Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение цен на автоНовые и БУ

цены авто рынок

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#1541
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

 

 

Всё, некому продавать на запчасти вашу престижную БЭХУ или ваш несиправный шестисотый Мерс или уставший Рэнж Ровер, эти машины можно пустить только на металлолом, причем под пресс пойдут даже полностью исправные автомобили, а уж неисправные и подавно. 

 

 

Пойду Семену Моисеевичу скажу, что гавкнулся его 20-летний бизнес на запчастях для биммеров. Так бензоат сказал. :)

 

Старые БЭХи покупают нищеброды и ремонтируют их сами, слоняясь по разборам, потому что на Бэхе стоит мощный двигатель, качественные тормоза, точное рулевое управление и на ней можно отжигать на дороге. Но нищеброды не покупают себе БЭХу семерку или выше они предпочитают тройку или пятерку, то есть эконом класс.

 

Но это очень несчастные БМВ в которых работает только двигатель, руль и может быть, бывает всё же, что иногда в них работают тормоза, а всё остальное в ней не работает. Бампера нет вообще, крылья помяты, фары разбитые и порою даже проводка к ним не подведена. Геометрия кузова естественно, что грубо нарушена, движок захлебывается в прямоточном глушителе без катализатора. Так как до электрики рулевой колонки у механника реставратора руки так и не дошли, то естественно что такая заряженная БЭХа не умеет подавать сигналы поворота, ни влево, ни вправо, естественно что стоп сигналы у неё не горят, так как были разбиты еще в позапрошлой аварии, вместе с бампером. 

 

Что то типа того, но тачка все же едет, изрыгая рев и пламя из своего прямоточного глушителя, тарахтя как трактор своим 2.5 литровым двигателем.


Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 25.01.2016, 10:10:32


#1542
hitman01

hitman01
  • В доску свой
  • 1 253 сообщений

Тойота фиксанула цены в тенге http://kolesa.kz/con...ali-dostupnee/ 

 

Крузак 200 получается от 15 950 000 тенге или от 41000$ , Камри  55 от 16-17000$

что как то сомнительно все то

глянул лохус никс 200т выходит около 32000

при том что в уе когда цены стояли он висел около полтинника


  • 0

#1543
ftor04

ftor04
  • В доску свой
  • 2 670 сообщений

Всё, продать престижную иномарку с объемом выше 4 литров уже сейчас стало совершенно невозможно,

почему вы так думаете?я, к примеру  GLK 450планирую взять, если товарищ свой продавать будет. 

коенчно есть пробелма с авто старыми и с большими объемами, но престижные авто достаточно востребованы при разумной стоимости. 


  • 0

#1544
Приверженец конструктива

Приверженец конструктива

    КрасапеД обыкновенный.

  • Читатель
  • 2 665 сообщений
ftor04 - бензонат конечно тролит по отечески. Но по сути он пишет наверно ближе к правде.
Хотя за вас порадоваться можно, имея деньги и понимая к чему идем у вас есть возможность сделать такого класса покупку, это круто!

Нужно признать, что сам пересмотрел свои взгляды на авто. После облодания мл 350 3 х годовалой, стало понятно что обслуживать такие авто просто жалко денег. До машин конца 90х по качеству исполнения нынешние авто не дотягивают. А по стомости обслуживания превосходят подобные машины этих годов.
Даже последняя авто была купленна не привычной бмв, мерседес а уже тойота. Т.к. рх который был много лет в семье по сей день служит верой и правдой три раза тьфу. Да он не держит дорогу как х5, но для города очень норм.
Щас уже почти год рафик хоть и полный но это тоета с не каким качеством в отделке но без проблемным и не затратным ТО.

Сообщение отредактировал Павлик Морозав: 25.01.2016, 11:24:27


#1545
Adrinalin

Adrinalin
  • Свой человек
  • 689 сообщений

каждое второе объявление в "Колесах" о продаже автомобиля ниже 1000 долларов это Ауди 100 или Ауди 80, естественно что в неисправном состоянии.

