Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
Собственно говоря, собрал всю информацию, мнения и предложения о предстоящей оптимизации в одном посте, который и предлагаю к прочтению: http://yvision.kz/post/502860 Чтобы как можно больше людей узнали о сокращении эко-маршрутов в городе. Нужно подключить телевидение- КТК, 31 канал, пусть в новостях об этом скажут, попытаются взять комментарий в Управлении Транспорта, почему сокращаются троллейбусы и газовые автобусы, а не загрязняющие воздух 65, 35 и 25(там, в посте, отлично виден едкий дым из их выхлопных труб).
насчет 25 и 65 автобусов не согласна с объединением - абсолютно разные маршруты в спальных районах. Вы наверное не видели какая толпа ждет 65 на Сайране- т.к. он выезжает вверх на абая, и назад единственный , который с абая поворачивает и едет по толе-би. А 25 единственный маршрут,который поворачивает на правду с абая - и наоборот.
Сообщение отредактировал MLV: 22.05.2015, 14:34:46
Единственно может быть высвободившиеся автобусы со 105 и 120 перебросят на 65 и 25? Я давно слышу слухи что должны эти оба маршрута то ли обновить то ли в МАП-КАП отдать. Что то как ни посмотрю-ну жирно слишком для Алма Транса будет в одиночку властвовать на Абая, вряд ли такое допустят-позволят. А насчет 65 в нынешнем виде-маршрут хороший, накатанный, одинаково нужный во всех его частях. Всегда заполненный. Если сейчас его убрать-минус еще один маршрут с Малой станицы получится, а их там и так уже не особо стало, особенно после того как 29 оттуда отвернули. 25-й тоже более менее прямой маршрут из Аксая и в Аксай. Маршрутов то в Аксае куча а нужных можно сказать что нет. Тем более 25 еще и на Жубанова единственный. От троллейбуса там толку давно нет, он там что есть что нет его
По 120-му что можно сказать. Вот если честно то в дневное время на нем в Айнабулак никто не едет. Практически на остановку "Рынок" в нем приезжает иной раз 3-4 человека, а дальше до конечной он вообще пустой идет, а иной раз еще и 2-3 автобуса одновременно приходит. В 120-м идет движняк между барахолками, много входит-выходит, идет некоторое заполнение на барахолке с сильной разгрузкой на Толе би Баумана, дальше идет некоторое заполнение из тех кто опоздал на только что ушедший 65,а после Толе би Баумана 120 работает только на "выход" с редкими случайно вошедшими кому нужно в пределах Абая. Для Айнабулака 120 это все же не самый прямой и короткий по времени путь в центр. Достаточно сказать что лишь путь от "Рынка" до Тастака занимает не менее 40 минут, а до центра так и вообще больше часа выйдет
Если троллейбусников пнут хорошо,будут работать допоздна.На 65 и 25 тендера не было, разве что алматранс прикупит новое что то. А вот 35, с одной стороны дублер, с другой работает как часы и допоздна. Аэт хоть сто троллей на 25 выпустит, один фиг в семь вечера, все в парк, а людей возить некому.
Ну в дневное время, в спальные районы мало кто едет заполненным.По 120-му что можно сказать. Вот если честно то в дневное время на нем в Айнабулак никто не едет.
Практически на остановку "Рынок" в нем приезжает иной раз 3-4 человека, а дальше до конечной он вообще пустой идет,
а иной раз еще и 2-3 автобуса одновременно приходит. В 120-м идет движняк между барахолками, много входит-выходит,
идет некоторое заполнение на барахолке с сильной разгрузкой на Толе би Баумана,
дальше идет некоторое заполнение из тех кто опоздал на только что ушедший 65,а после Толе би Баумана 120 работает только на "выход"
с редкими случайно вошедшими кому нужно в пределах Абая. Для Айнабулака 120 это все же не самый прямой и короткий по времени путь в центр.
Достаточно сказать что лишь путь от "Рынка" до Тастака занимает не менее 40 минут, а до центра так и вообще больше часа выйдет
Сообщение отредактировал Kingman: 22.05.2015, 21:55:56
128 можно было и оставить. Итак, только он вверх по Ленина едет, ну и еще немного по Абая 99 ездит, да и на Хаджи-Мукана тоже нужен. 123 тоже обрезать глупость полнейшая, на Гагарина не так много транспорта, что бы еще что-то выкидывать. 128 можно было бы прекрасно перекинуть на Шаляпина-Сатпаева, а 112 объединить со 118 и оставить на Абая.
Сообщение отредактировал Anatolii_M: 23.05.2015, 00:12:49
Оно то понятнл, сам абдрахманов пропагандирует проездные, теперь спрос на них возрастет, жопа частникам, меньше левака муниципалам, там глядишь и водилы взбунтуются.
не тот случай, позовут Шымкент. Они вон на Ташкентской весь пассажиропоток себе забрали - всего два маршрута против 4, 49, 50, 54, 11, 7 да еще в придачу с 63 и 72
118 оставили, причем дублирует метро и 5-ку больше чем 6-ка.128 можно было и оставить. Итак, только он вверх по Ленина едет, ну и еще немного по Абая 99 ездит, да и на Хаджи-Мукана тоже нужен. 123 тоже обрезать глупость полнейшая, на Гагарина не так много транспорта, что бы еще что-то выкидывать. 128 можно было бы прекрасно перекинуть на Шаляпина-Сатпаева, а 112 объединить со 118 и оставить на Абая.
Как прекрасно видно из списка,главная цель-привязка к метрополитену!
К 35 даже есть сноска замена "троллейбус 25 және метро".
Маршруты муниципальные "30,34,66,79,92-өзгеріссіз/без изменений".
Троллейбусные "5,7,9,19,25-өзгеріссіз/без изменений".
Частные "59,95,99-өзгеріссіз/без изменений".
Забыли включить 65 или пока не решили менять или нет.
о боги ! Спасибо что хотя бы не тронули 19 троллейбус - отличный маршрут, появившийся на закате СССР, единственный с Мате Залки на Абая . До сих пор не могу понять как он умудряется набиваться дважды вечером в сторону парка
1051, может у водителей 25 троллейбуса появится интерес, и они будут позже заканчивать работу ?
118 оставили, причем дублирует метро и 5-ку больше чем 6-ка.128 можно было и оставить. Итак, только он вверх по Ленина едет, ну и еще немного по Абая 99 ездит, да и на Хаджи-Мукана тоже нужен. 123 тоже обрезать глупость полнейшая, на Гагарина не так много транспорта, что бы еще что-то выкидывать. 128 можно было бы прекрасно перекинуть на Шаляпина-Сатпаева, а 112 объединить со 118 и оставить на Абая.
надо было закрыть 5 троллейбус, а 12 пустить вниз по Саина. Таким образом линия по Саина не простаивала. Шестерку пустить полностью по Сатпаева - Шаляпина - Аксай. почти нет дубляжа метро
Либо 5 или 6 хотя бы пустить по Мира и Дзержинского чтобы не терять линии
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.