Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 5]

* * * - - 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#33184576
Natural Blues

Natural Blues
  • Частый гость
  • 81 сообщений

Подписываем петицию!

 

https://www.change.o...st_created=true

 

И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо. 


  • 8

#1261
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Значит что то не то.
колхозная система маршрутов когда маршруты определяют заказчики :faceoff: , а не организация обязанная развивать систему общественного транспорта  города

когда на Красногвардейском ходили 2 и экспрессы имели остановку только "Роща", областники те вообще боялись лишний раз остановиться, то у 13 был пассажир. когда по Сейфуллина у 7 и 8 был только 34 экспресс да 30,73,16,8 и пр. при первой возможности уводились на параллельные улицы то у них был свой пассажир. когда Гоголя, Коммунистический, Ауэзова были почти троллейбусными улицами там тоже были для них пассажиры и т.д. сейчас по сути троллейбус как и трамвай участвуют в местной программе "догони и обгони конкурента чтобы быть рентабельным"

 

когда интересно начнут снимать сеть по Сатпаева, Дзержинского,Мира, Ташкентской, Пушкина - такие деньги висят портятся.


  • 0

#1262
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений

4-й так вообще забитый ходит, и даже вечером в воскресенье имеет полностью заполненные сидячие места. Люди зная все "прелести" поездки в трамвае-его ждут. Хотя в случае с 4-можно прекрасно и на чем то другом уехать.


Потому что народу уже некоторым надоели эти автобусы которые едут по Комсомольской, они почти на каждой остановке стоят, вот поэтому и люди едут на трамваях, он точно быстрее доезжает до пункта Б, чем эти 16, 37, 99, 126, 59, 48 автобусы.

Сообщение отредактировал Mirvadze: 06.07.2015, 18:42:36

  • 0

#1263
DeFacto

DeFacto
  • В доску свой
  • 1 421 сообщений

66 снова по Правде едет, что они там мутят, по Момышулы неплохо было, или бы по Жубанова вместо Маречека пустили бы, раз 105 убрали


  • 1

#1264
Albert Ahmetov

Albert Ahmetov
  • Гость
  • 18 сообщений

В общем, ясно, что итогом работы ПРООН ГЭФ "Устойчивый транспорт" про внедрению экологичного общественного транспорта в г.Алматы стало принятие плана по ликвидации этого самого экологичого транспорта, а именно троллейбуса. Я даже могу пофантазировать, как это могло бы выглядеть в реальности. 2015- "убийство" 6, потом 11 и 12 маршрутов(после "оптимизации" они ездят пустые, замена 45 автобусом, который стал ездить часто и 112/66/121 автобусами соответствено). 2016- пешеходная Аблай-хана, закрытие 5 маршрута(дублёр- 118 автобус), 2017- ввод БРТ из Орбиты по Тимирязева и далее на базар через Калинина, закрытие 7 и 9(замена БРТ и 30 автобусом). 2019- открытие станций метро на Саина и Момышулы, закрытие 25. Останутся 19 и 1, их могут прикрыть заодно, открыв 2 новых автобусных маршрута.
P.S. Вместо Аксайского депо уже жилой комплекс строят, видимо, Троллейбусный парк тоже постигнет участь этого депо.  


Сообщение отредактировал Albert Ahmetov: 06.07.2015, 22:42:28

  • 2

#1265
Kingman

Kingman
  • Частый гость
  • 79 сообщений

Вот задается вопрос зачем приобретали столько троллейбусов 195 шт, если маршрутные линии будут сокращаться и троллейбусы будут в парке простаивать, лучше бы трамваи приобрели вместо 17, штук 40 и то был бы толк, на 6 маршрут сразу появились бы люди и было бы заполняемость как раньше.

Логика ушла из управленцев АЭТ уже очень давно,имея готовую троллейбусную сеть с новым подвижным составом и закрывать маршруты экологичного транспорта-это тупость в квадрате!!!
Закрытие 16 и сокращение 11 еще можно было как то принять,но закрытие 8 и 6 ни в какие ворота!!!
  • 1

#1266
Albert Ahmetov

Albert Ahmetov
  • Гость
  • 18 сообщений

И кстати да, народ готов ездить на троллейбусах, если у него не будет конкурентов и он будет ходить чётко. Пример- 1 и 25 троллейбусы! Всегда полные, интервалы маленькие. Да и другие маршруты заполняются, если им удалось удачно проскочить раньше конкурирующего автобуса.


  • 0

#1267
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
У них там в троллейбусном парке проблемы с оплатой труда, платят мало, работать никто не хочет, так бы ни один тролль под оптимизацию не попал бы, а тут вроде надо маршруты по абаяусиливать, а нечем, ттроллейюусы есть, водил нету. А тролл парк ежели загнется, то там будет что то вроде мап-4, хотя там земля дорогая, может и пихнут.
  • 1

#1268
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений

 

 

 

когда интересно начнут снимать сеть по Сатпаева, Дзержинского,Мира, Ташкентской, Пушкина - такие деньги висят портятся.

 

Кста, по Сатпаева оставят 12, по крайней мере в микры, Мира, Дзержинского оставят как служебку, Зел базар и Ташкенский снимут как запас троллеи кончится. И есчё, тут таджики прибыли, в общяге ихней обживаются, да 5тую учебку катают, так что ждите скоро на просторах Алматы: Ашильме бишильме, Насяльника засемана ругаеся, мы маршрутама не знаема, остановка покажЫ.


  • 0

#1269
Alex23

Alex23
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений

у троллейбусных маршрутов нормальная заполняемость - после оптимизации заметил на 9 стало больше народа ездить, 6 маршрут в том виде какой он был до Атакента - не нужен, у 25 хороший интервал и люди им активно пользуются.


