Театральная жизньАлматы и Казахстана
#3101
Отправлено 12.03.2010, 19:58:24
Ждем Вас в наш танцтеатр !!!
С уважением, Гульмира и Гульнара Габасовы. 11 марта 2010 16:52 это спам
#3103
Отправлено 12.03.2010, 21:25:01
Вчера увы попасть не смогла!
Вопреки прогнозам Манззаны спешу сказать, мест в зале было свободных не более 15 штук, а может и того меньше!
Покорили меня танцы, спасибо Булату Аюханову, музыкальное оформление - спасибо Султону Усманову, пищала в восторге от костюмов - спасибо Виктору Пономарёву и за декорации тоже!
Спектакль на мой взгляд вела и держала публику вы не поверите кормилица, в исполнении Натальи Бардиной! Главных героев Костюченко и Куприянова я и не заметила, уж извините, да простит меня мой любимейший ТЮЗ, но увы и ах, Костюченко конечно была хороша, но могла бы быть и в сто раз лучше, я видела её в других сп-лях, и она была прекрасна, но тут она была просто хороша.
А Ромео я и не заметила, мне кажется не будь его на сцене зал бы этого и не заметил...
Ну это СУГУБО МОЁ МНЕНИЕ!!!
сп-ль шёл 1,45 из них Тибальт - Дубовик умирал минут 30 так и хотелось встать, подбежать и треснуть чем-нибудь, что бы не мучался...
Это не критика актёров, это критика ... спешки! Ну нельзя поставить Шекспира за 3 месяца. и вобще нельзя ставить сп-ли в такой спешке, когда сперва один назначен на роль Ромео, затем другой, третий...
Ну ничего, сп-ль будет сп-лем в новом театральном сезоне!
Сообщение отредактировал Plushka_s_koritsey: 12.03.2010, 21:26:38
#3111
Отправлено 13.03.2010, 00:32:40
Но ради этого пусть ставят костюмированное музыкально-танцевальное представление по мотивам "РиД". В том-то и дело - не её это, об том и речь.Ну даже ради этого и стоило поставить )))
Ради костюмов Пономарёва, танцев Аюханова и музыкального оформления Усманова?
А Костюченко играла не плохо, но не так как она обычно играет, не её это (((
Сообщение отредактировал SADAG: 13.03.2010, 01:28:57
#3113
Отправлено 13.03.2010, 02:58:12
Ясно 11 или 12???Да, был. Иначе бы я не высказывался об этом действе.
Я считаю Джульетту хорошо сыграет Коваленко, что сейчас в декрете. Но будь я режиссёром я бы взяла на эту роль Наталью Лунину.
Но Усмонову виднее!
Хотя я на эту вещь сходила бы снова, возможно бы не пропускала как "Женитьбу" или "Закат" мне было бы интересно как этот "голый цыплёнок" будет приобретать"оперение", а он его приобретёт, я в этом уверенна! Ведь и Москва строилась не сразу!
Хотя и по актёрам было видно - они сами видят, что сп-ль сырой, стараются как могут, но режиссёр Торопыжка, рано поторопился, не дал актёрам прочувствовать всю атмосферу сп-ля. Не зря же говорят - поспешишь, лишь людей насмешишь!
Если честно от Усмонова я ждала большего, я видела его сказки, тот же самый "Закат". но увы и ах, лишь увы и ах...
#3115
Отправлено 13.03.2010, 09:52:08
Плюшка! Вообще-то Осмонов - режиссер, а муз.офрмление делает обычно Воронова - и очень грамотно. Не верю, что Осмонов сделал. Может что-то у там изменилось? Ты в программке прочитала?
Я тоже думала, что Воронова как обычно! Но нет и в программке и так было сказано, что он! Сама в шоке!
#3117
Отправлено 13.03.2010, 11:50:06
Штуки с фамилиями одна из причин того что я персона нон грата!Могли и напутать. В программке Мойдодыра, помнится, забыли вписать фамилию Дрыгалина - главного героя )))
Или как-то мою фамилию с тремя ошипками написали )))
хотя... Осмонов - разносторонний человек... все может быть...
#3118
Отправлено 13.03.2010, 14:26:22
сверху, может, лучше видно, но имхо много больше. с треть зала.Вопреки прогнозам Манззаны спешу сказать, мест в зале было свободных не более 15 штук, а может и того меньше!
скажу пока коротко: мне кажется, и театр, и режиссер должны себе отдавать отчет, зачем они ставят классику? и не просто классику, а классику в квадрате, сюжет которой знает даже тот, кто Шекспира никогда не открывал. преподнесено что-то новое в интерпретации произведения, проведена актуализация? нет. преподнесена филигранная актерская игра? тоже нет. могу выделить только Бардину, Гнусарева, Ефимова да моего любимого Ефремова. главные герои... Ромео просто никакой. а Джульетта... я прекрасно отношусь к Костюченко, но не может быть у Джульетты такого голоса - и неудивительно, что когда она с балкона хрипло кричит в дом "Иду, иду!", а потом пытается вернуться к детскому голоску, зал валится со смеху. все ключевые сцены провалены - балкон, смерть Тибальта и Меркуцио, кульминация - ничего этого нет. Владимир Пономарев - отличный художник, но он не актер. я сидя в первом ряду, не услышал НИЧЕГО из его единственного монолога.
в итоге получилось изложение в декорациях и костюмах. для кого, для чего? чтобы облегчить школьникам изучение школьной программы? ну разве что.
я скучал от первой до последней минуты. потому что все ясно на 2 часа вперед, а удивить нечем и некем. думаю, сидячий антракт неудивителен - я подумывал уйти, не дали
ауэзовская постановка двухлетней давности много лучше, хотя тоже не фонтан.
зы: что там такого сногсшибательного поставил Аюханов, я тоже не понял. ему там просто развернуться было негде. равно, как я не понял, почему массовка и днем, и ночью ходила с канделябрами. и музыкальное оформление чрезвычайно однообразное. меня эта мелодия Vangelis к концу уже просто достала - подо все - под тревогу, под церковь, под грусть, под финал. другой музыки не было?
зы2: искусство по-прежнему в большом долгу. и долго скоро станет неоплатным.
зы3: коротко не получилось
Сообщение отредактировал Осетр пера: 13.03.2010, 14:34:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0