Перейти к содержимому

Фотография

Авиакомпания Бек Эйр - третий авиаперевозчик Казахстанавсе об авиакомпании Бек Эйр

- - - - - описание впечатления перспе

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 184

#181
dark.nik

dark.nik
  • В доску свой
  • 4 865 сообщений

измотали бедного второго пилота перед смертью ( многочасовые допросы в реанимации )

 

Прикрепленный файл  1484057_b5a1ea4cc9481aaba2e50e6bf2cc9a4c.pdf   339,47К   Количество загрузок: 1294

 


  • 0

#182
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений

Официальное сообщение КГА об итогах внеплановой проверки АО «БЕК ЭЙР».

 

Авиационная администрация Казахстана завершила внеплановую проверку соблюдения требований безопасности полетов и авиационной безопасности в деятельности АО «БЕК ЭЙР». Проверкой охвачены вопросы организации летной эксплуатации, летной годности, процедуры противообледнительной обработки, соответствия стандартам системы управления безопасностью полетов, а также соблюдения норм авиационной безопасности.20 января 2020 года Авиационная администрация Казахстана сообщала о промежуточных результатах проверки и выявленных на тот момент нарушениях. Тогда были выявлены грубые нарушения процедур эксплуатации авиационных двигателей, которые не позволяют идентифицировать их происхождение, выяснить наработку их агрегатов и записи о дефектах. Имелись повреждения фюзеляжа и других частей воздушных судов, составлялись фиктивные документы об их техническом обслуживании и ремонте. Авиакомпания не обеспечила соблюдение инженерной службой и летным экипажем обязательной процедуры физической (тактильной) проверки крыльев перед полетом для выявления факта обледенения, что требовалось Руководством по эксплуатации Фоккер.В целом на тот момент было ясно, что Система управления безопасностью полетов авиакомпании не соответствовала требованиям законодательства.По итогам проверки дополнительно выявлено множество других существенных нарушений и недостатков, которые являются основанием для приостановления действия сертификатов авиакомпании. Это сокрытие авиационного инцидента, использование поддельных сертификатов об обучении пилотов для получения допуска на тип воздушного судна, составление фиктивных документов о выполнении технического обслуживания самолетов и другие нарушения.Авиакомпания не указала реальную причину авиационного инцидента, произошедшего 25.12.2019 с воздушным судном Фоккер-100 UP-F1017.После вылета с Международного аэропорта Нур-Султан по направлению города Шымкент командир судна обнаружил отказ гидросистемы №1 в связи с полным вытеканием гидрожидкости, что приводит к отказу выпуска закрылок, управлением передней стойки шасси, руля высоты, элеронов, реверсов и других оборудований в полете.Несмотря на критическую ситуацию, командир судна продолжил полет используя аварийную гидросистему №2 и после приземления в аэропорту города Шымкент диспетчеру управления воздушным движениям сообщил недостоверную информацию как отказ управления передней стойки шасси.Авиакомпания выдавала пилотам формальные сертификаты об окончании курса переподготовки по авиационной безопасности и перевозкам опасных грузов. При проверке выяснилось, что на момент проведения занятий и сдачи тестирования по предмету они находились на полётном задании в других регионах страны.Выявлены факты подделки двумя пилотами авиакомпании сертификатов переобучения на тип воздушного судна Фоккер 70/100. При обучении в учебном центре Латвии они не смогли сдать практический экзамен, в связи с чем им выдали лишь сертификат о прослушивании курса, который не дает им право получить допуск на управление указанным типом судна.Для получения соответствующей отметки о допуске в лицензии пилота они предоставили в уполномоченный орган фиктивный сертификат об успешном завершении курса. Учебный центр подтвердил факт фальсификации сертификатов.В настоящее время решается вопрос об отзыве свидетельства авиационного персонала.АО «Бек Эйр» не имеет действующего контракта на поддержку от завода-изготовителя авиационных двигателей - Rolls Royce.

К тому же в нарушение Руководства по инженерным процедурам эксплуатационные данные авиационных двигателей не отправлялись заводу-изготовителю для их обработки, также они не обрабатывались АО «БЕК ЭЙР» самостоятельно.Таким образом, авиакомпания не проводила мониторинг состояния авиационных двигателей, соответственно не владела информацией об их надежности и рисках отказа в полете.Авиакомпания самостоятельно без утверждения уполномоченным органом присваивала инженерам категории допуска, а также инженерам, не имеющим соответствующего допуска, позволяла проводить технические и эксплуатационные работы на воздух судах.Выявлен факт фиктивного составления документа о техническом обслуживании самолета Фоккер-100 UP-F1014 двумя инженерами авиакомпании в аэропорту города Алматы.На день выполнения этих работ борт выполнял полеты на территории Афганистана.Результаты внеплановой проверки деятельности АО «Бек Эйр» Авиационной администрацией Казахстана направлены в авиакомпанию.Авиакомпания в течение 10 дней должна будет предоставить в Авиационную администрацию Казахстана план корректирующих действий по устранению всех нарушений.В случае если нарушения не будут устранены в течение 6 месяцев, сертификат эксплуатанта и сертификаты летной годности будут отозваны.

 

Ссылки на сообщение в официальном телеграм-канале КГА: часть 1 и часть 2.


  • 0

#183
LLN

LLN
  • Постоялец
  • 420 сообщений

Авиакомпания не указала реальную причину авиационного инцидента, произошедшего 25.12.2019 с воздушным судном Фоккер-100 UP-F1017.После вылета с Международного аэропорта Нур-Султан по направлению города Шымкент командир судна обнаружил отказ гидросистемы №1 в связи с полным вытеканием гидрожидкости, что приводит к отказу выпуска закрылок, управлением передней стойки шасси, руля высоты, элеронов, реверсов и других оборудований в полете.Несмотря на критическую ситуацию, командир судна продолжил полет используя аварийную гидросистему №2 и после приземления в аэропорту города Шымкент диспетчеру управления воздушным движениям сообщил недостоверную информацию как отказ управления передней стойки шасси.

Уже представил как КВС спокойным голос сообщает диспетчеру "Шымкет вышка, добрый день, можно посадочку нам? Отказ передней стойки шасси". Какие-то бесстрашные пилоты.


  • 0

#184
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю Марк Кичман вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.4 Правил в данном сообщении.

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.4. Несогласованную рекламу в любом из элементов сообщения. Эксклюзивным правом на размещение рекламы на Форуме обладает рекламное агентство «MediaArt».

  • 0

#185
givlax

givlax
  • Читатель
  • 1 644 сообщений

 Интересный разворот событии  вокруг Бек Аир! 

«Идет охота на ведьм»: вдова погибшего командира самолета Bek Air обратилась к Токаеву

 

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!

Уважаемый Касым-Жомарт Кемелевич!

Обращаемся к Вам и ищем у Вас справедливости.

Прошло больше года со дня трагедии, когда самолет Fokker-100 компании «Бек Эйр», прервав взлет, выкатился за пределы ВПП аэродрома Алматы и столкнулся с НЕзаконным двухэтажным строением. Погибли и получили ранения люди. В те дни мы переживали и скорбили вместе со всей страной, но надеялись на справедливое расследование причин авиакатастрофы.

Однако


Сообщение отредактировал givlax: 08.04.2021, 02:21:24



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.