Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 4]

* * * * - 7 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#32133967
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Схема алматинского метрополитена:

Скрытый текст

 

Название и расположение станций метро:

  • «Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,
  • «Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,
  • «Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,
  • «Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,
  • «Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,
  • «Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,
  • «Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова,
  • «Сайран» - станция на пр. Абая между Брусиловского и Тлендиева,
  • «Москва» - Станция на пр. Абая и Утеген батыра.

Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:20 до 00:00

Стоимость проезда - 80 тенге

 

Правила пользования метрополитеном

Правила поведения на эскалаторе

 

Приложения для смартфонов с расписанием движения поездов:  AndroidIOS

 

Предыдущие темы "Метро Алматы":


Сообщение отредактировал MastX: 13.04.2019, 19:34:07


#941
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений
Согласитесь эти станции в Стокгольме вполне симпатичной смотрятся.

Довольно депрессивно, на мой взгляд.

 

Для электричек вполне сносно. Для городского ОТ - ни в коем случае.


Сообщение отредактировал Anno Domini: 21.04.2015, 13:19:11


#942
Егор2

Егор2
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений
Метро это общественный транспорт, а не произведение искусства. В Москве и Вене и др. Городах это поняли уже давно, поэтому удешевляет процесс. Если так против наземного, эстакады и подавно вид испортят. Так что последний вариант прокладывать тоннели открытым способом. Но это не раньше Калкамана, увы.

Прикреплённые изображения:

  • 0_929f9_d3a90523_XL.jpg
  • 5863.jpg
  • 120426-1082473.jpg

  • 0

#943
mixi

mixi
  • Постоялец
  • 379 сообщений

хе-хе. В 8.10 подхожу к ст.Москва - 112-й пустой, 25-й свободный, 25-й троллейбус - пустой.

Всем было понятно, что западное направление метро будет востребовано в первую очередь. Вот и пусть задумаются  отцы нашего города, ЧТО нужно закупать и ЧТО нужно оптимизировать. Тогда толк будет от их работы.


Сообщение отредактировал mixi: 21.04.2015, 14:15:08

  • 0

#944
storm-kz

storm-kz
  • В доску свой
  • 1 211 сообщений

Где Вы живете?

Недалеко от Москвы, 10 минут пешком! 

(Разговор двух алматинцев)


  • 1

#945
sluggish

sluggish
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений

Сегодня на Алатау около 8 ч. в сторону центра несколько человек не смогли в вагон впихнуться...так и остались..бабулька и две студентки.

 

 

ничего-ничего. как построят Сарыарку и Достык, мы тоже на Москве не сможем в вагон впихнуться


Сообщение отредактировал sluggish: 21.04.2015, 14:30:58

  • 0

#946
Dart_Zaicev

Dart_Zaicev
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений

Сегодня на Алатау около 8 ч. в сторону центра несколько человек не смогли в вагон впихнуться...так и остались..бабулька и две студентки.

 

 

ничего-ничего. как построят Сарыарку и Достык, мы тоже на Москве не сможем в вагон впихнуться

Угу судя по отзывам тех кто регулярно ездит у меня на работе пассажиропоток вырос резко. Возможно что не вдвое как планировалось а даже больше. Интересно когда будут оглашены первые цифры статистики.  


  • 0

#947
mixi

mixi
  • Постоялец
  • 379 сообщений

Угу судя по отзывам тех кто регулярно ездит у меня на работе пассажиропоток вырос резко. Возможно что не вдвое как планировалось а даже больше. Интересно когда будут оглашены первые цифры статистики.  

Вы прям задали точь-в-точь мой вопрос. Только об этом подумала...

Мне кажется, что когда огласят эти цифры, за голову возьмутся. Может, быстрее и больше начнут финансировать строительство.


  • 0

#948
Erizo

Erizo
  • Свой человек
  • 596 сообщений

Вы прям задали точь-в-точь мой вопрос. Только об этом подумала... Мне кажется, что когда огласят эти цифры, за голову возьмутся. Может, быстрее и больше начнут финансировать строительство.

Вряд ли, скорее всего для регулирования пассажиропотока поднимут цены за проезд в метро, скажем так до 150 тг.


  • -1

#949
mag_78

mag_78
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений

думаю, уже необходимо жаловаться, что в час пик не хватает поездов. Иначе реально будет легче на автобусе проехать 


  • 0

#950
Dart_Zaicev

Dart_Zaicev
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений

Вы прям задали точь-в-точь мой вопрос. Только об этом подумала...

Мне кажется, что когда огласят эти цифры, за голову возьмутся. Может, быстрее и больше начнут финансировать строительство.

 

Угу. Если такая давка уже при 9 станциях то нужно срочно вводить новые составы из числа резерва(их 2 в резерве насколько я помню если активно ходят 5) и уже думать о заказе новых в Корее. Ведь все мы понимаем что такое Момыш Улы Абая(Достык). Это по сути означает практически полный охват с востока на запад. Т е Абая полностью. А это тыс 90 - 100 в сутки будет. Сейчас то уже тыс 50 - 60 небось с этими новыми станциями. 

 

 

думаю, уже необходимо жаловаться, что в час пик не хватает поездов. Иначе реально будет легче на автобусе проехать 

 

Ну не легче и не быстрее но свободнее =). Я ж писал что если ехать на велике вдоль Абая после Москвы на восток то можно любоваться стандартной гигантской пробкой в которой стоят полупустые автобусы и еще более пустые троллейбусы(с местами!)