эти авто в тенге так и стоили,да и время их прошло вот и неисправны.


  • 0

#1546
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

 

каждое второе объявление в "Колесах" о продаже автомобиля ниже 1000 долларов это Ауди 100 или Ауди 80, естественно что в неисправном состоянии.

эти авто в тенге так и стоили,да и время их прошло вот и неисправны.

 

Они неисправны потому что хозяева вот уже полгода в них ничего не вкладывают, даже масло в двигателе и то не меняют. А  вместо антифриза льют в радиатор воду, потому что антифириз хлещет из всех дырок в радиаторе в результате двигателя на морозе размораживаются или стукают от маслянного голодания.

 

Не меняют колодки вообще в результате выводят из строя супорта и тормозные цилиндры. Не покупают электро предохранители, заменяя плавкие вставки обрывками толстой проволоки, в результате выводят из строя всю проводку и всё электрооборудование автомобиля. Ищут обрывы и короткие замыкания в проводке автомобиле без схемы и прибора, просто распуская весь жгут электропроводки и идя по проводу, как по следу, вместо того чтобы просто посмотреть на схеме что куда ведет или прозвонить кабель тестером. 

 

Не в старости тут дело, а в элементарном отсутсвии денежных средств на обслуживание даже самого дешевого и самого распросраненного иностранного автомобиля типа Ауди 100. Дело тут не в старости, а в отстусвии доступных по деньгам запчастей и автосервиса, когда люди меняют колодки и даже прокладки головки цилиндров двигателя прямо на обочине, возле автомагазина,вот это и есть начало конца автомобиля. Когда от безысходности ремонт автомобиля доверяют первому встречному человеку с обочины дороги. 

 

И это Ауди 100 и Ауди 80 попали в выборку по "Колесам" ниже 1000 долларов, когда люди трезво оценивают свой хлам и пытаются продать его по цене ниже 1000 долларов. Но есть и такие, точно так же окончательно убитые тачки намного новее. Реально они стоят не более 200 долларов, но хозяева хотят за них получить 5000 или все 10000 долларов, но это не машина, это просто гниющий труп машины, который даже на сверку своих ходом доехать уже не сможет потому что в ней всё, абсолютно всё неисправно.

 

И починить такие тачки, учитывая курс доллара к тенге и полный запрет на ввоз автохлама в Казахстан с 2016 года не представляется вообще никакой возможности. Вернее починить конечно можно, но либо за неадекватные деньги, либо применяя для ремонта Ауди 100 запчасти от Жигули.


Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 25.01.2016, 12:11:58


#1547
Короткий

Короткий
  • Постоялец
  • 422 сообщений

 

так-то в городе вроде везде нормальные дороги...
а вот тут вообще интересно все - когда езжу по городу на делике - все отлично и все нравится, но если на цивике еду асфальт на многих улицах уже совсем не радует и частенько ругаюсь крепко. Вот и размышляйе после этого, нужен в наших условиях джип или нет ;)

 

Ездил на делике. Пересел на легковую. Стиль езды не изменился особо в городе. Кстати, многие лежачие полицейские легковая позволяет проезжать быстрее. Плюс делики - клиренс, но в городе этот аспект особо не актуален. Хотя с дуру можно и йух сломать....


  • 0

#1548
Il tifo

Il tifo
  • В доску свой
  • 1 289 сообщений

Этого не будет никогда, потому что квартира, это всё таки крыша над головой и жильё. А престижная БЭХа или Мерс или Ранж Ровер, это просто никому не нужный кусок ржавого металла. Престижные Мерсы, БЭХи или Ренж Роверы просто пойдут на металлолом, только и всего, никакого другого пути у них нет.
 

