совсем не некро
у меня служебный дамас с 2002 года (корейский) в эксплуатации - жыв!
ходовку впереди перебирали 2 раза за копейки. сзади ваще не трогали
мотор- тока прошлой зимой компрессия пропала, меняли-притирали клапана,
низ мотора живой, а пробег скоро третий круг пойдет
от пля танк, зимой требует нагрузки на заднюю ось, положили бетонный пасынок от столба линии элекропередач, килограмм на 80, ништяк
минусы - холодно зимой, тесно. и все
Daewoo Damas Deluxeвопрос
Автор zhabar, 23.11.2005, 15:16
#22
Отправлено 06.09.2009, 23:09:53
В минусах хороший жор топлива
по паспорту 7,7л/100, а в жизни 10, по городу естесенно
Так же по трассе парусность отменнаая, от встречки кидает как дистрофана. Зимой примерзают раздвижные двери впоследствии ломаются ручки дверей.
Хороший плюс: летом в любую жару - не перегревается. Оптика отличная.
Рабочий ослик, не прихотлив в обслуге.
по паспорту 7,7л/100, а в жизни 10, по городу естесенно
Так же по трассе парусность отменнаая, от встречки кидает как дистрофана. Зимой примерзают раздвижные двери впоследствии ломаются ручки дверей.
Хороший плюс: летом в любую жару - не перегревается. Оптика отличная.
Рабочий ослик, не прихотлив в обслуге.
#23
Отправлено 08.09.2009, 12:06:20
Имел опыт эксплуатации дамаса узбекского(из первых), машина была на организации для превоза сотрудников, товара и тд. Отзывы только положительные, прошел он 110000км, потом продали. Итог: движка ок, ходовую один раз перебирали, кузов ок. И это при том, что его никто нещадил вообще, ездил все время на 85 бензине. За свои деньги машина супер.
#24
Отправлено 12.09.2009, 09:20:46
вжикает если справа возле входной двери в салон, то это бензанасос. если сильно гонять то пригарают клапана, или хз что сними, короче потребуется ремонт головки. не греется факт, минус в карбюраторе, гонет он на морозе бывает не заводится, жрет не реально с таким объемом, тот же движок стоит на матизе тока с впрыском, ест меньше литров на 5, а так машина очень хороша, особенно корейская сборка, но их уже практический не осталось. для перевозки легких габаритных вещей очень хороша и места занимает не много, и парковаться удобно.
#26
Отправлено 27.01.2010, 17:54:00
На дачу классно ездить еще. С виду вроде кажется, что машинка маленькая. А на самом деле, если сиденья сложить - много что туда поместится. Насчет парусности- да,есть такое. Просто назад надо что- нить положить вроде разных железяк или 2 мешка с песком, например! Мы как раз дачу достраиваем. Да и юркая она. Мы новую брали. В прошлом году на китайский новый год. ездим с июня (пока на права сдали -не ездили). Вроде ничего машинка.
Сообщение отредактировал Olga Almatinocka: 27.01.2010, 17:59:02
#27
Отправлено 29.01.2010, 14:23:23
Есть Тико, с 1997. Масло меняем через 5 000, ни капли не ест. Третий круг. Когда взяли нормальную машину, оставили, чтобы до стоянки и обратно, но один фиг, чаще на ней получается(базар, магазины, срочно ночью и т.д). В любой мороз с пол пинка, бездорожье, подъём - Чимбулак - четыре взрослых не вопрос. Расход - 8-10 литров, не напрягает, но проверка дымности приводит в шок ЖПшников( превышает раз в 7), а карбюраторщик - проблема. Ковыряют, ковыряют, чегой-то выставляют, снимают бабки, а результат...Короче проще ЖП отдать, и по времени и по деньгам.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0