Сообщение отредактировал Dart_Zaicev: 21.04.2015, 15:18:13

  • 1

#951
sluggish

sluggish
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений

 

Вы прям задали точь-в-точь мой вопрос. Только об этом подумала... Мне кажется, что когда огласят эти цифры, за голову возьмутся. Может, быстрее и больше начнут финансировать строительство.

Вряд ли, скорее всего для регулирования пассажиропотока поднимут цены за проезд в метро, скажем так до 150 тг.

 

 

с какого перепугу поднимут проезд, тогда многие перестанут пользоваться услугами метро.

проще закупить ещё пару составов.


  • 0

#952
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Вы прям задали точь-в-точь мой вопрос. Только об этом подумала... Мне кажется, что когда огласят эти цифры, за голову возьмутся. Может, быстрее и больше начнут финансировать строительство.

Вряд ли, скорее всего для регулирования пассажиропотока поднимут цены за проезд в метро, скажем так до 150 тг.
не нужно передергиват, это не решит проблему
  • 0

#953
lpp

lpp
  • Постоялец
  • 347 сообщений

Поднять-то стоимость проезда - поднимут, погодите чуток. А вот еще и по водителям автобусов  это естественно ударит.


Сообщение отредактировал lpp: 21.04.2015, 15:22:17

  • -1

#954
Dart_Zaicev

Dart_Zaicev
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений

с какого перепугу поднимут проезд, тогда многие перестанут пользоваться услугами метро.

проще закупить ещё пару составов.

 

Да заказывать можно уже. Ведь насколько я помню модель наших поездов делается на заказ а не является серийно выпускаемой маркой. 


  • 0

#955
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
у нас цены Метро с ОТ одинаковы, повысят в метро, повысят и наверху
  • 0

#956
Dart_Zaicev

Dart_Zaicev
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений

у нас цены Метро с ОТ одинаковы, повысят в метро, повысят и наверху

Темный вы же знаток. Ничего не слышно о работах на участке Сары Арка - Достык? Щиты стоят сейчас же или все же ведут проходку по-тихоньку? Когда начнется сооружение непосредственно самого Достыка? Там же Вроде как выкупать ничего дополнительно не надо так как пустырь.  


  • 0

#957
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

у нас цены Метро с ОТ одинаковы, повысят в метро, повысят и наверху

Темный вы же знаток. Ничего не слышно о работах на участке Сары Арка - Достык? Щиты стоят сейчас же или все же ведут проходку по-тихоньку? Когда начнется сооружение непосредственно самого Достыка? Там же Вроде как выкупать ничего дополнительно не надо так как пустырь.
Щиты соят, они как зашли туда за оборотный тупик за Москвой так и стоят, информации по сути нет, но я надеюсь что после выборов и праздников пойдет проходка, глядишь так и щит купят
  • 0

#958
Dart_Zaicev

Dart_Zaicev
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений

Щиты соят, они как зашли туда за оборотный тупик за Москвой так и стоят, информации по сути нет, но я надеюсь что после выборов и праздников пойдет проходка, глядишь так и щит купят

 

Купят? Кстати да. Куда ж делся немец то? Его разобрали и куда ж дели потом?


Сообщение отредактировал Dart_Zaicev: 21.04.2015, 15:31:17

  • 0

#959
sluggish

sluggish
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений

 

Ну не легче и не быстрее но свободнее =). Я ж писал что если ехать на велике вдоль Абая после Москвы на восток то можно любоваться стандартной гигантской пробкой в которой стоят полупустые автобусы и еще более пустые троллейбусы(с местами!)

 

 

Пробки никуда не денутся. проблема в том, что со спальных районов (Орбита, Аксай, микры) в центр города ведут всего несколько магистральных улиц - Ташкентская, Комсомольская, Абая, Сатпаева, Джандосова, Тимирязева. это в центре можно по разным маленьким улочкам выехать куда-нибудь. метро как раз и должно помочь людям как-то выбраться в город.

скоро ездить по Абая на автобусе или троллейбусе - тупиковый вариант.  :D


  • 0

#960
Dart_Zaicev

Dart_Zaicev
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений

 

Пробки никуда не денутся. проблема в том, что со спальных районов (Орбита, Аксай, микры) в центр города ведут всего несколько магистральных улиц - Ташкентская, Комсомольская, Абая, Сатпаева, Джандосова, Тимирязева. это в центре можно по разным маленьким улочкам выехать куда-нибудь. метро как раз и должно помочь людям как-то выбраться в город.

 

скоро ездить по Абая на автобусе или троллейбусе - тупиковый вариант.  :D

 

Ну про пробки речи вообще не идет. С ними отдельная тема. Сами знаете как у нас - построят больше развязок и сразу же станет больше машин ровно на столько на сколько возрастет пропускная способность. Расширят дороги и то же самое. Тут нужен другой подход. Платные дороги, запрет владельцам четных номеров выезд в центр по четным числам(как в некоторых странах Европы) и т д. Дальнейшее расширение инфрастуктуры ОТ(метро как раз сюда относится) и велосипедов для того чтоб людям было попросту невыгодно пользоваться личным авто а было бы быстрее и дешевле воспользоваться общественным. 


Сообщение отредактировал Dart_Zaicev: 21.04.2015, 15:45:18

  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.