Перейти к содержимому

Фотография

Pajero 2.8TD


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1
Ree

Ree
  • Гость
  • 13 сообщений
Прочитал дискуссию о Патроле 2,8. Здорово!
Хотел бы спросить у Вас мнение о Pajero 2,8TD. Говорят, чудный двигатель. Также, хотел бы сразу установить на него Предпусковой подогреватель "Гидроник" или "Вебасто". Что Вы думаете об этом.  :laugh:
  • 0

#2
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений

Прочитал дискуссию о Патроле 2,8. Здорово!
Хотел бы спросить у Вас мнение о Pajero 2,8TD. Говорят, чудный двигатель. Также, хотел бы сразу установить на него Предпусковой подогреватель "Гидроник" или "Вебасто". Что Вы думаете об этом.  :laugh:

Двигатель может и чудный, но как говорится предпусковой подогреватель для алматы я считаю излищество не стоит оно того!
  • 0

#3
Ree

Ree
  • Гость
  • 13 сообщений
Аха, машина небось на стоянке без крыши стоит. Снежок-то заваливает, стекла небось примерзают к дворникам, а попа к сидению.
  • 0

#4
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

Прочитал дискуссию о Патроле 2,8. Здорово!
Хотел бы спросить у Вас мнение о Pajero 2,8TD. Говорят, чудный двигатель. Также, хотел бы сразу установить на него Предпусковой подогреватель "Гидроник" или "Вебасто". Что Вы думаете об этом.  :laugh:


Что там здорового в RD28? Очень неудачный двигатель у ниссана. Патроли надо брать с 4200СС. Это уже тема. Или старые с 3300СС. Это вообще чудо неубиваемости и простоты решений.

У Паджера 2,8 наиболее удачный дизель. Но все равно качество неважное в сравнении с тойотой.

Предпусковое ставить излишне. Лучше подумать о залитии нормального масла и нахождении места покупки приемлемой соляры, а также следить за состоянием свечей преднакала.

У нас с дизелем проблем зимой никогда не возникало.
  • 0

#5
Ree

Ree
  • Гость
  • 13 сообщений

Прочитал дискуссию о Патроле 2,8. Здорово!
Хотел бы спросить у Вас мнение о Pajero 2,8TD. Говорят, чудный двигатель. Также, хотел бы сразу установить на него Предпусковой подогреватель "Гидроник" или "Вебасто". Что Вы думаете об этом.  :laugh:

Что там здорового в RD28? Очень неудачный двигатель у ниссана. Патроли надо брать с 4200СС. Это уже тема. Или старые с 3300СС. Это вообще чудо неубиваемости и простоты решений.
У Паджера 2,8 наиболее удачный дизель. Но все равно качество неважное в сравнении с тойотой.
Предпусковое ставить излишне. Лучше подумать о залитии нормального масла и нахождении места покупки приемлемой соляры, а также следить за состоянием свечей преднакала.
У нас с дизелем проблем зимой никогда не возникало.



Спасибо за инфу, а какой у тебя дизель?
И еще хотелось бы узнать какое диз.двигло у Toyota наибоее удачное.
  • 0

#6
galant

galant
  • очередь на регистрацию
  • 50 сообщений
И еще хотелось бы узнать какое диз.двигло у Toyota наибоее удачное.
1PZ - 3.5 л

#7
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

И еще хотелось бы узнать какое диз.двигло у Toyota наибоее удачное.
1PZ - 3.5 л


Не так категорично:laugh: Кроме него удачный 3L(2800СС) и 3B(3400СС). Я бы лично остановился на 1HZ(4200СС). Денег только на налоги платить слишком много прийдется.
  • 0

#8
galant

galant
  • очередь на регистрацию
  • 50 сообщений

И еще хотелось бы узнать какое диз.двигло у Toyota наибоее удачное.
1PZ - 3.5 л

Не так категорично:-) Кроме него удачный 3L(2800СС) и 3B(3400СС). Я бы лично остановился на 1HZ(4200СС). Денег только на налоги платить слишком много прийдется.

Да, но только без наддува. А 3L, если не изменяет память, с верхним распредвалом и почти всегда с наддувом. В тяжелых условиях и то и другое - не очень хорошо. Кроме того, без наддува этот мотор слабый.
3В действительно классный мотор, но больно уж старый. Если копаться в раритете, то можно вспомнить 12Н (3980 сс), но его сегодня найти трудно. Поэтому сегодня реальней взять 1PZ, поэтому и сказал, что он лучший.

#9
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

Спасибо за инфу, а какой у тебя дизель?
И еще хотелось бы узнать какое диз.двигло у Toyota наибоее удачное.

Фордово-Сиеровский для Франции. 2300СС. Покупался Б/У наобум. Ресурс неизвестен. Топливная последнее время была бошевая мерсовая. Родная там хреновастенкая. Сам двигатель прост, но несколько слабоват. Стоял на рафике вместе с сиеровой коробкой. Для разгонной машины типа рафа пойдет, трогается со второй на третью далее пятую. Первая передача пониженая. Включали только в горах на тягунах и на бездорожье.
Сейчас временно снят для замены колец и маленькой модернизации (когда дойдут руки)

По тойотам смотри выше.
  • 0

#10
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

Да, но только без наддува. А 3L, если не изменяет память, с верхним распредвалом и почти всегда с наддувом. В тяжелых условиях и то и другое - не очень хорошо. Кроме того, без наддува этот мотор слабый.
3В действительно классный мотор, но больно уж старый. Если копаться в раритете, то можно вспомнить 12Н (3980 сс), но его сегодня найти трудно. Поэтому сегодня реальней взять 1PZ, поэтому и сказал, что он лучший.


3L обычный атмосферник. 3L любимый движок тюнеров УАЗок. Турбированный у них 2L-T(2400СС).  А 2L действительно слабоват без турбинки.
12H это хорошо. То что раритеты не страшно. 3,3 от ниссана хоть и старый, а вон как ходит.

Кстати что насчет УАЗок?(тема про сирен и их утопленников)
  • 0

#11
Johhn

Johhn
  • В доску свой
  • 1 641 сообщений
Самый клевый дизель - это Исузу.
  • 0

#12
Ree

Ree
  • Гость
  • 13 сообщений

Самый клевый дизель - это Исузу.


А на Фронтеру дизель чей ставился? Не Изудзу случайно? Потому как, Фронтеровский дизель очень нежный для наших условий. Весь Опель-центр забит Фронтерами с убитыми дизелями.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.