надеюсь детская сказка у него будет раза в два короче )))Интересно какая продолжительность сказки? А то Орлов в ТЛ ставил сп-ль " Дорогая Памела" так он шел ТРИ!!! с лишним часа (и это комедия!!)....
Театральная жизньАлматы и Казахстана
#4324
Отправлено 03.05.2011, 23:18:58
Если в два раза короче "Памелы.." то это полтора часа, для сказки многовато...
первая премьера "Белоснежки" у Дмитрия Анатольевича Скирты заняла 2,15 и зал пищал от восторга. Потом сократили по настоянию нашей "любимой" администрации театра, длительность стала 1,30-1,20... я считаю что для подобного спектакля это ничтожно мало. Это не моё субъективное мнение, это мнение я составила по подслушиванию речей между детьми, между родителями в антракте и после спектакля... правда, я пересмотрела все сказки в ТЮЗе, но все они так тусклы на фоне "Белоснежки", а если ещё "Белоснежку" играет Лунина, а не Золочевская, то это вобще СКАЗКА ))) (простите за каламбур)
Сообщение отредактировал Plushka_s_koritsey: 03.05.2011, 23:23:54
#4326
Отправлено 04.05.2011, 00:27:49
Бывают сказки хорошие, а бывают длинные...
Если в два раза короче "Памелы.." то это полтора часа, для сказки многовато...
первая премьера "Белоснежки" у Дмитрия Анатольевича Скирты заняла 2,15 и зал пищал от восторга. Потом сократили по настоянию нашей "любимой" администрации театра, длительность стала 1,30-1,20... я считаю что для подобного спектакля это ничтожно мало. Это не моё субъективное мнение, это мнение я составила по подслушиванию речей между детьми, между родителями в антракте и после спектакля... правда, я пересмотрела все сказки в ТЮЗе, но все они так тусклы на фоне "Белоснежки", а если ещё "Белоснежку" играет Лунина, а не Золочевская, то это вобще СКАЗКА ))) (простите за каламбур)
#4331
Отправлено 04.05.2011, 03:25:13
ну такому халявщику, как я, как-то неудобно комментировать замечания такого мэтра...Осётр, а как вам мой вариант? Или он ничего не объясняет?
про "умный дом"?... да нет там никакого "умного дома". обычная начинка. которая в академическом театре смотрится пипец как навороченно.
а на самом деле на данный момент уровень декораций просто опережает уровень готовности и сыгранности актеров, из которых безошибочно действует только Уфимцев. все остальные в той или иной степени мимо.
как говорила тетушка Костика, "наши играют их жизнь". ну очень не похоже
Сообщение отредактировал Осетр пера: 04.05.2011, 03:25:40
#4333
Отправлено 04.05.2011, 03:44:06
да "приезжая" почти всегда халтура. насколько я могу судить. всё лучшее остаётся "дома" - Москва, Питер, Е-бург.А вы все про "умный дом" спорите
Да по сравнению с приезжейхалтуройР и Дж, этот спектакль ЩИДЕВР
а уж от театра Джигарханяна я точно ничего хорошего не ожидал
#4337
Отправлено 05.05.2011, 00:23:18
Конечно, ничто не ново, все уже
Сообщение отредактировал Manzzana: 05.05.2011, 00:26:53
#4338
Отправлено 05.05.2011, 00:49:48
Ромео так вообще не только с акцентом, дык еще и с фефектом речи. Ни обаяния, ни пылкости, ни красоты.
Да еще костюмчики подкачали. Уродуют героев. В секонд хенде одевали актеров, заявка на джинсы и современный стёб есть - а вкуса и доделанности задумки нету.
И опять же мысль - студенческий спектакль.
Какие-то странные пластические решения в сценах, когда идет речь о Парисе, опять задумка есть - но до конца не сделана. С тоской вспомнился одноименный спектакль в театре Луны Проханова, где актеры, даже не со спортивным телосложением пели телами.
Зажим у молодежи страшный, ладно, друг друга покалечат, дык, сцену ТЛ разнесут, бесчисленное кол-во раз швыряли партнеров и сами бросались на портал, к концу спектакля - он уже стонал. Ну, может волновались, бывает такое, устали с дороги, не размялись, или же педагог по пластике нехорош, и снова - напомнило все это студенчество. Стало понятно, почему Мерзликин на съемках столько синяков мне наделал
Режиссер НИКАК не помог актерам, каждый как смог так и построил свою роль, фишки примитивны.
Няня выглядывает, Ромео прячется, нечаянно чихает, Джульетта берет чих на себя, старательно чихает и кашляет. И так далее.
А когда я увидела бесконечные мацания, показалось, что спектакль был поставлен на рубеже века, когда в театрах было модно выставлять пошлость. Ан нет, спектаклю еще пол года нет. Жуть... Все перее*сь, на сцене, по другому не скажешь.
зы... Виктюк - изящный эротоман, мдя... все познается в сравнении...
Сообщение отредактировал Manzzana: 05.05.2011, 01:36:42
#4340
Отправлено 05.05.2011, 01:19:59
Кирилл - актер обладающий, в отличии от общей массы, красивым голосом, полетностью звука, выразительной речью, и поработал над образом, хех, ему бы еще режиссера хорошего, чтобы как следует раскрыться. Ему браво!
Оксана - красавица, жила от начала до конца в образе, все читалось, сквозная линия, внутренний мир, мне про ее героиню понятно все! Актрисе - браво!
И еще были два актера, это Капулетти - Юрий Анпилогов и Кормилица - Ксения Худоба, яркие, выразительные, но до финала не дотянули.
Была еще в массовке, на балу, очень яркая красивая блондинка, с трудом переключалась на героиню, у которой вместо волос, по задумке художника на голове был какой-то кактус.
Короче... Я - злая, жалко потраченных три часа с лишним.
Было желание уйти, как это сделала четверть или треть зала, в антракте, но понадеялась, что второй акт будет лучше.
В финале, Ромео не перестал шепелявить, а стал к тому же говорить с акцентом: "Пью, за тэба, лубоф! И с поцэлуем умыраю!" Еще бы добавил: "Вах!" для полной гармонии.
Злая я! еще по тому, что средние спектакли с нашими актерами почему-то ругают, а это третьесортное нечто встретили, стоя аплодируя.
Злая до последней степени, потому что спектакль "Смешанные чувства", который, на мой взгляд, самый слабый спектакль в ТЛ, гораздо занимательней. Как можно было ТАК поставить Шекспира, что он оказался хуже Баэра!!
Сообщение отредактировал Manzzana: 05.05.2011, 01:21:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0