Перейти к содержимому

Фотография

Велосипедисты ездят по тротуарам - ваше отношение?наступило лето, на тротуары хлынули двухколесные


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 465

Опрос: Велосипедисты ездят по тротуарам - ваше отношение?

Будучи пешеходом, как вы относитесь к велосипедистам на тротуаре?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.

Будучи водителем, как вы относитесь к велосипедистам вылетающим с тротуара на зебру?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.

Будучи велосипедистом, используете ли тротуары?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#1
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 633 сообщений

В мае сего года представитель "велосообщества Казахстана" в лице Думана Капасова заявил от имени велосипедистов, что де мол он-они недовольны запретом езды по тротуарам. И де мол "пусть его отменят при условии наличия звонка и 20 км-ч" или "разрешат ездить до 18 лет, а не до 14 как сейчас". Упоминает какое-то постановление о запрете...

Комментировать незнание ПДД этим господином даже не стоит, НО и без него ситуация в городе сложная - не все велосипедисты ездят аккуратно, некоторые смело лезут под колеса не спешиваясь на пеш.переходах (ессно, ведь они же с тротуара выруливают), не показывают поворотов, отдельные персонажи едут по встречке или по центру улицы.

Ранее проводили опросы подобные и большинство горожан выразило терпимое отношение "пусть ездят сердешные, ведь на дороге ад".

Сейчас велосипедистов стало много больше,  ситуация возможно поменялась.

ЗЫ сам и велосипедист, и водитель авто, и пешеход с детьми за ручку. Считаю, надо требовать строить велодорожки обособленные, а не забирать тротуары у пешеходов.


Сообщение отредактировал Timur_j: 05.06.2015, 10:53:25

  • 5

#2
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 381 сообщений
ЗЫ сам и велосипедист, и водитель авто, и пешеход с детьми за ручку. Считаю, надо требовать строить велодорожки обособленные, а не забирать тротуары у пешеходов.

 

А забирать часть дороги у проезжей части это счиатете правильным? Тем более, что велосипед это на мой взгляд "баловство", т.е. вид транспорта который не всем подходит, если быть точным - большинству не подходит. А если быть еще точнее, то это маааааленький ничтожный процент от авто. И в завершение скажу, что это развлечение сезонное, даже для многих из велобратии.


  • -25

#3
Garik.

Garik.

    Gypsy

  • В доску свой
  • 2 067 сообщений

Лично мне не мешают, супруга часто возвращается с парка с ребенком жалуясь на велосипедистов и скутеристов гоняющих по парку, с маленьким ребенком неудобно и опасно, с другой стороны те же дети подрастающие должны где то кататься и учиться, на проезжих улицах опасно, на велодорожки опять же место надо :faceoff:


  • 4

#4
topcraze

topcraze
  • В доску свой
  • 2 005 сообщений
Велосипедисты на тротуаре - адское зло! Летят с приличной скоростью, неоднократно чуть не попадала под колеса таких дятлов..
Причем, такое ощущение, что даже велодорожки не спасут этот город - ежедневно наблюдаю едуших по верхней стороне Абая от Фурманова до Коммунны и далее.. На нижней стороне есть велодорожка, но всем как обычно пофиг..
Я так считаю - взрослый человек? хочешь ехать быстро на велике? - вали на дорогу. И не вынуждай пешеходов отпрыгивать от твоего драндулета.
Дети и медленно едущие - пусть едут, только ан светофорах спешиваются
Помню один такой - в толпе пешеходов на перекрестке - ехать уже не может, впереди люди, но сигналит и не слазит. Кароль дарога, есьжы

Сообщение отредактировал topcraze: 05.06.2015, 09:13:22

  • 11

#5
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

велосипедам, сигвеям, моноколесам надо приучаться ездить по дороге.

автолюбителям приучаться учитывать других участников дорожного движения.

 

сам езжу по дороге ( и на велике и на авто :) )

сына 6 лет на дорогу не пускаю.



#6
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

С недавних пор тоже стал велосипедистом, при этом являясь активным водителем авто. Скажу честно - страшновато пока по обочине ездить. Приходится, конечно, но страшновато. Особенно объезжать припаркованные авто или парковки рядом с базарами и прочими местами скопления людей. В таких случаях тупо выезжаю на тротуар и сбрасываю скорость до минимума.

Велодоржки нужны! Много! Кстати, по Абая можно ли теперь по выделенной для ОТ полосе двигаться велосипедистам?



