на холодную Паджеро плохо заводитсяпочему Паджеро по утрам плохо заводится
#1
Отправлено 19.11.2005, 11:26:15
впрыкс чистила, масло меняла, все фильтры тоже, все равно не помогает.
что делать?
Помогите кто знает что делать? и к кому обратиться за помощью?
Вы же мужчины все знаете!
#2
Отправлено 19.11.2005, 14:46:40
1) Купить на заправке антигель, залить его в бак. И так при каждой заправке
2) Поставить подогреватель фильтров и топливопроводов - это удобнее, но _дорого_.
Сообщение отредактировал Alfa7: 19.11.2005, 14:48:14
#3
Отправлено 19.11.2005, 16:17:29
болезнь 2.8 движка - сальник на валу ТНВД, бегом менять, зима настанет, хуже будет...
а потом можно и другую диагностику провести, типа компрессию померить и свечки накала проверить, хотя это тоже не надо исключать при решении замены сальника.
#4
Отправлено 19.11.2005, 21:02:20
а для дизеля это вообще нормально - не заводиться на холоде - парафин забивает топливопроводы и фильтры. Будет холоднее - и вовсе не заведется. Выхода два
1) Купить на заправке антигель, залить его в бак. И так при каждой заправке
2) Поставить подогреватель фильтров и топливопроводов - это удобнее, но _дорого_.
У меня Паджерик 2500. Сейчас заводится сразу же... (Тьфу... Тьфу... Тьфу...). Стоит на улице. Окна замерзают... Первый поворот ключем: Буквально 2-5 сек. движек немного колотит, а потом выходит на нормальные холостые и разогревается. Саляра Гелиусовская, не уверен, что зимняя. Присадок никаких не лью, пока... Фильтра все поменяны, подогревателя топлива нет...
#5
Отправлено 20.11.2005, 18:37:16
а для дизеля это вообще нормально - не заводиться на холоде - парафин забивает топливопроводы и фильтры. Будет холоднее - и вовсе не заведется. Выхода два
1) Купить на заправке антигель, залить его в бак. И так при каждой заправке
2) Поставить подогреватель фильтров и топливопроводов - это удобнее, но _дорого_.
У меня Паджерик 2500. Сейчас заводится сразу же... (Тьфу... Тьфу... Тьфу...). Стоит на улице. Окна замерзают... Первый поворот ключем: Буквально 2-5 сек. движек немного колотит, а потом выходит на нормальные холостые и разогревается. Саляра Гелиусовская, не уверен, что зимняя. Присадок никаких не лью, пока... Фильтра все поменяны, подогревателя топлива нет...
У меня 2.8 заводится махом как только поверну ключ тьфу чтоб не сглазить . Лью на Гелиосе.
Кстати об антигеле: какой брать? и какая дозировка? это я на всякий случай спрашиваю. Это мой первый дизель.
Зима не изветно какая будет .
#6
Отправлено 21.11.2005, 10:44:36
Прежде чем, делать что-то глобальное и дорогое (типа, замены сальника), проверьте свечки накала и их реле.по утрам когда холодно Паджеро 2.8 турбодизель, очень плохо заводится, цепляет после 20 оборота ключа, притом идет сизый дым.
впрыкс чистила, масло меняла, все фильтры тоже, все равно не помогает.
что делать?
Помогите кто знает что делать? и к кому обратиться за помощью?
Вы же мужчины все знаете!
#7
Отправлено 22.11.2005, 14:12:50
по утрам когда холодно Паджеро 2.8 турбодизель, очень плохо заводится, цепляет после 20 оборота ключа, притом идет сизый дым.
впрыкс чистила, масло меняла, все фильтры тоже, все равно не помогает.
что делать?
Помогите кто знает что делать? и к кому обратиться за помощью?
Вы же мужчины все знаете!