  • 1

#1270
Kingman

Kingman
  • Частый гость
  • 79 сообщений
Кстати в выходные по Ауэзова и гоголя ,от Жандосова до парка 28 только один 12 проехал!
То есть днем на линий 2-3 машины,также могли оставить 8 и 6 маршруты по 2-3 машины но с графиком движения для пассажиров в салоне.
  • 1

#1271
Kingman

Kingman
  • Частый гость
  • 79 сообщений

у троллейбусных маршрутов нормальная заполняемость - после оптимизации заметил на 9 стало больше народа ездить, 6 маршрут в том виде какой он был до Атакента - не нужен, у 25 хороший интервал и люди им активно пользуются.

Наоборот 9-ка ездит с набором пассажиров как закрытая 8-ка если 30-ки нет впереди,а если впереди маячит 30-ка,то как закрытый 16-й тролл.
Причем 9-ку укрепили за счет машин с 1 и 11 маршрутов,а 1 в свою очередь за счет 12.
  • 0

#1272
Kingman

Kingman
  • Частый гость
  • 79 сообщений
Также после передачи 92 в КАП-2 и "оптимизаций",пострадали маршруты 32, 121,112 этого же парка.
Причем 121 практически ободран для укрепление 92!
Интервалы 121 с разрывами до 30-50 минут вне час пика.
Да и по времени работы тоже, 121 и 112 вечером теперь только в одну сторону ездят.
  • 0

#1273
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

И есчё, тут таджики прибыли, в общяге ихней обживаются, да 5тую учебку катают, так что ждите скоро на просторах Алматы: Ашильме бишильме, Насяльника засемана ругаеся, мы маршрутама не знаема, остановка покажЫ.
учитывая что лучшее (из того что есть) из этих водителей трудится на ОТ северной страны, то можно представить какой нелеквид по сравнению с теми будет крутить баранку здесь. возможно теперь местные джигиты будут на их фоне казаться верхом совершенства, хотя кто знает кто победит в их споре..
  • 0

#1274
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

автобусы МАП-1 как-то необычно при движении свистят как будто газ у них выходит или что в двигателе. учитывая что они газовые что-то страшновато на них становится ездить


  • 0

#1275
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений

Кстати в выходные по Ауэзова и гоголя ,от Жандосова до парка 28 только один 12 проехал!
То есть днем на линий 2-3 машины,также могли оставить 8 и 6 маршруты по 2-3 машины но с графиком движения для пассажиров в салоне.

В выходные на 12 было 4 машины ходили с интервалом 45-50 минут, теперь до сентября так и будет. Постоянные машины на 12: 1226,1184,1222,1193, остальные на копейке. И не забывайте лето пора отпусков. 


Сообщение отредактировал vidman: 07.07.2015, 16:09:59

  • 0

#1276
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Насчет 12 вы занизили постоянные машины. Еще 1162, 1178 и еще несколько. Сегодня утром по сатпаева на запад ушли 3041, 3061, причем у первого и табличка и на эму маршрут 1 был.
  • 0

#1277
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

https://www.facebook...873048899409440

 

Проект ПРООН/ГЭФ подготовил для алматинцев Карту-схему общественного транспорта г Алматы. 

Даже в эпоху высоких технологий бумажная карта не теряет своей актуальности. Ее основными преимуществами являются универсальность и широкая доступность. 

На сегодняшний день сеть общественного транспорта Алматы включает линию метро, 108 городских автобусных маршрутов, 9 троллейбусных и 2 трамвайных. Следовательно, каждый из нас время времени сталкивается с проблемой: «А как же ориентироваться в этой сети?». 

По этой причине в 2014 г. было принято решение создания Карты – схемы маршрутов общественного транспорта г Алматы с учетом мирового опыта в области картографии. Проект провел международный тендер , который выиграла казахстанская компания ТОО «SprintR». Дизайн был осуществлен при помощи различных цветов в зависимости от типа транспорта (автобус, троллейбус, трамвай, метро). Для удобства пользования были определены основные 10 направлений движения с соответствующим распределением маршрутов. Основной фокус был сделан на квадрат улиц Тимирязева-Раимбека -Саина-Калдаякова. Удобство использования среднестатистическим горожанином стало основным приоритетом для создателей, что подтверждается успехом при проведении теста на фокус-группе в начале 2015. 

На настоящий момент планируется выпуск карты на 2 основных языках: казахском и русском. Помимо карманной карты, разработана версия для остановочных комплексов. Обе версии переданы в Управление пассажирского транспорта г.Алматы для дальнейшего распространения. 

Основная проблема, с которой столкнулись дизайнеры, это постоянное изменение сети маршрутов в городе и отсутствие официальных названий остановок. Поэтому дизайнеры рекомендовали делать обновления печатной версии не чаще одного раза в полгода. Надеемся , что администрация города предусмотрит широкое распростанение этой карты и создание англоязычной версии для удобства пользования иностранных граждан, что должно благоприятно отразится на статусе и развитии туризма в Алматы.

 

11411698_873048899409440_886617591683514

 


  • 0

#1278
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

автобусы МАП-1 как-то необычно при движении свистят как будто газ у них выходит или что в двигателе. учитывая что они газовые что-то страшновато на них становится ездить

Они не то что свистят, а как то уж очень громко бУхают двигателем.. Такое ощущение что газ неполностью сгорая взрывается в цилиндре.  


  • 0

#1279
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Насчет 128, я говорил о том что он кажись больше не идет в Самал
  • 0

#1280
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

автобусы МАП-1 как-то необычно при движении свистят

 

Если свист больше похож на писк-то это ремень проскальзывает по шкиву в двигателе, такое стало наблюдаться и у автобусов КАП-3. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 10

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 10, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.