Перейти к содержимому

Фотография

Злобный антисубаровский пасквилькто что скажет?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1
Tekk

Tekk

    Мировой Змей

  • В доску свой
  • 4 012 сообщений
Вот такую вот вещь надыбал. Кто что думает по этому поводу?
http://wwwboards.aut...aru/433765.html
  • 0

#2
Tekk

Tekk

    Мировой Змей

  • В доску свой
  • 4 012 сообщений
Еще одно выступление того же автора: http://forum.subaru-...8df209f978d77c0
Говорят, он реально рубит по субарам и имеет большой стаж владения субарами.

Сообщение отредактировал Tekk: 20.11.2005, 23:41:57

  • 0

#3
Lom

Lom
  • Свой человек
  • 623 сообщений
Ощущение, что автор, просто маленький ребенок, которого обидели злые дяди и тёти из FHI :-)
  • 0

#4
keyser ekselle

keyser ekselle
  • Гость
  • 19 сообщений
Фигня какая-то... Про любую машину такое можно сочинить.
  • 0

#5
SubaRulezzz

SubaRulezzz
  • В доску свой
  • 2 644 сообщений
фуфел подобного рода есть ЕРЕСЬ
даже не сподвигнусь читать!!!
  • 0

#6
KeyFinder

KeyFinder
  • В доску свой
  • 1 023 сообщений
Неет. это не ребёнок, а кондом какой то! Лож и провокация. Или заказ. Тоже мне, мля, знаток хренов. В сад таких знатоков.
  • 0

#7
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений
Ну, во-первых, этот пасквиль уже предложен мною в тему ФАК для вдумчивого чтения для всех желающих купить Субару.
Во-вторых, ВСЕ что написано в пасквиле - правда. Конечно извернутая в самую черную изнанку. Кроме того, указан только негатив, без позитивной стороны.
Ну, а в-третьих, тот кто знает самого КОЛОБКА и его страшную тягу к графоманству и стебу, понимает что это действительно ПАСКВИЛЬ -оскорбительное, клеветническое произведение в публицистической или беллетристической форме.
И, в-последних - "каменты рулят" :-) Достаточно прочитать про "субап#доров" или "на чем он передвигается?", чтобы понять что все это стеб.

Но в качестве черного пиара и негативной стороны субаровского ФАКа, считаю, вещь архиполезная.
  • 0

#8
Lektor

Lektor

    Knight rider

  • В доску свой
  • 5 079 сообщений
Машину можно убить и за 10.тыс.
субару позиционируется как автомобиль для активного отдых.
Зачем тогда все полезли в эту нишу рынка на SUV. RAV-4, CR-V,
Если субару служит долго, то это хорошо. Вся Европа зимой торчит в Альпах, где хоть дороги и чистят, но горы есть горы. Да и если хорошо гонять по трассе 4вд рулит . Нафига Ауди ТТ сделали полноприводной?.
Кораче Баян, да и автор ник выбрал а соответствии со своим интеллектуальным уровнем.
  • 0

#9
Halya

Halya
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений
Ездил, ежжу и буду ездить! Нравица мне, а кому не нравица пусть не ездит.
  • 0

#10
Дикий Высоковольтный Мужик

Дикий Высоковольтный Мужик
  • Свой человек
  • 905 сообщений
Как не прискорбно, что описано в топике - правда.

- А именно отделка салона - бедная, пластиковая, дребезжасшая, чуть громче аккустика, то там позвякивает, то там побрямкивает... Но опять же далеко не 2109), и все устранимо.

- Руль далековать по сравнению с педалями, тоже заметил такое неудобство, педали нормально - руль далеко, руль нормально, ноги в коленях согнуты...

- До свечей долго добирался... но добрался в домашних условиях...

- Само авто не юркое, тяжелое на разгон, но понимаете 4 WD !

- Разложив сиденье заднее, я про Импрезу, хрен там выспишься с моим 170 ростом.

В основном авто как авто, о приемуществах писать не буду, пока не обнаружил, кроме внешнего вида, внешне мне Импреза чертовски нравиться!

:-)
  • 0

#11
KAN21

KAN21
  • Гость
  • 25 сообщений
ИМХО всё просто вывернуто на чёрную изнанку, большенство описанных проблем реальны, но у какой современной машины их нет?, только у той, что на батарейках с пультом ;)
А про динамику помоему зря, для вагона, twin-turba мягко сказать достаточно шустрая! :D
Лично я тащуся по Субару, и подобную писанину воспринемаю с улыбкой! :-)
  • 0

#12
ProXvost

ProXvost
  • Завсегдатай
  • 211 сообщений
Абослютно не врубаюсь зачем маслать эту тему. Машин без недостатков не бывает. Это раз. Кому Субару не нравится тот ее и не покупает. А человек покупающий машину исходя из чисто внешних данных либо полный идиот, либо имеющий кучу капусты.
  • 0

#13
Den_KZ

Den_KZ
  • Свой человек
  • 947 сообщений

Как не прискорбно, что описано в топике - правда.

Не все...

- А именно отделка салона - бедная, пластиковая, дребезжасшая, чуть громче аккустика, то там позвякивает, то там побрямкивает... Но опять же далеко не 2109), и все устранимо.

Странно у меня салон смешанный - кожа + ткань...
И ничего не гремит... Звукоизоляция нормальная...
Музыка - McIntosh...

