Театральная жизньАлматы и Казахстана
#1182
Отправлено 20.02.2009, 01:11:31
В русском ТЮЗе, наконец-то, пригласили проф.режиссера и наваяли-таки хорошую казахскую сказку.да. особенно плохо в плане режиссуры. голимая степь. а приглашать со стороны мало кто рискует. Оперный, теперь вот Лермонтовка. казахстанский театр живет за железным занавесом. ни зрители, ни сами люди театра в большинстве своем даже не представляют, что происходит в мире в театре. живут в прошлом веке. точно так же и наши театры, за исключением АРТиШОКа и с натягом Лермонтовки никому не известны. даже специалистам.
То есть, все плохо?
В целом, согласна... ((
Хотя... по специалистам... недавно мой знакомый питерский драматург попросил быть хоаком в наш один театр, там была поставлена его пьеса, а он об эотм узнал через гугл, вот так о нас могут тоже узнать.
#1189
Отправлено 23.02.2009, 13:51:46
Было полное ощущение, что я смотрю корпоративный междусобойчик какого-нибудь шарикоподшипникового завода, и отдел наладки и сбыта показывает свежепридуманные номера. С переодеваниями мальчиков в девочек и шутками ниже пояса, плоскими, как блин, по которому проехал каток.
Неинетерсно, вульгарно, натужно, безвкусно, скучно! Я не понимаю, что случилось с театром? Кто ставил этот вечер? Куда смотрели режиссеры? Зачем нужны были трое ведущих? Ведь если ведущих - трое, каждый из них должен играть определенную роль, между ними должна быть какая-то своя драматургия! Ведущие просто читали текст по бумажке, интонировали, очень натужно стараясь шутить. Настя весь вечер думала о том, как она выглядит и красиво ли она аплодирует руками в перчатках по локоть. ( Как это видно, и как это грустно смотрится - когда актриса на сцене думает о том, хорошо ли она выглядит! Жмеренецкая - это отдельная история... Номер с залезающим под юбку к Банченко Толоконниковым было просто жалко смотреть. Номер с "Теремком" - это апофеоз позора молодых артистов. Все пахло нафталином, художественной самодеятельностью в самом плохом смысле этого слова...
Что случилось с театром??????? Ведь раньше капустники не были такими! Я увидела просто глубочайший творческий кризис в театре ((
#1191
Отправлено 23.02.2009, 14:24:18
да, вечер, наверное, мог быть и лучше. явный перебор с речами, мало оригинальных номеров. к слову, мне все почти понравились. действительно жутко было смотреть, как все типа мэтры на номере из "Вестсайдской истории" не попали никто и никуда. хоть бы слова чуть-чуть выучили. было стыдно и смотрел под ноги.
а насчет "корпоративного междусобойчика", так это он самый и есть
я славно провел время. очень познавательно в плане того, что и кто был в театре до 1980-90-х
#1192
Отправлено 23.02.2009, 14:32:01
В спектакле можно, в конце-концов, спрятаться за текст: Чехова или Куни сложно испортить. В юбилейном вечере театр выдает свой собственный продукт, и по этому продукту можно судить о творечской планке труппы. Здесь не было критиков, не было худсовета, здесь был только чистый творческий продукт: это то, что мы можем! И выясняется, что можем мы выдавать шутки на уровне позапозавчерашнего дня... вытряхнув их из сундука с нафталином.
Копроратив театра драмы и шарикоподшипникового завода - согласитесь, разного уровня корпоративы.
#1193
Отправлено 23.02.2009, 14:39:21
собственно, по уровню это и не был корпоратив завода (долго писать, какого ).
я пришел на встречу друзей с друзьями и остался доволен. да, "Вестсайдская" была мимо. да, росделегация (официальная) говорила очень долго, как и делегация других театров. да, Жмеренецкая усиленно строила всепомнящую приму. зато как чудесно выступил Еремин, номера были забавные. не навороченные по части оригинальности, но я от души насмеялся. и над Толоконниковым с Банченко, и над Погосяном (да, он все время в образе кавказца на капустниках, но переложение "Гамлета" было дюже хорошо), а Дильмурад просто изумительно исполнил "Бычка".