Себестоимость одной новой машины производства престижного бренда зачастую гораздо выше, чем себестоимость строительства условной квартиры в 75 квадртаных метра в Алматы. Производство автомобиля высокотехнологичная индустрия, требующая постоянных инвестиций в Research&Development, маркетинг, завоевание новых сегментов рынка, плюс неимоверная конкуренция, в том числе за кадры при низкой марже. Себестоимость производства квартиры в Казахстане зачастую имеет в себе труд низкоквалифицированного и низкооплачиваемого персонала, строительные материалы сомнительного качества, и маржа жадных руководителей с учетом откатов на всех уровнях. Так что крыша крышой, но "кусок ржавого металла" гораздо сложнее произвести, чем установить четыре блока и пятую сверху долбануть :D

Так что, имхо, возвращение в девяностые, когда S-Classe стоил вдвое дороже трешки в Самале - не за горами


  • 3

#1549
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Так что, имхо, возвращение в девяностые, когда S-Classe стоил вдвое дороже трешки в Самале - не за горами

 

 

Самое печальное во всем этом - ни то ни то на фиг никому не сдалось.


  • 0

#1550
Adrinalin

Adrinalin
  • Свой человек
  • 689 сообщений

Они неисправны потому что хозяева вот уже полгода в них ничего не вкладывают, даже масло в двигателе и то не меняют. А  вместо антифриза льют в радиатор воду, потому что антифириз хлещет из всех дырок в радиаторе в результате двигателя на морозе размораживаются или стукают от маслянного голодания.


 

 

Не меняют колодки вообще в результате выводят из строя супорта и тормозные цилиндры. Не покупают электро предохранители, заменяя плавкие вставки обрывками толстой проволоки, в результате выводят из строя всю проводку и всё электрооборудование автомобиля. Ищут обрывы и короткие замыкания в проводке автомобиле без схемы и прибора, просто распуская весь жгут электропроводки и идя по проводу, как по следу, вместо того чтобы просто посмотреть на схеме что куда ведет или прозвонить кабель тестером. 

 

Не в старости тут дело, а в элементарном отсутсвии денежных средств на обслуживание даже самого дешевого и самого распросраненного иностранного автомобиля типа Ауди 100. Дело тут не в старости, а в отстусвии доступных по деньгам запчастей и автосервиса, когда люди меняют колодки и даже прокладки головки цилиндров двигателя прямо на обочине, возле автомагазина,вот это и есть начало конца автомобиля. Когда от безысходности ремонт автомобиля доверяют первому встречному человеку с обочины дороги. 

 

И это Ауди 100 и Ауди 80 попали в выборку по "Колесам" ниже 1000 долларов, когда люди трезво оценивают свой хлам и пытаются продать его по цене ниже 1000 долларов. Но есть и такие, точно так же окончательно убитые тачки намного новее. Реально они стоят не более 200 долларов, но хозяева хотят за них получить 5000 или все 10000 долларов, но это не машина, это просто гниющий труп машины, который даже на сверку своих ходом доехать уже не сможет потому что в ней всё, абсолютно всё неисправно.

 

И починить такие тачки, учитывая курс доллара к тенге и полный запрет на ввоз автохлама в Казахстан с 2016 года не представляется вообще никакой возможности. Вернее починить конечно можно, но либо за неадекватные деньги, либо применяя для ремонта Ауди 100 запчасти от Жигули.

 

 
 
 

 

Я видел кучу автомобилей премиум класса в которые льют лукойл и прочее дешевое масло,бензин аи-80,дело не в доступности и цене, а в жлобстве.

У меня есть авто и деньги, я его содержу в отс, если нет бабла- поставил пусть стоит или продал.

Многие предпочитают вместо свежих грант\приор\нексий старые а6 и бмв из 90-ых,значит они себе могут позволить содержать такое авто,которое будет сыпаться,постоянно крутить болты и гайки.Мне так вообще пофиг кто на чём ездит и сколько зарабатывают,тратят,вкладывают в авто,за сколько продают и покупают,не нужно лезть в чужой карман.Исправить ситуацию в стране с утилизационными сборами,экономикой,долларом и прочим, не реально,только жить дальше.


