Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение различных марок и моделейТема для выяснения + и -


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1349

#1
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

После того, как я получил РО на 5 дней за жесткий оффтоп в теме про цены на машины, думаю, будет полезным создать отдельную, чтобы не гадить в других.

 

Тема сама по себе не несет особой смысловой нагрузки, но в ней можно будет обсуждать то, чего нельзя в других темах.

 

К примеру, качество сборки автомобилей, краштесты и тому подобное.

 

Недавно стали общаться со знакомым на тему безопасности новых и старых автомобилей и пошли в ютуб смотреть краш тесты. В общем и целом, зацепил именно этот ролик:

https://youtu.be/u7V-G3PiRUc

 

Наверняка у каждого есть свои предпочтения к конкретным моделям, хотелось бы их услышать.

 

 


  • -1

#2
hitman01

hitman01
  • В доску свой
  • 1 253 сообщений

На счет краш тестов, 2 года назад окончательно убедили в покупке этого авто эти ролики

5 звезд выдали в результате

год назад к сожалению пришлось испытать на себе (дтп)

машина в хлам, у меня пару царапин

купил такую же 


  • 0

#3
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

вангуется мне имха- быть тут мега срачу "ипонцкие авто версус все остальные" посему, запасусь попкорной и буду молча наблюдать))

 

зы. абы в тему- лично мне по душе Американские машины и Европейские, поясню, самая лучшая шумоизоляция, лучшие показатели (в общей массе) по безопасности, надежности и внешнему виду.  Особых предпочтений как таковых нет, но! очень теплые воспоминания остались от "чироки" (4 литра автомат) и от "гранд чироки" (5.2 литра автомат..  ну и сильно покорил расход топлива на "опеле корса" (5.5 литра соляры по городу.. это не всякая машина сможет) )))


  • 0

#4
Insightful

Insightful
  • Свой человек
  • 817 сообщений

зацепил именно этот ролик:

https://youtu.be/u7V-G3PiRUc

Помню еду я как-то на 850-й, с домиком на колесах сзади, гляжу, авария, стоят три машинки пирамидой одна на другой, ну я не растерялся, поддал газку, расшвырял их по сторонам и поехал сразу на СТО, крыло полирнуть  :lol:

 

По теме: очень, очень люблю БМВ, за управляемость, экстерьер (дизайн) и хорошую шумку. Но покупаю и езжу на более практичных  :cry:, бо ремонтировать БМВ не пожелаю никому.


  • 0

#5
timur.ns

timur.ns
  • В доску свой
  • 3 370 сообщений
Ничего удивительного не увидел в ролике. Удар в основном идет с прыжка с трамплина в бок или крышу другого авто. Не стал досматривать, но думаю если бы лоб в лоб на ровном месте, то эта вольво закончила сниматься в ролике на первых минутах.
  • 0

#6
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

Предпочитаю Тойоты (78, 80, 105) до 2000 годов. Крепкая ходовка, металл кузова нормальный (не то, что сейчас фольга, пальцем вмятина делается), много легендарных неубиваемых движков. Только следить за такими машинами надо. Также нравятся Ниссаны и Хонды.

 

Не люблю БМВ и Мерс (за внешний вид, ну не нравятся и все, за понты вокруг них, за дорогое (по сравнению с японцами) обслуживание), исключение - Геленд. К другим немецким и остальным европейским машинам отношусь равнодушно.

 

Нравятся некоторые американцы (некоторые модели Кадиллака, Форда и Доджа)

 

Нравятся английские машины.


Сообщение отредактировал Twilight: 01.04.2015, 14:44:50

  • 0

#7
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Не смог удержаться, хотя это было много раз.