#7
topcraze

topcraze
  • В доску свой
  • 2 005 сообщений
Кстати - теме место в "Общем", там пешеходов больше, которые смогут объяснить велосипедистам, что они мешают..
  • 0

#8
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 381 сообщений

На мой взгляд велосипедисты слепо зациклены на важности своих велосипедов. Согласен, экологически это выгодно, на этом все преимущества заканчивается. Не в той климатической зоне мы живем что бы массово можно было круглый год ездить на велосипедах.
На велосипеде сможет ездить не каждый. Например проблематично для следующих категорий:
1) Население средних лет, которым крутить педали уже давно отыграло в детстве.
2) Из этой категории женщины которые возят своих детей в детсады/школы.
3) Категория которые потенциально могут ездить на велосипедах, но у них нет возможности переодеваться на работе.
4) Категория которые живут далеко от работы (от 10 км. и выше) и у них нет времени и желания просыпаться раньше и приезжать позже, ибо скорость велосипеда вне города ничтожна по сравнению с автомобилями. Да и заё...и приезжать мало кто захочет.
5) Велосипед ограничивает в выборе передвижения по удаленным точкам. Объясняю - если например после работы я могу сеть в авто
и сорваться спонтанно сперва например в Бурундай (в гости, по делам, забрать что либо и т.п.), а от туда умотать например в Думан, то на велосипеде это сделать можно но с огромными энергетическими затратами доступными подготовленному спортсмену и с огромными затратами по времени, т.е. авто объедет это расстояние нааааамного быстрее.
6) Про семейных людей которые развозят всех своих родственников по работам, школам, садикам тоже понятно.
7) Элементарно за продуктами на велосипеде не поедешь, я например за мясом, картошкой и прочими эко продуктами езжу в Ключи (Карабулак). Да и в Магнуме закупаюсь достаточно много чего не увезешь на велосипеде в рюкзаке.

Из вышеперечисленного делаю вывод, что нецелесообразно отрезать проезжую часть для велодорожек, особенно в таком насыщенном мегаполисе. А в целях улучшения экологии эффективнее будет делать экономические протекции малолитражным автомобилям, особенно гибридным, а еще лучше новинкам - электромобилям. Сюда входят снижение налогов на такие авто, протекция низких цен для этой категории авто, разнообразные продукты по кредитованию и т.п. Делать всё что бы люди (по приоритету): 1) могли себе позволить покупать новые авто (которые по умолчанию уже все стандарта ЕВРО). 2) пересаживались на экономичные авто.


  • -18

#9
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 633 сообщений

Кстати - теме место в "Общем", там пешеходов больше, которые смогут объяснить велосипедистам, что они мешают..

да согласен, там пешиков больше.

но на этом форуме публика более подкованная и не надо сто раз объяснять ПДД.


Сообщение отредактировал Timur_j: 05.06.2015, 10:15:39

  • 0

#10
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 051 сообщений
Вот если бы не носились тогда почему бы и нет. Спокойно бы ездили.
Еще удручает, что по дороге они носятся зигзагами и в темное время суток не видно.. реально не видно.
  • 0

#11
Шмяк

Шмяк
  • В доску свой
  • 1 129 сообщений

Как велосипедист и водитель в одном лице считаю, что лучше на велосипеде педалить по проезжей части. Там не так страшно, как может показаться. На тротуаре страшнее. Дети, женщины и новички пусть едут по тротуару - они это делают медленно и на дорогах в процессе обучения могут создать еще больше проблем (сама такой была).

Если идем выгуливать ребенка (5 лет) с велосипедом, то ребенок едет до стадиона или площадки на велосипеде по тротуару, а я иду рядом пешком. Если впереди много людей, придерживаю ее велосипед или заставляю спешиваться и проходить пешком. Всей семьей пока не катаемся, так как ребенок только начал учиться, но после скорее всего будем доезжать до места на машине и там пересаживаться на велосипеды. Так в условиях нашего города проще.

Сама катаюсь по дороге. На тротуар заезжаю очень редко, когда надо ехать в противоположную сторону. Тогда самокачу по тротуару, перехожу на нужную сторону и дальше опять по дороге.


