Перейти к содержимому

Фотография

на холодную Паджеро плохо заводитсяпочему Паджеро по утрам плохо заводится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1
Мика

Мика
  • Частый гость
  • 90 сообщений
по утрам когда холодно Паджеро 2.8 турбодизель, очень плохо заводится, цепляет после 20 оборота ключа, притом идет сизый дым.
впрыкс чистила, масло меняла, все фильтры тоже, все равно не помогает.
что делать?
Помогите кто знает что делать? и к кому обратиться за помощью?
Вы же мужчины все знаете! :smoke:
  • 0

#2
Alfa7

Alfa7
  • В доску свой
  • 1 682 сообщений
а для дизеля это вообще нормально - не заводиться на холоде - парафин забивает топливопроводы и фильтры. Будет холоднее - и вовсе не заведется. Выхода два
1) Купить на заправке антигель, залить его в бак. И так при каждой заправке
2) Поставить подогреватель фильтров и топливопроводов - это удобнее, но _дорого_.

Сообщение отредактировал Alfa7: 19.11.2005, 14:48:14

  • 0

#3
antoxa

antoxa
  • Свой человек
  • 816 сообщений
еще не так холодно, чтобы дизель плохо заводился...
болезнь 2.8 движка - сальник на валу ТНВД, бегом менять, зима настанет, хуже будет...
а потом можно и другую диагностику провести, типа компрессию померить и свечки накала проверить, хотя это тоже не надо исключать при решении замены сальника.
  • 0

#4
Егерь

Егерь
  • В доску свой
  • 1 596 сообщений

а для дизеля это вообще нормально - не заводиться на холоде - парафин забивает топливопроводы и фильтры. Будет холоднее - и вовсе не заведется. Выхода два
1) Купить на заправке антигель, залить его в бак. И так при каждой заправке
2) Поставить подогреватель фильтров и топливопроводов - это удобнее, но _дорого_.


У меня Паджерик 2500. Сейчас заводится сразу же... (Тьфу... Тьфу... Тьфу...). Стоит на улице. Окна замерзают... Первый поворот ключем: Буквально 2-5 сек. движек немного колотит, а потом выходит на нормальные холостые и разогревается. Саляра Гелиусовская, не уверен, что зимняя. Присадок никаких не лью, пока... Фильтра все поменяны, подогревателя топлива нет...
  • 0

#5
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

а для дизеля это вообще нормально - не заводиться на холоде - парафин забивает топливопроводы и фильтры. Будет холоднее - и вовсе не заведется. Выхода два
1) Купить на заправке антигель, залить его в бак. И так при каждой заправке
2) Поставить подогреватель фильтров и топливопроводов - это удобнее, но _дорого_.


У меня Паджерик 2500. Сейчас заводится сразу же... (Тьфу... Тьфу... Тьфу...). Стоит на улице. Окна замерзают... Первый поворот ключем: Буквально 2-5 сек. движек немного колотит, а потом выходит на нормальные холостые и разогревается. Саляра Гелиусовская, не уверен, что зимняя. Присадок никаких не лью, пока... Фильтра все поменяны, подогревателя топлива нет...


У меня 2.8 заводится махом как только поверну ключ тьфу чтоб не сглазить :D . Лью на Гелиосе.
Кстати об антигеле: какой брать? и какая дозировка? это я на всякий случай спрашиваю. Это мой первый дизель.
Зима не изветно какая будет :-) .
  • 0

#6
Zim-Zim

Zim-Zim
  • Частый гость
  • 78 сообщений

по утрам когда холодно Паджеро 2.8 турбодизель,  очень плохо заводится,  цепляет после 20 оборота ключа, притом идет сизый дым.
впрыкс чистила, масло меняла, все фильтры тоже, все равно не помогает.
что делать?
Помогите кто знает что делать? и к кому обратиться за помощью?
Вы же мужчины все знаете! :-)

Прежде чем, делать что-то глобальное и дорогое (типа, замены сальника), проверьте свечки накала и их реле.
  • 0

#7
EZh

EZh
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений

по утрам когда холодно Паджеро 2.8 турбодизель,  очень плохо заводится,  цепляет после 20 оборота ключа, притом идет сизый дым.
впрыкс чистила, масло меняла, все фильтры тоже, все равно не помогает.
что делать?
Помогите кто знает что делать? и к кому обратиться за помощью?
Вы же мужчины все знаете! :-)


Та же ботва была - заехал к электрикам на Гагарина-Кихтенко - вылечели минут за 15 работы - у паджериковских дизельных движков стоят свечи накала - у меня сдохла одна - симптомы - как и у автора темы - причему цепь питания на свечи накала идет _последовательно_ - т.е. следующие свечки после дохлой не работают - у меня сдохла первая - т.е. - считай что свечей накала вообще нет. Работа стоила 1500 плюс свечам 2000
  • 0

#8
scorpion

scorpion
  • В доску свой
  • 1 510 сообщений

по утрам когда холодно Паджеро 2.8 турбодизель,  очень плохо заводится,  цепляет после 20 оборота ключа, притом идет сизый дым.
впрыкс чистила, масло меняла, все фильтры тоже, все равно не помогает.
что делать?
Помогите кто знает что делать? и к кому обратиться за помощью?
Вы же мужчины все знаете! :-)


Та же ботва была - заехал к электрикам на Гагарина-Кихтенко - вылечели минут за 15 работы - у паджериковских дизельных движков стоят свечи накала - у меня сдохла одна - симптомы - как и у автора темы - причему цепь питания на свечи накала идет _последовательно_ - т.е. следующие свечки после дохлой не работают - у меня сдохла первая - т.е. - считай что свечей накала вообще нет. Работа стоила 1500 плюс свечам 2000