Но для удобства можно писать 11-а что в переводе будет машина с турбиной г.... :)))

 

 

Проблема выбора автомобиля: классика автосрача

1. Год выпуска.
а) б/у — будут сыпаться
б) новые . — тоже будут сыпаться, да еще и дорого

2. Страна-производитель
а) немецкие — нет настоящего японского качества
б) японские — нет настоящего немецкого качества
в) корейские — нет вообще никакого качества
г) французские — потому что говно и все
д) американские — потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские — тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши — ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам

3. Двигатель
а) Бензиновый — жрет много
б) Дизельный — ремонтировать дорого
в) Гибрид — батареи бешеных денег стоят
г) Газ — непременно взорвется и воняет

4. Коробка передач
а) Ручка — ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка — дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
в) Автомат — переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор — непременно сдохнет

5. Привод
а) Передний — непонятно, как из заноса выходить
б) Задний — непонятно, как в занос не попасть
в) Полный — вообще ничего непонятно, обязательно убьешься

6. Кузов
а) Седан — холодильник не влезет
б) Хетчбек — багажник маленький
в) Универсал — на фига этот сарай
г) Купе — назад лезть неудобно
д) Кабриолет — дует
е) Автобус — большой слишком

7. Класс авто
а) А — мопед с крышей
б) B — едет как мопед, жрет как машина
в) C — типа большой, а на самом деле маленький
г) D — думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E — ну и как парковать эту корову?
е) F — вы видели, сколько оно стоит?

8. Руль
а) Правый — обгонять не получится
б) Левый — дорого и нет настоящего японского качества

9. Прочее
а) Тонировка — ничего не видно
б) Отсутствие тонировки — все видно с улицы и жарко

10.Цвет.
а) Белый — машину постоянно мыть, говно.
б) Чёрный — будешь как гопник, говно.
в) Красный — бабский, говно
г) Серебристый — будешь ездить как пол мира, говно
д) Голубой — как голубой Виталик на голубом металлике, говно.
е) Остальные тем более говно, и так понятно.

11.Турбина
а) Есть — говно, ломается, дорого.
б) Нет — овощ, не едет, говно.

12.Резина
а) Шипованная — говно, на асфальте не тормозит.
б) Не шипованная — говно, на льду не тормозит.

13.Подвеска
а) Мягкая — говно, не рулится.
б) Жёсткая — говно, попку всю отобьёшь.

14.Рама
а) Есть — говно, рулится как баржа
б) Нет — говно, в луже застрянешь

15.Салон
а) Кожа — говно, зимой попка мёрзнет, летом потеет.
б) Ткань/велюр — говно, пятна от кока–колы хрен отмоешь.
в) Комбинированнй — всё говно от вышеперечисленных вместе взятое.

 

16. Тюнинг.
а) Есть – на учет вообще не поставят.
б) Нет – катаешься как одноклеточный.

17. Электропакет.
а) Полный – все–равно сломается, заглючит, и в конце замкнет.
б) Стандарт – руками придется зеркала двигать, и форточки тяжело открывать.
в) Отсутствует – как же ездить тогда?


Сообщение отредактировал asr: 01.04.2015, 15:32:10

  • 4

#8
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Вот купили мы 2 года назад монтеро 98 г.в. за 8 штук не на ъоду. Был коцанный кузов (от камней), не было заднего стекла на крышке багажника, радиатор куда-то делся, не ездил в общем. За 2 месяца вложили в покрас и постановку на ход около 180 штук. Потом через пол года стало неудобно ездить с колесами в разные стороны, сделали всю ходовку вкруг, вышло около 80 штук. Заменили: рессоры от делики, все сайленты, задние аморты каяба, ремкомплекты в суппорта перед-зад, передкие подшипники все, все пыльники, сайленты передних верхних рычагов. В итоге машина была с пробегом 430 штук, сейчас уже 500, полет нормальный, только есть один минус - на рессорах это зубодробилка для тех, кто сзади. А так терпимо. Перевозит тонну и не парится.

Слабые и дорогие части: двигло, правда норм в него и не лазили еще, но после замены ремня ГРМ на СТО открутился болт шкива и наломал дров на 50 штук, сделал сам. Нет комфорта из-за жесткой подвески.

