Тогда перечислите плюсы автомата на джипе. Только не надо писать что на нём в пробках удобно стоять, он не для этого придуман.
Собственно, автомат и создан в 1960 году (General Motors) для того, чтобы исправить минусы МКПП, что ему в общем-то успешно удаётся.
Современные джипы комплектуются 6 ступенчатой АКПП, до 420 Нм (Aisin).
Преимущество АКПП в том, что для управления автомобилем требуется меньше ненужных движений, а соответственно, внимание водителя сосредотачивается на дорожной обстановке, а так же АКПП значительно уменьшает утомляемость.
В пробках очень удобно стоять.
По трассе на круизе погонять
В условиях бездорожья двумя руками руль держать и не отвлекаться на переключение.
Нет необходимости в ненужном "контроле автомобиля", автомат всё прекрасно сделает сам и выберет оптимальный режим.
Более низкий уровень квалификации водителя, что тоже плюс.
Так же можно сделать раскачку, не совсем как на МКПП, но в большинстве случаев хватит, чтобы выехать.
На АКПП нельзя заглохнуть, что тоже плюс.
Разумеется, КПД у современных АКПП немного ниже чем у МКПП (около 85% - 90%), но и у внедорожника, обычно довольно большой объём двигателя, чтобы не чувствовать такие вещи.
При скоростях свыше 60 км/ч - 70 км/ч, в АКПП включается механическая блокировка ГТД и двигатель с трансмиссией подключаются напрямую передавая механически 100% вращения без потерь.
При больших пробегах с АКПП (в том числе и по бездорожью) довольно ощутимо уменьшается утомляемость водителя, а это одна из главных причин ДТП.
Водителем автомобиля с АКПП можно сделать практически любого человека и в большинстве случаев, он неспешно приведёт твой автомобиль куда необходимо.
Современные АКПП в некоторых режима движения позволяют добиться более высокой экономичности по сравнению с МКПП, за счёт компьютера.
К слову сказать, мало кто умеет ездить на МКПП правильно.
Буксировка автомобиля с АКПП накладывает серьёзные ограничения по скорости и пробегу, но если снять карданы, то можно его буксировать хоть вокруг света, причём таким же автомобилем с АКПП.
В горку тронуться - без проблем, особенно забраться на песчаную дюну.
При парковке, ставить на ручник нет необходимости (летом).
Что до ресурса, то даже при условиях бездорожья при наличии дополнительного радиатора, своевременного прохождения ТО и головы на плечах, ресурс АКПП легко можно составить 250 000 км и более...
Вопросы?