Всё, некому продавать на запчасти вашу престижную БЭХУ или ваш несиправный шестисотый Мерс или уставший Рэнж Ровер, эти машины можно пустить только на металлолом, причем под пресс пойдут даже полностью исправные автомобили, а уж неисправные и подавно.
Пойду Семену Моисеевичу скажу, что гавкнулся его 20-летний бизнес на запчастях для биммеров. Так бензоат сказал.
Старые БЭХи покупают нищеброды и ремонтируют их сами, слоняясь по разборам, потому что на Бэхе стоит мощный двигатель, качественные тормоза, точное рулевое управление и на ней можно отжигать на дороге. Но нищеброды не покупают себе БЭХу семерку или выше они предпочитают тройку или пятерку, то есть эконом класс.
Но это очень несчастные БМВ в которых работает только двигатель, руль и может быть, бывает всё же, что иногда в них работают тормоза, а всё остальное в ней не работает. Бампера нет вообще, крылья помяты, фары разбитые и порою даже проводка к ним не подведена. Геометрия кузова естественно, что грубо нарушена, движок захлебывается в прямоточном глушителе без катализатора. Так как до электрики рулевой колонки у механника реставратора руки так и не дошли, то естественно что такая заряженная БЭХа не умеет подавать сигналы поворота, ни влево, ни вправо, естественно что стоп сигналы у неё не горят, так как были разбиты еще в позапрошлой аварии, вместе с бампером.
Что то типа того, но тачка все же едет, изрыгая рев и пламя из своего прямоточного глушителя, тарахтя как трактор своим 2.5 литровым двигателем.
Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 25.01.2016, 10:10:32