Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение различных марок и моделейТема для выяснения + и -


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1349

#281
Uncle Max

Uncle Max
  • В доску свой
  • 1 777 сообщений

Там клиренсу 210 мм!! к слову. Чудесно идет и по бродам Ассам в Бартогай, Тимирликам и на ТуюкСу и на Мынжилки там уж и камушки и чего там только нет. 


  • 0

#282
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Там клиренсу 210 мм!! к слову. Чудесно идет и по бродам Ассам в Бартогай, Тимирликам и на ТуюкСу и на Мынжилки там уж и камушки и чего там только нет.

Меня смущает прочность такой системы, то что он там проедет я не спорю!


  • 0

#283
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Ну что вы хотите от кроссовера?  :rotate:

 

 

Конечно, на нём можно много куда добраться, особенно если до этого был джип и ты понимаешь возможности своего автомобиля, но основная то его задача город, ровные грунтовки, гололёд. 

 

Вот эти фишки маркетологов и не нравятся,всюду какой то масс маркет и облегчение всего и вся


  • 0

#284
Uncle Max

Uncle Max
  • В доску свой
  • 1 777 сообщений

Там живот до передних дверей  в 2 мм стальной тупой защите включая подвеску. Зад задран сильно, если морда проползла , то все пролез Дастер.(для особо упертых за 45 тыс теньге еще есть защита для бака кардана итд).  Ну если задом, то конечно надо смотреть куда лезешь. 


  • 0

#285
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

меня смущают рычаги с палец толщиной, приложился в колее об камень или полено и все... Вот это и смущает
Между прочим у первого и второго поколения Рав4 точно такие же рычаги, как и на Дастере, но и их ходовке это не мешало быть весьма крепкой для своих условий эксплуатации, никто по моему особо не жаловался. Подобные рычаги - вполне приемлемо и более чем достаточно для кроссовера. Но фишка ходовки Дастера не в рычагах, а в длинноходости его подвески и там где подвеска типичного массового городского кроссовера (с модным нынче клиренсом 170-180 см.) пробивается на ура, Дастер лишь причмокивает от удовольствия и как ни в чем не бывало едет дальше. Его ходовка определенно самая длинноходая среди современных кроссоверов (без пневмы) и самый большой клиренс в 210 см.
  • 2

#286
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

приложился в колее об камень или полено и все...
Я немало на СТО, куда по ходовке езжу, видел отработанных, гнутых чулков заднего моста от различных поколений Прадо и 4Раннер/Сюрф, так что даже и их погнуть можно, а вы говорите тут "рычаги у паркетника погнуть можно":)
  • 0

#287
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

 

Я немало на СТО, куда по ходовке езжу, видел отработанных, гнутых чулков заднего моста от различных поколений Прадо и 4Раннер/Сюрф, так что даже и их погнуть можно, а вы говорите тут "рычаги у паркетника погнуть можно":)

 

Поэтому и смущает ) что знаком с такими вещами

Сам пару раз рычагами камни двигал (ттт) без последствий

 

полный привод электронная муфта или классический?


Сообщение отредактировал якут: 16.02.2018, 22:36:59

  • 0

#288
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Поэтому и смущает ) что знаком с такими вещами Сам пару раз рычагами камни двигал (ттт) без последствий полный привод электронная муфта или классический?
Электромагнитная муфта. У Дастера вообще полный привод полностью позаимствован у Хитрилы первого поколения - та же самая 3-х позиционная шайба выбора режимов работы трансмиссии!
  • 0

#289
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений
На песке долго пашет ? А то вытягивал кашкая он перегрелся муфту и встал, еле вытащил закопали его знатно
  • 0

#290
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

На песке долго пашет ? А то вытягивал кашкая он перегрелся муфту и встал, еле вытащил закопали его знатно

На Бурхан-Булак заезжает вверх на AWD.

В топовых комплектациях существует электронная имитация межосевых блокировок, но их очень мало.

Между новым Duster и X-Trail, оптимальнее выбрать X-Trail, немного б. у. предыдущего поколения. 

