Перейти к содержимому

Фотография

Велосипедисты ездят по тротуарам - ваше отношение?наступило лето, на тротуары хлынули двухколесные


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 465

Опрос: Велосипедисты ездят по тротуарам - ваше отношение?

Будучи пешеходом, как вы относитесь к велосипедистам на тротуаре?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.

Будучи водителем, как вы относитесь к велосипедистам вылетающим с тротуара на зебру?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.

Будучи велосипедистом, используете ли тротуары?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#61
1бродяга

1бродяга

    Человек, сидящий на вершине высокой горы, не упал туда с неба

  • В доску свой
  • 2 815 сообщений

вам не пришло в голову он бы сам отвернул в сторону
А если б не отвернул??? 
  • 1

#62
Leaves never fall

Leaves never fall
  • Частый гость
  • 74 сообщений

О эта убийственная логика - "У нас так низя, экология\расстояния\климат"... 


  • 2

#63
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений

 

Мы похоже живем в разных городах... где у нас широкие тротуары-то? По той же Абая тротуары срезали до такой степени, что там двое не разойдутся.

 

во многих сельских районах присоединеных к городу тротуаров отродясь не было и не будет. там одна дорога и для машин и для великов и для пешеходов и для детских колясок.  жители всех этих районов с недоумением читают посты тут.


  • 0

#64
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

Против уродов, любящих носится по тротуарам и миллимитрировать между пешеходами, есть только один действенный способ - т.к. вилисипед неустойчивое средство передвижения то нуно резко дернутся и сымитировать что хочешь столкнуть его. После этого двухколесный гонщик идет ковыляя придерживая свой пипелац с восьмерками на колесах



#65
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений

по дорогам на велике газов газов надышитесь. рак легких .

где то в других странах можно наверно.

если больше народу пересядет на велик, то и газов-газов будет меньше.

комплексное решение, такскать



#66
Leaves never fall

Leaves never fall
  • Частый гость
  • 74 сообщений

во многих сельских районах присоединеных к городу тротуаров отродясь не было и не будет. там одна дорога и для машин и для великов и для пешеходов и для детских колясок.  жители всех этих районов с недоумением читают посты тут.

То оффтоп уже. 
У жителей сельских районов, времени нет, болтовню всякую читать  :)  
И что вы предлагаете, в городе тоже одну дорогу для всех сделать? 


  • 0

#67
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

Купить вел не проблема. Ездить тоже  умею. Был бы один без детей и жены  - без проблем бы крутил педали, НО кто будет кормить мою семью в случае моей гибели или инвалидности после ДТП, которые могут запросто произойти. если я поменяю авто на вел?  Это раз.

 

Второе - зимой шины вела конечно можно поменять на шипованные, одежду тоже специальную закупить, но как ни крути - зимой вел на общей дороге с авто это еще тот экстрим.

 

Третье - грубое наружение экол.режима в городе грузовым, ОТ и отдельными частниками (как правило, таксующими без лицензии), когда едет авто и владелец плюет на окружающих и чадит, дымит во все стороны - настолько частое явление, что даже в авто не очень комфортно ехать, но там есть заветные кнопки закрытия окон и заслонки и перехода на кондер, а у вела этого нет и по определению быть не может.

 

Четвертое - у авто есть номер, да и защитные системы покруче тросика с замочком, а вел если брать то надо брать хороший, т.е.хотя бы минимум 500 баксов, и риск его угона имхо довольно высок т..к срезал трос, меньше минуты ушло и все! вел уже не найдешь и каждые несколько лет 500 баксов на ветер, точнее в карман таких ушлоганов не хочется.

 

Так что лично для меня вел это лишь возможности его использования вдали города. на курортах, в парках, но никак для повседневного использования.

 

По сабджу, если едет велосипедист сзади по тротуару, конечно уступаю, но когда они едут по дороге, мне лично за них страшно. Я попробовал - пару дней поездил - это просто полный абзац - как вы ездите и не погибаете, не понимаю! Это постоянный адреналин. Нафиг он нужен, спрашивается, семейному человеку, которого ждут дома дети и надеются, что он вернется домой живым и здоровым. Автовладельцы не уважают, не пропускают, некоторые вообще не видят, а сколько людей, которые резко открывают двери своих авто и не смотрят при этом т.е.риск приехать в чью то дверь или быть подрезанным чьим то авто имхо высок, а на тротуаре есть риск, что проткнешь шины т.к.тротуары часто в битом стекле и острых штуковин там поболее, чем на дороге т.к.они рассчитаны на твердую обувь пешеходов, но не на мягкие шины велов. К тому же я заметил такой момент, когда поездил несколько дней по тротуарам (хотя лишь 50% дороги на них пришлось) - изза частых съездов, заездов на бордюры, трещины по плохому асфальту (в среднем он хуже раза в 2-3 чем на проезжей части для авто) тротуаров, всякие колдобины, рытвины и пр., я заметил, что вроде нагрузку на тело получил. пропотел, это все здорово но изза частой тряски, у меня болела голова, хотя если ЭТО же расстояние спокойно прохожу пешком, ничего она у меня не болит..вывод? такие поездки по столь плохим тротуарам фактически вредны для самих велосипедистов. Ну и стоит ли сажать свое здоровье ради перехода на такой экотранспорт, спрашивается, пока у нас власти не сделают нормальные, ровные тротуары?