такая же бодяга ,
свечи там покупал ??
реально ли самому определить какая именно не работает ??
и менять их несложно ведь , главное найти которая ,
у меня тоже не заводится как будто все 4 не работают а я сомневался как это все 4 сразу одновременно !!! может тоже первая толкьо сдохла , (незнал что они последовательно соеденыы)

жаба душит 1500 отдавать за 15 минут,
  • 0

#9
ryn

ryn
  • В доску свой
  • 2 261 сообщений

Кстати  об антигеле: какой брать? и какая дозировка? это я на всякий случай спрашиваю. Это мой первый дизель.
Зима не изветно какая будет :-) .

у меня аналогичная проблема с запуском. значит надо проверять свечи?!
насчет антигеля, сейчас заливаю "mannol" при каждой заправке, на нем все подробно написано сколько, когда лить, к тому же антигели идут с дозатором, на котором нанесены ризки 5, 10, 15, 20, 25 литров.
  • 0

#10
Zim-Zim

Zim-Zim
  • Частый гость
  • 78 сообщений
Нород... вы че.... блин...... панику развели?
Че правда никто не знает как свечу проверить???
Очень просто, берете ее и подключаете к аккумулятору толстыми проводами. Если она целая ее кончик быстро раскалится да бела. Надеюсь ненадо рассказывать как найти и снять свечку с двигателя???
  • 0

#11
antoxa

antoxa
  • Свой человек
  • 816 сообщений
а не легче ли сопротивление померить?
  • 0

#12
Zim-Zim

Zim-Zim
  • Частый гость
  • 78 сообщений

а не легче ли сопротивление померить?

Щас начнутся вопросы, типа, что такое спротивление, как его мерить и чем.
  • 0

#13
scorpion

scorpion
  • В доску свой
  • 1 510 сообщений
[quote name='antoxa' date='22.11.2005, 17:37']а не легче ли сопротивление померить?[/QUOT]
прежде чем замерить следует ли отсоеденять шину ?
(она паралеьно кажись подключено на 4м40)

Сообщение отредактировал scorpion: 22.11.2005, 17:54:24

  • 0

#14
Zim-Zim

Zim-Zim
  • Частый гость
  • 78 сообщений
Если не отключишь шину, измеришь общее сопротивление всех свечей (параллельное включение)
  • 0

#15
Tanya

Tanya

    Управляющий

  • Модератор
  • 4 218 сообщений

у меня аналогичная проблема с запуском. значит надо проверять свечи?!

Да. Была такая же фигня на моей паджере, поменяли две свечи - заводится с полутыка.
  • 0

#16
Михайлович

Михайлович
  • Завсегдатай
  • 135 сообщений


у меня аналогичная проблема с запуском. значит надо проверять свечи?!

Да. Была такая же фигня на моей паджере, поменяли две свечи - заводится с полутыка.


Где ещё меняют свечи, кроме Гагарина-Кихтенко?
Поделитесь информацией..
  • 0

#17
scorpion

scorpion
  • В доску свой
  • 1 510 сообщений


у меня аналогичная проблема с запуском. значит надо проверять свечи?!

Да. Была такая же фигня на моей паджере, поменяли две свечи - заводится с полутыка.


Где ещё меняют свечи, кроме Гагарина-Кихтенко?
Поделитесь информацией..

на любом СТО , если уверен что это точно из-за свечей проблемы ,
я сам тестором измерил не вынимая свечи -3 убитых, самому заменить нужно ключ трубчатый длинный на 8 , и на 10 чтоб интеркуллер открутить , и на 12 сами свечи и всё .
теперь не сполпинка а после 2-3 пинка заводится ну это лучше чем после 3 чайников кипятка
кстати свечи купил на автобарахле за 2000 каждая
  • 0

#18
ryn

ryn
  • В доску свой
  • 2 261 сообщений
в субботу при -4 не заводился минут 5, поехал на СТО, проверили свечи, одна не работает, нашел в продаже корейские свечи по 3,500 тенге за штуку (решил в а-ате купить), задушила жаба. :-) для того, чтобы день не прошел зря поменял топливный фильтр. в воскресенье -2 завелась сразу. может совпадение? фильтр откатал 10т.км.
  • 0

#19
Михайлович

Михайлович
  • Завсегдатай
  • 135 сообщений


у меня аналогичная проблема с запуском. значит надо проверять свечи?!

Да. Была такая же фигня на моей паджере, поменяли две свечи - заводится с полутыка.


Где ещё меняют свечи, кроме Гагарина-Кихтенко?
Поделитесь информацией..

на любом СТО , если уверен что это точно из-за свечей проблемы ,
я сам тестором измерил не вынимая свечи -3 убитых, самому заменить нужно ключ трубчатый длинный на 8 , и на 10 чтоб интеркуллер открутить , и на 12 сами свечи и всё .
теперь не сполпинка а после 2-3 пинка заводится ну это лучше чем после 3 чайников кипятка
кстати свечи купил на автобарахле за 2000 каждая


Проблема возможна не из-за свечей. Вот у меня окислился провод подходящий к первой свечи, так её даже повило немного. Обошлось мне это удовольствие в 2000. Но я не расстраиваюсь, заплатил за знания а не за проделанную работу
  • 0

#20
Troyic7

Troyic7
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Та же машина, те же проблемы тоже СТО - вылечили!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.