Перейти к содержимому

Фотография

Асыл Арман [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3376

#34433469
serik911

serik911
  • Свой человек
  • 603 сообщений

Справочник по Асыл Арману

ТОО «Управляющая компания Сервис комфорт» - 5 дом подвальное помещение

Круглосуточная диспетчерская служба (Эксплуатация, КСК) - +77073363707

ТОО Алатаукомсервис  - поставщик тепла, горячей и холодной воды, канализация  - 5 дом подвальное помещение, +77472418478

ТОО «Таусамалы» поставщик электричества

+7 727128052 - аварийная служба

+ 7 727 389 31 51 – абонентский отдел

ТОО Элиттелеком – ТВ и интернет - +7727 315 65 65, +7727315 6737

ТОО ФНМ – арендные платежи, прописка, +727222 06 82, пр.Абылайхана, 34, офис 304 уг.ул.Маметова

ТОО Ушконыр секюрити   +7  747 772 0309 круглосуточно, - 5 дом подвальное помещение

ТОО «Казахдомофон» -диспетчер +7727 395 6887, +77273956806

ТОО Газовое хозяйство "Тауекел-Н-Алгабас",

Аварийная служба - +77273081104, абонентский отдел +77273083259

ТОО «Видом» - видеофиксация - диспетчер +7 727395 71 74,   +7727317 7087

Филиал АО Казпочта, 7 дом, подвал, под магазином МИРА, +77074254640, индекс 040095

Школа Алтын аул, г.Каскелен - +77277129936

ТОО Элитстрой – отдел продаж, 7 дом

АО Алматы Лифт

Круглосуточный диспетчер 87472718607

Аварийная служба - +77273977770, +77273977926

Диспетчер 8 747 271 86 07

Амбулаторий в пос.Иргели - +77273883062, пос.Иргели ул.Кунаева 15

Скорая помощь - +77277120003

Участковый полиции -+77028350393

Общественный совет, serik911@list.ru, +77021002765


Сообщение отредактировал serik911: 04.11.2016, 11:51:22

  • 1

#21
Управляющий

Управляющий
  • Частый гость
  • 97 сообщений

Но Вы всем говорили что это проблемы АЖК и Ваша Айгерим тоже


Я говорил, и Вам в том числе, что проблемы из-за аварии в районе, устранением занимается АЖК. После получения информации из РЭС о подаче напряжения, было установлено, что напряжение не было в РП, и проблема решалась локально из-за выхода из строя оборудования. Серик, Вам, как работнику коммунальной службы, доподлинно известно, что при аварии (по крайней мере до её устранения) никто и никогда: 1. Не называет истинную причину возникновения. 2. Не знает точное время её устранения. Я неправ?
  • -1

#22
Одри

Одри
  • Частый гость
  • 66 сообщений
дн! люди...пжл...паркуйте свои машины...в положеных местах...сзади домов...полно мест. Особенно сзади 5 дома целая парковочная зона...но нет же...ладно если ночью...нет днем завал...кто как хочет ставит. С детьми невозможно ходить...еще по ЖК носятся туда-сюда стройтельная техника...им вообще по барабану...пыль столбом..скоро весь асфальт раздолбят(((

Может с приходом нового КСК ...что изменится
  • 1

#23
serik911

serik911
  • Свой человек
  • 603 сообщений
Да я коммунальщик и знаю как вести себя и правильно дать указания для снятия напряжения в обществе при возникновении нештатной ситуации.
1. Выяснить причину ЧП, Разработать план по разрешении ситуации.
2.ОПОВЕСТИТЬ ВСе стороны -жителей,застройщика, поставщиков воды и тепла, коммерческие учреждения,акимат района и сельского округа
3.предоставить совместно с акиматом,эдельвейсаква и тд подвоз воды автоцистернами
А что получилось в реале. Мы звоним в энергосбыт,АДК. Акимат и тд.
  • 0

#24
Prophet88W

Prophet88W
  • Постоялец
  • 420 сообщений

дн! люди...пжл...паркуйте свои машины...в положеных местах...сзади домов...полно мест. Особенно сзади 5 дома целая парковочная зона...но нет же...ладно если ночью...нет днем завал...кто как хочет ставит. С детьми невозможно ходить...еще по ЖК носятся туда-сюда стройтельная техника...им вообще по барабану...пыль столбом..скоро весь асфальт раздолбят(((

Может с приходом нового КСК ...что изменится

С приходом новой эксплуатирующей компании, проведут разметку дорог. 


