Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 5]

* * * - - 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#33184576
Natural Blues

Natural Blues
  • Частый гость
  • 81 сообщений

Подписываем петицию!

 

https://www.change.o...st_created=true

 

И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо. 


  • 8

#161
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

Собственно говоря, собрал всю информацию, мнения и предложения о предстоящей оптимизации в одном посте, который и предлагаю к прочтению: http://yvision.kz/post/502860 Чтобы как можно больше людей узнали о сокращении эко-маршрутов в городе. Нужно подключить телевидение- КТК, 31 канал, пусть в новостях об этом скажут, попытаются взять комментарий в Управлении Транспорта, почему сокращаются троллейбусы и газовые автобусы, а не загрязняющие воздух 65, 35 и 25(там, в посте, отлично виден едкий дым из их выхлопных труб).

насчет 25 и 65 автобусов не согласна с объединением - абсолютно разные маршруты в спальных районах. Вы наверное не видели какая толпа ждет 65 на Сайране- т.к. он выезжает вверх на абая, и назад единственный , который с абая поворачивает и едет по толе-би. А 25 единственный маршрут,который поворачивает на правду с абая - и наоборот.


Сообщение отредактировал MLV: 22.05.2015, 14:34:46

  • 0

#162
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Единственно может быть высвободившиеся автобусы со 105 и 120 перебросят на 65 и 25? Я давно слышу слухи что должны эти оба маршрута то ли обновить то ли в МАП-КАП отдать. Что то как ни посмотрю-ну жирно слишком для  Алма Транса будет в одиночку властвовать на Абая, вряд ли такое допустят-позволят. А насчет 65 в нынешнем виде-маршрут хороший, накатанный, одинаково нужный во всех его частях. Всегда заполненный. Если сейчас его убрать-минус еще один маршрут с Малой станицы получится, а их там и так уже не особо стало, особенно после того как 29 оттуда отвернули. 25-й тоже более менее прямой маршрут  из Аксая и в Аксай. Маршрутов то в Аксае куча а нужных можно сказать что нет. Тем более 25 еще и на Жубанова единственный. От троллейбуса там толку давно нет, он там что есть что нет его


  • 0

#163
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
На 65 и 25 тендера не было, разве что алматранс прикупит новое что то. А вот 35, с одной стороны дублер, с другой работает как часы и допоздна. Аэт хоть сто троллей на 25 выпустит, один фиг в семь вечера, все в парк, а людей возить некому.
  • 0

#164
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

По 120-му что можно сказать. Вот если честно то в дневное время на нем в Айнабулак никто не едет. Практически на остановку "Рынок" в нем приезжает иной раз 3-4 человека, а дальше до конечной он вообще пустой идет, а иной раз еще и 2-3 автобуса одновременно приходит. В 120-м идет движняк между барахолками, много входит-выходит, идет некоторое заполнение на барахолке с сильной разгрузкой на Толе би Баумана, дальше идет некоторое заполнение из тех кто опоздал на только что ушедший 65,а после Толе би Баумана 120 работает только на "выход" с редкими случайно вошедшими кому нужно в пределах Абая. Для Айнабулака 120 это  все же не самый прямой и короткий по времени путь в центр. Достаточно сказать что лишь путь от "Рынка" до Тастака занимает не менее 40 минут, а до центра так и вообще больше часа выйдет


  • 0

#165
Kingman

Kingman
  • Частый гость
  • 79 сообщений

На 65 и 25 тендера не было, разве что алматранс прикупит новое что то. А вот 35, с одной стороны дублер, с другой работает как часы и допоздна. Аэт хоть сто троллей на 25 выпустит, один фиг в семь вечера, все в парк, а людей возить некому.

Если троллейбусников пнут хорошо,будут работать допоздна.
35 и 25 нужно убрать Алма транс зажрался,а 65 укоротить в центре,но продлить из Аксая в Айгерим заместо 25 автобуса.
  • 1

#166
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

По 120-му что можно сказать. Вот если честно то в дневное время на нем в Айнабулак никто не едет.
Практически на остановку "Рынок" в нем приезжает иной раз 3-4 человека, а дальше до конечной он вообще пустой идет,
а иной раз еще и 2-3 автобуса одновременно приходит. В 120-м идет движняк между барахолками, много входит-выходит,
идет некоторое заполнение на барахолке с сильной разгрузкой на Толе би Баумана,
дальше идет некоторое заполнение из тех кто опоздал на только что ушедший 65,а после Толе би Баумана 120 работает только на "выход"
с редкими случайно вошедшими кому нужно в пределах Абая. Для Айнабулака 120 это  все же не самый прямой и короткий по времени путь в центр.
Достаточно сказать что лишь путь от "Рынка" до Тастака занимает не менее 40 минут, а до центра так и вообще больше часа выйдет

Ну в дневное время, в спальные районы мало кто едет заполненным.
А вот в часы пик, он огибает очень хороший периметр. У "120" очень хороший маршрут, кто-то быстрее, кто-то медленнее, и да у него есть грешок (как у всех кто, через барахолку)
Он заточен на Барахолку.
Но утром, на Толе би\Тургут Озала садится хорошая толпа пассажиров, из-за того, что "65" не сильно блещет интервалами.

Еще, если взять "120" маршрут, и "141" то у них разница на Достык\Абая в разы будет. Так что ...
  • 1

#167
Kingman

Kingman
  • Частый гость
  • 79 сообщений
А если уж на то пошло,чтобы оставить тролл.6 на Сатпаева можно пожертвовать 112 автобус,а в качестве замены 118 пустить по Абая-Байтурсынова-Макатаева.
Тут вариантов много,можно было подобрать смарт вариант,а не топорно убирать экологичный троллейбус.

