Перейти к содержимому

Фотография

Велосипедисты ездят по тротуарам - ваше отношение?наступило лето, на тротуары хлынули двухколесные


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 465

Опрос: Велосипедисты ездят по тротуарам - ваше отношение?

Будучи пешеходом, как вы относитесь к велосипедистам на тротуаре?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.

Будучи водителем, как вы относитесь к велосипедистам вылетающим с тротуара на зебру?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.

Будучи велосипедистом, используете ли тротуары?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#21
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 638 сообщений

На мой взгляд велосипедисты слепо зациклены на важности своих велосипедов. Согласен, экологически это выгодно, на этом все преимущества заканчивается. Не в той климатической зоне мы живем что бы массово можно было круглый год ездить на велосипедах.
На велосипеде сможет ездить не каждый. Например проблематично для следующих категорий:
1) Население средних лет, которым крутить педали уже давно отыграло в детстве.
2) Из этой категории женщины которые возят своих детей в детсады/школы.
3) Категория которые потенциально могут ездить на велосипедах, но у них нет возможности переодеваться на работе.
4) Категория которые живут далеко от работы (от 10 км. и выше) и у них нет времени и желания просыпаться раньше и приезжать позже, ибо скорость велосипеда вне города ничтожна по сравнению с автомобилями. Да и заё...и приезжать мало кто захочет.
5) Велосипед ограничивает в выборе передвижения по удаленным точкам. Объясняю - если например после работы я могу сеть в авто
и сорваться спонтанно сперва например в Бурундай (в гости, по делам, забрать что либо и т.п.), а от туда умотать например в Думан, то на велосипеде это сделать можно но с огромными энергетическими затратами доступными подготовленному спортсмену и с огромными затратами по времени, т.е. авто объедет это расстояние нааааамного быстрее.
6) Про семейных людей которые развозят всех своих родственников по работам, школам, садикам тоже понятно.
7) Элементарно за продуктами на велосипеде не поедешь, я например за мясом, картошкой и прочими эко продуктами езжу в Ключи (Карабулак). Да и в Магнуме закупаюсь достаточно много чего не увезешь на велосипеде в рюкзаке.

Из вышеперечисленного делаю вывод, что нецелесообразно отрезать проезжую часть для велодорожек, особенно в таком насыщенном мегаполисе. А в целях улучшения экологии эффективнее будет делать экономические протекции малолитражным автомобилям, особенно гибридным, а еще лучше новинкам - электромобилям. Сюда входят снижение налогов на такие авто, протекция низких цен для этой категории авто, разнообразные продукты по кредитованию и т.п. Делать всё что бы люди (по приоритету): 1) могли себе позволить покупать новые авто (которые по умолчанию уже все стандарта ЕВРО). 2) пересаживались на экономичные авто.

Ну и демагогия же 100%.
Велосипед - это ТС, а не забава. Соответсвеенно РДД, ответсвтенность за себя-других.

1. ну и бред же,
2. везде возят, чем наши женщины хуже?
3. при желании нахолят решение, а не пишут глупости
4. тут соглашусь. в Европе большинство поездок совершаются на расстояние до 6 км. нашего города это нормально.
 

Ещё раз - есть куча решений, от складных велосипедов до электробайков (что те, что другие у нас продают и ими пользуются).
И езда по тротуарам везде в мире запрещена, что в Еуропе, что в США. Но там стоят ВД, там ОТ транспорт работает как часы.
Надо стремиться к лучшему, а не тянуть город в пещеру своей ездой по тротуарам - "а чо? а кому я мешаю?"


  • 1

#22
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 638 сообщений

Вот если бы не носились тогда почему бы и нет. Спокойно бы ездили.
Еще удручает, что по дороге они носятся зигзагами и в темное время суток не видно.. реально не видно.

Увы, фонари-фары не входят в комплект и многие не покупают их "из экономии" - соот-но полно темных теней на дороге ночью....
Хотя по ПДД ТС даже в светлое время суток должно ездить со светом-дхо.


  • 0

#23
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

Выгляните в окно, сколько велосипедов увидите за 10 минут? А сколько авто увидите за эти же 10 минут.

Выгляните зимой в окно, сколько велосипедов увидите за полчаса? Ас коклько авто увидите за эти же полчаса?

Надеюсь наглядно объяснил статистику?

 

 

проблема не в погоде, а в отсутствии инфраструктуры.

