Продолжение. Начало http://vse.kz/topic/...ego-tak-ljubim/ ,
http://vse.kz/topic/...stvie-na-samui/ и
http://vse.kz/topic/...tvie-v-tailand/
А к чему я все это? Да вот погода вчера была прекрасная. Город наш выглядел красивым и молодым. Настроение, то ли от этого... А то ли от нашей поездки... В общем, настроение - распрекрасное! А куда это мы едем?...
Правильно! В распрекрасную нашу ЭА! Покупать билеты!
Купили!
Вот так радостно, в июле прошлого года, началось наше путешествие.
Я не ошиблась. Все мы уже там - в Тае, через 2-3 месяца по возвращении домой. Снова мечтаем, планируем, выбираем, советуемся, спорим. В общем, радостно счастливые вновь собираемся в Тайланд.
Наша радость планирования поездки на февраль продолжалась до начала ноября.
... Потом радость закончилась...
... Как я уже писала в предыдущих отчетах, домик в нашей любимой деревеньке мы договорились с менеджерами непосредственной управляющей компании оставить за нами на февраль 2015 года еще в предыдущем феврале. То есть, уезжая, мы оставили наш долларовый депозит, как невозвратный залог последующей брони. С марта, переписываясь с менеджером, постоянно получали ее ободряюще-подтверждающие письма. В июле прислали конкретные даты нашего пребывания в Тайланде. Ответили на ее вопрос какой дом мы предпочитаем - тот, где были в 2013 году или в 2014... Ответили - без разницы. Сообщили - какие дополнительные причиндалы предпочитаем для кухни.. и тд и тп.
И каково же было наше изумление и ... просто УЖАС, когда в начале ноября на мой вопрос смогут ли они нас встретить такого то числа, мне новый неизвестный менеджер Peter ответил, что в компании менеджер Линда больше не работает и они (компания) не в курсе, что мне, собственно надо. Так как все дома уже забронированы.
... Пару часов на глубокий вдох... пересылаю ему всю переписку. Ответ - ваучеры и чеки, плиз. Сканирую и высылаю (хотя в копиях майл-писем вся документация во время переписки повторяется. Видно владеет компом еще хуже, чем я....). Опять - сори. Мест нет. Пишу - дайте альтернативу (на сайте более 500 вариантов. Мин 100 нас бы на тот момент устроила). Ответ мест нигде нет, но мы стараемся Вам помочь. И так примерно 2,5 нед. Я в шоке. Проклинаю хваленый английский менеджмент и ... вспоминаю про наших российских самуйских парней. Пишу им и описываю ситуацию. 3 недели, перебрав вместе с менеджером на их сайте около 20 понравившихся мне вариантов, и, еще раз убедившись, что ранняя бронь много раз дешевле, выбрали вариант. Убедилась, что у ребят, по сравнению с Букингом получилось на 1800 уе дешевле. До последнего думала - подвох. А, нет. Видно, сжалились, над бедной кинутой Бабушкой. Решили помочь. Надо отметить, что и там менеджмент был английский. Старший менеджер Пит просто умничка. Мне б такого. Домики пустовали буквально 4-6 часов, меняя постояльцев. То есть недостатка в гостях не было. Так что, еще раз большое пребольшое спасибо нашей русской команде! Ребята! не нашла я в Алматы Вашего любимого шампанского Абрау Дюрсо. Может кто из форумчан знает - где в РК его можно купить? Отвезу в следующий раз моим золотым!
Вот. Пожаловалась. И начну описание нового пути и нового для нас места остановки на Самуи.
Сообщение отредактировал В.И.: 07.04.2015, 20:38:34