Сообщение отредактировал Kingman: 22.05.2015, 21:55:56

  • 1

#168
Centroid

Centroid
  • В доску свой
  • 1 492 сообщений
Давайте все таки писать в ап и на сайт акиму. Абдрахманов в засос с Алма трансом дружит, а весь город страдает
  • 0

#169
AvengerKZ

AvengerKZ
  • Гость
  • 5 сообщений
Итак,пришел полный список оптимизированных маршрутов,в котором кроме муниципальных есть и частные.
120 сворачивают на станций метро Алатау,128 р.Барлык-метростанция Сайран(как на форуме и предлагали),25 мкр.Айгерим-метро станция Маскеу,123 мкр.Кок жиек-метро станция Байконыр,35 упразднен с 15 Июня.
  • 1

#170
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Ну в таком случае, 6 тррлль могли бы и оставить на месте, хотя бы при таком раскладе до кожабекова бы протянули, не дело это с такого промежутка убирать электротранспорт. А так еще через пару месяцев шестерку совсем закроют, за ненадобностью.
  • 1

#171
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
И насчет 35, с одной стороны дублера закрыли, с другой после 21.00 по Абая хрен уедешь, а в выходные вообще ахтунг.
  • 0

#172
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

128 можно было и оставить. Итак, только он вверх по Ленина едет, ну и еще немного по Абая 99 ездит, да и на Хаджи-Мукана тоже нужен. 123 тоже обрезать глупость полнейшая, на Гагарина не так много транспорта, что бы еще что-то выкидывать. 128 можно было бы прекрасно перекинуть на Шаляпина-Сатпаева, а 112 объединить со 118 и оставить на Абая. 


Сообщение отредактировал Anatolii_M: 23.05.2015, 00:12:49

  • 1

#173
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Если время будет, то напишу этим новаторам, затребую акты, заключения экспертов, анализ пассажиропотока, в общем все бумаги на основании которых сие изменение и произойдет.
  • 1

#174
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Оно то понятнл, сам абдрахманов пропагандирует проездные, теперь спрос на них возрастет, жопа частникам, меньше левака муниципалам, там глядишь и водилы взбунтуются.
  • 0

#175
AvengerKZ

AvengerKZ
  • Гость
  • 5 сообщений
Как прекрасно видно из списка,главная цель-привязка к метрополитену!
К 35 даже есть сноска замена "троллейбус 25 және метро".
Маршруты муниципальные "30,34,66,79,92-өзгеріссіз/без изменений".
Троллейбусные "5,7,9,19,25-өзгеріссіз/без изменений".
Частные "59,95,99-өзгеріссіз/без изменений".
Забыли включить 65 или пока не решили менять или нет.
  • 1

#176
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений

Оно то понятнл, сам абдрахманов пропагандирует проездные, теперь спрос на них возрастет, жопа частникам, меньше левака муниципалам, там глядишь и водилы взбунтуются.

не тот случай, позовут Шымкент. Они вон на Ташкентской весь пассажиропоток себе забрали - всего два маршрута против 4, 49, 50, 54, 11, 7 да еще в придачу с 63 и 72 


  • 0

#177
AvengerKZ

AvengerKZ
  • Гость
  • 5 сообщений

128 можно было и оставить. Итак, только он вверх по Ленина едет, ну и еще немного по Абая 99 ездит, да и на Хаджи-Мукана тоже нужен. 123 тоже обрезать глупость полнейшая, на Гагарина не так много транспорта, что бы еще что-то выкидывать. 128 можно было бы прекрасно перекинуть на Шаляпина-Сатпаева, а 112 объединить со 118 и оставить на Абая.

118 оставили, причем дублирует метро и 5-ку больше чем 6-ка.
  • 1

#178
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений

Как прекрасно видно из списка,главная цель-привязка к метрополитену!
К 35 даже есть сноска замена "троллейбус 25 және метро".
Маршруты муниципальные "30,34,66,79,92-өзгеріссіз/без изменений".
Троллейбусные "5,7,9,19,25-өзгеріссіз/без изменений".
Частные "59,95,99-өзгеріссіз/без изменений".
Забыли включить 65 или пока не решили менять или нет.

о боги ! Спасибо что хотя бы не тронули 19 троллейбус  :)  - отличный маршрут, появившийся на закате СССР, единственный с Мате Залки на Абая  :). До сих пор не могу понять как он умудряется набиваться дважды вечером в сторону парка 

 

1051, может у водителей 25 троллейбуса появится интерес, и они будут позже заканчивать работу ? 


  • 0

#179
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений

 

128 можно было и оставить. Итак, только он вверх по Ленина едет, ну и еще немного по Абая 99 ездит, да и на Хаджи-Мукана тоже нужен. 123 тоже обрезать глупость полнейшая, на Гагарина не так много транспорта, что бы еще что-то выкидывать. 128 можно было бы прекрасно перекинуть на Шаляпина-Сатпаева, а 112 объединить со 118 и оставить на Абая.

118 оставили, причем дублирует метро и 5-ку больше чем 6-ка.

 

надо было закрыть 5 троллейбус, а 12 пустить вниз по Саина. Таким образом линия по Саина не простаивала. Шестерку пустить полностью по Сатпаева - Шаляпина - Аксай.  почти нет дубляжа метро 

Либо 5 или 6 хотя бы пустить по Мира и Дзержинского чтобы не терять линии 


  • 1

#180
Natural Blues

Natural Blues
  • Частый гость
  • 81 сообщений

Если время будет, то напишу этим новаторам, затребую акты, заключения экспертов, анализ пассажиропотока, в общем все бумаги на основании которых сие изменение и произойдет.

 

Если писать, то уже сейчас. Если есть непосредственный доступ к ним.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.