Перейти к содержимому

Фотография

Авиакомпания Бек Эйр - третий авиаперевозчик Казахстанавсе об авиакомпании Бек Эйр

- - - - - описание впечатления перспе

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 184

#21
Komradis

Komradis
  • Читатель
  • 516 сообщений

 

Нет системы сдачи билетов.
Агенты не хотят продавать их билеты, много мороки с возвратом, просто так сдать невозможно, нужно писать в их офис заявку, ждать подтверждения, только после подтверждения можно делать возврат.

#22
Jem

Jem

    Снова новый начинается день...

  • В доску свой
  • 5 099 сообщений

Люди добрый день. Собираемся лететь этой авиакомпанией с астаны в алмату. 3 детей и взрослый. Летим по причине приемлемой цены за четверых. Это надежная авиакомпания? Летит вроде фоккер 100 или стоило бы переплатить за ЭА. Обычно тока ЭА летаем просто. И сильно ли трясет?
Трясёт также как и в ЭА.

 

Остальные минусы см выше по теме.

 

 

Агенты не хотят продавать их билеты, много мороки с возвратом, просто так сдать невозможно, нужно писать в их офис заявку, ждать подтверждения, только после подтверждения можно делать возврат.
Во-во. Гемор с ними.
  • 0

#23
Jem

Jem

    Снова новый начинается день...

  • В доску свой
  • 5 099 сообщений

Bekair, господа, напишите описание тарифа более понятно!!!
 


Правила применения тарифов

THESE FARES APPLY WITHIN KAZAKHSTAN.APPLICATION                                                                   
  CLASS OF SERVICE                                                              
   FARES APPLY FOR ECONOMY CLASS OF SERVICE.                                    
  TYPES OF JOURNEY                                                              
   MAY BE USED TO CREATE OW/ RT/ OJ JOURNEYS.                                   
     NOTE -                                                                     
      ECONOMY RESTRICTED                                                        
      CLASS OF SERVICE                                                          
      THESE FARES APPLY FOR ECONOMY CLASS SERVICE.                              
      TYPES OF TRANSPORTATION                                                   
      THIS RULE GOVERNS RT/OW FARES.                                            
      FARES GOVERNED BY THIS RULE CAN BE USED TO CREATERT/OW/OJ JOURNEYS.FREE ALLOWANCE - 20KG FOR ECONOMY CLASSBETWEEN ALA AND PWQ                                                             
     NOTE -                                                                     
      NO RESTRICTIONSBETWEEN PWQ AND ALA                                                             
     NOTE -                                                                     
      NO RESTRICTIONSRESERVATIONS AND TICKETING MUST BE COMPLETED AT THE SAME                      
  TIME.                                                                         
  RESERVATIONS ARE REQUIRED FOR EACH SECTOR.BASE FARE BETWEEN PWQ AND ALA                                                   
  MUST BE ON ANY Z9 FLIGHT.BETWEEN ALA AND PWQ                                                             
  CHILD(CH, CNN) 02-14 YEARS OF AGE - CHARGE 50 PERCENT OF                      
  THE FARE.                                                                     
  TICKET DESIGNATOR - CH50.                                                     
  MUST BE ACCOMPANIED BY A(AN) ADULT(ADT) PASSENGER AT LEAST                    
  18 YEARS OF AGE.                                                              
  OR                                                                            
  UNACCOMPANIED CHILD(UNN) 06-13 YEARS OF AGE - CHARGE 50                       
  PERCENT OF THE FARE.                                                          
  TICKET DESIGNATOR - UM50.                                                     
  OR                                                                            
  INFANT NOT OCCUPYING A SEAT(IN, INF) UNDER 2 YEARS OF AGE                     
  - NO CHARGE.TICKET DESIGNATOR - IN00.                                                     
  OR                                                                            
  INFANT WITH SEAT(INS) UNDER 2 YEARS OF AGE - CHARGE 50                        
  PERCENT OF THE FARE.NONE UNLESS OTHERWISE SPECIFIEDNONE UNLESS OTHERWISE SPECIFIEDNONE UNLESS OTHERWISE SPECIFIEDSTOPOVERS NOT PERMITTED ON THE PRICING UNIT.TRANSFERS NOT PERMITTED ON THE PRICING UNIT.FARE BREAK AND EMBEDDED SURFACE SECTORS PERMITTED ON THE                      
  FARE COMPONENT.THE ORIGINAL AND THE REISSUED TICKETS MUST BE ANNOTATED                       
  - NONENDO/NONRER/NONREF - IN THE ENDORSEMENT BOX.BETWEEN ALA AND PWQ                                                             
  .                                                                             
     NOTE -                                                                     
      CANCELLATIONS ANY TIME                                                                  
      TICKET IS NON-REFUNDABLE.  ANY TIME IN CASE OF                            
      REFUND ADDITIONAL CHARGE OF 300 KZT APPLIES CHANGES ANY TIME CHANGES PERMITED FOR REISSUE/REVALIDATION                        
      NOTE-                                                                     
      MORE THAN 24 HOURS BEFORE THE FLIGHT DEPARTURE                            
      TIME ON THE TICKET NO PENALTY APPLIES                                     
      LESS THAN 24 HOURS BEFORE THE FLIGHT DEPARTURE                            
      TIME ON THE TICKET PENALTY 10% OF THE FARE APPLIES                        
      LESS THAN 3 HOURS BEFORE THE FLIGHT DEPARTURE TIME                        
      ON THE TICKET AND NO SHOW PENALTY 25% OF THE FARE                         
      APPLIES                                                                   
      TICKET IS NON-REFUNDABLE.  ANY TIME IN CASE OF                            
      REFUND ADDITIONAL CHARGE OF                                               
      300 KZT APPLIES CHANGES                                                                   
      ANY TIME CHANGES PERMITED FOR REISSUE/REVALIDATION                        
      NOTE-                                                                     
      MORE THAN 24 HOURS BEFORE THE FLIGHT DEPARTURETIME ON THE TICKET NO PENALTY APPLIES                                     
      LESS THAN 24 HOURS BEFORE THE FLIGHT DEPARTURE                            
      TIME ON THE TICKET PENALTY 10% OF THE FARE APPLIES                        
      LESS THAN 3 HOURS BEFORE THE FLIGHT DEPARTURE TIME                        
      ON THE TICKET AND NO SHOW PENALTY 25% OF THE FARE                         
      APPLIESCIRCLE TRIPS NOT PERMITTED.                                                   
  END-ON-END NOT PERMITTED/SIDE TRIP PERMITTED.                                 
  ADD-ONS NOT PERMITTED.                                                        
  DOUBLE OPEN JAWS / ROUND TRIPS PERMITTED WITH                                 
  RESTRICTIONS.OPEN JAWS                                                                     
  MAY BE COMBINED ON A HALF ROUND TRIP BASIS TO FORM DOUBLE                     
  OPEN JAWS.                                                                    
  PROVIDED                                                                      
    COMBINATIONS ARE WITH ANY FARE CLASS.                                       
    - WITH Z9 FARESROUND TRIPS                                                                   
  MIRROR IMAGE PERMITTED.                                                       
  MAY BE COMBINED ON A HALF ROUND TRIP BASIS TO FORM ROUND                      
  TRIPS.                                                                        
  ROUND TRIPS APPLY                                                             
  PROVIDED                                                                      
    COMBINATIONS ARE WITH ANY FARE CLASS.                                       
    - WITH Z9 FARES



