Перейти к содержимому

Фотография

Формула 1 - Королевские гонки [часть 2]

f1 formula 1 ф1 формула 1

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1921

#35386629
ERLAND

ERLAND

    M_power

  • В доску свой
  • 23 937 сообщений

 0120321001520243815.jpg


 

Скрытый текст

  • 1

#1501
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений

Машину безопасности ждали они :faceoff: . Испортили гонку Леклеру.

А вот Хэм победил честно.


  • 0

#1502
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 917 сообщений

Чеснее некуда.

Надеюсь теперь Фет соберется и как говорят американцы надерет коекому задницу!


  • 0

#1503
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

выдержки Фету опять не хватило...


  • 1

#1504
Alex-karaganda

Alex-karaganda
  • В доску свой
  • 2 852 сообщений

Машину безопасности ждали они :faceoff: . Испортили гонку Леклеру.
А вот Хэм победил честно.

Я бы сказал, что Феррари снова проиграла.
  • 0

#1505
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

штраф скорее имеет право быть.


  • 0

#1506
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений

вчера интересный тайминг выложили. скорость выхода мерседеса из поворота превышала скорость выхода феррари на 14 км. в час. 

доминирование мерса обеспечено на 2 сезона. как пить дать.

если бы боттас не был таким размазнёй, чемпионат был бы гораздо интереснее. 

 

как много БЫ!!!


  • 0

#1507
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

скучнее скучного скукота скучнейшая... чемпион известен, остальные гонки уже для галочки...


  • 0

#1508
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений
Смотрел в "полглаза". Нет зрелищности. Нет. Растеряют аудиторию скоро. Ни борьбы, ни обгонов... Уже только ленивый не сказал - ВЕРНИТЕ АТМОСФЕРНИКИ!!!

Сообщение отредактировал Necro'n: 24.06.2019, 07:08:20

  • 0

#1509
Alex-karaganda

Alex-karaganda
  • В доску свой
  • 2 852 сообщений

Смотрел в "полглаза". Нет зрелищности. Нет. Растеряют аудиторию скоро. Ни борьбы, ни обгонов... Уже только ленивый не сказал - ВЕРНИТЕ АТМОСФЕРНИКИ!!!

Двигатели не причем - единственный выигрыш это будет звук, а так один из производителей построит супер двигатель и будет тоже самое как сейчас с Мерседесом. Нужны радикальные изменения в аэродинамике, чтобы можно было близко преследовать без негатива для машины тогда будет борьба. А так в Ф-1 всегда какая-то из команд строит самовоз - в современной Ф-1 можно по пальцам посчитать сезоны, где была-бы реальная борьба и не был известен победитель до конца сезона (не считая когда напарники бились).
  • 0

#1510
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Да, двигатели ни при чём. Всему виной резина!

Вон Леклера спрашивают по радио, может ли он добавить? Он говорит что может, но резина убьётся. 

В гонке лучший круг на 3 секунды хуже квалификации, у этого же гонщика... комментарии излишни.

 

Решение мне видится такое:

Делать нормальную резину, которая не убивается вообще. Сейчас правило использовать два разных типа резины - оставить его. Для новой резины добавить правило максимальных отрезков без смены резины: Хард максимум 40 кругов, Медиум - 30 кругов, Софт - 20 кругов не меняя. Зато всё это время пилоты могли бы атаковать на полную.

Движки бы экономили только команды второго десятка, лидеры жарили бы их, меняли, получали бы штрафы на старте, но с возможностью атаковать на полную всю гонку легко бы прорывались и опять боролись за лидерство.


  • 0

#1511
Friday

Friday
  • Свой человек
  • 765 сообщений

Решение мне видится такое:

Делать нормальную резину, которая не убивается вообще. Сейчас правило использовать два разных типа резины - оставить его. Для новой резины добавить правило максимальных отрезков без смены резины: Хард максимум 40 кругов, Медиум - 30 кругов, Софт - 20 кругов не меняя. Зато всё это время пилоты могли бы атаковать на полную.

Движки бы экономили только команды второго десятка, лидеры жарили бы их, меняли, получали бы штрафы на старте, но с возможностью атаковать на полную всю гонку легко бы прорывались и опять боролись за лидерство.

Резина в конце влияет на скорость и влияет на стратегию. Отношение болида и гонщика к резине, умение её сохранять  вносит хоть какую-то интригу.

Расход топлива также сильно влияет - ведь бывает, что гонщик вынужден экономить топливо и при этом защищаться. 

Просто надо болиды делать уже. Посмотрите на MotoGP - там постоянные обгоны, а в формуле банально не хватает ширины трека


  • 0

#1512
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Отношение болида и гонщика к резине, умение её сохранять  вносит хоть какую-то интригу.

Какую интригу? Все боятся атаковать, т.к. резина кончится.

В мото своя специфика, чуть ошибся и на тебе лоусайд или хайсайд, либо выкат на широкую траекторию и соперники проходят. В следующем повороте уже всё может обратно вернуться.


