Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
вот тоже самое на русском языкеКак прекрасно видно из списка,главная цель-привязка к метрополитену!
К 35 даже есть сноска замена "троллейбус 25 және метро".
Маршруты муниципальные "30,34,66,79,92-өзгеріссіз/без изменений".
Троллейбусные "5,7,9,19,25-өзгеріссіз/без изменений".
Частные "59,95,99-өзгеріссіз/без изменений".
Забыли включить 65 или пока не решили менять или нет.
из оставшийся сетки троллейбусных маршрутов нужно как-то сохранить оставшийся линии без движения
варианты:
5 троллейбус пустить по Мира и Дзержинского
1 или 12 закольцевать как 16 на Саяхате
7 - по Сатпаева до Мамыра (но не до Аксая). Глупый вариант, ну а что еще делать ? Единственный плюс - меньше гонок с 30 и сохраняется линия.
11 не перевести, это уже будет не 11, 9 тем более. После закрытия 98 и сокращения 123 это хотя бы маршрут, который привозит жителей Алмагуля.
19 ни в кое случае нельзя переводить на Мира - постоянно езжу на нем. Он нередко приходит полным на Абылай Хана - это все пассажиры от ЦКР и далее
Сообщение отредактировал the.traveller: 23.05.2015, 10:14:12
Троллейбусы 6,8,16 сокращают наверное, чтобы увеличить выпуск на 19 и 25, 25 троллейбус основным маршрутом по пр. Абая становится. Хотя все-таки 6 могли бы оставить. 123 автобус тоже правильно укоротили, тем более теперь со стадиона на выставку 6 троллейбус будет.
В итоге получается что по Абая остается 118, 65 и троллейбусы...Насчет 123 спорно, верх Гагарина и так не особо транспортом избалован, фактически один 30 оставили.
Вверх по Гагарина с Сейфуллина 30 ходит с нормальным интервалом и до позднего вечера, с Абая 9 троллейбус подключается, с Тимирязева 31 и 81 маршруты - более чем достаточно
Бред какой-то 128 дублируется 45, абсолютно в разные стороны маршруты разъезжаются. Да и на 95 работают автобусы не той вместительности, что бы еще туда пассажиров со 128 запихивать. В итоге на Хаджи-Мукана раньше ездили 41, 95, 128, 136. А сейчас оставляют один 95. Улучшение качества услуг на лицо.
На Хаджы Мукана вдовесок еще 75 был. А нынче скажем из самала до каменки уже минимум пересадка на забитом 95, либо на 128 но уже с двумя пересадками, закрутили все для метро так, будто оно по всему городу уже. Вот кстати за 118 я не понял, действительно же дублерище, как писали его надо на сатпаева, а 112 вернуть, на абая и 6ку восстановить.
насчет 6 ки согласен, но уже решили, а с Самала на 45 можно доехать до Абая-Правда и на 128 пересесть
128 не нужен на Абая - правильно сократили
На Абая не нужен, а на Ленина и Хаджи-Мукана нужен. Можно было его по Сатпаева пустить на крайний случай. Либо уж 120 не трогать и продлить до Хаджи-Мукана.
Про 45 повторю еще раз, не было там дублирования. Абсолютно разные маршруты, абсолютно разные потоки пассажиров.
Самое главное, метро есть только на Абая. А убирают транспорт там, где метро нет и не будет в ближайшем времени.
128 не нужен на Абая - правильно сократилиНа Абая не нужен, а на Ленина и Хаджи-Мукана нужен. Можно было его по Сатпаева пустить на крайний случай. Либо уж 120 не трогать и продлить до Хаджи-Мукана.
Про 45 повторю еще раз, не было там дублирования. Абсолютно разные маршруты, абсолютно разные потоки пассажиров.
Самое главное, метро есть только на Абая. А убирают транспорт там, где метро нет и не будет в ближайшем времени.
Не может на каждой остановке быть транспорт во все стороны, от Ленина-Хаджи Мукана можно спуститься на 29 до Ленина -Абая и спокойно ехать, на Сатпаева теперь 121, а кто с Ленина ехал до Абая-Правды воспользуется 45.
Не может на каждой остановке быть транспорт во все стороны, от Ленина-Хаджи Мукана можно спуститься на 29 до Ленина -Абая и спокойно ехать, на Сатпаева теперь 121, а кто с Ленина ехал до Абая-Правды воспользуется 45.
А я не прошу во все стороны маршруты. Я говорю, что 128 нужен в нынешнем виде.
А то как объединить 2 и 71 и увеличить выпуск автобусов на соединенный маршрут, так нет вы что нельзя, все не уедут.
А 128 значит можно убрать, подумаешь. Половина пассажиров 128 завтра же пересядет на машины.
Раньше по Хаджи-Мукана ездили 41, 75, 95, 128, 136. Все маршруты пользовались определенным спросом. Убрали 75, дублировал 45. 41 убрали, частичной альтернативой стал 73. 136 закрыли, хорошо маршрут не пользовался спросом. 128 закрыли, а альтернатива в виде забитого 95 это не то, что нужно что бы автовладельцы захотели поменять машину на общественный транспорт. Понимаю еще, если бы на 95 работали большие автобусы, а не эти повозки ДЭУ-090.
Работал бы еще 160 маршрут, тогда бы возможно и не было бы ничего в том, что сокращают 128.
В общем пешком ходить придется я смотрю, по крайней мере в пределах Абая. Если еще и 65 прикроют то и к цирку и к Стадиону придется сразу напрямки идти пешком не заморачиваясь с тем чтобы хотя бы до Абая выехать (смысл то ради двух остановок?). А в случае если надо будет попасть в район Абылай хана то просто возрастет нагрузка на 99.
как-то все упустили с виду что после оптимизации на Пушкина не будет ОТ (кроме проходящих троллейбусов между Горького и Гоголя).
а какие были слова когда с нее убирали автобусные маршруты
учитывая огромное не эксплуатируемое - не приносящее прибылей пространство посреди улицы почему бы не предположить возможный вариант последующих событий - пешеходный Арбат-2 с постройкой нового силквея-барахолки?
каков алгоритм привязки маршрутов "прямопоабая" к станциям метро:
25-"Московская"
120-"Алатау"
128-"Самал"
или по принципу "шоб у каждой станции было?"
ПС что такое "ТП" на сайте ? где в слове троллейбусный маршрут находится буква "П"?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.