Перейти к содержимому

Фотография

Мне тут втуляют MMC Galant 1991 годаРасскажите о машине


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1
Aries

Aries
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
Мужики! Мне тут втуляют MMC Galant 1991 года - свежепригнаный (во всяком случает так говорят!), 2 литра, все навороты, автомат.
Я в ней посидел, покатался - вроде бы нормально, уютно, да и на вид прилично выглядит (конечно же относительно)


Расскажите о машине :laugh:
  • 0

#2
AZER

AZER
  • В доску свой
  • 1 045 сообщений

Мужики! Мне тут втуляют MMC Galant 1991 года - свежепригнаный (во всяком случает так говорят!), 2 литра, все навороты, автомат.
Я в ней посидел, покатался - вроде бы нормально, уютно, да и на вид прилично выглядит (конечно же относительно)
Расскажите о машине :laugh:


Изображение

Читай тут!!!
  • 0

#3
unknown_Boris_

unknown_Boris_
  • никто
Круто!!! Так можно и перехотеть покупать машины :laugh: !!!

#4
Flashback

Flashback

    Чебуратор

  • В доску свой
  • 5 905 сообщений
спс за инфу!
  • 0

#5
AZER

AZER
  • В доску свой
  • 1 045 сообщений
Это точно!!! Самый маленький список авто глюков у Honda Accord!!!
  • 0

#6
Alexus

Alexus
  • Частый гость
  • 79 сообщений
да у Mitsubishi Galant 1984-92 годов есть еще одна проблема. Изос и последующее разваливание подшипника на внутренней правой (если из салона судить) гранате, либо разбивается сам подшипник в коробке, либо его место в коробке что приводит к замене коробки  :laugh: Это относится только к механической КПП

Проверено на личном опыте...
  • 0

#7
Solo

Solo
  • Постоялец
  • 328 сообщений
Волков бояться - в лес не ходить. Слабых мест не мало у Галанта, но в большинстве своем они общие для многих марок. Быстрый износ балансировочных валов это действительно характерная особенность, а вот подтекание системы охлаждения, износ тормозных дисков и тд. - это скорее общие проблемы и зависят от манеры езды, климатических условий и даже типа местности (в смысле горный или равнинный), ухоженности авто и еще кучи факторов. Из всего списка можно столкнуться с несколькими в том числе не описанными, а можно вообще не столкнуться. Так что вопрос скорее к текущему состоянию машины. Разве что автомат я бы тоже наверно не рекомендовал при большом пробеге машины, но в любом случае опять же зависит от текущего состояния - нужно проверять АКП по всем рекомендациям.  Бояться машины не нужно, нужно определиться с желанием и тщательно проверить машину.
Слабая подвеска - этот пункт я вообще не пойму что имелось в виду. Спереди свечка макферсона - куча машин имеет такую же, чем же именно у галанта слаба? Сзади скорее всего балка - там вообще окромя подшипников нечему ломаться. Все как говориться познается в сравнении (видимо сравнивали с чем то особо прочным).
Если вопрос стоит о выборе между чем то и чем то то др дело, а так Галант нормальная машина с характерной внешностью.
  • 0

#8
galant

galant
  • очередь на регистрацию
  • 50 сообщений

Волков бояться - в лес не ходить. Слабых мест не мало у Галанта, но в большинстве своем они общие для многих марок.
Разве что автомат я бы тоже наверно не рекомендовал при большом пробеге машины, но в любом случае опять же зависит от текущего состояния - нужно проверять АКП по всем рекомендациям.  Бояться машины не нужно, нужно определиться с желанием и тщательно проверить машину.
Слабая подвеска - этот пункт я вообще не пойму что имелось в виду.

Немного просвети - какие слабые места у Галанта? Я на своем тут проехал 80 тысяч. Может где-то я не так ездил?
Что такое - текущие патрубки, хреновые хомуты?У Галантов что,бывают проблемы с охлаждением? Извините, не знал. За 80тысяч стоял один раз - поддоном автомата поймал камень.
А что плохого в автомате? Ну, кроме двух вещей: больший расход бензина изадумчивость.Но еслина это обращать внимание, то ходите пешком.
И последнее - нассчет этих балансировочных валов.Ходят они долго. Только лить надо синтетику,на крайняк - полусинтетику.И по классу качества не ниже SJ или А3. Ну изимой никогда не используйте вязкое масло. Это же все элементарно.

#9
Solo

Solo
  • Постоялец
  • 328 сообщений
Ну роль просветителя мне не к лицу, а вот чего знаю тем поделюсь.
Насчет течи и патрубков : если они родные и их не снимали то в местах где они прихвачены обычно все нормально, но годы они и для резины годы : микротрещины рано или поздно перерастают в сквозные, но как уже говорил это не есть проблема одного Галанта, можно поспрашивать у владельцев др евро/япономарок. Окромя балансировочного вала (масло конечно штука хорошая, но когда с одним диагнозом несколько машин ..., кстати не помню на каком движке их два) я бы  назвал привода: по моему разбиение их по мощности двигателя нужно было сместить в сторону усиления. Передние двери  из-за пластмассовых стопоров-ограничителей скрипят как калитка (правда это мелочь и решается быстро, просто на Галанте это правило). Дренаж в задней части иногда не справляется со своими обязанностями - как результат вода скапливается в боковых карманах (правда там есть отверстия прикрытые резиновой заглушкой).  Вообще в смысле коррозийной стойкости машина намного лучше чем например Легаси того же поколения, но пара-тройка мест требуют внимания.
Автомат почему не советовал: это в принципе не столько мое мнение, но я с ним согласен. Он гарантированно ходит 150 тыщ примерно (если двигатель ровно и хорошо работает особливо на холостых) и действительно задумчив, если сравнивать с аналогичным от тавоты то увы по ресурсу он проигрывает.
В принципе мое мнение не абсолютно, просто это то что я знаю. Если кого то миновала чаша ковыряния в машинах - рад за него :laugh: В последнее время мне тоже лень даже до мелочей :lol:  

Вообще Миступиси люблю за ее постоянное стремление к новому в разработке двигателей (даже если GDI не брать в расчет), наличию своего стиля и образа в екстерьере, много интересного в ходовой и потому что ее в "некоторых" комедиях часто показывают :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.