Сообщение отредактировал ≈777≈: 05.06.2015, 13:09:55

  • 1

#68
Ciwawa

Ciwawa
  • Свой человек
  • 941 сообщений

Коллекционер сказал(а) 05 Июн 2015 - 12:12: а например за счет широких тротуаров а? это у нас где?

Ну хотя бы теренкур - там, по факту, за много лет сложилось вполне мирное соседство джоггеров, уокеров, турникменов, бухариков  :dandy:  и лисапедистов... кстати, часто вижу там компании даунхильщиков... в полной защите, шлемах и пр. ... так вот, эти самые безбашенные экстремалы-адреналинщики почему то предпочитают скатываться не по проезжей части Горной-Ленина, а именно по тротуару и далее вниз по терренкуру, хотя там по ПЧ Ленина ооочень кайфовый скоростной спуск... и таких мест и тротуаров достаточно много в городе, не буду называть... осталось всего лишь нанести разметку, хотя бы в виде пунктира.. возьмите пресловутую велодорожку по Абая - это на самом деле смешанная вело-пешеходная дорожка, пешики там прутся как попало игноря параллельную дорожку для пешеходов. Чем теренкур хуже? Ничем. С вело просто ненормальная ситуация сложилась: главный спортсмэн города возглавляет шумную кампанию по развитию велодвижения, заявляет о 100 000+ велосах в частном владении, бурно развивается велобизнес, соцреклама повсюду. И при этом, ни-че-го не делается для реального развития велоинфраструктуры, кроме единственной куцей и коротенькой ВД. Где велополосы? Где велопарки? Где велодорожки? Ждать 20 лет, пока это все появится, если появится вообще? Так что тут я поддержу инициативу о разрешении катать по тротуарам, не по всем, а там где позволяет ширина - всего лишь сделать ремонт и нанести разметку с указанием разрешенной скорости. Отдельно о ПДД: нашел дыру в КоАП, согласно которой езда на BMX-сах (это такой суперпопулярный велик для трюков) запрещается и по тротуару (ибо ТС), и по ПЧ (ибо тормозов НЕТ вообще)

Скрытый текст
То есть, как класс, они должны умереть. Или взять выделенку по Абая: согласно ПДД велосипедисты должны двигаться по крайней правой полосе, однако, по выделенке ехать не имеют права как и все остальные трансп. средства, остается ехать либо по бордюру (Дэнни МакАскил есьжы :super: ), либо по арыку :cry: :weep: .... вот такая вот законодательная ж...па.... Жолпол сообщает, что вполне можно рассмотреть вопрос о движении велосов по выделенке на Абая, для этого нужна законодательная инициатива... так что остается ждать, пока народные избранники не почешутся..или сверху поджопник не прилетит. В других странах законодатели гибко реагируют на изменения ситуации: в Эстонии разрешили пересекать зебру не спешиваясь, в России - движение по выделенным для ОТ полосам.... а у нас, сами видите.


Сообщение отредактировал Ciwawa: 05.06.2015, 13:21:05

  • -2

#69
1бродяга

1бродяга

    Человек, сидящий на вершине высокой горы, не упал туда с неба

  • В доску свой
  • 2 815 сообщений

Так что лично для меня вел это лишь возможности его использования вдали города. на курортах, в парках, но никак для повседневного использования.
Могу сказать одно, думаю вы согласитесь. Если НЕ ХОЧЕШЬ можно привести 10 000 причин... 
  • 0

#70
topcraze

topcraze
  • В доску свой
  • 2 009 сообщений

Так что тут я поддержу инициативу о разрешении катать по тротуарам, не по всем, а там где позволяет ширина - всего лишь сделать ремонт и нанести разметку с указанием разрешенной скорости.

И обучите понимать эту разметку всех пешеходов, включая маленьких детей дошкольного возраста?
Велосипедистам, ездящим со скоростью более 5 км/ч место на проезжей части
Чьи=то обещания - не повод подвергать опасности здоровье и жизнь тех пешеходов, которые не могут отпрыгнуть от несущегося ездюка

и таких мест достаточно много в городе, не буду называть...

