Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 4]

* * * * - 7 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#32133967
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Схема алматинского метрополитена:

Скрытый текст

 

Название и расположение станций метро:

  • «Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,
  • «Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,
  • «Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,
  • «Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,
  • «Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,
  • «Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,
  • «Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова,
  • «Сайран» - станция на пр. Абая между Брусиловского и Тлендиева,
  • «Москва» - Станция на пр. Абая и Утеген батыра.

Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:20 до 00:00

Стоимость проезда - 80 тенге

 

Правила пользования метрополитеном

Правила поведения на эскалаторе

 

Приложения для смартфонов с расписанием движения поездов:  AndroidIOS

 

Предыдущие темы "Метро Алматы":


Сообщение отредактировал MastX: 13.04.2019, 19:34:07


#1861
13stakanoff

13stakanoff

    Культурист

  • В доску свой
  • 2 779 сообщений
Алматинский суд санкционировал арест депутата городского маслихата, бывшего директора метрополитена Мурата Укшебаева, сообщает КТК. Его подозревают в хищениях в особо крупном размере

Отсюда

 

А кто сейчас строительством заведует?


  • 0

#1862
ПеШеХоД

ПеШеХоД

    Сокровище нации

  • В доску свой
  • 4 946 сообщений

 

 3ff8ea1f2891.jpg

100 летний тополь что на этой фотографии тоже уберут? получается для города важнее построить метро, нежели сохранить вековое дерево коих в городе можно по пальцам пересчитать


  • 0

#1863
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений
получается для города важнее построить метро, нежели сохранить вековое дерево

Ну давайте теперь вокруг него хороводы водить, пока оно от старости не умрет! Это же важнее станции метро! Пусть народ в наземном ОТ летом от духоты помирает, зимой от холода, стоя в пробках. Ведь это же дерево!

Абая тоже пробивать не будем на запад - дерево!

 

И потом, не факт что его уберут. Он на самом краю стоит, может не зацепят.


Сообщение отредактировал Anno Domini: 29.07.2015, 11:27:04


#1864
Martov

Martov
  • Постоялец
  • 308 сообщений

 

100 летний тополь что на этой фотографии тоже уберут? получается для города важнее построить метро, нежели сохранить вековое дерево коих в городе можно по пальцам пересчитать

 

а некоторые от этого тополя от аллергии умирают, метро однозначно важнее. Кстати последнее время много каштанов садят, по мне они на порядок лучше тополей


Сообщение отредактировал Martov: 29.07.2015, 11:39:32

  • 2

#1865
ПеШеХоД

ПеШеХоД

    Сокровище нации

  • В доску свой
  • 4 946 сообщений

И потом, не факт что его уберут. Он на самом краю стоит, может не зацепят.

 

на фото не видно, но по факту дерево уже отгородили столбами от внешнего мира.


  • -1

#1866
Dart_Zaicev

Dart_Zaicev
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений

 

100 летний тополь что на этой фотографии тоже уберут? получается для города важнее построить метро, нежели сохранить вековое дерево коих в городе можно по пальцам пересчитать

 

ОО! Какая интересная постановка вопроса. Вообще то как бы - да. Даже само сочетание "Что важнее метро или дерево" - звучит абсурдно. Это все равно что задавать вопрос врачу делающему инъекцию антибиотика - "Получается для вас важнее сохранить жизнь этого человека чем жизни миллиардов невинных стрептокков?" Если бы вопрос стоял бы как "Что важнее дерево или сигаретный ларек" тогда да, тогда бесспорно дерево важнее. А так метро гораздо важнее для города чем дерево. Пусть даже 100 летнее(но не являющееся каким либо исторически значимым). Польза то с него одного какая? Пусть оно хоть 100 летнее, но толку с него не больше чем с любого другого тополя аналогичных размеров, которых в городе уже не по пальцам, а сотни или тысячи. Собственно то, что этот тополь 100 летний и знают то единицы. Метро же это артерия города. Его польза для последнего - неоценима. Особенно когда оно реально включит в себя эти две новые станции. Так как в этом случае оно уже станет достаточно солидной протяженности и охвата. А дерево? Ну дерево.. Все же не будем забывать что города строятся и эволюционируют в первую очередь для жизни и удобства людей, а не деревьев. 