 

вот "загнивающий запад" зимой

1433162959-e695f75ccec9c551140a699680ea61433162960-afa9e4f7796bce61257f9040133f91433162962-7254aed136e96f537d2670e24dc1a1433162961-c4f6f2ac897afc982d62489af179c



#24
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 638 сообщений

Ну в Европе авто иметь - дороговато же (налог, страховка, парковка, бензин, сервис). ОТ тоже недешев.
Там экономят и ездят на вело.
У нас владение авто куда дешевле обходится.


  • 0

#25
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

"Главный" велосипедист Казахстана Думан Капасов пусть хотя бы для начала научится в шлеме ездить, прежде чем поправки в законы вносить.

 

По дороге ездить гораздо удобней и быстрей. Там хотя бы все в одну сторону едут и примерно с одинаковой скоростью.

На тротуарах же пешеходы ходят как попало (не как раньше по правой стороне), могут внезапно резко остановится, развернуться, выставить руку в сторону. Зачастую идут стадом по всей ширине тротуара так что хрен объедешь.



#26
1бродяга

1бродяга

    Человек, сидящий на вершине высокой горы, не упал туда с неба

  • В доску свой
  • 2 815 сообщений

По дороге ездить гораздо удобней и быстрей. Там хотя бы все в одну сторону едут и примерно с одинаковой скоростью. На тротуарах же пешеходы ходят как попало (не как раньше по правой стороне), могут внезапно резко остановится, развернуться, выставить руку в сторону. Зачастую идут стадом по всей ширине тротуара так что хрен объедешь.
Спрыгивать с бордюров на боковых выездах, затем запрыгивать, качество асфальта в большинстве случаев на проезжей лучше, на некоторых дорогах тротуар настолько узок что два пешехода с трудом разъезжаются, да причин ( по крайней мере для меня ) ездить по проезжей куча. Есть конечно и минусы. Dura lex, sed lex
  • 0

#27
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 638 сообщений

"Главный" велосипедист Казахстана Думан Капасов пусть хотя бы для начала научится в шлеме ездить, прежде чем поправки в законы вносить.

 

По дороге ездить гораздо удобней и быстрей. Там хотя бы все в одну сторону едут и примерно с одинаковой скоростью.

На тротуарах же пешеходы ходят как попало (не как раньше по правой стороне), могут внезапно резко остановится, развернуться, выставить руку в сторону. Зачастую идут стадом по всей ширине тротуара так что хрен объедешь.

Хотя езда в велошлеме пока законом не приедписана, но это хороший пример для остальных (таки процент ЧМТ у велосипедистов очень высокий при ДТП).
И наоборот, езда по тротуару известных персонажей - это плохой пример, да и нарушение закона.
 


  • 0

#28
Requiem

Requiem
  • Свой человек
  • 975 сообщений

Слезть с авто на велосипед конечно сложно и коллекционеру это даётся с трудом видимо. Когда происходит наоборот как у меня, всё проще. Машины не было, ездить на наших конечных аптобусах стало не возможно, ходить пешком в лом, стал пробовать велосипед благодаря брату. Потом и на работу стал ездить, вначале неудобно так было, стыдно типа даже. Но скрипя зубами ездил почти каждый день на нём, свыкся и никого не смущаюсь, вообще пофигу. ездить до работы правда не далеко, всего 5 км туда и 5 обратно, но потом стал ездить к девушке (а это уже 10 туда и 10 обратно, еще +) потом в эир астану за билетами, потом в адк за тортиком, в гости стал приезжать на веле, в магнум за небольшими покупками стал гонять, с генеральным сваливали пораньше с работы даже и катались на медео и алмарасан уже раз 5 =)))). Свыкся и стал ездить повсюду. Потом случилось так что было предложено взять авто, взял. Поездил зимой на нём, весной поставил на стоянку и снова сел на вел, щас уже ту машину поменял, стоит на стоянке. Выезжаю на ней редко, отвезти груз какой тяжёлый, если в магнум за большим кол-вом продуктов, в талдык, на капчик. По делу в общем, а так на веле стараюсь везде. И кстати получается быстрее чем на авто, почти всегда (в пределах города конечно).