похоже вы тоже в каком-то альтернативном Алматы живете, ибо я таких мест не знаю
ну либо за уши притянули Терренкур, а больше и сказать-то нечего

сами по тротуарам катаетесь?
  • 0

#71
1бродяга

1бродяга

    Человек, сидящий на вершине высокой горы, не упал туда с неба

  • В доску свой
  • 2 815 сообщений
Ну хотя бы теренкур

Вы хотя бы знаете что обозначает слово терренкур  https://ru.wikipedia.../wiki/Терренкур Бегают спортики, гуляют пожилые, играют дети... и всё это на 2-2,5 метра ширины. И тут вы на 30-40кмч с криком расступись...


Сообщение отредактировал 1бродяга: 05.06.2015, 13:09:18

  • 2

#72
topcraze

topcraze
  • В доску свой
  • 2 009 сообщений

И тут вы на 30-40кмч с криком расступись...

И еще под горку, и на упомянутом выше BMX-сах...
:faceoff:
И флаг над головой - "Мне аким обещал и не выполнил! Поэтому мне все можно! Жол-жол, дорога, ноги"
  • 2

#73
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Более того, лидеры Велостана публично требуют разрешить езду по тротуарам, вместо того, чтобы требовать строить велодорожки.
У лидеров велостана, видимо, мозгов не хватает на то, чтобы понять, что есть еще одно мнение, которое стоит учитывать - мнение пешеходов. И каждый пешеход, пострадавший на тротуаре из-за такого ездуна, единственной реакцией на хамское поведение будет считать строгий выговор с занесением в торец. И если я увижу, что ездун на тротуаре создает проблемы пешеходам, подправлю траекторию.

И, кстати, сейчас сидела и вспоминала... А ведь к адекватным велосипедистам на дороге у меня, как водителя, претензий нет. Разве что чисто косметические - типа вчера один на шоссейнике занял такую позицию на полосе на Аль-Фараби, что объехать его не получалось, не нарушая ПДД. Но когда видишь велосипед на дороге, правильно позиционированный, да если еще и спортсмен в шлеме  - эмоции исключительно положительные. А в пробках для вящего удобства проезжающих мимо никогда не поленюсь зеркала сложить


  • 1

#74
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений

каждые несколько лет 500 баксов на ветер, точнее в карман таких ушлоганов не хочется.

совокупно на содержание авто вы тратите значительно больше. бензин, налог, запчасти, ремонт, парковка, мойка, аксессуары, иногда штрафы - на все это и не только у любого автомобилиста уходит намного больше денег. 

никто ж не говорит, что надо отказаться от авто полностью. когда нужно всей семьей куда-то поехать, то авто незаменимо. но одиночные поездки вполне можно заменить велотранспортом. просто для любопытства выйдите на дорогу и понаблюдайте за салонами проезжающих авто. не менее половины всех машин едут с одним только водителе в салоне.

 



#75
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

 

Так что лично для меня вел это лишь возможности его использования вдали города. на курортах, в парках, но никак для повседневного использования.
Могу сказать одно, думаю вы согласитесь. Если НЕ ХОЧЕШЬ можно привести 10 000 причин... 

 

 

не соглашусь! В том то и дело, что я хочу, и я в целом поддерживаю велосипедистов и люблю их. Все дело в том, что контраргументы в моем случае перевешивают аргументы. Для меня будущее и жизнь моей семьи дороже вопроса - как мне передвигаться по городу -я в этом плане гибкий - мне несложно и пешком, и на ОТ, и на личном транспорте, но для себя решил - на веле слишком рискованно, все остальные способы передвижения гораздо безопасней. Наладится инфраструктура, изменится культура и отношение к велосипедистам - тогда пересяду, а пока мне жизнь семьи и своя дороже.

 

2виллен - вы не поняли моего аргумента. Сколько я плачу за авто это отдельная песня. Сам факт того, что я покупаю вел, и его гораздо легче могут угнать, чем авто - меня лично отпугивают от юзания вела в городе. В зонах, где я его возьму напрокат или там где я спокоен в том, что его не уведут - я запросто покатаюсь. В городе нет.  У меня лично два случая - в детстве украли и не нашел - хотя  я так ждал его, и родители купили и успел то покататься лишь пару месяцев. И несколько месяцев назад украли прямо с лестничной площадки. Авто у меня было масса. Лишь из одного однажды вытащили старую магнитолу, и с одного сняли зеркала ..причем полиция его нашла и вернули. Ни одно авто у меня не угнали. Это просто мой опыт. Расходы на авто или на вел это совершенно другой вопрос и я его не касался. У кого то личный самолет  - там тоже свои расходы. Это другой вопрос о финансах, которые я не затрагиваю. Рассматривался вопрос сохранности и безопасности вела по сравнению с авто. Авто найти потом легче, вел найти - шансы очень малы!