Сильные стороны: блока диффа в заднем мосту, неубиваемость ходовки, 170 лс валит нормально.

Итого: машина хороша, но на любителя. До моей дачи не каждый поедет, а я часто езжу и не сбавляю на ямках. Да и в Талдык мотался за 1.5 года раз 30 уже, валил от души. :)


  • 0

#9
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Тогда перечислите плюсы автомата на джипе. Только не надо писать что на нём в пробках удобно стоять, он не для этого придуман.

Собственно, автомат и создан в 1960 году (General Motors) для того, чтобы исправить минусы МКПП, что ему в общем-то успешно удаётся.

Современные джипы комплектуются 6 ступенчатой АКПП, до 420 Нм (Aisin).

 

Преимущество АКПП в том, что для управления автомобилем требуется меньше ненужных движений, а соответственно, внимание водителя сосредотачивается на дорожной обстановке, а так же АКПП значительно уменьшает утомляемость.

 

В пробках очень удобно стоять.

По трассе на круизе погонять

В условиях бездорожья двумя руками руль держать и не отвлекаться на переключение.

Нет необходимости в ненужном "контроле автомобиля", автомат всё прекрасно сделает сам и выберет оптимальный режим.

Более низкий уровень квалификации водителя, что тоже плюс.

Так же можно сделать раскачку, не совсем как на МКПП, но в большинстве случаев хватит, чтобы выехать.

На АКПП нельзя заглохнуть, что тоже плюс. 

Разумеется, КПД у современных АКПП немного ниже чем у МКПП (около 85% - 90%), но и у внедорожника, обычно довольно большой объём двигателя, чтобы не чувствовать такие вещи.

При скоростях свыше 60 км/ч - 70 км/ч, в АКПП включается механическая блокировка ГТД и двигатель с трансмиссией подключаются напрямую передавая механически 100% вращения без потерь.

При больших пробегах с АКПП  (в том числе и по бездорожью) довольно ощутимо уменьшается утомляемость водителя, а это одна из главных причин ДТП.

Водителем автомобиля с АКПП можно сделать практически любого человека и в большинстве случаев, он неспешно приведёт твой автомобиль куда необходимо. 

Современные АКПП в некоторых режима движения позволяют добиться более высокой экономичности по сравнению с МКПП, за счёт компьютера.

К слову сказать, мало кто умеет ездить на МКПП правильно.

Буксировка автомобиля с АКПП накладывает серьёзные ограничения по скорости и пробегу, но если снять карданы, то можно его буксировать хоть вокруг света, причём таким же автомобилем с АКПП.

В горку тронуться - без проблем, особенно забраться на песчаную дюну.

При парковке, ставить на ручник нет необходимости (летом).

 

Что до ресурса, то даже при условиях бездорожья при наличии дополнительного радиатора, своевременного прохождения ТО и головы на плечах, ресурс АКПП легко можно составить 250 000 км и более...

 

Вопросы?  :dandy:


  • 0

#10
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Что выберите:
1) TLC 70, 4.2, 5 МКПП
2) TLC 150 4.0, 6АКПП
Обе машины новые

Я бы привёз вот это! 

На автомате и с независимой подвеской от японцев.  :D

 

big_29045_0.jpeg

 

 


Сообщение отредактировал С Луны свалился: 24.01.2017, 21:12:46

  • 2

#11
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений


70ку конечно. 150 слабо приспособлены для бездора. и не в КПП дело, а в ходовке.

А что не так с ходовой частью у 150?
нет переднего моста
  • 0

#12
AlexMP

AlexMP
  • В доску свой
  • 2 369 сообщений

 

 

Что выберите:
1) TLC 70, 4.2, 5 МКПП
2) TLC 150 4.0, 6АКПП
Обе машины новые

Я бы привёз вот это!
На автомате и с независимой подвеской от японцев
мега, конечно, да. мячта...

