Есть ли в городе Pulsar GTi-RОтзывы о машине.
#1
Отправлено 18.11.2005, 01:02:32
#3
Отправлено 18.11.2005, 12:33:51
Ссылка
Зайди по этой ссылочке, да и вообще по тому сайту походи я думаю найдешь много полезного, можешь там и вопросы позадовать обладателям сего необычного турболета.
#4
Отправлено 25.11.2005, 02:01:32
большое НО! Места в салоне совсем нет. Я думал, что в скале мало место, а
оказивается что есть машини с меньшим салоном.
На гонках на четверть выступают на 13.5-14 секунд. Но это заряженные версии, с
интеркулером, би турбо. Но там столько нужно поработать с движкой, что машина
будет стойт как стареньки рб26 (33). Плюс наши дороги, а запчасти на нее в кз
нет.
короче кто интересуется движками в стили турбо пишите на zig1709@inbox.ru
#5
Отправлено 29.11.2005, 09:31:16
Короче не надо пароть чепуху! 14 сек 14.8 машина едет прекрасно и в стоке. ГЫ "но это заряженные верси битурбо и интеркуллером" да ну а я думал что SR20DET с одной турбиной и интеркуллером в стандарте... чтобы машина поехала 13 сек ей всего то надо сцепление, большой фронтальник, прямоток и давление 1 =)))На гонках на четверть выступают на 13.5-14 секунд. Но это заряженные версии, с интеркулером, би турбо. Но там столько нужно поработать с движкой, что машина будет стойт как стареньки рб26 (33). Плюс наши дороги, а запчасти на нее в кз нет.
короче кто интересуется движками в стили турбо пишите на zig1709@inbox.ru
для примера старенький рб26 (33) стоит от 12 тыс в японии живой...если ты про матор то он 3-4 штуки стоит... за 3-4 штуки SR20DET из 13 выедет на 4вд =)))
#6
Отправлено 30.11.2005, 05:38:10
А насчет 33 скалы, 12 косов не реально. В японии такой скай движемы поднять за 25. Может за 12 он будет такой убиты жизнью, что даже 2.0 гтс будет его дергать. А если такой есть я себе его на следующий день куплю.
#8
Отправлено 14.12.2005, 09:44:24
Учи теорию!!! Меньше играй в андеграунд!Так это любой машине впихнуть примоток, фронтальник, вэстгейт, бустконтролер, расточить движку... Если эта машина турбовая, значит она должна ехать. А вот Пулсарам надо навтыкать, что-бы его разогнать. А про время я уверен т.к. на трэке я видел в квалификации они показали это время. В своем класе, они показывают лутшее время. Но реально это их время. Ну и еще многое зависит от водителя. Но я бы поспорил с пульсаром.
А насчет 33 скалы, 12 косов не реально. В японии такой скай движемы поднять за 25. Может за 12 он будет такой убиты жизнью, что даже 2.0 гтс будет его дергать. А если такой есть я себе его на следующий день куплю.
На счет любой машине?
Зачем любой машине фронтальник? он нужен турбовой!
Турбины на Пульсра и так имеют внутренний вестгейт!!! Ставят внешний когда мощьноть переваливает за 400 кобыл примерно...
#17
Отправлено 24.10.2007, 14:50:22
Сообщение отредактировал BIGman: 24.10.2007, 14:51:12
#19
Отправлено 29.10.2007, 15:33:55
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0