Театральная жизньАлматы и Казахстана
#2001
Отправлено 19.09.2009, 00:49:06
#2003
Отправлено 20.09.2009, 14:35:11
только вы товарищ недипломированный журналист не правы, сидя в зале таетр не узнать его изнутри понюхать надо
Зачем? Зачем нюхать театр изнутри??? Мне как зрителю зачем его нюхать? Критику, пишущему рецензию на спектакль - зачем нюхать? Зачем мне нужно "изнутри", если меня интересует только "снаружи", т.е. конечный продукт - СПЕКТАКЛЬ??
Для того, чтобы оценить вкус колбасы (прошу прощения за гастрономическое сравнение) вовсе не нужно "нюхать изнутри" колбасный цех и вникать в тонкости производства. Потребитель (как и дегустатор, читай "критик") оценивает ВКУС продукта, изучением "изнури" занимается технолог (он же театровед в нашей аналогии).
Впрочем, может я просто неверно расставила запятые, и во фразе "сидя в зале таетр не узнать его изнутри понюхать надо" заложена совершенно иная мысль... кто знает...
Сообщение отредактировал Lina Trump: 20.09.2009, 15:15:35
#2004
Отправлено 20.09.2009, 18:08:47
#2005
Отправлено 20.09.2009, 19:45:56
если вы это отвечали мне... то мне совершенно безразлично, сколько человек работает в театре. Так же, как безразлично, сколько человек задействовано в производстве колбасы... Меня интересует, и в том и в другом случае, исключительно качество конечного продукта. Зрителю совершенно нет нужды знать театр изнутри, разумеется, у зрителя может быть интерес к закулисной жизни, но это исключительно опция "по желанию".Ни в коей мере не защищая Л;И;Я попробую Вам ответить! Речь шла о критиках и о том что рецензию должны писать профессионалы. Кстати Л.И.Богатенкова с которой я имел счастье быть знакомым лично, отлично знала театр "изнутри".. Иначе вместо рецензии получается пересказ спектакля. По моему речь шла об этом, а не о том что бы зрителю знать театр "изнутри", хотя это было бы здорово! Вы например знаете что в театре им. Лермонтова работает около 150 человек, и только 40 из них актеры.
что до критиков... то предыдущем посте написала "критик", имея ввиду журналист, о коих и вела речь Л;И;Я (некорректно выразила свою мысль - моя вина, да). Современных критиков, мне кажется, у нас нет вобще. У нас есть только журналисты, освещаюшие спектакли, так же как любое другое событие культурной жизни... И пересказ спектакля получается не от незнания внутренностей театра - а от неумения анализировать, от недостатка материала для анализа, от плохой писательской техники...
А для критика, разумеется, знание изнутри большой плюс и много расширяет его возможности, позволяя выйти за рамки просто анализа виденного действия.
PS. Если у нас таки есть театральные критики, то дайте pls ссылки - с интересом почитаю.
Сообщение отредактировал Lina Trump: 20.09.2009, 20:00:38
#2008
Отправлено 20.09.2009, 22:20:53
А для критика, разумеется, знание изнутри большой плюс и много расширяет его возможности, позволяя выйти за рамки просто анализа виденного действия.
PS. Если у нас таки есть театральные критики, то дайте pls ссылки - с интересом почитаю.
[/quote]
Lina, полностью с Вами в этом согласен и поэтому, Осётр, прошу прощения... Я предьявил Вам слишком высокие требования... Вы не критик, не театровед, а просто... журналист, которого привлекает жареное, клубничка и т.п. Но зачем же пользоваться слухами, искажать, а вернее по-своему трактовать чужие высказывания, я имею ввиду реплику С. Погосяна, да и пользоваться такими именами как Диордиев, Тёмкин и т.д. Будто вы их знали. Я был близко знаком с ними и не осмелился бы так говорить. А в общем для журналиста именно этой газеты, материал не плохой. Успеха. Всего хорошего.