 

Какая же это "мячта" - у ней же вообще ни одного моста нет! ;)


  • 2

#13
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

мега, конечно, да. мячта...

Не дороже предложенных автомобилей.  :dandy:


  • 0

#14
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

мега, конечно, да. мячта...

Какая же это "мячта" - у ней же вообще ни одного моста нет! ;)

Что не мешает ей быть мечтой :D
Да и там какая-то хитрая подвеска, не сравнить с ширпотребом типа 7х или 150 ;)

Да, кстати, предоставленные машины (70 и 150) - разного уровня. Эта 70-ка - тяжелый внедор, а 150 - легкий (Прадо)

Сообщение отредактировал Twilight: 25.01.2017, 08:11:51

  • 0

#15
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений

мега, конечно, да. мячта...

Какая же это "мячта" - у ней же вообще ни одного моста нет! ;)
Что не мешает ей быть мечтой :DДа и там какая-то хитрая подвеска, не сравнить с ширпотребом типа 7х или 150 ;)Да, кстати, предоставленные машины (70 и 150) - разного уровня. Эта 70-ка - тяжелый внедор, а 150 - легкий (Прадо)
чего -же там хитрого? Независимая -просто размеры деталей и сайлентблоков- увеличенные до камазовских масштабов. Вот и все.на такой вес- детали рассчитанные на куда более серьезный вес- легко переносят бездорожье. В гражданских машинах -все рассчитывается на грани экономии материалов. Вот поэтому ресурс и прочность ограничены. В военной технике другой приоритет.
Зы: для умеренного бездорожья- 150-ый вполне годная авто. Ресурса заводской подвески- хватит надолго. 70- ки конечно-это авто кондовое и изначально предназначенное для бездорожья. Кстати, на асфальте на нем управляемость и комфорт значительно хуже, чем на бездорожье))). Но в нынешнюю пору- когда на бездорожье-то нечасто выезжаешь- такая машина для горожанина-просто ни к чему. Залезть на бордюр и 150-ый спокойно сможет. 70-ка- жрет, не прет, салон деревянный, подвеска- не комфортная. В пампасах- это то, что нужно. Но вот в городе- большинству не подойдет

Сообщение отредактировал Мистралевод: 25.01.2017, 08:38:45

  • 0

#16
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

Но вот в городе- большинству не подойдет

Ну почему же. Люки, ямы, лежачие полицейские 70ке по барабану, а на 150 через них красться надо :D Недавно только знакомый жаловался - "Как за%&$ли эти шаровые..."
  • 0

#17
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

Кстати, мегу сейчас реально купить?


  • 0

#18
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений

Кстати, мегу сейчас реально купить?

В Алмате один был, выставляли года 2 назад на продажу. Тогда он стоил от 60-70 тыс у.е.
В притащить уже анриал.

И сразу вопрос: бюджет 6 млн смотрели 120ые, попадались ведра, либо неуспевали даже посмотреть))) за считаные часы продавали.
Вопрос: по колесам 150ый до 8.5-9 млн можно взять. Имеет ли смысл допинывать разницу и взять авто свежее или для Прадо нет разницы в возрасте, а главное состояние?

Сообщение отредактировал V@SILEK: 25.01.2017, 10:02:03

  • 0

#19
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

В притащить уже анриал.
Оно и понятно - таки ПР.

или для Прадо нет разницы в возрасте, а главное состояние?
Я бы смотрел на состояние. Моему Прадо 22 года, а состояние двигателя, ходовки и кузова - многие 120 и 150 позавидуют :D
  • 0

#20
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

Мне вот интересно, кто-нибудь покупает новое авто с салона? Всякие бюджетные вазы, киа, рено и тд? Цены на них стали слишком фантастичными.

Да, в кредит берут, и не только бюджетные, но и дорогие авто.

Многие авто уходят в организации.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.