Сообщение отредактировал ≈777≈: 05.06.2015, 13:21:20

  • 0

#76
1бродяга

1бродяга

    Человек, сидящий на вершине высокой горы, не упал туда с неба

  • В доску свой
  • 2 815 сообщений

не соглашусь!
Почти все катающие имеют семью, детей.  У вас это отговорка.
  • -1

#77
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

у каждого свой круг. У меня есть знакомые - с семьями. У них есть вел, но они ездят только на Медео. На работу и с работы не ездят на веле. Я часто хожу пешком - я вижу, как некоторые вообще умудряются маленьких детей сзади сажать и едут себе  - это не по мне. Поясню -  я вполне могу так ездить, но НЕ хочу. Если была бы отговорка, я бы не писал о том. что с удовольствием возьму напрокат велик в парках, на курортах, словом тех местах, где я буду спокойно юзать вел.

 

Просто разные люди по разному оценивают свою жизнь и жизнь своих близких, соответственно будет и разный выбор способа передвижения, района для проживания, школы, страны в конце концов.


Сообщение отредактировал ≈777≈: 05.06.2015, 13:33:33

  • 0

#78
Ciwawa

Ciwawa
  • Свой человек
  • 941 сообщений
ну либо за уши притянули Терренкур, а больше и сказать-то нечего

ничего я за уши не притягивал, и сказал я достаточно много... для тех, кто читать умеет и понимать прочитанное..

 

И тут вы на 30-40кмч с криком расступись...

:lol: :lol: ты просто заедь туда как-нибудь и увидишь все сам своими глазами, какая там благодать и мирный мир....никто ни на кого не орет, а я езжу всегда очень интеллигентно и осмотрительно, ни одного столкновения за все время.. кстати, в Страве терренкур - суперпопулярный маршрут у лисапедистов для заездов на время, тебе ли не знать :lol: .  Вот на ВД иногда ору: Жол-жол!! :lol:, имею полное право! ПыСы. Тут еще один важный момент: цель катания. Одно дело, когд кто-то ежедневно ездит на работу и обратно, т.е. повседневное транспортное средство для доставки тела из точки А в точку Б, тут скорость и удобство на первом плане. А для кого-то вел - это спортивный снаряд для укрепления здоровья и спорт. результатов, и для фановых кайфушных покатушек, когда вопрос транспортировки на последнем месте.

сами по тротуарам катаетесь?
соотношение езды по тротуарам и ПЧ щас где-то 70-30, в первый сезон было 100% тротуар, пока изучал технику езды.

Сообщение отредактировал Ciwawa: 05.06.2015, 13:41:30

  • 0

#79
1бродяга

1бродяга

    Человек, сидящий на вершине высокой горы, не упал туда с неба

  • В доску свой
  • 2 815 сообщений

ты просто заедь туда как-нибудь и увидишь все сам своими глазами, какая там благодать и мирный мир....никто ни на кого не орет, а я езжу всегда очень интеллигентно и осмотрительно, ни одного столкновения за все время.. кстати, в Страве терренкур - суперпопулярный маршрут у лисапедистов для заездов на время, тебе ли не знать .  Вот на ВД иногда ору: Жол-жол!!
Ну низяяя же... Знаю, езжу :ninja:  
  • 0

#80
1бродяга

1бродяга

    Человек, сидящий на вершине высокой горы, не упал туда с неба

  • В доску свой
  • 2 815 сообщений

у каждого свой круг. У меня есть знакомые - с семьями. У них есть вел, но они ездят только на Медео. На работу и с работы не ездят на веле. Я часто хожу пешком - я вижу, как некоторые вообще умудряются маленьких детей сзади сажать и едут себе  - это не по мне. Поясню -  я вполне могу так ездить, но НЕ хочу. Если была бы отговорка, я бы не писал о том. что с удовольствием возьму напрокат велик в парках, на курортах, словом тех местах, где я буду спокойно юзать вел.

 

Просто разные люди по разному оценивают свою жизнь и жизнь своих близких, соответственно будет и разный выбор способа передвижения, района для проживания, школы, страны в конце концов.

Ну так и я о том же!!! НЕ ХОЧЕШЬ!!! А не можешь...


Сообщение отредактировал 1бродяга: 05.06.2015, 13:37:50

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.