  • 0

#25
Sergey Pavlik

Sergey Pavlik
  • Завсегдатай
  • 240 сообщений

Вопрос к сотрудникам ЭДС. По какой причине в квитанциях Алсеко не указан тариф на горячую воду? тариф был утвержден чуть ли не месяц назад и до сих пор счетчики не опломбированы?  


  • 0

#26
Управляющий

Управляющий
  • Частый гость
  • 97 сообщений

Вопрос к сотрудникам ЭДС. По какой причине в квитанциях Алсеко не указан тариф на горячую воду? тариф был утвержден чуть ли не месяц назад и до сих пор счетчики не опломбированы?  

Добрый день, все вопросы по тарифам и начислениям в квитанциях за теплоснабжение и ГВС просьба адресовать ТОО "АлатауКомСервис"-поставщику этих услуг. Если Вы не хотите этим заниматься самостоятельно, филиал ТОО "Элит-Дом-Сервис" Асыл Арман готов оказать посильную помощь, т.е. направить официальный запрос и ознакомить с ответом заинтересованных лиц. Решение за Вами.


  • 0

#27
Sergey Pavlik

Sergey Pavlik
  • Завсегдатай
  • 240 сообщений

 

Вопрос к сотрудникам ЭДС. По какой причине в квитанциях Алсеко не указан тариф на горячую воду? тариф был утвержден чуть ли не месяц назад и до сих пор счетчики не опломбированы?  

Добрый день, все вопросы по тарифам и начислениям в квитанциях за теплоснабжение и ГВС просьба адресовать ТОО "АлатауКомСервис"-поставщику этих услуг. Если Вы не хотите этим заниматься самостоятельно, филиал ТОО "Элит-Дом-Сервис" Асыл Арман готов оказать посильную помощь, т.е. направить официальный запрос и ознакомить с ответом заинтересованных лиц. Решение за Вами.

 

прошу с вашей стороны отправить официальный запрос по поводу не включения тарифа горячей воды в Алсеко и пломбирование счетчиков, потому что многих жителей волнует данный вопрос


  • 0

#28
Va_va

Va_va
  • Гость
  • 44 сообщений

Добрый день, соседи!

Я не раз читала, что за горячую воду не нужно платить в кассу Застройщика и что данная строка в квитанции будет удалена, а сумма, которую уже оплатили, возместится. Получили квитанцию, за гор.воду так же начисляют, да и за канализацию тариф выше в 5 раз чем в городе, не говоря уже о том, что она дороже самой воды))) 

Так же в квитанциях от "Алсеко" отсутствует строка за лифт, что бы это значило? Понятно, что в следующем месяце придет квитанция с долгом, главное, чтобы тариф не увеличили.

Согласна с тем, что наша доблестная охрана не выполняет свои обязанности, они даже не проверяют пропуски, пропускают всех подряд.


  • 2

#29
olympiysky

olympiysky
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений

Кто знает когда заработает сайт fnsk2020.kz для подачи заявлений ?


  • -3

#30
Baxa

Baxa
  • В доску свой
  • 1 759 сообщений

Кто знает когда заработает сайт fnsk2020.kz для подачи заявлений ?

 

сайт переехал на dom.fnsk.kz

 

для таких вопросов есть ветка  Арендное жилье от "Самрук-Казына"


Сообщение отредактировал Baxa: 15.04.2015, 11:41:49

  • 0

#31
tekatoka

tekatoka
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений

Евгений, хочу продублировать свой вопрос, может быть вы его пропустили: в офисе ФН менеджмент мне сказали что для установки кондиционера нужно в кск взять схему (или план, незнаю как правильно) где указано куда можно его вешать. Подскажите пожалуйста где и когда можно его получить? Или может быть сюда выложите? Думаю многим сейчас пригодится. 
Спасибо за ответ.

 

и еще раз вопрос по подключению газа, те кто не успел отнести договор, куда и к кому обращаться?


  • 1

#32
Pavel Nassirov

Pavel Nassirov
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений

Народ если кто платил через Казком какая там комиссия ? Я заплатил свой платеж за май по старым реквизитам мне сказали что можно и по старым заплатить вот теперь сижу переживаю и думаю ((((((((


  • 0

#33
ААселя

ААселя
  • Частый гость
  • 96 сообщений

Я вчера оплатила через казком, комиссия банка 0,3% от сумму платежа.


