Театральная жизньАлматы и Казахстана
#4982
Отправлено 18.10.2011, 20:42:37
Вот полюбопытствуйте... http://www.proza.ru/2011/10/18/1057
Ммм, интересная работа, интересное мышление, весёлои и самое главное точное трактование )))
#4985
Отправлено 20.10.2011, 00:19:56
Интересный комментарий, а, самое главное, вдумчивый (Ммм) и грамотный.
Вот полюбопытствуйте... http://www.proza.ru/2011/10/18/1057
Ммм, интересная работа, интересное мышление, весёлои и самое главное точное трактование )))
Сообщение отредактировал SADAG: 20.10.2011, 00:24:12
#4986
Отправлено 20.10.2011, 00:34:44
А от Вас ждать комментарий бесполезно?Интересный комментарий, а, самое главное, вдумчивый (Ммм) и грамотный.
Вот полюбопытствуйте... http://www.proza.ru/2011/10/18/1057
Ммм, интересная работа, интересное мышление, весёлои и самое главное точное трактование )))
#4987
Отправлено 20.10.2011, 01:26:53
Он обращён не вам ))) когда я буду комментировать Вас, тогда и поговорим ))) обещаю, что комментарий Вам я буду писать собрав консилиум как минимум из трёх филологов )))Интересный комментарий, а, самое главное, вдумчивый (Ммм) и грамотный.
Сообщение отредактировал Plushka_s_koritsey: 20.10.2011, 01:27:29
#4988
Отправлено 20.10.2011, 11:20:22
Взгляните со стороны, перечитайте последние 3-4 страницы этого форума... Это же ужас.
И вообще... я тут человек новый. И я под впечатлением.
Ветка "театральная жизнь" вся кипит препирательствами и разборками, все друг с другом на ножах. Плюс ко всему, эти самые театралы жутко безграмотные (как ЭТО может быть, я не понимаю???), выкладывают подозрительного вида тексты, которые называют "статьями". Открыл одну и пожалел просто... Читать невозможно абсолютно.
А в лучшем случае грубят вновь пришедшим и интересующимся ценами на билеты.
Вы считаете, что это нормально все?? От интеллигенции, элиты, обсуждающей театр, как искусство, ничего не осталось. А то, что сейчас на ее месте, точит перья, точит зубы и кусается.
#4989
Отправлено 20.10.2011, 12:02:03
Вот если бы эта ветка была "Литературная", тогда другое дело...Плюс ко всему, эти самые театралы жутко безграмотные
На самом деле тут царит мир и покой, мы уже многие даже перезнакомились, кто-то ходит друг к другу в гости... Нормально! У нас очень миролюбиво )))
#4990
Отправлено 20.10.2011, 12:15:13
А насчет граммотности, неужели вам не стыдно самим? Вот Вам, Plushka_s_koritsey, не стыдно ТАК БЕЗГРАМОТНО писать?
У вас есть любимые актеры в театрах? Они играют для вас классику, делают все, чтобы их зрители были образованными, эрудированными и умными. Они же, наверняка, тоже ходят сюда и читают, что пишут. А читать тут - белиберда одна сплошная, еще и с дичайщими ошибками... Перед ними не стыдно?
#4991
Отправлено 20.10.2011, 12:23:03
Ну вы знаете, если я буду задумываться о том насколько граматно я отписываюсь, то мой отзыв о спектакле будет приходить с таким запозданием... я ж пока проверю всё по орфографическому словарю, пока пошлю рецензию на спектакль всем знакомым филологам...Н-да. Значит, осень просто, у всех обострения и рецидивы.
А насчет граммотности, неужели вам не стыдно самим? Вот Вам, Plushka_s_koritsey, не стыдно ТАК БЕЗГРАМОТНО писать?
У вас есть любимые актеры в театрах? Они играют для вас классику, делают все, чтобы их зрители были образованными, эрудированными и умными. Они же, наверняка, тоже ходят сюда и читают, что пишут. А читать тут - белиберда одна сплошная, еще и с дичайщими ошибками... Перед ними не стыдно?
хммм пожалуй я просто буду тогда молчаливым читателем )))
#4992
Отправлено 20.10.2011, 13:00:06
Ну вы знаете, если я буду задумываться о том насколько граматно я отписываюсь, то мой отзыв о спектакле будет приходить с таким запозданием... я ж пока проверю всё по орфографическому словарю, пока пошлю рецензию на спектакль всем знакомым филологам...
хммм пожалуй я просто буду тогда молчаливым читателем )))
В таком случае, могу дать дельный совет: читайте книги. Не только свои, прошу прощения, опусы. А качественные книги. И классику, и современную литературу.
От вас не убудет. А пользу ощущите сами, вот увидите. Лезть в орфографические словари не понадобится))
И, пользуясь случаем, (ну и чтобы не забанили меня),
поделюсь впечатлениями от "Убийства по ошибке" Лермонтовского театра. Вернее, впечатлениями от сцены в этом спектакле!!!
Чудесные декорации. Сцена живет своей жизнью. Эта квартира, описанная у Тэйлора в пьесе не просто современная (в соответсвии с ремаркой). В квартире система "умный дом"!!! И это гениально. Насколько приближено к современности. В некоторые моменты забываешь, что пьеса написана не вчера и не для современного театра. А сочетание современной остановки, захватывающей истории и, одновременно, таких чопорных английских героев, выделяющихся на фоне нашей эпохи, дает восхитительные ощущения.
Приятно осознавать, что в театре впечатлить может абсолютно все, не только актерская игра.. или буфет
И огромная благодарность Сергею Мельцеру за декорации. По-моему, начало отличное!
