Нет системы сдачи билетов.Агенты не хотят продавать их билеты, много мороки с возвратом, просто так сдать невозможно, нужно писать в их офис заявку, ждать подтверждения, только после подтверждения можно делать возврат.
Люди добрый день. Собираемся лететь этой авиакомпанией с астаны в алмату. 3 детей и взрослый. Летим по причине приемлемой цены за четверых. Это надежная авиакомпания? Летит вроде фоккер 100 или стоило бы переплатить за ЭА. Обычно тока ЭА летаем просто. И сильно ли трясет?Трясёт также как и в ЭА.
Остальные минусы см выше по теме.
Агенты не хотят продавать их билеты, много мороки с возвратом, просто так сдать невозможно, нужно писать в их офис заявку, ждать подтверждения, только после подтверждения можно делать возврат.Во-во. Гемор с ними.
Bekair, господа, напишите описание тарифа более понятно!!!
Правила применения тарифов THESE FARES APPLY WITHIN KAZAKHSTAN.APPLICATION CLASS OF SERVICE FARES APPLY FOR ECONOMY CLASS OF SERVICE. TYPES OF JOURNEY MAY BE USED TO CREATE OW/ RT/ OJ JOURNEYS. NOTE - ECONOMY RESTRICTED CLASS OF SERVICE THESE FARES APPLY FOR ECONOMY CLASS SERVICE. TYPES OF TRANSPORTATION THIS RULE GOVERNS RT/OW FARES. FARES GOVERNED BY THIS RULE CAN BE USED TO CREATERT/OW/OJ JOURNEYS.FREE ALLOWANCE - 20KG FOR ECONOMY CLASSBETWEEN ALA AND PWQ NOTE - NO RESTRICTIONSBETWEEN PWQ AND ALA NOTE - NO RESTRICTIONSRESERVATIONS AND TICKETING MUST BE COMPLETED AT THE SAME TIME. RESERVATIONS ARE REQUIRED FOR EACH SECTOR.BASE FARE BETWEEN PWQ AND ALA MUST BE ON ANY Z9 FLIGHT.BETWEEN ALA AND PWQ CHILD(CH, CNN) 02-14 YEARS OF AGE - CHARGE 50 PERCENT OF THE FARE. TICKET DESIGNATOR - CH50. MUST BE ACCOMPANIED BY A(AN) ADULT(ADT) PASSENGER AT LEAST 18 YEARS OF AGE. OR UNACCOMPANIED CHILD(UNN) 06-13 YEARS OF AGE - CHARGE 50 PERCENT OF THE FARE. TICKET DESIGNATOR - UM50. OR INFANT NOT OCCUPYING A SEAT(IN, INF) UNDER 2 YEARS OF AGE - NO CHARGE.TICKET DESIGNATOR - IN00. OR INFANT WITH SEAT(INS) UNDER 2 YEARS OF AGE - CHARGE 50 PERCENT OF THE FARE.NONE UNLESS OTHERWISE SPECIFIEDNONE UNLESS OTHERWISE SPECIFIEDNONE UNLESS OTHERWISE SPECIFIEDSTOPOVERS NOT PERMITTED ON THE PRICING UNIT.TRANSFERS NOT PERMITTED ON THE PRICING UNIT.FARE BREAK AND EMBEDDED SURFACE SECTORS PERMITTED ON THE FARE COMPONENT.THE ORIGINAL AND THE REISSUED TICKETS MUST BE ANNOTATED - NONENDO/NONRER/NONREF - IN THE ENDORSEMENT BOX.BETWEEN ALA AND PWQ . NOTE - CANCELLATIONS ANY TIME TICKET IS NON-REFUNDABLE. ANY TIME IN CASE OF REFUND ADDITIONAL CHARGE OF 300 KZT APPLIES CHANGES ANY TIME CHANGES PERMITED FOR REISSUE/REVALIDATION NOTE- MORE THAN 24 HOURS BEFORE THE FLIGHT DEPARTURE TIME ON THE TICKET NO PENALTY APPLIES LESS THAN 24 HOURS BEFORE THE FLIGHT DEPARTURE TIME ON THE TICKET PENALTY 10% OF THE FARE APPLIES LESS THAN 3 HOURS BEFORE THE FLIGHT DEPARTURE TIME ON THE TICKET AND NO SHOW PENALTY 25% OF THE FARE APPLIES TICKET IS NON-REFUNDABLE. ANY TIME IN CASE OF REFUND ADDITIONAL CHARGE OF 300 KZT APPLIES CHANGES ANY TIME CHANGES PERMITED FOR REISSUE/REVALIDATION NOTE- MORE THAN 24 HOURS BEFORE THE FLIGHT DEPARTURETIME ON THE TICKET NO PENALTY APPLIES LESS THAN 24 HOURS BEFORE THE FLIGHT DEPARTURE TIME ON THE TICKET PENALTY 10% OF THE FARE APPLIES LESS THAN 3 HOURS BEFORE THE FLIGHT DEPARTURE TIME ON THE TICKET AND NO SHOW PENALTY 25% OF THE FARE APPLIESCIRCLE TRIPS NOT PERMITTED. END-ON-END NOT PERMITTED/SIDE TRIP PERMITTED. ADD-ONS NOT PERMITTED. DOUBLE OPEN JAWS / ROUND TRIPS PERMITTED WITH RESTRICTIONS.OPEN JAWS MAY BE COMBINED ON A HALF ROUND TRIP BASIS TO FORM DOUBLE OPEN JAWS. PROVIDED COMBINATIONS ARE WITH ANY FARE CLASS. - WITH Z9 FARESROUND TRIPS MIRROR IMAGE PERMITTED. MAY BE COMBINED ON A HALF ROUND TRIP BASIS TO FORM ROUND TRIPS. ROUND TRIPS APPLY PROVIDED COMBINATIONS ARE WITH ANY FARE CLASS. - WITH Z9 FARES
Летал Астана - Чимкент. Бизнес-класс.
