Ребята сегодня после осмотра вела, заметил что рама крошится по шву вел Aspect 630, практически не катанный, перезимовал эту зиму на улице под снегом. Чем лечить? Аргон?

расходится перо по шву
#2
Отправлено 22.06.2015, 23:13:00

вода в трубку попала, замерзла и трубка лопнула?
http://kotovski.net/...ama-velosipeda/
На мой взгляд, варить велосипедную раму не имеет никакого смысла, если речь идет о недорогом байке — стоимость работы не так уж и мала. К тому же, есть нехорошее свойство алюминия ломаться рядом с заваренным швом. Аргоновая сварка алюминия — сложный процесс, который требует высокого класса сварщика и оборудования, чтобы материал не пошел ломаться дальше.
#3
Отправлено 22.06.2015, 23:56:13

вода в трубку попала, замерзла и трубка лопнула?
http://kotovski.net/...ama-velosipeda/
На мой взгляд, варить велосипедную раму не имеет никакого смысла, если речь идет о недорогом байке — стоимость работы не так уж и мала. К тому же, есть нехорошее свойство алюминия ломаться рядом с заваренным швом. Аргоновая сварка алюминия — сложный процесс, который требует высокого класса сварщика и оборудования, чтобы материал не пошел ломаться дальше.
ну вел как бы 150к стоил когда я его брал. Трубка не лопнула а именно по шву разошлась, деформаций нет, это как вытащить кирпич из стены, вся стена ровная но не хватает небольшой ее площади
#5
Отправлено 23.06.2015, 01:45:39

Рама скорее всего из сплава 6061
http://aluminium-gui...vyj-splav-6061/
Судя по информации из ссылки, материал отлично сваривается.
Однако там-же сказано о закалке его
Если закалка производится по техпроцессу после сваривания рамы, то, имхо, ничего не выйдет с ремонтом, ибо в бытовых условиях закалить раму или отдельную ее часть скорее всего не выйдет..
Раму в утиль, т.к. на кону безопасность вождения, а безопасность в нашем деле превыше всего!
Сообщение отредактировал bulb: 23.06.2015, 01:59:43
#7
Отправлено 24.06.2015, 19:24:11

Блин... Не должно быть там шва. Может всётаки просто краска покрошилась. Взглянуть бы на оригинал и в большем разрешении. Дело в том что многие рамы имеют в этом месте косметические повреждения от сорвавшейся со звёзд цепи. Аспект это Скотт? Там метал 70+. Варить его бесполезно. Но там НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ШВА...
#9
Отправлено 24.06.2015, 22:21:48

Блин... Не должно быть там шва. Может всётаки просто краска покрошилась. Взглянуть бы на оригинал и в большем разрешении. Дело в том что многие рамы имеют в этом месте косметические повреждения от сорвавшейся со звёзд цепи. Аспект это Скотт? Там метал 70+. Варить его бесполезно. Но там НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ШВА...
перо приварено к каретке же, вот там и шов - стрелка нарисована же (хотя это не перо-по-шву, у шов у каретки).
сматерть ессно лучше в веломастерской, пусть мастер скажет, это краска отколупалась или коррозия какая мб.
#11
Отправлено 26.06.2015, 21:52:44

Блин... Не должно быть там шва. Может всётаки просто краска покрошилась. Взглянуть бы на оригинал и в большем разрешении. Дело в том что многие рамы имеют в этом месте косметические повреждения от сорвавшейся со звёзд цепи. Аспект это Скотт? Там метал 70+. Варить его бесполезно. Но там НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ШВА...
перо приварено к каретке же, вот там и шов - стрелка нарисована же (хотя это не перо-по-шву, у шов у каретки).
сматерть ессно лучше в веломастерской, пусть мастер скажет, это краска отколупалась или коррозия какая мб.
заеду на днях в экстримал на диагностику
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0