а ждать откровений от юбилейного вечера, повторюсь, по меньшей мере странно.
но если вам хочется думать, что уровень театра проявляется в "корпоративах", не буду более вас разуверять
Сообщение отредактировал Осетр пера: 23.02.2009, 14:40:31
#1196
Отправлено 23.02.2009, 15:50:53
Дильмурад просто изумительно исполнил "Бычка".
а ждать откровений от юбилейного вечера, повторюсь, по меньшей мере странно.
но если вам хочется думать, что уровень театра проявляется в "корпоративах", не буду более вас разуверять
Да, "Бычок" был хорош, с эти согласна.
Я примерно представляю, что уровень театра проявляется не только в корпоративах, и жаль, что вы меня не поняли. Открытый творческий вечер (а раз были приглашены гости, вечер автоматически становится открытым, а не просто междусобойчиком) - это такая же творческая заявка, как и спектакль, и по ней я могу и буду судить об общем уровне труппы, об уровне режиссуры и актерах. Потому что в таких вещах проявляется вкус, остроумие, желание творить.
А про кризис в театре я говорю потому, что я видела множество капустников этого театра, и они были смешны, лаконичны, выполнены с хорошим вкусом, совеременны. Вчерашнее действо было прямо противоположно всем этим определениям.
#1197
Отправлено 23.02.2009, 16:12:46
Ба, да у меня появился двойник! Вот точно так же, – сермяжно, по-бабьи, по-советски – в 1988 году я писал в рецензии на спектакль "Лермонтовки": "Театр начинается с вешалки, на которой хочется повеситься... Досадно, что такая Маргарита не поднялась выше обнажения луноликого зада". И еще вагон тому подобных ярлыков. Вот и у Вас, Гайка, "неинтересно, вульгарно, безвкусно, апофеоз..." Уверяю вас, барышня, с возрастом это проходит.
Так много вопросов - "что случилось с театром? Кто ставил этот вечер? Куда смотрели режиссеры?" Каким махровым комсомолом запахло! В связи с этим позвольте и мне несколько вопросов:
- Не думали ли вы, что это, в первую очередь, ИХ праздник, и что ОНИ имеют право немного расслабиться и пошутить ТАК, как им подсказывало собственное настроение и внутреннее чутье?
- В попытке оскорбить замечательную актрису Темкину не оскорбили ли Вы себя? То же самое скажу и о выпадах в адрес Нины Жмеренецкой.
- Мучались, страдали, но продолжали жевать кактус? Отчего до конца-то досидели, если вас так шарахнуло коллективное дурновкусие?
- Вы, простите, сами не на шарикоподшипниковом трудитесь?
За себя скажу, что капустник, конечно, был не на том уровне, что к 70-летию, но не вижу поводов заламывать руки и с изменившимся голосом бежать к пруду.
Осетр, молодец! Честно, объективно, благородно.
Если кто хочет посмотреть, как это было, фоторепортаж можно посмотреть здесь
Сообщение отредактировал axell: 23.02.2009, 16:19:11
#1199
Отправлено 23.02.2009, 19:01:03
А я сходила в малый зал на "Вальс одиноких".
Спектакль замечательный, но увидеть его было трудно, только услышать
Видеть его могли только зрители в первом ряду, остальные видели только затылки впереди сидящих
Сцена как бы утоплена, и когда герои сидят или вдруг лежат на полу, то остается только слушать
Больше на малую сцену я увы не ходок.
Сцена, сцена, не ходок.....
а спектакль та как?
и патом чтож вы опаздываете или стесняетесь садиться на первый ряд на малой сцене.....?
нечего пенять коли...крива
#1200
Отправлено 23.02.2009, 19:09:31
а читать?а спектакль та как?
а что, первый ряд безразмерный?и патом чтож вы опаздываете или стесняетесь садиться на первый ряд на малой сцене.....?
рядов на малой сцене, помнится, около 7. начиная с 4 увидеть что-то внизу действительно проблематично, так как наклон очень пологий.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0