  • 0

#24
Duff.D.

Duff.D.
  • Постоялец
  • 403 сообщений

Летал Астана - Чимкент. Бизнес-класс.

 

Ни еды, ни чая, ни питьевой воды никто не предложил. Лететь полтора часа.

Не говорю уже о том, чтобы рассказать про запасные ходы и маски.

 

Когда заходили на посадку снижаться начал прямо перед посадкой, снижался очень круто и быстро. Очень заложило уши и сдавило голову, нажал кнопку вызова стюарда, хотел воды попросить.

Ноль.

Стал нажимать туда-сюда. Никто не пришел, всем пофиг.

А если бы кто-то умирал?

 

В итоге - как компанию назвали, так она и полетела. Актуально.

 

Для несмышленых - для этого полета должны быть минимум бутерброды.

И да, когда заходят на посадку, и кому-то плохо, персонал должен подойти по вызову.


  • 0

#25
Jem

Jem

    Снова новый начинается день...

  • В доску свой
  • 5 099 сообщений
Для несмышленых - для этого полета должны быть минимум бутерброды. И да, когда заходят на посадку, и кому-то плохо, персонал должен подойти по вызову.

Обычно приносят сладости типа бельгийских вафель и маленькой шоколадки. Вода, соки. Чая вроде нет.

И да, после ЭА - что самолёты старые, что стюарты невежливые, иногда забывают показать выходы (1 раз из 6 полётов было). Зато в 2-3 раза дешевле ).

 

А сейчас есть неплохая альтернатива - Казах эйр. Правда не во все города пока летает, летает дольше, рейсы не каждый день и тоже косяки с онлайн перебронированием/отменой.


Сообщение отредактировал Jem: 08.10.2015, 09:10:13

  • 0

#26
Anastacia_018

Anastacia_018
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений

3 раза летала самолетами БЭ по маршруту Алматы-Караганда-Алматы.

Цена просто не может не радовать. Даже дешевле выходит чем на поезде "тальго" до Караганды.

Сервис нормальный, при мне не было задержек рейсов, стюарды в начале полета все показывают, рассказывают.