Сообщение отредактировал Adrinalin: 25.01.2016, 15:49:00

  • 0

#1551
kabanbai

kabanbai
  • В доску свой
  • 4 395 сообщений
Видел как в Рио заливают 80 бензин. Но автопарк то обновляется. На Талгарке в салон каждую неделю приезжают автовозы и РФ с Дастерами и прочими авто. Значит продается хорошо. Уже меньше на дорогах старых машин.

Сообщение отредактировал kabanbai: 25.01.2016, 16:14:27

  • 0

#1552
megafreeman

megafreeman
  • Свой человек
  • 585 сообщений

Я видел кучу автомобилей премиум класса в которые льют лукойл и прочее дешевое масло...

С вашим посылом относительно "дешёвое масло значит гавно" не согласен.
Лукойл сейчас выпускает отличное масло за небольшие деньги, особенно касается новой линейки Genesis. На оил клабе народ проводил лабораторные анализы, в итоге получилось что лукойл ничуть не хуже зарубежных мобилов 1, шеллов и прочих. Я вот могу позволить себе заливать мотуль, но залил генезис, разницы не чувствую, от слова совсем.
Так что возможно тут имеет место быть не жлобство а банальная рассчётливость.

Сообщение отредактировал megafreeman: 25.01.2016, 16:43:47

  • 2

#1553
achina

achina
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений

Сегодня.

Киа Спортедж 2011 АКПП, 2 л., передний привод. 8600$


  • 0

#1554
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)

Пользователю Короткий вынесено замечание за нарушение пункта 2.2.5 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.5. Грубые, нецензурные выражения и оскорбления. Нецензурные выражения допустимы только в случае их стилистической необходимости, например, в цитатах, и если они не направлены на участников Форума. Но даже в этом случае обязательна подмена не менее двух символов в корне слова на другие, не схожие по начертанию.

  • 1

#1555
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

....
но залил генезис, разницы не чувствую, от слова совсем.
....


А какую разницу ожидали почувствовать? Стукнул движок?
Разница будет видна через 100-200 тыс км.
  • 2

#1556
Odin_iz_Teh

Odin_iz_Teh
  • Постоялец
  • 375 сообщений
Бензоат натрия, хороший пост особенно про прозвонить тестером понравилось. Лично я вообще не припомню ни одного электрика, который доставал тестер. Первый вопрос у них , куда тут комп подключается, если с такой машиной они еще не сталкивались. )))
  • 0

#1557
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Бензоат натрия, хороший пост особенно про прозвонить тестером понравилось. Лично я вообще не припомню ни одного электрика, который доставал тестер. Первый вопрос у них , куда тут комп подключается, если с такой машиной они еще не сталкивались. )))

 

Если "электрик" не знает, что такое авометр и как посмотреть осциллографом скважность импульсов, то ему только лампочки в подъезде менять, а не по машинам лазить. Тем более "комп" подключать. Фигушки ему а не машину. Сломает не то что стеклянный, а и собственный запросто. 

 

А тестер они с тостерами путают. Пробник для них - это только духи бесплатные для жены (и то если удастся спереть в бьютимании).

 

Тут бензоат прав. С такими машину ремонтировать - на фиг. Лучше на металлолом сразу.


  • 0

#1558
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

Бензоат натрия, хороший пост особенно про прозвонить тестером понравилось. Лично я вообще не припомню ни одного электрика, который доставал тестер. Первый вопрос у них , куда тут комп подключается, если с такой машиной они еще не сталкивались. )))

Машина сейчас настолько сложная, что электрик может специализироваться только на какой-то одной марке автомобилей. Если неисправность сложнее замены лампочки в подфарнике, то электрику для ремонта нужна целая база знаний, причем именно по этой машине, нужен компьютер с кучей различных шлейфов, нужна груда различных бумаг. Причем чем новее тачка, тем сложнее её ремонт. Без компьютера ремонт современного автомобиля невозможен.