Та же ботва была - заехал к электрикам на Гагарина-Кихтенко - вылечели минут за 15 работы - у паджериковских дизельных движков стоят свечи накала - у меня сдохла одна - симптомы - как и у автора темы - причему цепь питания на свечи накала идет _последовательно_ - т.е. следующие свечки после дохлой не работают - у меня сдохла первая - т.е. - считай что свечей накала вообще нет. Работа стоила 1500 плюс свечам 2000
#8
Отправлено 22.11.2005, 14:55:13
такая же бодяга ,по утрам когда холодно Паджеро 2.8 турбодизель, очень плохо заводится, цепляет после 20 оборота ключа, притом идет сизый дым.
впрыкс чистила, масло меняла, все фильтры тоже, все равно не помогает.
что делать?
Помогите кто знает что делать? и к кому обратиться за помощью?
Вы же мужчины все знаете!
Та же ботва была - заехал к электрикам на Гагарина-Кихтенко - вылечели минут за 15 работы - у паджериковских дизельных движков стоят свечи накала - у меня сдохла одна - симптомы - как и у автора темы - причему цепь питания на свечи накала идет _последовательно_ - т.е. следующие свечки после дохлой не работают - у меня сдохла первая - т.е. - считай что свечей накала вообще нет. Работа стоила 1500 плюс свечам 2000
свечи там покупал ??
реально ли самому определить какая именно не работает ??
и менять их несложно ведь , главное найти которая ,
у меня тоже не заводится как будто все 4 не работают а я сомневался как это все 4 сразу одновременно !!! может тоже первая толкьо сдохла , (незнал что они последовательно соеденыы)
жаба душит 1500 отдавать за 15 минут,
#9
Отправлено 22.11.2005, 15:33:35
у меня аналогичная проблема с запуском. значит надо проверять свечи?!Кстати об антигеле: какой брать? и какая дозировка? это я на всякий случай спрашиваю. Это мой первый дизель.
Зима не изветно какая будет .
насчет антигеля, сейчас заливаю "mannol" при каждой заправке, на нем все подробно написано сколько, когда лить, к тому же антигели идут с дозатором, на котором нанесены ризки 5, 10, 15, 20, 25 литров.
#10
Отправлено 22.11.2005, 16:31:03
Че правда никто не знает как свечу проверить???
Очень просто, берете ее и подключаете к аккумулятору толстыми проводами. Если она целая ее кончик быстро раскалится да бела. Надеюсь ненадо рассказывать как найти и снять свечку с двигателя???
#17
Отправлено 28.11.2005, 09:35:08
на любом СТО , если уверен что это точно из-за свечей проблемы ,Да. Была такая же фигня на моей паджере, поменяли две свечи - заводится с полутыка.
у меня аналогичная проблема с запуском. значит надо проверять свечи?!
Где ещё меняют свечи, кроме Гагарина-Кихтенко?
Поделитесь информацией..
я сам тестором измерил не вынимая свечи -3 убитых, самому заменить нужно ключ трубчатый длинный на 8 , и на 10 чтоб интеркуллер открутить , и на 12 сами свечи и всё .
теперь не сполпинка а после 2-3 пинка заводится ну это лучше чем после 3 чайников кипятка
кстати свечи купил на автобарахле за 2000 каждая
#18
Отправлено 28.11.2005, 10:04:10
#19
Отправлено 29.11.2005, 14:46:03
на любом СТО , если уверен что это точно из-за свечей проблемы ,Да. Была такая же фигня на моей паджере, поменяли две свечи - заводится с полутыка.
у меня аналогичная проблема с запуском. значит надо проверять свечи?!
Где ещё меняют свечи, кроме Гагарина-Кихтенко?
Поделитесь информацией..
я сам тестором измерил не вынимая свечи -3 убитых, самому заменить нужно ключ трубчатый длинный на 8 , и на 10 чтоб интеркуллер открутить , и на 12 сами свечи и всё .
теперь не сполпинка а после 2-3 пинка заводится ну это лучше чем после 3 чайников кипятка
кстати свечи купил на автобарахле за 2000 каждая
Проблема возможна не из-за свечей. Вот у меня окислился провод подходящий к первой свечи, так её даже повило немного. Обошлось мне это удовольствие в 2000. Но я не расстраиваюсь, заплатил за знания а не за проделанную работу
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0