  • 0

#1513
Alex-karaganda

Alex-karaganda
  • В доску свой
  • 2 852 сообщений
А в чем проблема с резиной? Уже была неубиваемая резина и в плане тактики вообще тоска была - сейчас хоть какое-то разнообразие есть. Сделай неубиваемую резину лидеры еще дальше станут от середников - вообще борьбы не будет. Это раз. Второе - Хэм быстрый круг показал на убитоом харде и Феттель перебил на новом софте на пустой машине на 42 тысячных. И в третьих сейчас еще одно ограничение, даже два, по топливу - и это не меньше чем резина останавливает атаки. При этом резина у всех одинаковая, т.е. все в одинаковой ситуации.
По мне нужно упростить аэродинамику, чтобы можно было легче преследовать соперника и убрать ограничения по топливу.
  • 0

#1514
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

Второе - Хэм быстрый круг показал на убитоом харде и Феттель перебил на новом софте на пустой машине на 42 тысячных.

так и не показали, как Феттель проехал этот круг. 

скорее всего тупо помешал трафик на трассе. 

 так что не показатель. 


  • 0

#1515
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

А в чем проблема с резиной? Уже была неубиваемая резина и в плане тактики вообще тоска была - сейчас хоть какое-то разнообразие есть. Сделай неубиваемую резину лидеры еще дальше станут от середников - вообще борьбы не будет.

Вы всё читайте. Кроме неубиваемости, ввести ограничение на максимальный отрезок для каждого типа, так что всю гонку без пит-стопа не проедешь, хоть ты лидер, хоть аутсайдер. 


  • 0

#1516
Alex-karaganda

Alex-karaganda
  • В доску свой
  • 2 852 сообщений

А в чем проблема с резиной? Уже была неубиваемая резина и в плане тактики вообще тоска была - сейчас хоть какое-то разнообразие есть. Сделай неубиваемую резину лидеры еще дальше станут от середников - вообще борьбы не будет.

Вы всё читайте. Кроме неубиваемости, ввести ограничение на максимальный отрезок для каждого типа, так что всю гонку без пит-стопа не проедешь, хоть ты лидер, хоть аутсайдер.
А какая разница? Все будут этот отрезок по максимуму и ехать. А так хоть есть возможность у середняков изредка выстреливать. По тактике не будет разнообразия и снова будут паровозики.

Отправлено с моего X1 через Tapatalk
  • 0

#1517
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

А так хоть есть возможность у середняков изредка выстреливать.

И где? Где они эти сердняки выстреливающие? Один и тот же победитель в этом году, одна команда. 

Середняков вообще не понимаю, они явно не спортом занимаются, просто какой-то маркетинг, типа надо выкатывать свой подвижный рекламный щит каждую гонку, тогда получишь столько-то денег и всё, до побед им поровну. Ну ведь если спорт и ты увидел, что отстаёшь - надо что-то делать с машиной, может даже новую модель создать. Ну как можно целый сезон заранее известно сливать, если ещё на весенних тестах всё понятно стало?


  • 0

#1518
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

 

А так хоть есть возможность у середняков изредка выстреливать.

И где? Где они эти сердняки выстреливающие? Один и тот же победитель в этом году, одна команда. 

Середняков вообще не понимаю, они явно не спортом занимаются, просто какой-то маркетинг, типа надо выкатывать свой подвижный рекламный щит каждую гонку, тогда получишь столько-то денег и всё, до побед им поровну. Ну ведь если спорт и ты увидел, что отстаёшь - надо что-то делать с машиной, может даже новую модель создать. Ну как можно целый сезон заранее известно сливать, если ещё на весенних тестах всё понятно стало?

 

это прям про Виллы. Я так понял, при всех их результатах, по итогу в прибыли закрываются финансовый год. 

PS: Маки вроде понемногу стали выбираться из ямы. Интересно, смогут ли четвертое место удержать.


  • 0

#1519
Friday

Friday
  • Свой человек
  • 765 сообщений

 

Отношение болида и гонщика к резине, умение её сохранять  вносит хоть какую-то интригу.

Какую интригу? Все боятся атаковать, т.к. резина кончится.

В мото своя специфика, чуть ошибся и на тебе лоусайд или хайсайд, либо выкат на широкую траекторию и соперники проходят. В следующем повороте уже всё может обратно вернуться.

 

 

Я слышал, что Мерсы или Хэм очень бережно относятся к резине. Это тоже один из факторов доминирования. У остальных резина изнашивается быстрей. 


  • 0

#1520
Alex-karaganda

Alex-karaganda
  • В доску свой
  • 2 852 сообщений

Я слышал, что Мерсы или Хэм очень бережно относятся к резине. Это тоже один из факторов доминирования. У остальных резина изнашивается быстрей.

Одно время Заубер бережно обходился с резиной - по тактике многих делали. Форс-индия часто выстреливала. А мерсы в прошлом не могли найти подходов к резине и выезжали за счет других моментов, а в этом году сделали реальный самовоз - во всех областях теперь доминируют.
  • 0



Темы с аналогичным тегами f1, formula 1, ф1, формула 1

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.