Злобный антисубаровский пасквилькто что скажет?
#2
Отправлено 20.11.2005, 23:40:50
Говорят, он реально рубит по субарам и имеет большой стаж владения субарами.
Сообщение отредактировал Tekk: 20.11.2005, 23:41:57
#7
Отправлено 21.11.2005, 10:41:45
Во-вторых, ВСЕ что написано в пасквиле - правда. Конечно извернутая в самую черную изнанку. Кроме того, указан только негатив, без позитивной стороны.
Ну, а в-третьих, тот кто знает самого КОЛОБКА и его страшную тягу к графоманству и стебу, понимает что это действительно ПАСКВИЛЬ -оскорбительное, клеветническое произведение в публицистической или беллетристической форме.
И, в-последних - "каменты рулят" Достаточно прочитать про "субап#доров" или "на чем он передвигается?", чтобы понять что все это стеб.
Но в качестве черного пиара и негативной стороны субаровского ФАКа, считаю, вещь архиполезная.
#8
Отправлено 21.11.2005, 10:49:28
субару позиционируется как автомобиль для активного отдых.
Зачем тогда все полезли в эту нишу рынка на SUV. RAV-4, CR-V,
Если субару служит долго, то это хорошо. Вся Европа зимой торчит в Альпах, где хоть дороги и чистят, но горы есть горы. Да и если хорошо гонять по трассе 4вд рулит . Нафига Ауди ТТ сделали полноприводной?.
Кораче Баян, да и автор ник выбрал а соответствии со своим интеллектуальным уровнем.
#10
Отправлено 21.11.2005, 13:11:04
- А именно отделка салона - бедная, пластиковая, дребезжасшая, чуть громче аккустика, то там позвякивает, то там побрямкивает... Но опять же далеко не 2109), и все устранимо.
- Руль далековать по сравнению с педалями, тоже заметил такое неудобство, педали нормально - руль далеко, руль нормально, ноги в коленях согнуты...
- До свечей долго добирался... но добрался в домашних условиях...
- Само авто не юркое, тяжелое на разгон, но понимаете 4 WD !
- Разложив сиденье заднее, я про Импрезу, хрен там выспишься с моим 170 ростом.
В основном авто как авто, о приемуществах писать не буду, пока не обнаружил, кроме внешнего вида, внешне мне Импреза чертовски нравиться!
#11
Отправлено 22.11.2005, 02:00:48
А про динамику помоему зря, для вагона, twin-turba мягко сказать достаточно шустрая!
Лично я тащуся по Субару, и подобную писанину воспринемаю с улыбкой!
#13
Отправлено 22.11.2005, 22:51:39
Не все...Как не прискорбно, что описано в топике - правда.
Странно у меня салон смешанный - кожа + ткань...- А именно отделка салона - бедная, пластиковая, дребезжасшая, чуть громче аккустика, то там позвякивает, то там побрямкивает... Но опять же далеко не 2109), и все устранимо.
И ничего не гремит... Звукоизоляция нормальная...
Музыка - McIntosh...
Вот тут ты прав...- Руль далековать по сравнению с педалями, тоже заметил такое неудобство, педали нормально - руль далеко, руль нормально, ноги в коленях согнуты...
Все очень просто... только менять свечки нужно снизу, на яме...- До свечей долго добирался... но добрался в домашних условиях...
Impreza WRX или Турбо Форик - бешенная табуретка...- Само авто не юркое, тяжелое на разгон, но понимаете 4 WD !
Я себе именно по этому и взял Легася...- Разложив сиденье заднее, я про Импрезу, хрен там выспишься с моим 170 ростом.
Далее по движкам и статье:
EJ254 - с AVCS (изменяемыми фазами) ставился 1998 г.
EJ20 AVCS 155 л.с. - c 1996 или 1997 - на Legacy TS-R и на Имперзу SRX c 1998
но это на Японский рынок...