  • 0

#34
Moonkight

Moonkight
  • Гость
  • 5 сообщений

По каким реквизитам оплачивать арендный платеж за май? по старым? или по новым?


  • 0

#35
ААселя

ААселя
  • Частый гость
  • 96 сообщений
#34 icon_share.png

post_offline.png Moonkight

Можете оплачивать по новым реквизитам, самое главное с 20 апреля не оплачивать по старым реквизитам


  • 0

#36
Moonkight

Moonkight
  • Гость
  • 5 сообщений

#34 icon_share.png

post_offline.png Moonkight

Можете оплачивать по новым реквизитам, самое главное с 20 апреля не оплачивать по старым реквизитам

 

 Спасибо за инфу!


  • 0

#37
Aziada2011

Aziada2011
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений

Уважаемые жильцы Асыл Арман!

В Алматы собирают гуманитарную помощь для пострадавших от паводков в Карагандинской области.

Сбор помощи будет проходить с 15 по 19 апреля с 14:00 до 20:00 в фойе кинотеатра "Арман", который расположен по адресу: проспект Достык, 104 (угол проспекта Абая).

Принимаются консервированные, сушеные и сублимированные продукты питания, сухари, галеты, крекеры, соль, сахар, различные крупы, детское питание, одноразовая посуда, сухое горючее, одежда, обувь и одеяла, а также коробки и скотч для упаковки собранных вещей.

 

Для удобства жителей Асыл Армана, пункт приема организовываем в 5 доме, 76 квартира.

Время приема.

Четверг-Пятница с 21-00ч. до 23-00ч.

Суббота с 12-00ч. до 20-00ч.

Воскресенье с 12-00ч. до 17-00ч.

 

Давайте не останемся равнодушными к нашим согражданам!!!


 


 

С уважением,

Жители Асыл Армана


  • 1

#38
Aziada2011

Aziada2011
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений

Құрметті «Асыл Арман» кешенінің тұрғындары!

 

Қарағанды облысында су апатынан зардап шеккен отандастарымызға көмек қолын созу үшін сәуірдің 15-19 аралығында, сағат 14:00-20:00, Достық даңғылы 104, Абай даңғылының қиылысында орналасқан «Арман» кинотеатрының дәлізінде гуманитарлық көмек мақсатында: азық-түліктер, кепкен, қытырлауық нандар, крекерлер, тұз, қант, дәнді-дақылдар, жармалар, балалардың азығы, бір рет пайдаланылатын ыдыс-аяқтар, құрғақ жанар-жағармайлар, жылы киім-кешектер, аяқ-киімдер, жамылғылар, заттарды салып, орау үшін арналған қораптар мен желімдер, жапсырма (скотч) қажет.

 

«Асыл Арман» кешені тұрғындарының ыңғайы үшін заттарды 5-үйдің, 76-пәтерінде қабылдаймыз.

Қабылдау уақыттары:

Бейсенбі- жұма күндері, сағат 21:00-23:00

Сенбі, 12:00-20:00

Жексенбі, 12:00-17:00

 

Отандастарымыздың қайғысына ортақтасып, көмек қолын созайық, ағайын!

 

Көп түкірсе, көл болар...

 

 

 

 

Зор ықыласпен, «Асыл Арман» кешенінің тұрғындары


  • 1

#39
Dake_777

Dake_777
  • Гость
  • 18 сообщений

Кстати, я видел несколько антенн сотовой связи (правда не знаю какого оператора) в п. Райымбек и в п. Абай. Также видел в западном направлении по Ташкентской трассе за нашим ЖК. Может попросить провайдеров, чтобы они оснастили их доп. оборудованием для интернета? Полагаю, это в общих интересах...

вот вот я о том же....когда у нас появится нормальный интернет!!!!! :dont:  :dont:  :dont:  :dont:  :dont:


  • 0

#40
Dake_777

Dake_777
  • Гость
  • 18 сообщений

Народ если кто платил через Казком какая там комиссия ? Я заплатил свой платеж за май по старым реквизитам мне сказали что можно и по старым заплатить вот теперь сижу переживаю и думаю ((((((((

вчера заплатил по новым реквизитам в казкоме на гагарина джандосова...комиссия 200 тг. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.