#4993
Отправлено 20.10.2011, 13:58:04
Спасибо за отзыв о спектакле.
Плюшка, может, хватит огрызаться на правильные замечания в свой адрес и флудить, если снова будет перекос на личности, я буду тебя защищать, но сейчас ты не права, про орф. словарь все тебе говорят, ЭТО НЕУВАЖЕНИЕ к другим читателям ветки!
Я вот сейчас посмотрела кусочки Питерской постановки "Анны Карениной" Эйфмана и немного обижена что ли... Оказывается наша "Анна" это близнец российской, даже в костюмах...
И вот в связи в этим возник вопрос: "Кто видел "Гамлета" в Ауэзовском в постановке Ханинга-Бекназар? Он такой же как Лермонтовском?
#4994
Отправлено 20.10.2011, 14:23:45
И, пользуясь случаем, (ну и чтобы не забанили меня),
поделюсь впечатлениями от "Убийства по ошибке" Лермонтовского театра. Вернее, впечатлениями от сцены в этом спектакле!!!
Чудесные декорации. Сцена живет своей жизнью. Эта квартира, описанная у Тэйлора в пьесе не просто современная (в соответсвии с ремаркой). В квартире система "умный дом"!!! И это гениально. Насколько приближено к современности. В некоторые моменты забываешь, что пьеса написана не вчера и не для современного театра. А сочетание современной остановки, захватывающей истории и, одновременно, таких чопорных английских героев, выделяющихся на фоне нашей эпохи, дает восхитительные ощущения.
Приятно осознавать, что в театре впечатлить может абсолютно все, не только актерская игра.. или буфет
И огромная благодарность Сергею Мельцеру за декорации. По-моему, начало отличное!
Изо всех сил присоединяюсь! Мне вообще кажется, что Мельцер - главный герой "Убийства по ошибке"
Сама смотрела спектакль дважды - на премьере и буквально пару недель назад. Пошла во второй раз после того, как прочла недавнее интервью с Сергеем Уфимцевым. Сказал, что вопреки режиссеру решил изменить своего персонажа, чтобы зритель не скучал. И не обманул, надо сказать. "Нервический" Гарри мне оказался крайне симпатичен, в отличие от того флегматика, которого Уфимцев играл в первых спектаклях.
Кстати, об оформлении сцены. Эти самые роскошные декорации сыграли с актерами злую шутку (это на спектакле, который я смотрела недавно, 11 октября): в финальной сцене одна из балконных дверей приоткрылась. Подслушала разговор сидящих рядом девушек - они решили, что вот-вот случится хэппи энд. Браво Юрию Болдыреву, который изловчился и плечом, не "выходя" из сцены драки, задвинул створку обратно.
Прошу прощения, если этот эпизод может кому-то показаться спойлером
#4996
Отправлено 20.10.2011, 15:59:29
было бы странно, если б наоборот...Я вот сейчас посмотрела кусочки Питерской постановки "Анны Карениной" Эйфмана и немного обижена что ли... Оказывается наша "Анна" это близнец российской, даже в костюмах...
в балетах, поставленных Эйфманом для ГАТОБа больше всего не понравилось отсутствие живого оркестра
интересно, оркестр в конце концов разучит партитуры или так все время и будут танцевать под фонограмму?
больше всего понравились ансамблевые номера - и в Анне Карениной, и в Красной Жизели
всегда очень трепетно отношусь к кордебалету)
О "красной Жизели" - Ольге Спесивцевой - есть очень хороший фильм Алексея Учителя "Мания Жизели" с Галиной Тюниной. В свою очередь фильм имеет под собой литературную основу в виде потрясающей сценарной повести Авдотьи Смирновой с таким же названием. Ну и конечно, перед походом на "Красную Жизель" есть смысл посмотреть классический балет Адана.)
Признаться, постановка КЖ меня немного разочаровала, но, думаю, в силу крайне завышенных ожиданий.
Ну и потому, что попали на спектакль, в котором не было Жексенбека. Так что придется сходить еще раз.)
полагаю, здесь есть кто-то из ГАТОБа, может сможет ответить на вопрос:
почему балет Прокофьева ставят на пятницу? когда-нибудь в этом сезоне можно рассчитывать на то, что спектакль пройдет в воскресенье?
#4999
Отправлено 20.10.2011, 22:01:08
Добро пожаловать, Грато )))
Спасибо за отзыв о спектакле.
Я вот сейчас посмотрела кусочки Питерской постановки "Анны Карениной" Эйфмана и немного обижена что ли... Оказывается наша "Анна" это близнец российской, даже в костюмах...
Маня неужели ты не знала что ВСЕ!! подчеркиваю ВСЕ!! балеты ставятся "под копирку" И "Каренина.." "Красная Жизель" и Ромео и Джульетта" и "Спартак" ? (я имею в виду классику)
А вот "Гамлета" каждый ставит как хочет!
Сообщение отредактировал newf: 20.10.2011, 22:24:46
#5000
Отправлено 20.10.2011, 22:23:52
ну вот отняли надежду верить в лучшее и гениальное и неповторимое
Добро пожаловать, Грато )))
Спасибо за отзыв о спектакле.
Я вот сейчас посмотрела кусочки Питерской постановки "Анны Карениной" Эйфмана и немного обижена что ли... Оказывается наша "Анна" это близнец российской, даже в костюмах...
Маня неужели ты не знала что ВСЕ!! подчеркиваю ВСЕ!! балеты ставятся "под копирку" И "Каренина.." "Красная Жизель" и Ромео и Джульетта" и "Спартак" ? (я имею в виду классику)
Сообщение отредактировал Мурена Нежно-Ласковая: 20.10.2011, 22:24:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0