Сообщение отредактировал Dart_Zaicev: 29.07.2015, 12:19:04

  • 2

#1867
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений
получается для города важнее построить метро, нежели сохранить вековое дерево

Ну давайте теперь вокруг него хороводы водить, пока оно от старости не умрет! Это же важнее станции метро! Пусть народ в наземном ОТ летом от духоты помирает, зимой от холода, стоя в пробках. Ведь это же дерево!

Абая тоже пробивать не будем на запад - дерево!

 

И потом, не факт что его уберут. Он на самом краю стоит, может не зацепят.

 

при сооружении авторазвязок по Саина между Толеби и Жубанова этих огромных дереьев (дубов и тополей) науничтожали около сотни, не меньше. Хотя многие их них можно было сохранить при желании.
Правда местами посадили новых деревьев неизвестной породы, но когда ещё они разрастутся...


  • 0

#1868
ds-eva

ds-eva
  • В доску свой
  • 1 077 сообщений

Про дерево...его уже обнесли...то есть оно внутри зоны обнесения забором. По логике, все деревья которые мешали строительству уже срублены, а их там было не мало. Да и дерево это уже несет опасность. Недавно на моих глазах с него упала огромнейшая ветка. Внизу стоявшие мальчишки едва успели отскочить. Теперь я хожу подальше от этого дерева. Я считаю что такие деревья нужно обновлять молодыми или контролировать их рост. 

Меня больше беспокоит наш подземный гараж который находится за заправкой под землёй. Получается в зоне обнесения забором...Никакой информации никто не даёт.


Сообщение отредактировал ds-eva: 29.07.2015, 13:23:43

  • 0

#1869
grafinya

grafinya

    разноногое существо

  • В доску свой
  • 5 502 сообщений

Экс главу метро арестовали, интересно, что всплывет теперь? 

 

http://tengrinews.kz...hebaev-278431/ 


  • 0

#1870
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Экс главу метро арестовали, интересно, что всплывет теперь? 
 
http://tengrinews.kz...hebaev-278431/ 

Все, зарубили новость? ссыль пустая
  • 0

#1871
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

ссыль пустая

Просто ссылка кривая. Вот правильная: http://tengrinews.kz...shebaev-278431/
  • 0

#1872
ENYA209

ENYA209
  • В доску свой
  • 1 618 сообщений

кстати в фэмили парке два взрослых дерева спасли, пересадили в другое место, это по весне еще было


  • 0

#1873
ПеШеХоД

ПеШеХоД

    Сокровище нации

  • В доску свой
  • 4 946 сообщений

Меня больше беспокоит наш подземный гараж который находится за заправкой под землёй. Получается в зоне обнесения забором...Никакой информации никто не даёт.

забором выезд обнесут, будем ездить через дружбу, если конечно в ту сторону разрешат дорогу сделать. а заправку КМГ сносить по всей видимости пока не собираются (предписание о сносе до 31 декабря 2015года). Как там выше писали, артерию города же строят! 90 гаражей могут потерпеть.


Сообщение отредактировал ПеШеХоД: 29.07.2015, 14:47:21

  • 0

#1874
ds-eva

ds-eva
  • В доску свой
  • 1 077 сообщений

забором выезд обнесут, будем ездить через дружбу, если конечно в ту сторону разрешат дорогу сделать. а заправку КМГ сносить по всей видимости пока не собираются (предписание о сносе до 31 декабря 2015года). Как там выше писали, артерию города же строят! 90 гаражей могут потерпеть.

Да хоть так бы...главное чтобы не снесли вообще...а то запарилась каждый раз поворотники покупать как рядом с домом машину оставлю...да и ставить то уже не куда. Метростроивцы всё заборами заставили...