  • 2

#12
1бродяга

1бродяга

    Человек, сидящий на вершине высокой горы, не упал туда с неба

  • В доску свой
  • 2 815 сообщений

На мой взгляд велосипедисты слепо зациклены на важности своих велосипедов. Согласен, экологически это выгодно, на этом все преимущества заканчивается. Не в той климатической зоне мы живем что бы массово можно было круглый год ездить на велосипедах.
На велосипеде сможет ездить не каждый. Например проблематично для следующих категорий:
1) Население средних лет, которым крутить педали уже давно отыграло в детстве.
2) Из этой категории женщины которые возят своих детей в детсады/школы.
3) Категория которые потенциально могут ездить на велосипедах, но у них нет возможности переодеваться на работе.
4) Категория которые живут далеко от работы (от 10 км. и выше) и у них нет времени и желания просыпаться раньше и приезжать позже, ибо скорость велосипеда вне города ничтожна по сравнению с автомобилями. Да и заё...и приезжать мало кто захочет.
5) Велосипед ограничивает в выборе передвижения по удаленным точкам. Объясняю - если например после работы я могу сеть в авто
и сорваться спонтанно сперва например в Бурундай (в гости, по делам, забрать что либо и т.п.), а от туда умотать например в Думан, то на велосипеде это сделать можно но с огромными энергетическими затратами доступными подготовленному спортсмену и с огромными затратами по времени, т.е. авто объедет это расстояние нааааамного быстрее.
6) Про семейных людей которые развозят всех своих родственников по работам, школам, садикам тоже понятно.
7) Элементарно за продуктами на велосипеде не поедешь, я например за мясом, картошкой и прочими эко продуктами езжу в Ключи (Карабулак). Да и в Магнуме закупаюсь достаточно много чего не увезешь на велосипеде в рюкзаке.

Из вышеперечисленного делаю вывод, что нецелесообразно отрезать проезжую часть для велодорожек, особенно в таком насыщенном мегаполисе. А в целях улучшения экологии эффективнее будет делать экономические протекции малолитражным автомобилям, особенно гибридным, а еще лучше новинкам - электромобилям. Сюда входят снижение налогов на такие авто, протекция низких цен для этой категории авто, разнообразные продукты по кредитованию и т.п. Делать всё что бы люди (по приоритету): 1) могли себе позволить покупать новые авто (которые по умолчанию уже все стандарта ЕВРО). 2) пересаживались на экономичные авто.

Возможно чего то не понимаю... Если всё так плохо по вашему и велосипед это плохо, то что ж сами ездите??? Мне 50, ни разу не спортик. Мне удобно каждый день ездить на работу и обратно около 25 км. По времени выходит  быстрее ( вверх от тастака до моста по ленина ) чем на общественном транспорте. Гораздо удобнее по проезжей. 


Сообщение отредактировал 1бродяга: 05.06.2015, 09:49:37

  • 2

#13
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Из вышеперечисленного делаю вывод, что нецелесообразно отрезать проезжую часть для велодорожек, особенно в таком насыщенном мегаполисе.
Уважаемый Коллекционер!

А что если составить точно такой же список только уже по пешеходам? Ведь пеший ход это тоже непрактично, неудобно, трудозатратно, не для всех и прочее-прочее. Так что же теперь, и тротуары отменить, потому как "нецелесообразно отрезать проезжую часть бла-бла-бла"? :-/

Вы таки считаете что город для машин, а не для людей?



#14
Molo

Molo
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

По тротуарам ездят трусы))) Значит гнать их надо


  • 0

#15
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

На мой взгляд велосипедисты слепо зациклены на важности своих велосипедов. Согласен, экологически это выгодно, на этом все преимущества заканчивается. Не в той климатической зоне мы живем что бы массово можно было круглый год ездить на велосипедах.
На велосипеде сможет ездить не каждый. Например проблематично для следующих категорий:
1) Население средних лет, которым крутить педали уже давно отыграло в детстве.
2) Из этой категории женщины которые возят своих детей в детсады/школы.
3) Категория которые потенциально могут ездить на велосипедах, но у них нет возможности переодеваться на работе.
4) Категория которые живут далеко от работы (от 10 км. и выше) и у них нет времени и желания просыпаться раньше и приезжать позже, ибо скорость велосипеда вне города ничтожна по сравнению с автомобилями. Да и заё...и приезжать мало кто захочет.
5) Велосипед ограничивает в выборе передвижения по удаленным точкам. Объясняю - если например после работы я могу сеть в авто
и сорваться спонтанно сперва например в Бурундай (в гости, по делам, забрать что либо и т.п.), а от туда умотать например в Думан, то на велосипеде это сделать можно но с огромными энергетическими затратами доступными подготовленному спортсмену и с огромными затратами по времени, т.е. авто объедет это расстояние нааааамного быстрее.
6) Про семейных людей которые развозят всех своих родственников по работам, школам, садикам тоже понятно.
7) Элементарно за продуктами на велосипеде не поедешь, я например за мясом, картошкой и прочими эко продуктами езжу в Ключи (Карабулак). Да и в Магнуме закупаюсь достаточно много чего не увезешь на велосипеде в рюкзаке.