 

Взлет и посадка мягкие, плавные.

 

в общем, буду и дальше летать


  • 0

#27
Jem

Jem

    Снова новый начинается день...

  • В доску свой
  • 5 099 сообщений

3 раза летала
3 раза, к сожалению, не показатель :). Можете посмотреть мой первый хвалебный отклик. С тех пор я летал много больше и отношение к компании немного изменилось.
  • 0

#28
Anastacia_018

Anastacia_018
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений

 

3 раза летала
3 раза, к сожалению, не показатель :). Можете посмотреть мой первый хвалебный отклик. С тех пор я летал много больше и отношение к компании немного изменилось.

 

Согласна, не показатель. 

Но пока мне все нравится.

А вообще, я считаю, что у любой компании может быть ошибка, даже ЭА багаж целого самолета забыла в Павлодаре... 

И очень здорово, что по Казахстану теперь можно летать по нормальным ценам, с казах эйр и бек эйр.


  • 0

#29
Jem

Jem

    Снова новый начинается день...

  • В доску свой
  • 5 099 сообщений

И очень здорово, что по Казахстану теперь можно летать по нормальным ценам, с казах эйр и бек эйр.
Согласен.

ЭА слишком цены задирает. По Европе 1200км можно долететь очень бюджетно за 20 евро. Правда без обеда и прочих "вкусностей" :).


  • 0

#30
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
Когда заходили на посадку снижаться начал прямо перед посадкой, снижался очень круто и быстро. Очень заложило уши и сдавило голову, нажал кнопку вызова стюарда, хотел воды попросить. Ноль. Стал нажимать туда-сюда. Никто не пришел, всем пофиг.

 

Не пофиг. А по инструкции. После команды командира "Cabin crew! Take your seats!" (Бортпроводникам занять свои места) бортпроводники прекращают обслуживание пассажиров, занимают свои (или ближайшие свободные) места и пристегиваются. Более того, после этой команды бортпроводникам запрещено вставать с мест, кроме случаев, которые могут привести к возникновению угрозы безопасности воздушного судна, экипажа, пассажиров.

 

Этот вопрос обсуждался в теме AirAstana года три назад, информация оттуда.


Сообщение отредактировал Farmer: 08.10.2015, 16:10:25

  • 1

#31
Duff.D.

Duff.D.
  • Постоялец
  • 403 сообщений

... кроме случаев, которые могут привести к возникновению угрозы безопасности ... пассажиров.

Ну как-то так)

 

 

Когда заходили на посадку в Праге, сильно укачало супругу, вызывали стюардессу два раза, подошла в течение 30 секунд. Оба раза.

 

Ну, и конечно, смысловая нагрузка поста в целом не только на основании этого эпизода, а в целом из-за отсутствия экипажа в поле зрения на протяжении всего полета.


  • 0

#32
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Ну как-то так)

ЭЭЭээээ видите ли... Безопасность пассажиров и самочувствие пассажиров - это разные сущности...

 

На вкус и цвет фломастеры конечно разные... Но с некоторых пор я стал с бОльшим уважением относиться к тем авиакомпаниям (да и вообще любым организациям), сотрудники которых в точности соблюдают инструкции, требования нормативных документов и т.п., сколь бы странными мне ни казались эти требования. Ибо выражение "инструкции написаны кровью", как минимум в авиации, это не красивая метафора, а суровые реалии жизни.


  • 2

#33
Duff.D.

Duff.D.
  • Постоялец
  • 403 сообщений

На вкус и цвет фломастеры конечно разные... Но с некоторых пор я стал с бОльшим уважением относиться к тем авиакомпаниям (да и вообще любым организациям), сотрудники которых в точности соблюдают инструкции, требования нормативных документов и т.п., сколь бы странными мне ни казались эти требования. Ибо выражение "инструкции написаны кровью", как минимум в авиации, это не красивая метафора, а суровые реалии жизни.

 

В целом, согласен.

 

Но, в данном случае, имело место отсутствие выполнения каких-либо инструкций в общем. То есть, ничего не исполнялось, и одна из этих "неисполненных" вещей, о, чудо, оказалась "неисполненной" по инструкции) Посему в целом оценка "минус пять".

Персонал не было видно вообще. Ну, за исключением когда они закрывали верхние полки. 


  • 0

#34
Timosh

Timosh
  • Частый гость
  • 56 сообщений
Уральский аэропорт принял первый самолет после капремонта взлетной полосы.

Сегодня, 9 октября, в аэропорту "Орал" приземлился первый самолет авиакомпании "БекЭйр" сообщением Астана-Уральск, сообщает корреспондент портала "Мой ГОРОД".