Ни еды, ни чая, ни питьевой воды никто не предложил. Лететь полтора часа.
Не говорю уже о том, чтобы рассказать про запасные ходы и маски.
Когда заходили на посадку снижаться начал прямо перед посадкой, снижался очень круто и быстро. Очень заложило уши и сдавило голову, нажал кнопку вызова стюарда, хотел воды попросить.
Ноль.
Стал нажимать туда-сюда. Никто не пришел, всем пофиг.
А если бы кто-то умирал?
В итоге - как компанию назвали, так она и полетела. Актуально.
Для несмышленых - для этого полета должны быть минимум бутерброды.
И да, когда заходят на посадку, и кому-то плохо, персонал должен подойти по вызову.
Для несмышленых - для этого полета должны быть минимум бутерброды. И да, когда заходят на посадку, и кому-то плохо, персонал должен подойти по вызову.
Обычно приносят сладости типа бельгийских вафель и маленькой шоколадки. Вода, соки. Чая вроде нет.
И да, после ЭА - что самолёты старые, что стюарты невежливые, иногда забывают показать выходы (1 раз из 6 полётов было). Зато в 2-3 раза дешевле ).
А сейчас есть неплохая альтернатива - Казах эйр. Правда не во все города пока летает, летает дольше, рейсы не каждый день и тоже косяки с онлайн перебронированием/отменой.
Сообщение отредактировал Jem: 08.10.2015, 09:10:13
3 раза летала самолетами БЭ по маршруту Алматы-Караганда-Алматы.
Цена просто не может не радовать. Даже дешевле выходит чем на поезде "тальго" до Караганды.
Сервис нормальный, при мне не было задержек рейсов, стюарды в начале полета все показывают, рассказывают.
Взлет и посадка мягкие, плавные.
в общем, буду и дальше летать
3 раза летала3 раза, к сожалению, не показатель . Можете посмотреть мой первый хвалебный отклик. С тех пор я летал много больше и отношение к компании немного изменилось.
Согласна, не показатель.
Но пока мне все нравится.
А вообще, я считаю, что у любой компании может быть ошибка, даже ЭА багаж целого самолета забыла в Павлодаре...
И очень здорово, что по Казахстану теперь можно летать по нормальным ценам, с казах эйр и бек эйр.
Когда заходили на посадку снижаться начал прямо перед посадкой, снижался очень круто и быстро. Очень заложило уши и сдавило голову, нажал кнопку вызова стюарда, хотел воды попросить. Ноль. Стал нажимать туда-сюда. Никто не пришел, всем пофиг.
Не пофиг. А по инструкции. После команды командира "Cabin crew! Take your seats!" (Бортпроводникам занять свои места) бортпроводники прекращают обслуживание пассажиров, занимают свои (или ближайшие свободные) места и пристегиваются. Более того, после этой команды бортпроводникам запрещено вставать с мест, кроме случаев, которые могут привести к возникновению угрозы безопасности воздушного судна, экипажа, пассажиров.
Этот вопрос обсуждался в теме AirAstana года три назад, информация оттуда.
Сообщение отредактировал Farmer: 08.10.2015, 16:10:25
... кроме случаев, которые могут привести к возникновению угрозы безопасности ... пассажиров.
Ну как-то так)
Когда заходили на посадку в Праге, сильно укачало супругу, вызывали стюардессу два раза, подошла в течение 30 секунд. Оба раза.
Ну, и конечно, смысловая нагрузка поста в целом не только на основании этого эпизода, а в целом из-за отсутствия экипажа в поле зрения на протяжении всего полета.
Ну как-то так)
ЭЭЭээээ видите ли... Безопасность пассажиров и самочувствие пассажиров - это разные сущности...
На вкус и цвет фломастеры конечно разные... Но с некоторых пор я стал с бОльшим уважением относиться к тем авиакомпаниям (да и вообще любым организациям), сотрудники которых в точности соблюдают инструкции, требования нормативных документов и т.п., сколь бы странными мне ни казались эти требования. Ибо выражение "инструкции написаны кровью", как минимум в авиации, это не красивая метафора, а суровые реалии жизни.