Стремление коллекционера доказать всем что по проезжей части страшно, а на тротуаре нет - считаю не уместным. Езжу всегда почти по проезжей части ибо так и быстрее гораздо и привык уже и ПДД к тому обязывают, если оказываюсь на тротуаре очень не комфортно ехать, пешеходы жутко пугаются даже когда их еле-еле проезжаешь, не говоря уже о 20 км/час, дети когда бегают вообще медленнее чем пешком ехать приходится. В общем ну его нафиг, на авто дураков хватает - не спорю, но если ездить с головой, а главное пользоваться ей, то всё будет хорошо. 


  • 5

#29
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Хотя езда в велошлеме пока законом не приедписана, но это хороший пример для остальных (таки процент ЧМТ у велосипедистов очень высокий при ДТП).

И наоборот, езда по тротуару известных персонажей - это плохой пример, да и нарушение закона.

закон законом, но если ты пропагандируешь что-то, то делай это правильно.

а просто махать флагами на велопробегах много ума не надо



#30
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 638 сообщений

Переходил пешком Аблайхана с велосипедом по подземному переходу, впереди женщина идет. Услышала  звук трещотки (задняя втулка) и отпрыгнула вбок, потом на меня глянула и смеется: "Ой, это я по привычке!"

У нас пешеходы при звуке вело шарахаются, приучили их ездюки к выживанию причем на пешеходной территории.


  • 1

#31
Leaves never fall

Leaves never fall
  • Частый гость
  • 74 сообщений

закон законом, но если ты пропагандируешь что-то, то делай это правильно.

а просто махать флагами на велопробегах много ума не надо

 

Ой, да ладно, Думану велосипеды нафиг не упали  :) Он просто зарабатывает политические очки, по аналогии с самым главным велосипедистом, к успеху идет парень  :D


  • 2

#32
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 638 сообщений

 

Хотя езда в велошлеме пока законом не приедписана, но это хороший пример для остальных (таки процент ЧМТ у велосипедистов очень высокий при ДТП).

И наоборот, езда по тротуару известных персонажей - это плохой пример, да и нарушение закона.

закон законом, но если ты пропагандируешь что-то, то делай это правильно.

а просто махать флагами на велопробегах много ума не надо

 

ну дык и аким ездил без шлема несколько лет на пробегах.
ему даже Вино дарил шлем,но видимо голова очень большая и не подошел.

ЗЫ забавно, что велошлемов размером в 66 см не бывает в природе, есть только 64-65 см. Привез недавно на заказ Белл ХЛП для знакомого.


  • 0

#33
iaptekar

iaptekar
  • Постоялец
  • 427 сообщений

Велосипед - это ТС

Ну тогда какие вопросы - ТС место по проезжей части, а не на тротуаре. За езду на ТС по тротуарам штраф положен.


  • 0

#34
Leaves never fall

Leaves never fall
  • Частый гость
  • 74 сообщений

На мой взгляд велосипедисты слепо зациклены на важности своих велосипедов. Согласен, экологически это выгодно, на этом все преимущества заканчивается. Не в той климатической зоне мы живем что бы массово можно было круглый год ездить на велосипедах.
На велосипеде сможет ездить не каждый. Например проблематично для следующих категорий:
1) Население средних лет, которым крутить педали уже давно отыграло в детстве.
2) Из этой категории женщины которые возят своих детей в детсады/школы.
3) Категория которые потенциально могут ездить на велосипедах, но у них нет возможности переодеваться на работе.
4) Категория которые живут далеко от работы (от 10 км. и выше) и у них нет времени и желания просыпаться раньше и приезжать позже, ибо скорость велосипеда вне города ничтожна по сравнению с автомобилями. Да и заё...и приезжать мало кто захочет.
5) Велосипед ограничивает в выборе передвижения по удаленным точкам. Объясняю - если например после работы я могу сеть в авто
и сорваться спонтанно сперва например в Бурундай (в гости, по делам, забрать что либо и т.п.), а от туда умотать например в Думан, то на велосипеде это сделать можно но с огромными энергетическими затратами доступными подготовленному спортсмену и с огромными затратами по времени, т.е. авто объедет это расстояние нааааамного быстрее.
6) Про семейных людей которые развозят всех своих родственников по работам, школам, садикам тоже понятно.
7) Элементарно за продуктами на велосипеде не поедешь, я например за мясом, картошкой и прочими эко продуктами езжу в Ключи (Карабулак). Да и в Магнуме закупаюсь достаточно много чего не увезешь на велосипеде в рюкзаке.

