Мне тут втуляют MMC Galant 1991 годаРасскажите о машине
#1
Отправлено 16.10.2002, 14:38:41
Я в ней посидел, покатался - вроде бы нормально, уютно, да и на вид прилично выглядит (конечно же относительно)
Расскажите о машине
#2
Отправлено 16.10.2002, 16:12:48
#6
Отправлено 17.10.2002, 16:38:35
Проверено на личном опыте...
#7
Отправлено 17.10.2002, 17:13:34
Слабая подвеска - этот пункт я вообще не пойму что имелось в виду. Спереди свечка макферсона - куча машин имеет такую же, чем же именно у галанта слаба? Сзади скорее всего балка - там вообще окромя подшипников нечему ломаться. Все как говориться познается в сравнении (видимо сравнивали с чем то особо прочным).
Если вопрос стоит о выборе между чем то и чем то то др дело, а так Галант нормальная машина с характерной внешностью.
#8
Отправлено 18.10.2002, 10:45:51
Немного просвети - какие слабые места у Галанта? Я на своем тут проехал 80 тысяч. Может где-то я не так ездил?Волков бояться - в лес не ходить. Слабых мест не мало у Галанта, но в большинстве своем они общие для многих марок.
Разве что автомат я бы тоже наверно не рекомендовал при большом пробеге машины, но в любом случае опять же зависит от текущего состояния - нужно проверять АКП по всем рекомендациям. Бояться машины не нужно, нужно определиться с желанием и тщательно проверить машину.
Слабая подвеска - этот пункт я вообще не пойму что имелось в виду.
Что такое - текущие патрубки, хреновые хомуты?У Галантов что,бывают проблемы с охлаждением? Извините, не знал. За 80тысяч стоял один раз - поддоном автомата поймал камень.
А что плохого в автомате? Ну, кроме двух вещей: больший расход бензина изадумчивость.Но еслина это обращать внимание, то ходите пешком.
И последнее - нассчет этих балансировочных валов.Ходят они долго. Только лить надо синтетику,на крайняк - полусинтетику.И по классу качества не ниже SJ или А3. Ну изимой никогда не используйте вязкое масло. Это же все элементарно.
#9
Отправлено 22.10.2002, 09:33:18
Насчет течи и патрубков : если они родные и их не снимали то в местах где они прихвачены обычно все нормально, но годы они и для резины годы : микротрещины рано или поздно перерастают в сквозные, но как уже говорил это не есть проблема одного Галанта, можно поспрашивать у владельцев др евро/япономарок. Окромя балансировочного вала (масло конечно штука хорошая, но когда с одним диагнозом несколько машин ..., кстати не помню на каком движке их два) я бы назвал привода: по моему разбиение их по мощности двигателя нужно было сместить в сторону усиления. Передние двери из-за пластмассовых стопоров-ограничителей скрипят как калитка (правда это мелочь и решается быстро, просто на Галанте это правило). Дренаж в задней части иногда не справляется со своими обязанностями - как результат вода скапливается в боковых карманах (правда там есть отверстия прикрытые резиновой заглушкой). Вообще в смысле коррозийной стойкости машина намного лучше чем например Легаси того же поколения, но пара-тройка мест требуют внимания.
Автомат почему не советовал: это в принципе не столько мое мнение, но я с ним согласен. Он гарантированно ходит 150 тыщ примерно (если двигатель ровно и хорошо работает особливо на холостых) и действительно задумчив, если сравнивать с аналогичным от тавоты то увы по ресурсу он проигрывает.
В принципе мое мнение не абсолютно, просто это то что я знаю. Если кого то миновала чаша ковыряния в машинах - рад за него В последнее время мне тоже лень даже до мелочей
Вообще Миступиси люблю за ее постоянное стремление к новому в разработке двигателей (даже если GDI не брать в расчет), наличию своего стиля и образа в екстерьере, много интересного в ходовой и потому что ее в "некоторых" комедиях часто показывают
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0