У меня вообще Царская ложа!
Если сверху то Вы смотрели либо от осветителей либо от звукооператора, если сбоку то только до ремонта, после ремонта оттуда смотреть невозможно!
Зы-зы-зы )))
Ты восседаешь на балконе, почему - то все это утверждают, а мы как дураки спорим )))))
Кажется короли смотрели за театральными действами или боями с болкона ))) Так что гордись )))
Театральная жизньАлматы и Казахстана
#4241
Отправлено 15.04.2011, 21:02:56
#4242
Отправлено 15.04.2011, 21:22:51
эк ее скрючило да лааадно, добрее надо быть, добрее ©Спасибо, но если вы читали пост Silver Silver, то из него следует следующее: я чопорная фифа, выставляющая свои чувства и эмоции наружу, дабы произвести игру на публику. На самом деле я являюсь, по мнению Silver Silver бездушной понтовщицей!
зы по теме - ....в театр ходить полезно в любом случае. хотя бы для того, чтобы послушать грамотную речь
#4243
Отправлено 16.04.2011, 00:30:05
Вы забыли про ул. Кладбищенскую - ул.Вокзальную - пр. И.В.Сталина - пр.Коммунистический - пр. Аблайхана на котором стоит, а до этого в 1933 году в г.Семипалатинске, а потом в Клубе НКВД и с 1968г. в новом здании на пр.Коммунистическом угол пр. Абая (головной арык) театр и тд. и тп. Историю я знаю и не думаю, что вы настолько стары, что бы в живую помнить, как назывался театр в 1934 году. Думаю Вы помните где был "бродвей"?!. Прошу прощения, если написал что-то неприятное.Уважаемый SADAG, многоуважаемый коллектив Государственного академического русского театра драмы им. М.Ю.Лермонтова - приношу свои искреннеи извинения за то, что называю это театр - Театром русской драмы, также как имею привычку называть Кок-Тюбе - Веригиной горой, проспект Рыскулова - Ташкентской алеей, а проспект Абая - "головнушкой" или Головным арыком, своих пра- верненцами. Что поделать, привычка вторая натура, а в моем возрасте работать над исправлением старых привычек увы... тяжело и трудноосуществимо. Мне приятно, что начиная с 1934 года Театр русской драмы Алма-Атинского горсовета, становился поэтапно Республиканским русским театром драмы, Республиканским русским драматическим театром им. М.Ю.Лермонтова и наконец - Государственным академическим русским театром драмы имени все того же Михаила Юрьевича Лермонтова. Да, в театре не было балконов для зрителя, были, так называемые- директорская ложа и правительственная. В правительственную, как вы догадываетесь, путь был для избранных, в число последних я не попадала, но вот левая... во время премьер повидала много гостей театра. Но, как уже было сказано - до ремонта.
Театральный художник по костюмам Оля Мордовина скончалась, Вы её помните, уверен. Царствие небесное...
Сообщение отредактировал SADAG: 16.04.2011, 00:41:42
#4248
Отправлено 16.04.2011, 17:57:31
ахахаха (и там еще три ха в хаотическом порядке).
эк ее скрючило да лааадно, добрее надо быть, добрее ©
Поверьте, я сама доброта! Не дай Вам Боже мой гнев увидеть )))
зы не помню чтобы отказывалась от рамсов.
Рамсы... и вы рассуждали о том, что в театры надо ходить, дабы слушать культурную речь )))
Похвально, похвально )))
Огромная просьба, не комментируйте моих постов не по делу.
За ранее благодарю!
#4252
Отправлено 16.04.2011, 20:41:44
Недавно сходила-таки на "Красную Жизель". И она удивила по-настоящему! Это не обычный балет и в этом его прелесть
Во-первых, декорации: всего лишь люстра и цвет, который, кажется, напоминает о названии балета, но ясно понимаешь - это уже Париж, это опера Ля Гарнье; одна мелкая деталь, игра со светом - и вот он, балетный класс. Но самым потрясающим мне показалась вставка во втором акте, когда балерина, находясь на грани сумасшествия, играет с головой чекиста. Вот тут "Ах!". Несколько раз "Ах!"...
Интересно построен танец, в течении всего балета он срывается то в классику, то во времена СССР, переходит от топотов рабочих к грации и изяществу. Ясно различима красная власть, которая тенью следует за чекистом: музыкой, цветом, манерой исполнения. Контрастом идет парижская жизнь: веселостью, необычными партиями. Даже странная отсылка (не знаю, задумана она или у меня воображение не туда играет) выглядит вполне парижской, - я имею в виду партии Партнера и его друга.
Очень понравилась Айнур Абильгазина, интересно смотрелся Руслан Кадыров, его Учителю сочувствуешь на протяжении всего спектакля. Амир Жексенбек удивил тем, как гармоничен в роли Чекиста, - не видела я его еще в подобных партиях. Но она ему удалась, - это точно! Фархаду Буриеву напротив досталась партия, которая соответствует его типажу. И не смотря на мою личную к нему антипатию, здесь он мне понравился!
Но прежде всего здесь следует отметить саму постановку, которая как бы выпячивает достоинства каждого танцора и прячет его возможные недостатки, которая не дает расслабиться ни на минуту. Тут браво Борису Эйфману, браво Мартину Вилькарсису и третье браво Вячеславу Окуневу... Хотя и за свет стоит сказать отдельное спасибо.
В общем, настолько цельного балета я еще не видела. Цельного в том смысле, что здесь все взаимодействует и не может существовать одно без другого: музыка, артисты, свет, декорации, даже реквизиты, - в том смысле, что тут одно действие тут же перетекает в другое, стремительно и быстро. Здесь нет связок, не несущих определенного смысла. Каждое па несет в себе историю, историю реальную и печальную...