Из вышеперечисленного делаю вывод, что нецелесообразно отрезать проезжую часть для велодорожек, особенно в таком насыщенном мегаполисе. А в целях улучшения экологии эффективнее будет делать экономические протекции малолитражным автомобилям, особенно гибридным, а еще лучше новинкам - электромобилям. Сюда входят снижение налогов на такие авто, протекция низких цен для этой категории авто, разнообразные продукты по кредитованию и т.п. Делать всё что бы люди (по приоритету): 1) могли себе позволить покупать новые авто (которые по умолчанию уже все стандарта ЕВРО). 2) пересаживались на экономичные авто.

а что не так у нас с климатической зоной? про климат не забудьте рассказать людям в Норвегии, Швеции, Финляндии

 

 

1) это какой возраст? после 50 или сколько?

2) отчасти согласен. но это проблема города, что рядом с домом нет школ/дет. садов. Либо нет мест.

3) согласен

4) такое тоже может быть

5) как часто срываетесь? обычно на словах каждый день, но у 90% населения маршрут работа- дом

6) какое отличие от второго?

7) вы за мясом каждый день в ключи ездите? может попробывать раз в неделю несколько кг покупать, так и дешевле будет



#16
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 381 сообщений

 

Возможно чего то не понимаю... Если всё так плохо по вашему и велосипед это плохо, то что ж сами ездите??? Мне 50, ни разу не спортик. Мне удобно каждый день ездить на работу и обратно около 25 км. По времени выходит  быстрее ( вверх от тастака до моста по ленина ) чем на общественном транспорте. Гораздо удобнее по проезжей. 

 

Сам езжу для морального отдыха и развлечения. Но не более того.


  • -5

#17
1бродяга

1бродяга

    Человек, сидящий на вершине высокой горы, не упал туда с неба

  • В доску свой
  • 2 815 сообщений

Не в той климатической зоне мы живем что бы массово можно было круглый год ездить на велосипедах.
 У нас зимой очень много народу ездит .
  • 0

#18
1бродяга

1бродяга

    Человек, сидящий на вершине высокой горы, не упал туда с неба

  • В доску свой
  • 2 815 сообщений

Сам езжу для морального отдыха и развлечения. Но не более того.
То есть вы развлекаетесь ездя меж пешеходами. Типа слалом, да? 
  • 0

#19
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 381 сообщений

 

а что не так у нас с климатической зоной? про климат не забудьте рассказать людям в Норвегии, Швеции, Финляндии

 

 

1) это какой возраст? после 50 или сколько?

2) отчасти согласен. но это проблема города, что рядом с домом нет школ/дет. садов. Либо нет мест.

3) согласен

4) такое тоже может быть

5) как часто срываетесь? обычно на словах каждый день, но у 90% населения маршрут работа- дом

6) какое отличие от второго?

7) вы за мясом каждый день в ключи ездите? может попробывать раз в неделю несколько кг покупать, так и дешевле будет

 

 

Выгляните в окно, сколько велосипедов увидите за 10 минут? А сколько авто увидите за эти же 10 минут.

Выгляните зимой в окно, сколько велосипедов увидите за полчаса? Ас коклько авто увидите за эти же полчаса?

Надеюсь наглядно объяснил статистику?

 

 

 

1) По разному, кому то уже и в 25 катать велосипед не комильфо. И это его право и образ жизни.

5) В последнее время частенько в супругой срываемся после работы то в одно место, то в другое.

6) Отличие в мужчинах, которые тоже развозят родственников.

7) Раз в неделю и езжу. В магазины среди недели могу поехать, но тоже около 1 раза в неделю. Опять же спонтанно срываемся и едем, не ограничивая себя в передвижениях и планах связанных с передвижениями.


Сообщение отредактировал Коллекционер: 05.06.2015, 10:06:00

  • -3

#20
1бродяга

1бродяга

    Человек, сидящий на вершине высокой горы, не упал туда с неба

  • В доску свой
  • 2 815 сообщений

Мне удобно каждый день ездить на работу и обратно около 25 км.
Слукавил немного :smoke: . Весной фирма сняла офис в горном гиганте, и теперь не 25 а 17км с набором 180м. 
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.