 

Тем не менее на СТО к электрику заезжают любые автомобили любых моделей и марок, причем у электрика, кроме отвертки и изоленты нет никаких инструментов, даже тестера нет, чтобы элементарно прозвонить провод.

 

В такой тачке, когда открываешь капот, то видишь целый ворох проводов, по которым электрик шел как собака по следу, ища обрыв или короткое. Причем разобранный на провода жгут, никто из электриков не дает себе за труд собрать снова в жгут, так и оставляют после ремонта паутину из проводов. А зачем, когда в следующий раз снова распускать, снова идти по проводу, пусть уж лучше так провода лежат под капотом, каждый по отдельности.

 

Вот такие сейчас машины в "Колесах" стоят по 500-5000 долларов с пометкой "на ходу" и "вложений не требуют", их вообще невозможно починить, потому что нужно менять буквально всё. В них вообще всё неисправно и как люди на них ездят, я не знаю, и кому нужны эти полностью убитые автомобили, когда их починить при существующем курсе доллара к тенге просто невозможно. Вернее покупка нового автомобиля обойдется гораздо дешевле, причем, даже если вы будите эту машину  ремонтировать сами. А если сами ремонтировать не умеете и хотите подшаманить старую Ауди 100 силами СТО, то вам дешевле покупать сразу два новых автомобиля, вместо одной убитой Ауди 100 за 500 долларов.

 

Все, полный цейтнот на авторынке, потому что и старую Ауди 100 за 500 долларов и почти новый Ренж Ровер за 50 тысяч долларов или слегка поюзанный шестисотый Мерс, остается только сдать на металлолом, потому что ремонт их по разным причинам одинаково невозможен.


Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 26.01.2016, 10:19:39


#1559
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

на фоне падения тенге престижные и дорогие авто могут стать достаточно востребованными при бартере на недвижимость...у кого что накопиилось в излишке - на то и будут менять. земля, коммерческая и жилая недвижимость и т.п.

Вы путаете актив с пассивом. Недвижимость, земля - это активы. Самый перспективный - земля. Её больше не производят. Машины - всегда были пассивом. Что у нас автомобили много лет дорожали, это просто хотелки сверху, пролобированные местными отвёрточниками и политиками, аля дружба жвачка )


  • 0

#1560
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

Видел как в Рио заливают 80 бензин. Но автопарк то обновляется. На Талгарке в салон каждую неделю приезжают автовозы и РФ с Дастерами и прочими авто. Значит продается хорошо. Уже меньше на дорогах старых машин.

В конструкцию всех новых автомобилей и дорогих и дешевых, заложен максимальный ресурс на уровне 150 тысяч километров или максимум на пять лет эксплуатации, а дальше всё, только в утиль. Никакой перепродажи, никаких вторых рук, только сдача в утиль и покупка нового авто по купону с утилизации. 

 

Не случайно вся эта возня с утилизационным сбором началась, на носу лавинообразный выход из строя всех новых автомобилей, откатавших свои 150 тысяч километров, а на большее они и не расчитаны.

 

У вас современная машина, либо просто, строго по плану сгниет от ржавчины в течении пяти лет, так как в компьютер при изготовлении кузова вашего автомобиля заложена скорость окисления металла кузова от утренней росы. И даже если вы будите хранить свой новенький автомобиль в гараже и никуда на нем не выезжать, то все равно он через пять лет развалится от ржавчины.

 

Или наоборот, сдохнет через два года, как только вы проедете на ней гарантированные 150 тысяч километров. Ремонт новых автомашин невозможен, так как из строя выходит сразу и одновременно буквально всё.


Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 26.01.2016, 10:32:24




Темы с аналогичным тегами цены, авто, рынок

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.