Ну, и кроме того, так, вкратце :
"Перебор" очень порадовал, жаль только, так и не удалось выяснить, кто автор пьесы. Тут в необычном амплуа предстает Саша Дар. Фил Волошин как всегда, на той самой высоте, когда держишься за живот от смеха. Лариса Фатеева радует безупречностью. Славка Балашов еще разыграется, вот увидите! А вот Мария Азарова отчего-то просто убивает своим "Тигаааааар" в начале второго акта... Общей картинки это не портит, но меня лично сбивает. Ну, да ладно. В Немецком театре наконец-то что-то стоящее!
"Восхождение на Фудзияму" как-то не впечатлил, вот совсем... К сожалению... Спектакль привлек звездным составом. Но этот звездный состав не спас ни занудности пьесы, ни прорех в постановке, да и к тому же не избавил себя же от оговорок и ошибок. Кто-то, казалось, переигрывал, а кто-то наоборот. Если бы что-то одно - не бросилось бы в глаза. Но когда все в куче... Но очень надеюсь, что мне в день премьеры, это просто показалось К тому же полагаю, что все-таки прежде всего здесь - плоха пьеса (абсолютное ИМХО!!!). В ней есть, конечно, хорошие идеи (в частности та, о которой выше говорила Манзанна), но обрамлены они не лучшим образом. Действительно, когда агроном и ученый говорят одним языком, внутренне не веришь. Так что, материал подвел, мне кажется...
#4253
Отправлено 16.04.2011, 21:17:10
Ну, и кроме того, так, вкратце :
"Перебор" очень порадовал, жаль только, так и не удалось выяснить, кто автор пьесы.
Автор пьесы Херберт Бергер
А вот Мария Азарова отчего-то просто убивает своим "Тигаааааар" в начале второго акта... Общей картинки это не портит, но меня лично сбивает.
Но ведь этот "Тигаааааааар" не в самом начале второго акта, а после того как разыгралась целая палитра чувств между Дороти и Бобом. Как Боб рычал ммммм. Кстати, тот Саша которого я узнала в жизни раааааааазительно отличается от того Саши игравшего Боба Джексона! Я почему то ожидала увидеть хоть что-то похожее, ну хоть немного, хоть граммулечку... и не нашла )))
Эх, вот они актёры, на сцене одни, а в жизни другие, и не поёмёшь, где он играет, а где начинает жить по настоящему!
#4254
Отправлено 16.04.2011, 21:29:34
А касательно "Тигаааар" - почти в начале или в начале, - разницы нет, меня бы больше устроило "Тигрррррр" - там и по их игре подходило бы.
А Дар - в жизни замечательный человек
#4255
Отправлено 16.04.2011, 21:34:50
Нет, Плюшка, на самом деле автор пьесы не Херберт Бергер, что бы там ни говорили
Я сама лично скачала себе эту пьесу по автору, на сайте "Библиотека у паровоза".
А касательно "Тигаааар" - почти в начале или в начале, - разницы нет, меня бы больше устроило "Тигрррррр" - там и по их игре подходило бы.
Неее "тигааааааар" это фишечка, только не понятно чья актрисы или режиссёра, но я ею заразилась и теперь мой мужчина не иначе как "Тигаааааааааааар" )))
А Дар - в жизни замечательный человек
О,да! Дар хороший человек. Меня так долго даже мама слушать не может, а тут тааак внимательно слушал и советы давал )))
#4257
Отправлено 16.04.2011, 22:03:53
Касательно "Тигара" - то для меня это не более, чем безграмотность, но это ИМХО
#4258
Отправлено 16.04.2011, 22:08:59
Мало ли, что пишут на интернет-библиотеках. Даже тот факт, что эта пьеса по всей России ставится как пьеса Бергера, тем не менее не доказывает этого. Я проводила по этому поводу расследование, и авторство пьесы очень спорный момент. Зная творчество Бергера, могу утверждать, что это кто угодно, но не он
))) ух ты! Интересно-то как! Потом расскажете как прошло расследование, откроете глаза нам и всей России )))
Я аж заинтригована ))) Правда, без подколов! Мне просто интересно каким образом будет проходить расследование.
Касательно "Тигара" - то для меня это не более, чем безграмотность, но это ИМХО
Я выяснила, чья это фишечка, и передам, что она безграмотная, и вобще чудовищная )))
#4259
Отправлено 16.04.2011, 22:25:11
А если Вы Диме Скирте сообщить хотите про "фишечку", то уж пожалуйста А то мы как-то за работой забываем о впечатлениях поговорить.
Все, на этом баста. Я высказала свое мнение. В споре больше не участвую
#4260
Отправлено 16.04.2011, 22:30:27
Плюшка, ну что за глупости? Расследование уже прошло. О результатах я сообщила. Вас не убеждаю - к чему спорить? Открывать кому-то глаза бессмысленно, когда дело касается авторских денег.
А если Вы Диме Скирте сообщить хотите про "фишечку", то уж пожалуйста А то мы как-то за работой забываем о впечатлениях поговорить.
Все, на этом баста. Я высказала свое мнение. В споре больше не участвую
Вот например взять Рея Куни, я его пьесы могу по первым фразам узнать. а тут читала одну пьесу, хоть убейте не вспомню названия, урыдалась просто! оказалась работа Куни...
а насчёт фишки, она вовсе не Скиртятская.
Сообщение отредактировал Plushka_s_koritsey: 16.04.2011, 22:39:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0