- Руль далековать по сравнению с педалями, тоже заметил такое неудобство, педали нормально - руль далеко, руль нормально, ноги в коленях согнуты...

Вот тут ты прав...

- До свечей долго добирался... но добрался в домашних условиях...

Все очень просто... только менять свечки нужно снизу, на яме...

- Само авто не юркое, тяжелое на разгон, но понимаете 4 WD !

Impreza WRX или Турбо Форик - бешенная табуретка...

- Разложив сиденье заднее, я про Импрезу, хрен там выспишься с моим 170 ростом.

Я себе именно по этому и взял Легася...

Далее по движкам и статье:
EJ254 - с AVCS (изменяемыми фазами) ставился 1998 г.
EJ20 AVCS 155 л.с. - c 1996 или 1997 - на Legacy TS-R и на Имперзу SRX c 1998
но это на Японский рынок... :)
  • 0

#14
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Как не прискорбно, что описано в топике - правда.

Не все...

Все, все... ;) Ну, разве что домыслы автора насчет коммерческих движений автогигантов могут быть под грифом "личное мнение". Техническая часть, увы, описана достоверно.

- А именно отделка салона - бедная, пластиковая, дребезжасшая, чуть громче аккустика, то там позвякивает, то там побрямкивает... Но опять же далеко не 2109), и все устранимо.

Странно у меня салон смешанный - кожа + ткань...
И ничего не гремит... Звукоизоляция нормальная...
Музыка - McIntosh...

Вот только есть еще европейски комлектации, с их пробегами. А еще, разницу в шумоизоляции Легаси и Форестера я чуствую на своей нежной шкуре каждый день :D

- До свечей долго добирался... но добрался в домашних условиях...

Все очень просто... только менять свечки нужно снизу, на яме...

Дам яму, дам свечки - поменяйте мне пожалуйста свечи на японском турбо-форестере... :) Каждые 5-7 тысяч (я на платине съэкономлю) :)
А если серьезно, все проверенные СТО, где я без проблем обслуживался на европейской атмолегаси, при виде япотурбофорика и слов "тут эта, свечи бы...", сразу рекомендуют посетить бАбруйск.

Эээээ... Сразу добавлю по замене свечей на япотурбофорестере- ФАК читак, многочисленные треды на форумах - так же. Практика была. Поверьте - менять свечи на твинтурбо-легаси, -импрезе и вагонах/ланкастерах гораздо лехше, чем япотурбофорестере.

Сообщение отредактировал Lesha: 23.11.2005, 10:34:09

  • 0

#15
Tekk

Tekk

    Мировой Змей

  • В доску свой
  • 4 012 сообщений
Вот еще до кучи
http://steer.ru/arch...4/27/001094.php
  • 0

#16
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
У афтора было своё мнение, у тысяч владельцев субару своё.
И если 1 из тысячи нелюбит свою машину то это очень даже неплохо! Такого результата нет у других автофирм.
Вот сломается моя субарка (тьфу-тьфу-тьфу!), буду себя ругать, нафига такую машину взял, теперь деньги на ремонт вкидывать..., а вот как сделаю - то обо всём сказаном забуду, сяду за руль и буду дальше колесить на ней. :D
Как говорится "Субару - это неизлечимо" :(, один раз сел за руль, за другую садиться не захочешь. Наверно потому афтор паксвиля не меняет машину, хоть и ругает её. А она ему в ответ и подкидывает новые подляны. Машина даром что железная, своему хозяину отвечает так же как и он к ней относится.

Сообщение отредактировал Stor: 28.04.2006, 22:51:01

  • 0

#17
AS Pokryshkin

AS Pokryshkin
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений
-Да, возможно он нужен настоящему внедорожнику (у FHI ни одной такой машины нет и никогда не было), либо мощным ?болидам? типа Subaru Impreza WRX для того, чтобы наиболее эффективно реализовать высокий крутящий момент двигателя.-

-А уж для городского автомобиля, особенно в той концепции, которая реализована на Subaru Outback или Foreser с автоматической коробкой передач, полный привод вообще от лукавого. Это лишь источник дополнительных проблем (как в управлении, так и в ремонте), -

Только не стоит забывать, что на скользкой дороге потом придется еще и тормозить. А тут физика такая же как у всех, - КРОМЕ АВТОРА:D))))

Но с другой стороны, подобные двигатели более сложны в ремонте и обслуживании по сравнению с обычными рядными двигателями. Из-за того, что цилиндры горизонтально лежат друг против друга, такая простая операция, как замена свечей (особенно актуальная при нашем отвратительном бензине) превращается в сложную процедуру, требующую специального инструмента и навыков, и сопровождающаяся снятием части навесного оборудования или даже приподниманием самого двигателя на некоторых моделях. Еще более сложные операции приходится проделывать при замене ремня ГРМ

Дочитать не смог, наисавший такое, ПИЗ##БОЛОМ полнейшим быть должен.

Он не знает, что бывают двигатели двухвальные - на которых свечи менять просто, про ГРМ ваще смех - ботаники делают за пол дня... на DOHC. Я один менял сцепление.

Мдя, с такими говорить - себя не уважать. С теми кто такое говоит всерьез:(

А чувак похоже жжет по полной:D

Знаю людей которые так толпу веселили:)))))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.