На вкус и цвет фломастеры конечно разные... Но с некоторых пор я стал с бОльшим уважением относиться к тем авиакомпаниям (да и вообще любым организациям), сотрудники которых в точности соблюдают инструкции, требования нормативных документов и т.п., сколь бы странными мне ни казались эти требования. Ибо выражение "инструкции написаны кровью", как минимум в авиации, это не красивая метафора, а суровые реалии жизни.
В целом, согласен.
Но, в данном случае, имело место отсутствие выполнения каких-либо инструкций в общем. То есть, ничего не исполнялось, и одна из этих "неисполненных" вещей, о, чудо, оказалась "неисполненной" по инструкции) Посему в целом оценка "минус пять".
Персонал не было видно вообще. Ну, за исключением когда они закрывали верхние полки.
Сегодня, 9 октября, в аэропорту "Орал" приземлился первый самолет авиакомпании "БекЭйр" сообщением Астана-Уральск, сообщает корреспондент портала "Мой ГОРОД".
Подробнее:http://mgorod.kz/nit.../#comment-50758
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на mgorod.kz
Вот, на выходных слетал в Астану на футбол. До этого жена ими же летала, ей понравилось.
Рядом сидевший мужчина попросил чай, ему сказали, что сейчас принесут - уехали. Обратно возвращались - он опять попросил, ему говорят "Вон тот парень следом нальет". Спрашивает у парня, тот ему "А чая нет". Так и съел он свой Альбени без ничего...
Это как бы мелочь, а неприятно...
Обратный билет я сдал - не потому что не понравилось, просто захотел пораньше улететь (замерз в Астане). Были варианты за 23 тысячи у БекЭйр (типа бизнес) и за 24 тысячи у Эйр Астаны. Полетел ЭйрАстаной - у них более ранний рейс был...
Для возврата написал на почту колл-центра БекЭйр, ответили, что вернут в течение 3-х банковских дней на карту (штраф 10%).
Для возврата написал на почту колл-центра БекЭйр, ответили, что вернут в течение 3-х банковских дней на карту (штраф 10%).Чтобы не платить штраф, можно было обменять билет на бекэйровский. Но я бы тоже лучше бы ЭА полетел назад, если стоимость одинаковая ).
Алматы-Павлодар-Алматы прилетела вот
Поили чаем/соками/водами, давали вафлю и альбени. Не айс, конечно, но лучше, чем ничего.
Летели туда, стюарды и стюардессы, как на подбор, не умели улыбаться. Ни при посадке, ни после рейса.
Обратно уже милые и приветливые были, другая команда.
Что покоробило, хотя и мелочь. Стюард, передавая эти вафли с шоколадками, давал все три комплекта рядом сидящему, а он уже должен был передавать дальше. Сколькими компаниями ни летала, никогда такого не видела.
В целом, за такие деньги я, конечно, готова потерпеть эти мелочи, конечно же)
Бек Эйр официально позиционирует себя как лоукостер. Так что по сути дела они могут вообще не кормить ничем, однако жыш, наш народ хочет и дешевых цен, и меню как у Бритиш Эйруэйс!
По поводу плохого сервиса - это конечно не айс. Цена не должна влиять на унылые рожи стюардов. Однозначно минус.
А вообще по теме советую прочесть интервью владельца компании - хороший мужик, видно что знает своё дело, понравился очень конфронтацией с государством. Сейчас мало таких. http://forbes.kz//pr...vlyaet_kryilya/
А вообще по теме советую прочесть интервью владельца компании - хороший мужик, видно что знает своё дело, понравился очень конфронтацией с государством. Сейчас мало таких.Хорошая статья.
Вот только 100% местный состав видимо и приводит к такому же местному обслуживанию в полёте. Я всегда первый с бортпроводниками здороваюсь и прощаюсь, да и то не всегда слышу ответ. Увидеть же улыбку на их лице можно также часто, как восход солнца - 1 раз за полёт. Ну и в силу бюджетности компании можно предположить, что у ребят ЗП сильно меньше, чем у их коллег.
Что хотел сказать-то - летают хорошо, не опаздывают, техника, не смотря на возраст, тоже создаёт впечатление ухоженной и исправной, но всё что касается сервиса - хромает. Как онлайн услуги по билетам, так и обслуживание в салоне.
Когда заходили на посадку снижаться начал прямо перед посадкой, снижался очень круто и быстро. Очень заложило уши и сдавило голову, нажал кнопку вызова стюарда, хотел воды попросить. Ноль. Стал нажимать туда-сюда. Никто не пришел, всем пофиг.
Не пофиг. А по инструкции. После команды командира "Cabin crew! Take your seats!" (Бортпроводникам занять свои места) бортпроводники прекращают обслуживание пассажиров, занимают свои (или ближайшие свободные) места и пристегиваются. Более того, после этой команды бортпроводникам запрещено вставать с мест, кроме случаев, которые могут привести к возникновению угрозы безопасности воздушного судна, экипажа, пассажиров.
Этот вопрос обсуждался в теме AirAstana года три назад, информация оттуда.
Подскажите, если лететь Алматы-Астана-Алматы взрослый и ребенок 2г3мес, ребенку отдельное место не нужно, обязательно ли платить за реб? или можно взять только 1 взрослый билет?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.