Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
Значит что то не то.колхозная система маршрутов когда маршруты определяют заказчики , а не организация обязанная развивать систему общественного транспорта города
когда на Красногвардейском ходили 2 и экспрессы имели остановку только "Роща", областники те вообще боялись лишний раз остановиться, то у 13 был пассажир. когда по Сейфуллина у 7 и 8 был только 34 экспресс да 30,73,16,8 и пр. при первой возможности уводились на параллельные улицы то у них был свой пассажир. когда Гоголя, Коммунистический, Ауэзова были почти троллейбусными улицами там тоже были для них пассажиры и т.д. сейчас по сути троллейбус как и трамвай участвуют в местной программе "догони и обгони конкурента чтобы быть рентабельным"
когда интересно начнут снимать сеть по Сатпаева, Дзержинского,Мира, Ташкентской, Пушкина - такие деньги висят портятся.
4-й так вообще забитый ходит, и даже вечером в воскресенье имеет полностью заполненные сидячие места. Люди зная все "прелести" поездки в трамвае-его ждут. Хотя в случае с 4-можно прекрасно и на чем то другом уехать.
Сообщение отредактировал Mirvadze: 06.07.2015, 18:42:36
В общем, ясно, что итогом работы ПРООН ГЭФ "Устойчивый транспорт" про внедрению экологичного общественного транспорта в г.Алматы стало принятие плана по ликвидации этого самого экологичого транспорта, а именно троллейбуса. Я даже могу пофантазировать, как это могло бы выглядеть в реальности. 2015- "убийство" 6, потом 11 и 12 маршрутов(после "оптимизации" они ездят пустые, замена 45 автобусом, который стал ездить часто и 112/66/121 автобусами соответствено). 2016- пешеходная Аблай-хана, закрытие 5 маршрута(дублёр- 118 автобус), 2017- ввод БРТ из Орбиты по Тимирязева и далее на базар через Калинина, закрытие 7 и 9(замена БРТ и 30 автобусом). 2019- открытие станций метро на Саина и Момышулы, закрытие 25. Останутся 19 и 1, их могут прикрыть заодно, открыв 2 новых автобусных маршрута.
P.S. Вместо Аксайского депо уже жилой комплекс строят, видимо, Троллейбусный парк тоже постигнет участь этого депо.
Сообщение отредактировал Albert Ahmetov: 06.07.2015, 22:42:28
Логика ушла из управленцев АЭТ уже очень давно,имея готовую троллейбусную сеть с новым подвижным составом и закрывать маршруты экологичного транспорта-это тупость в квадрате!!!Вот задается вопрос зачем приобретали столько троллейбусов 195 шт, если маршрутные линии будут сокращаться и троллейбусы будут в парке простаивать, лучше бы трамваи приобрели вместо 17, штук 40 и то был бы толк, на 6 маршрут сразу появились бы люди и было бы заполняемость как раньше.
И кстати да, народ готов ездить на троллейбусах, если у него не будет конкурентов и он будет ходить чётко. Пример- 1 и 25 троллейбусы! Всегда полные, интервалы маленькие. Да и другие маршруты заполняются, если им удалось удачно проскочить раньше конкурирующего автобуса.
когда интересно начнут снимать сеть по Сатпаева, Дзержинского,Мира, Ташкентской, Пушкина - такие деньги висят портятся.
Кста, по Сатпаева оставят 12, по крайней мере в микры, Мира, Дзержинского оставят как служебку, Зел базар и Ташкенский снимут как запас троллеи кончится. И есчё, тут таджики прибыли, в общяге ихней обживаются, да 5тую учебку катают, так что ждите скоро на просторах Алматы: Ашильме бишильме, Насяльника засемана ругаеся, мы маршрутама не знаема, остановка покажЫ.
Наоборот 9-ка ездит с набором пассажиров как закрытая 8-ка если 30-ки нет впереди,а если впереди маячит 30-ка,то как закрытый 16-й тролл.у троллейбусных маршрутов нормальная заполняемость - после оптимизации заметил на 9 стало больше народа ездить, 6 маршрут в том виде какой он был до Атакента - не нужен, у 25 хороший интервал и люди им активно пользуются.
И есчё, тут таджики прибыли, в общяге ихней обживаются, да 5тую учебку катают, так что ждите скоро на просторах Алматы: Ашильме бишильме, Насяльника засемана ругаеся, мы маршрутама не знаема, остановка покажЫ.учитывая что лучшее (из того что есть) из этих водителей трудится на ОТ северной страны, то можно представить какой нелеквид по сравнению с теми будет крутить баранку здесь. возможно теперь местные джигиты будут на их фоне казаться верхом совершенства, хотя кто знает кто победит в их споре..
Кстати в выходные по Ауэзова и гоголя ,от Жандосова до парка 28 только один 12 проехал!
То есть днем на линий 2-3 машины,также могли оставить 8 и 6 маршруты по 2-3 машины но с графиком движения для пассажиров в салоне.
В выходные на 12 было 4 машины ходили с интервалом 45-50 минут, теперь до сентября так и будет. Постоянные машины на 12: 1226,1184,1222,1193, остальные на копейке. И не забывайте лето пора отпусков.
Сообщение отредактировал vidman: 07.07.2015, 16:09:59
https://www.facebook...873048899409440
Проект ПРООН/ГЭФ подготовил для алматинцев Карту-схему общественного транспорта г Алматы.
Даже в эпоху высоких технологий бумажная карта не теряет своей актуальности. Ее основными преимуществами являются универсальность и широкая доступность.
На сегодняшний день сеть общественного транспорта Алматы включает линию метро, 108 городских автобусных маршрутов, 9 троллейбусных и 2 трамвайных. Следовательно, каждый из нас время времени сталкивается с проблемой: «А как же ориентироваться в этой сети?».
По этой причине в 2014 г. было принято решение создания Карты – схемы маршрутов общественного транспорта г Алматы с учетом мирового опыта в области картографии. Проект провел международный тендер , который выиграла казахстанская компания ТОО «SprintR». Дизайн был осуществлен при помощи различных цветов в зависимости от типа транспорта (автобус, троллейбус, трамвай, метро). Для удобства пользования были определены основные 10 направлений движения с соответствующим распределением маршрутов. Основной фокус был сделан на квадрат улиц Тимирязева-Раимбека -Саина-Калдаякова. Удобство использования среднестатистическим горожанином стало основным приоритетом для создателей, что подтверждается успехом при проведении теста на фокус-группе в начале 2015.
На настоящий момент планируется выпуск карты на 2 основных языках: казахском и русском. Помимо карманной карты, разработана версия для остановочных комплексов. Обе версии переданы в Управление пассажирского транспорта г.Алматы для дальнейшего распространения.
Основная проблема, с которой столкнулись дизайнеры, это постоянное изменение сети маршрутов в городе и отсутствие официальных названий остановок. Поэтому дизайнеры рекомендовали делать обновления печатной версии не чаще одного раза в полгода. Надеемся , что администрация города предусмотрит широкое распростанение этой карты и создание англоязычной версии для удобства пользования иностранных граждан, что должно благоприятно отразится на статусе и развитии туризма в Алматы.
автобусы МАП-1 как-то необычно при движении свистят как будто газ у них выходит или что в двигателе. учитывая что они газовые что-то страшновато на них становится ездить
Они не то что свистят, а как то уж очень громко бУхают двигателем.. Такое ощущение что газ неполностью сгорая взрывается в цилиндре.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.