Подробнее:http://mgorod.kz/nit.../#comment-50758

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на mgorod.kz


  • 0

#35
realist7

realist7
  • Свой человек
  • 546 сообщений

Вот, на выходных слетал в Астану на футбол. До этого жена ими же летала, ей понравилось. 

Рядом сидевший мужчина попросил чай, ему сказали, что сейчас принесут - уехали. Обратно возвращались - он опять попросил, ему говорят "Вон тот парень следом нальет". Спрашивает у парня, тот ему "А чая нет". Так и съел он свой Альбени без ничего...

Это как бы мелочь, а неприятно...

Обратный билет я сдал - не потому что не понравилось, просто захотел пораньше улететь (замерз в Астане). Были варианты за 23 тысячи у БекЭйр (типа бизнес) и за 24 тысячи у Эйр Астаны. Полетел ЭйрАстаной - у них более ранний рейс был...

Для возврата написал на почту колл-центра БекЭйр, ответили, что вернут в течение 3-х банковских дней на карту (штраф 10%). 


  • 0

#36
Jem

Jem

    Снова новый начинается день...

  • В доску свой
  • 5 099 сообщений

Для возврата написал на почту колл-центра БекЭйр, ответили, что вернут в течение 3-х банковских дней на карту (штраф 10%).
Чтобы не платить штраф, можно было обменять билет на бекэйровский. Но я бы тоже лучше бы ЭА полетел назад, если стоимость одинаковая ).
  • 0

#37
Нервная

Нервная

    #нуашто

  • В доску свой
  • 4 045 сообщений

Алматы-Павлодар-Алматы прилетела вот

Поили чаем/соками/водами, давали вафлю и альбени. Не айс, конечно, но лучше, чем ничего.
Летели туда, стюарды и стюардессы, как на подбор, не умели улыбаться. Ни при посадке, ни после рейса. 

Обратно уже милые и приветливые были, другая команда.

 

Что покоробило, хотя и мелочь. Стюард, передавая эти вафли с шоколадками, давал все три комплекта рядом сидящему, а он уже должен был передавать дальше. Сколькими компаниями ни летала, никогда такого не видела.

 

В целом, за такие деньги я, конечно, готова потерпеть эти мелочи, конечно же)


  • 1

#38
adequate

adequate
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений

Бек Эйр официально позиционирует себя как лоукостер. Так что по сути дела они могут вообще не кормить ничем, однако жыш, наш народ хочет и дешевых цен, и меню как у Бритиш Эйруэйс! 

 

По поводу плохого сервиса - это конечно не айс. Цена не должна влиять на унылые рожи стюардов. Однозначно минус. 

 

А вообще по теме советую прочесть интервью владельца компании - хороший мужик, видно что знает своё дело, понравился очень конфронтацией с государством. Сейчас мало таких.  http://forbes.kz//pr...vlyaet_kryilya/


  • 0

#39
Jem

Jem

    Снова новый начинается день...

  • В доску свой
  • 5 099 сообщений

А вообще по теме советую прочесть интервью владельца компании - хороший мужик, видно что знает своё дело, понравился очень конфронтацией с государством. Сейчас мало таких.
Хорошая статья.

Вот только 100% местный состав видимо и приводит к такому же местному обслуживанию в полёте. Я всегда первый с бортпроводниками здороваюсь и прощаюсь, да и то не всегда слышу ответ. Увидеть же улыбку на их лице можно также часто, как восход солнца - 1 раз за полёт. Ну и в силу бюджетности компании можно предположить, что у ребят ЗП сильно меньше, чем у их коллег.

 

Что хотел сказать-то - летают хорошо, не опаздывают, техника, не смотря на возраст, тоже создаёт впечатление ухоженной и исправной, но всё что касается сервиса - хромает. Как онлайн услуги по билетам, так и обслуживание в салоне.


  • 0

#40
Aleka77777

Aleka77777
  • Гость
  • 26 сообщений

 

Когда заходили на посадку снижаться начал прямо перед посадкой, снижался очень круто и быстро. Очень заложило уши и сдавило голову, нажал кнопку вызова стюарда, хотел воды попросить. Ноль. Стал нажимать туда-сюда. Никто не пришел, всем пофиг.

 

Не пофиг. А по инструкции. После команды командира "Cabin crew! Take your seats!" (Бортпроводникам занять свои места) бортпроводники прекращают обслуживание пассажиров, занимают свои (или ближайшие свободные) места и пристегиваются. Более того, после этой команды бортпроводникам запрещено вставать с мест, кроме случаев, которые могут привести к возникновению угрозы безопасности воздушного судна, экипажа, пассажиров.

 

Этот вопрос обсуждался в теме AirAstana года три назад, информация оттуда.

 

Подскажите, если лететь Алматы-Астана-Алматы взрослый и ребенок 2г3мес, ребенку отдельное место не нужно, обязательно ли платить за реб? или можно взять только 1 взрослый билет?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.