@ask, советую заднее кресло брать не на подседельную трубу, а именно на багажник, и обязательно с регулировкой угла наклона спинки. Позволил себе сумничать поскольку катаю дочку с полуторагодовалого возраста и кое-какие наблюдения сделал для себя.
У кресла с креплением на подседел меньше жесткости по сравнению с креслом на багажнике. Если ездить строго по асфальту качества Аль-Фараби, то можно; однако на малейшем бездорожье, укатанной грунтовке или просто земле, кресло с креплением на подседел заметно раскачивается и нередко с довольно частой (на мой взгляд не очень приятной) амплитудой. Если это не вызовет приступа тошноты у ребенка, то точно убаюкает очень и очень быстро. Моя дочка бывало отрубалась (!в кресле на багажнике!) в первый километр ))) И вот тут-то и пригодится регулировка наклона спинки. Если ребенок уснул с вертикально стоящей спинкой кресла, то обязательно будет клевать головой, что крайне опасно для шейного отдела. А в кресле с регулировкой откинул спинку кресла немного назад, в положение полу-полу-лежа, надел на шею подушку для сна в самолетах и можно не переживать за комфорт малыша. Жесткость кресла с легкостью компенсируется подушками/корпешками под попу и малышу на нем вполне удобно и мягко.
Собственно, когда ты за рулем велосипеда с хрупким пассажиром за спиной, стиль езды кардинально меняется, средняя скорость устанавливается в пределах 8-11 км/ч, кочки/ямки/бордюры преодолеваются с осторожностью и кажущаяся жесткость кресла на багажнике уже не имеет значения..
З.Ы. у меня рост где-то 182, рама 20ая, и порой испытываю трудности с седланием велосипеда, т.к. приходится перешагивать через раму, что не очень удобно. Если собираетесь установить оба кресла на один байк, то придется научиться втискиваться в седло в изящно-акробатической манере
З.З.Ы. тоже нарушаю закон. Катаю ребенка. И не собираюсь лишать себя и свою дочку удовольствия от катания на велосипеде. Хотя иногда все-же посматриваю в сторону детского велоприцепа