Между новый X-Trail и джипом, лучше взять б. у. джип.

 

Да и вообще, если любите природу, то для города свежая малолитражка, а в степь небольшой джип.

Кстати, малолитражка даже в центре города зимой застревает на ура.


  • 0

#291
Uncle Max

Uncle Max
  • В доску свой
  • 1 777 сообщений

Поправка: существует электронная имитация межосевых блокировок - межколесных (включается при активации режима Lock)

Про песочницу.... по барханам не доводилось, но на капчагайских насосных - неплохо.  


  • 0

#292
Starichok

Starichok
  • Свой человек
  • 682 сообщений
Стою перед выбором: патрол 60й 5-дверный с мотором 2,8 турбодизель на механике или делика с автоматом. Но делику хочу бензиновую. Больше склоняюсь к патрулю, наверно потому что почти 10 лет ездил на тлс80, но останавливает механика. Машина в качестве второй машины, но для ежедневного использования. У кого какие мнения?
  • 0

#293
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Машина в качестве второй машины, но для ежедневного использования. У кого какие мнения?

Сложно сказать.

Механика на каждый день не очень, а Delica руль не с той стороны.

Плюс Delica можно ГБО воткнуть и экономить на расходе.

 

Может найти Patrol на АКПП?


  • -1

#294
Starichok

Starichok
  • Свой человек
  • 682 сообщений
В бюджете 2 млн на автомате с левым рулём не найти.
  • 0

#295
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

В бюджете 2 млн на автомате с левым рулём не найти.

Купить что-то по проще или увеличивать бюджет. 

Ещё и вкладываться в начальном этапе на автомобиль придётся.


  • 0

#296
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений
Патролы большинство гнилые. Смотря для чего брать- для говен патрол, для активного отдыха-делика норм. А то что руль из бардачка- очень хорошо компенсируется высотой посадки. Над крышами всех легковушек точно будет видно. Запчастей на делику валом, любой тюнинг. Высокая ликвидность. Автомат. Дом на колёсах. Альтернатива не прямая есть только в лице Соболя. Там и мосты и блокировки. Просто надо доводить под себя напильником
  • 0

#297
Алдияр Ермекулы

Алдияр Ермекулы
  • Гость
  • 5 сообщений
Всем Добрый вечер!У меня вопрос такой, у меня есть авто Хонда Срв 2004г.в, 2.4 автомат, полный привод, вообщем предлагают обмен на Хюндай Акцент 2013г.в, 1.6 автомат, комплектация средняя, ключами? Как думаете стоит ли менять или нет?
  • 0

#298
Doors4ever

Doors4ever
  • В доску свой
  • 4 399 сообщений

Всем Добрый вечер!У меня вопрос такой, у меня есть авто Хонда Срв 2004г.в, 2.4 автомат, полный привод, вообщем предлагают обмен на Хюндай Акцент 2013г.в, 1.6 автомат, комплектация средняя, ключами? Как думаете стоит ли менять или нет?

Все зависит от состояния автомобилей и ваших предпочтений.


  • 0

#299
32кг

32кг
  • Частый гость
  • 68 сообщений

Всем Добрый вечер!У меня вопрос такой, у меня есть авто Хонда Срв 2004г.в, 2.4 автомат, полный привод, вообщем предлагают обмен на Хюндай Акцент 2013г.в, 1.6 автомат, комплектация средняя, ключами? Как думаете стоит ли менять или нет?

 

Интересный вариант. Обновите свою машину на более свежую, но при условии, что Вы не выезжаете на бездорожье. На грунтовке Акцент вытрясет всю душу и ходовка быстро кончится.

Если для города, то однозначно менять.


  • -2

#300
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Всем Добрый вечер!У меня вопрос такой, у меня есть авто Хонда Срв 2004г.в, 2.4 автомат, полный привод, вообщем предлагают обмен на Хюндай Акцент 2013г.в, 1.6 автомат, комплектация средняя, ключами? Как думаете стоит ли менять или нет?


А смысл?
Что такого есть в Хюндай чего нет в Хонде?
  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.