#14
Отправлено 23.11.2005, 10:25:09
Все, все... Ну, разве что домыслы автора насчет коммерческих движений автогигантов могут быть под грифом "личное мнение". Техническая часть, увы, описана достоверно.Не все...Как не прискорбно, что описано в топике - правда.
Вот только есть еще европейски комлектации, с их пробегами. А еще, разницу в шумоизоляции Легаси и Форестера я чуствую на своей нежной шкуре каждый деньСтранно у меня салон смешанный - кожа + ткань...- А именно отделка салона - бедная, пластиковая, дребезжасшая, чуть громче аккустика, то там позвякивает, то там побрямкивает... Но опять же далеко не 2109), и все устранимо.
И ничего не гремит... Звукоизоляция нормальная...
Музыка - McIntosh...
Дам яму, дам свечки - поменяйте мне пожалуйста свечи на японском турбо-форестере... Каждые 5-7 тысяч (я на платине съэкономлю)Все очень просто... только менять свечки нужно снизу, на яме...- До свечей долго добирался... но добрался в домашних условиях...
А если серьезно, все проверенные СТО, где я без проблем обслуживался на европейской атмолегаси, при виде япотурбофорика и слов "тут эта, свечи бы...", сразу рекомендуют посетить бАбруйск.
Эээээ... Сразу добавлю по замене свечей на япотурбофорестере- ФАК читак, многочисленные треды на форумах - так же. Практика была. Поверьте - менять свечи на твинтурбо-легаси, -импрезе и вагонах/ланкастерах гораздо лехше, чем япотурбофорестере.
Сообщение отредактировал Lesha: 23.11.2005, 10:34:09
#15
Отправлено 28.04.2006, 16:23:05
#16
Отправлено 28.04.2006, 22:45:04
И если 1 из тысячи нелюбит свою машину то это очень даже неплохо! Такого результата нет у других автофирм.
Вот сломается моя субарка (тьфу-тьфу-тьфу!), буду себя ругать, нафига такую машину взял, теперь деньги на ремонт вкидывать..., а вот как сделаю - то обо всём сказаном забуду, сяду за руль и буду дальше колесить на ней.
Как говорится "Субару - это неизлечимо" , один раз сел за руль, за другую садиться не захочешь. Наверно потому афтор паксвиля не меняет машину, хоть и ругает её. А она ему в ответ и подкидывает новые подляны. Машина даром что железная, своему хозяину отвечает так же как и он к ней относится.
Сообщение отредактировал Stor: 28.04.2006, 22:51:01
#17
Отправлено 29.04.2006, 00:06:16
-А уж для городского автомобиля, особенно в той концепции, которая реализована на Subaru Outback или Foreser с автоматической коробкой передач, полный привод вообще от лукавого. Это лишь источник дополнительных проблем (как в управлении, так и в ремонте), -
Только не стоит забывать, что на скользкой дороге потом придется еще и тормозить. А тут физика такая же как у всех, - КРОМЕ АВТОРА))))
Но с другой стороны, подобные двигатели более сложны в ремонте и обслуживании по сравнению с обычными рядными двигателями. Из-за того, что цилиндры горизонтально лежат друг против друга, такая простая операция, как замена свечей (особенно актуальная при нашем отвратительном бензине) превращается в сложную процедуру, требующую специального инструмента и навыков, и сопровождающаяся снятием части навесного оборудования или даже приподниманием самого двигателя на некоторых моделях. Еще более сложные операции приходится проделывать при замене ремня ГРМ
Дочитать не смог, наисавший такое, ПИЗ##БОЛОМ полнейшим быть должен.
Он не знает, что бывают двигатели двухвальные - на которых свечи менять просто, про ГРМ ваще смех - ботаники делают за пол дня... на DOHC. Я один менял сцепление.
Мдя, с такими говорить - себя не уважать. С теми кто такое говоит всерьез
А чувак похоже жжет по полной
Знаю людей которые так толпу веселили))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0