Сообщение отредактировал SADAG: 20.09.2009, 23:55:13
#2012
Отправлено 20.09.2009, 23:43:03
при чем тут "необразованность"? у меня нет диплома журналиста - это правда. у меня есть два других диплома - это тоже правда. никого из моих работодателей это никогда не смущало.ведь не каждый осмелиться свою необразованность на показ выставлять
а с чего вы взяли, что не отвечают?интересно почему же артисты вам ни чего не отвечают
#2015
Отправлено 20.09.2009, 23:58:59
и тут вы не правы. я даже не журналист я никогда не позволю назвать себя кинокритиком, киноведом, театроведом - просто потому, что не имею на это морального права повторюсь, я и не журналист по сути. но приходится себя так представлять, раз уж работаю в этой сфере.Lina, полностью с Вами в этом согласен и поэтому, Осётр, прошу прощения... Я предьявил Вам слишком высокие требования... Вы не критик, не театровед, а просто... журналист
я бы предпочел называть себя просто зрителем, чьи заметки о кино и театре а) интересуют издания, готовые за них платить; б) интересуют тех, кого эти заметки касаются напрямую. в п. б) я абсолютно уверен - ну, просто потому, что знаю, что это так как и в случае с newf, бросаться здесь именами не буду. кстати, newf мне в лс так и не написал
неправдакоторого привлекает жареное, клубничка
затем, что я не мог напрямую сказать, что это правда. по закону. но "слухи" пришли из 3 (!) разных источников, имеющих разное отношение к Лермонтовке. вы, как я вижу, человек, очень близкий к этому театру. будете отрицать, что описанный конфликт был?Зачем же пользоваться слухами
Цитата Сергея в этой теме: "А я не пошел,не решился.Видел репетиции и честно говоря, недоумевал".искажать, а вернее по-своему трактовать чужие высказывания, я имею ввиду реплику С. Погосяна,
Цитата в моем тексте: "Что говорить, если Сергей Погосян, побывав на репетициях, так и не нашел в себе сил прийти на сдачу".
в чем искажение или другая трактовка?
я не пользовался. вы не правы. и не прикрывался - продолжая вашу мысль.да и пользоваться такими именами как Диордиев, Тёмкин и т.д. Будто вы их знали. Я был близко знаком с ними и не осмелился бы так говорить.
Вот опять-таки цитата: "Я представлял себе, что было бы, если бы "Фуршет…" увидели Рутковский, Диордиев, Темкин, Попов… Мне становилось плохо. К финалу я стал чувствовать, что просто схожу с ума".
Я оставил за троеточием то, что я представил. Но мне почему-то кажется, что им увиденное вряд ли бы понравилось. Про реакцию Юрия Борисовича Померанцева, я думаю, вы должны быть в курсе. нет?
#2017
Отправлено 21.09.2009, 00:05:50
Кто был на Чио-Чио-сан? нормальная постановка или как? Говорят в Гатобе есть китайская оперная дива. Кто-нибудь ее слушал? Она в каких постановках участвует? Хочется посмотреть...
#2019
Отправлено 21.09.2009, 00:25:28
[quote name='SADAG' post='9928219' date='20.09.2009, 22:20']
. Про реакцию Юрия Борисовича Померанцева, я думаю, вы должны быть в курсе. нет?
[/quote]
не в защиту спектакля... Когда же это было чтоб старики одобряли следующее поколение! ("Мы были другие!" звучит со времен Аристотеля)
#2020
Отправлено 21.09.2009, 00:31:36
Китайская дива это Майра Мухамедкызы. По происхождению казашка, голос потрясающий, поёт в сп "Лючия..", "Абай", готовится "Любовный напиток"."Чио-Чио-сан" очень хорошая постановка.Народ, а у нас кроме Лермонтовского театра больше никакого нет что ли? Мы же не Торонто, а Алмата....Нашли что обсуждать. Лучше ваше мнение об оперном театре выскажите.
Кто был на Чио-Чио-сан? нормальная постановка или как? Говорят в Гатобе есть китайская оперная дива. Кто-нибудь ее слушал? Она в каких постановках участвует? Хочется посмотреть...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0