О Казахстане узнали!Теперь нас ищут по карте мира!
#47
Отправлено 24.11.2005, 15:23:18
#48
Отправлено 24.11.2005, 15:47:56
Штрафную карту дали за использование запрещенного бага в игре: http://www.gotfrag.com/css/story/30371да это, считайте, только полуофициальная информация.. народ, вам везет, что вы не знаете, что на самом деле наши там учудили, вернее, один из состава..
при игре с сильнейшей командой германии (mousesportz, топ 5 вроде в европе), наш товарисч k23_Beast (так вроде пишется) разошелся, начал еб**ить, и под конец второй карты переименовался в k23_Beast 1945.. (имхо он бы им еще катюшу спел, был бы эффект).. за переименование им назначили переигровку, которую наши все же выиграли.. но сам факт!! многие европейские кланы просто в шоке из-за такой под**бки..
вот так мы и "поднялись" в глазах геймеров со всего мира.. rip репутация нашего казахстана, года на два..
А за "1945" игроку дали желтую карточку.
Canada (EG), USA (3D), Russia (Virtus.Pro) and Kazakhstan (k23) will all play a single match but a few players will have to watch their behavior to avoid potential disaster. Players' names have been withheld but GotFrag has learned that three players have been issued yellow cards of the remaining teams in the tournament.
The three yellow cards for teams remaining in the tournament are two for Kazakhstan and one for Russia. One of the players on Kazakhstan received a yellow card for ghosting while the other was issued a card for a name infraction. During their match with Germany, the Kazakhstan player changed his name to include the year ?1945? referring to the final year of World War II.
With teams from 44 countries already eliminated from WCG 2005, only four remain
Противоречивое "1945" можно истолковать по-разному.
Для кого-то это покажется сравнением немецких подростков с фашистами-гитлеровцами, а для кого-то просто исторической параллелью, ведь дата символизирует собой поражение Германии от СССР, на стороне которого воевали и воины Казахстана.
#53
Отправлено 24.11.2005, 16:54:10
интересно узнать возраст остальных участников, по фотам посмотреть американ гайцы постарше будут.
ну что же вы их так? они же дети, пусть играются, тем более что этим они деньги, но самое главное престиж страны еще в одной сфере заработали. имхофи не люблю геймеров!
чем гордиться? тем что в рабочее время геймерили , а не постили на ЦТ )
#55
Отправлено 24.11.2005, 17:01:16
дети одним словом
1945 - это было после того, как немцы разнылись из-за какого-то пустяка (баг карты) и нашим не защитали 3 раунда
для инфы: 2 года назад наши игроки стали чемпионами мира по Delta Force BHD, с 2000-2002 были лучшими по Age of Empires II
#60
Отправлено 24.11.2005, 18:35:47
1. Навести курсор мыши (прицел оружия) на противника;
2. Кликнуть кнопкой мыши (произвести выстрел);
3. Уложить виртуального противника.
Так же можно сказать и о, допустим, хоккее:
1. Прицелиться клюшкой по шайбе;
2. Ударить по ней клюшкой;
3. Отправить шайбу в ворота противника.
Или о бильярде:
1. Навести кий на шар;
2. Ударить кием по шару;
3. Загнать шар в лузу.
Но все прекрасно знают, что хоккей и бильярд это куда нечто большее. Также и Counter-Strike!
Это командная игра. Пять человек играют против пятерых. На одной карте всего 30 раундов по 2 минуты. В этой игре важны, например, такие качества:
1. Хорошая реакция, как в фильме ?Быстрый и мертвый?. Для этого геймеру нужно иметь хорошую мышь, знать тонкие настройки мыши как в компьютере, так и в консоли игры. Но противник не стоит на месте, а укрывается от огня.
2. Умение стрелять и знать свойства оружия. Потому что в этой игре физические особенности каждого оружия приближены к реальным. Среди которых автоматы, снайперские винтовки, пистолеты, гранаты и т.д. Или зная свойства оружия, перестреливаясь с противником ты знаешь когда его магазин иссякнет и ты можешь поменять позицию на более выгодную пока тот будет перезаряжаться.
3. Нужен слух. В игре можно по шагам узнать местонахождение противника и предупредить своих. Более одаренные геймеры по звукам шагов определяют, сколько человек бежит и как далеко или близко находится противник и тем самым оценить свои шансы при лобовом столкновении или при отступлении. Так же по звуку стрельбы определяется тип оружия, который использует противник.
4. В этой игре на старте каждый получает определенную сумму виртуальных денег для закупки оружия, бронежилета, патронов, гранат, набора щипцов для обезвреживания бомбы. В зависимости от исхода раунда каждому начисляется определенная сумма. И по ходу игры противники просчитывают ?экономику? друг друга.
5. Нужно уметь правильно бросить ослепляющую гранату (флэшку) так, чтобы неожиданно ослепить противника. В бильярде это называется сделать ?карамболь?, а в хоккее ?сделать неожиданный пас от борта?.
6. Так как это командная игра, то тут нужно уметь чувствовать локоть напарника. Уметь в нужный момент (который иногда меньше одной секунды) подыграть ему. Нужно знать когда отвлечь огонь на себя, прикрыть с тыла, обеспечить ?коридор? или во время шквальной перестрелки случайно не встать на линию огня своих же стволов.
7. В Counter-Strike не играют до последнего убитого. Часто необходимо спрятаться, выжить в раунде и сохранить недешевое оружие для следующего раунда. Потому что тактически ты проиграешь, но стратегически поступишь верно.
8. В этой игре есть свои тактические хитрости, которые нарабатываешь с навыком.
9. Нужно иметь хорошее пространственное мышление. Так как, передвигаясь по виртуальным улицам города, нужно ?считать? за какое время ты успеешь добраться до заложенной бомбы, чтобы ее разминировать, так как время действия часового механизма всего 35 секунд. Или наоборот, знать за какое время до тебя доберутся, пока ты будешь ставить бомбу.
10. Это только то немногое, что несет в себе эта игра. Но самое главное, когда соперники достигли определенного уровня совершенства и достойны друг друга, то тут начинается самое главное! Начинается противостояние не ловкости, хитрости, силы оружия ? нет! Тут начинается противостояние моральных сил двух команд! И тут многое зависит от духа двух команд, его сплоченности! Как часто нам приходится слышать от комментаторов с мировых первенств по хоккею, бильярду, теннису, боксу и т.д., что спортсмен или команда что называется ?перегорели? или упали духом, морально сломлены. Именно это происходило в Сингапуре перед десятками телекамер ведущих мировых агентств (среди которых и CNN), шла психологическая схватка, жестокая, бескомпромиссная, где не было место ?тупой стрелялке? как обычно называют Counter-strike, шла борьба моральных сил команд со всего мира! И именно силу воли и духа продемонстрировали наши ребята в Сингапуре. Стремление к победе! И именно это ставит кибер-спорт вровень с официальными видами спорта. Огромный респект нашим парням, что смогли добиться такого успеха!
Дополнительно хочу сказать, что, открывая тему с таким названием, я просто хотел подчеркнуть то событие, которое состоялось благодаря нашим совсем молодым ребятам. И кто открыл сей топик и понял о чем тут речь, адекватно откликнулись на хорошую новость. А остальным: лечитесь вовремя, господа и дамы, если хорошие новости о КЗ вас так дергают )))
Баурсаку рахмет за освещение темы!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0