Метро конечно вееещь...главное дождаться бы))) Побывав в Питере оценила ужасную необходимость его наличия в нашем мегаполисе...просто ужасную...я бы и от машины уже давно бы отказалась, если бы было полноценное метро связывающее город в единую паутину...


  • 0

#1875
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений
28.07.2015 г.
caa3da612925.jpg

ea1b5207b2fa.jpg
  • 1

#1876
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

 Побывав в Питере оценила ужасную необходимость его наличия в нашем мегаполисе...просто ужасную...я бы и от машины уже давно бы отказалась, если бы было полноценное метро связывающее город в единую паутину...

 

до единой паутины полноценного метро нам ждать лет 200-300, если ничего плохого не произойдет...
 


  • 1

#1877
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений
если ничего плохого не произойдет...

Да плохое каждый день происходит! Жулье у руля, так называемые руководители, тырят государственные бабки не стесняясь никого и ничего.

Сколько можно было бы сделать на те деньги, которые присвоили себе эти вредители-руководители? Никто не скажет.

Так что ваши 200-300 лет можно смело умножать на 2. Мы сейчас проходим тот исторический период, который в Европе принято называть средневековьем, а это без малого 700-900 лет. Вот и считайте.

 

 

 

Как там выше писали, артерию города же строят! 90 гаражей могут потерпеть.

Я помню, как на месте перекрестка Абая-Момыш Улы было глухое и лютое бездорожье. Ни Абая, ни Момыш Улы там тогда еще не было, были только направления, накатанные колеи и огромные лужи... Вот мне бы просто хотелось бы на вашу реакцию посмотреть, если бы там до сих пор такая же ситуация была бы. И с ухмылочкой ехидной отвечать на все страдания местных жителей касательно отсутствия дорожных удобств, что зато, мол, вон те 30-летние карагачи не пилят, исторические тропинки асфальтом не закатывают и лягушек из луж места жительства не лишают, радуйтесь! :-/

У вас же такая же логика, я правильно понимаю?


Сообщение отредактировал Anno Domini: 29.07.2015, 21:34:09


#1878
ПеШеХоД

ПеШеХоД

    Сокровище нации

  • В доску свой
  • 4 946 сообщений

Я помню, как на месте перекрестка Абая-Момыш Улы было глухое и лютое бездорожье. Ни Абая, ни Момыш Улы там тогда еще не было, были только направления, накатанные колеи и огромные лужи... 

У вас же такая же логика, я правильно понимаю?

 

не нужно кидаться из крайности в крайность, тогда и с логикой будет все в порядке. Речь шла о дереве которое особо не мешает строить метро, а то что с этого дерева упала ветка это уже зеленстрой недосмотрел. Остальные деревья как заметили выше на данном участке уже выпилили.

 

Самое главное чтобы на место срубленного дерева посадили новое дерево, а не сухую ветку.


  • 0

#1879
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

не нужно кидаться из крайности в крайность, тогда и с логикой будет все в порядке. Речь шла о дереве...
Нормально! Вы недавно сравнивали ОДНО дерево с целой станцией метрополитена, и после этого говорите что-то про крайности?

Однако....

 

Самое главное чтобы на место срубленного дерева посадили новое дерево, а не сухую ветку.
Ну у нас вроде все больше деревья сейчас сажают, а не ветки. По крайней мере, я такую тенденцию наблюдаю.

#1880
DeFacto

DeFacto
  • В доску свой
  • 1 421 сообщений

Товарищи, а ведь все деревья молодого и среднего возраста в зоне строительства метро Сары-Арка и Достык можно было бы сохранить путем пересадки с помощью специальной машины.

 

На прошлой неделе как раз писали об этом на ювижен.  

 

Вместо безумной, бездушной вырубки здоровых деревьев, пора срочно приобрести дерево-пересадочные машины

 

KjcUFToY93gp0Bwl2ZfqA74BBZE5Dk.jpg


  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.