Из вышеперечисленного делаю вывод, что нецелесообразно отрезать проезжую часть для велодорожек, особенно в таком насыщенном мегаполисе. А в целях улучшения экологии эффективнее будет делать экономические протекции малолитражным автомобилям, особенно гибридным, а еще лучше новинкам - электромобилям. Сюда входят снижение налогов на такие авто, протекция низких цен для этой категории авто, разнообразные продукты по кредитованию и т.п. Делать всё что бы люди (по приоритету): 1) могли себе позволить покупать новые авто (которые по умолчанию уже все стандарта ЕВРО). 2) пересаживались на экономичные авто.

1) Наверно, в тридцатник я еще счегол, все никак отыграть не может кручение педалей.
3) Да ладно, прямо таки все работают в ангарах, где переодеться ну прям никак. 
4) Живу в 9 км от работы, доезжаю за 25 минут, в плохую погоду могу и на ОТ прокатиться если уж совсем все ужасно. 
5) Тут ладно, преимущество скорости присутствует безусловно, но исключительно вне города. Но что-то сомнительно, что большая часть автовладельцев прям каждый день срываются и бягут за город в гости\по делам. 
7) Мы с женой нормально ездим за продуктами на вело,  помещается достаточно, что бы готовить в течении недели. 
С другой стороны, наши люди едут закупаться в моллы, как перед бомбежкой... гигантские телеги груженные коробками. Тут конечно, без машины ну никак  :D 
 


  • 1

#35
Рррра

Рррра

    Министр Иных и Странных Дел

  • В доску свой
  • 11 660 сообщений

женщины

пусть едут по дороге
в меня одна такая въехала на тротуаре
даже не извинилась

:-/


  • 0

#36
1бродяга

1бродяга

    Человек, сидящий на вершине высокой горы, не упал туда с неба

  • В доску свой
  • 2 815 сообщений

Ну тогда какие вопросы - ТС место по проезжей части, а не на тротуаре. За езду на ТС по тротуарам штраф положен.
Ну прям цитата из правил  :lol:
  • 0

#37
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 638 сообщений

 

Велосипед - это ТС

Ну тогда какие вопросы - ТС место по проезжей части, а не на тротуаре. За езду на ТС по тротуарам штраф положен.

Увы, велосипедисты не учат ПДД, не сдают вождение, тогда как водители-авто должны сдавать экзамены.
У велосипедистов нет ни В-У, ни номеров - это порождает чувство безнаказанности, типа "ща как поеду по тротуару быстро и ничо мне не будет, и на красный проеду, и не пропущу пешиков на переходе - швабода!"

Вчера переходим на зеленый по переходу и тут велосипедист ломится на красный, проскакивает мимо женщины с ребенком перед носом и уходит направо прямо под поток, пофигу ему на ПДД и ничо не будет ессно...


  • 0

#38
Рррра

Рррра

    Министр Иных и Странных Дел

  • В доску свой
  • 11 660 сообщений

Ну прям цитата из правил

24. 2.
Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные двигаются по крайней правой полосе в один ряд или по обочине, если это не создает помех пешеходам.


  • 0

#39
1бродяга

1бродяга

    Человек, сидящий на вершине высокой горы, не упал туда с неба

  • В доску свой
  • 2 815 сообщений

Товарищи атомобилисты!!! Да товарищи! Пожалуйста будьте немного терпимей к велосипедистам. Нам и так страшновато по проезжей ездить ( некоторые даже по тротуарам из за этого гоняют ), Не подрезайте, включайте поворотники  немного хоть заранее а не при совершении манёвра, почаще заглядывайте в правое от вас зеркало, да и вообще в оба зеркала, не пипикайте в жо  сзади без причины. Самое главное, не открывайте дверь не убедившись что сзади нет лисапеда. Лисапед может поломать вам дверь :D .И вообще, представьте что это едет ваш близкий родственник или друг. 

Мы в отместку постараемся быть адекватными на дороге, не материть вас вслед, улыбаться вам как друзьям.

Всем удачи на дороге!!!

Уффф. Кажется все буквы пропечатал.


Сообщение отредактировал 1бродяга: 05.06.2015, 13:46:35

  • 2

#40
1бродяга

1бродяга

    Человек, сидящий на вершине высокой горы, не упал туда с неба

  • В доску свой
  • 2 815 сообщений

или по обочине, если это не создает помех пешеходам.
По обочине, но не по тротуару. 
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.