Театральная жизньАлматы и Казахстана
#1452
Отправлено 04.05.2009, 11:24:18
кажется, она все-таки была постарше. лет 17...Перечитал Пушкина "Онегин" и меня уже три дня грузит письмо Татьяны... насколько оно бударажущее... а самое классное ей то было совсем ничего, неужели в возрасте 13-14 лет такие чувства можно испытывать?
а где нить идет эта постановка?
#1453
Отправлено 04.05.2009, 11:34:09
Мне очень понравился. Я не видела его в первой редакции, не знаю, что было там, но то, что я увидела вчера - это нечто! Возможно, причина моего восторга - личное внутреннее восприятие той эпохи, отношение к тому Гагарину, тому человеку, который первым полетел в космос. Для меня он человек-легенда, герой из героев, которого нельзя забывать. В общем, как День победы. И пусть вокруг него и его полета в советское время было много идеологической и пропагандистской мишуры. Пускай. она должна была быть и она прекрасна, если из нее выросла такая легенда на все времена. В общем, спектакль этот очень по мне. Ну а актрисы - просто выше всяких похвал! так перевоплощаться, из образа в образ за секунды... Во все мужские образы Тайматовой я сразу влюбилась - как она изображала этих бравых парней, летчиков-космонавтов, их удаль, лихость, осознание собственной исключительности, эээх!
Уже хочется сходить на этот спектакль еще раз
А "Артишок" случайно не выпускает спектакли на DVD?
#1454
Отправлено 04.05.2009, 23:06:03
и тем не менее, я считаю, что девчонки не заслужили того разгрома, что был в некоторых изданиях
[/quote]
Ох, и заслужили...
#1458
Отправлено 08.05.2009, 20:22:35
Это значит, что заслужили вполне уместную критику. А вот кто не заслужил такой гипертрофированной памяти, так это Ю.Гагарин и его родные. С автором статьи Григорием Заславским в статье от 16.03.2009г. в "Независимой газете" согласна на 100%! Это вполне мягкие, интеллигентные высказывания для подобного зрелища.Марина, это хорошо или плохо?
#1459
Отправлено 09.05.2009, 16:14:55
Ох, и заслужили...
чем, интересно? вашим к ним негативным отношением?
или тем, что они, одни из очень и очень немногих в этом городе, делают экспериментальный театр, который получает гран-при на фестах, который приглашают и высоко ценят во многих странах Европы, и даже в Японии? тем, что работают на износ? или тем, что воспитывают молодое поколение актеров?
а может, Тонино Гуэро ошибается, что пишет специально для ТАКОГО театра? встречается с ними, работает именно с ними? Да-да, именно тот Тонино, именно тот Гуэро.
здесь вообще, я заметил, любят кидаться на тех, кто, в области искусства особенно, что-нибудь делает по-настоящему. потому, что таких мало, а тех, кто "знает как надо", но нифига не делает - гораздо больше. местный театральный, да и весь художественный мир, та его часть, я имею в виду, которая заслуживает внимания, настолько мал, что его надо ценить, а не кидаться на него с неоправданной агрессией. к слову сказать, здесь большая часть людей, имеющих художественное, или театральное образование, вообще не занимается искусством, и часто сидит по офисам, делает баблос, и только вот так вот "знает как надо". может, потому, что художника всегда легко обидеть и можно быть уверенным, что сдачи не получишь, а? вокруг вас - гораздо больше всего такого, что действительно требует настоящей конструктивной критики и даже возмущения, а вы кидаетесь на маленький театр, созданный самими актерами безо всякой поддержки со стороны тех, кто вроде бы должен такие начинания поддерживать.
если вам такое искусство непонятно, это не говорит о нем, как о "заслуженно плохом".
если критикуете, будьте конструктивны, ваше личное отношение к Гагарину не имеет ничего общего с объективной оценкой театральной постановки.
подвал? да. сломанные ступеньки? да. а кто виноват, что даже в Новосибирске такому вот тоже "подвальному" театру Афанасьева город построил здание театра, а в Алмате- нет? Актеры чтоли?
а насчет критиков - могу сказать с полной уверенностью, зная некоторых из них лично, и зная некоторую предысторию - все московски помои, вылитые на Артишок, были подготовлены и спланированы группой людей, имеющих в том личный интерес. больше, к сожалению, сказать не могу, но небольшой мониторинг этой самой критики говорит сам за себя(просто по схожести выражений и стройному настроению). И упомянутый вами, Marina_V, персонаж с "говорящей фамилией" не последнюю роль играл в этой "постановке". И помои эти к мнению публики, присуствовавшей на спектаклях, не имеют никакого отношения(присуствовал, видел, слышал разговоры).
на поклон ШЕСТЬ!раз! это в Москве, объевшейся театрами и экспериментами в этой области.публика устроила алматинцам овацию – на поклон выходили шесть раз. И пусть многие критики остались недовольны – правда, большинство из них дальше описания увиденного и выражения неприятия к этому пойти не смогли.
повторюсь и соглашусь: да, и НАМЕРЕННО несправедливы.На самом деле российские критики были несправедливы ((
Сообщение отредактировал bozonhigsa: 09.05.2009, 16:58:36
#1460
Отправлено 10.05.2009, 11:53:49
http://www.реклама/r...10/tolokonnikov
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Yahoo (1)