Перейти к содержимому

Фотография

Есть ли в городе Pulsar GTi-RОтзывы о машине.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1
4x4

4x4
  • Частый гость
  • 53 сообщений
Вроде едет очередная каракатица японского или европейского производства, выпущенная в середине девяностых, типичное средство передвижения небедного студента или бизнес-девочки лет 25-ти. И вдруг это ?средство? начинает жечь, да так, что владельцы породистых ?меринов? тихо офигевают. Корни такого явления, как маленькая городская машинка с совсем не детским мотором, нужно искать, видимо, в тюнинговых забавах японцев и немцев в восьмидесятых годах. Именно тогда, после бума ?каждому ? по машине?, весь цивилизованный мир обзавелся одинаковыми ?Гольфами?, ?Сивиками? и ?Короллами?, которые сразу же начал тюнинговать ? и не только внешне. Видимо, эта потребность в недорогой, быстрой и необычной машине привела автогигантов к мысли продавать ?заряженные на заводе? версии малолитражек. Так появился Civic Type-R и VTi Golf Gti, Starlet GT, Astra GSi и им подобные. Главной их особенностью был мощный ? за 100 л. с. ? мотор, ?оспортивленный? салон и ? внешний вид, литые диски большего, чем на базовой версии, радиуса. Что касается движков, то чаще всего применялись измененные версии базовых моторов, иногда просто с измененной программой управления, другими валами и, например, выпускной системой, с инновационной системой фаз газораспределения или другой (двухвальной) ?головой?. Но редко кто решался ставить совсем другой агрегат, скажем, от совсем другой модельной линейки. В первую очередь, именно этим отличается от всех перечисленных Nissan Pulsar GTi-R. Руководство компании Nissan, по всей видимости, пошло на поводу у инженеров, а не у маркетологов, и приняло решение впихнуть в трехдверный хетч мотор объемом два литра, да еще и с турбиной. Такой агрегат (SR20DET), но в раскладке FR (переднемоторный, заднеприводный) стоял на Silvia и еще некоторых седанах. Ребята не стали мелочиться и добавили ему аж 25 ?кобыл?, итого получив 230 турбовых л. с. Такая дурь на переднем приводе не реализуема, с этим не поспоришь, поэтому в качестве основы была использована полноприводная версия Pulsar, тоже, правда, нестандартная.
  • 0

#2
4x4

4x4
  • Частый гость
  • 53 сообщений
Вообщем хотелось бы услышать чтонить полезное о машине, трудно ли достать зап.части, и по обслуге не много тоже?
  • 0

#3
DeviL GT

DeviL GT
  • В доску свой
  • 1 645 сообщений
Здесь вряд-ли кто-нибудть что нибуть толкового скажет про сей агрегат. Могу сказатьть одно тачка должна быть супер классная, двигло SR20DET надежный хороший мотор, но убить можно все даже его. Гемора в обслуге особо быть не должно- расходники все я думаю сдесь найдуться, ну а запчакульки некоторые придется под заказ, короче не думаю что запчасти это проблемма.

Ссылка

Зайди по этой ссылочке, да и вообще по тому сайту походи я думаю найдешь много полезного, можешь там и вопросы позадовать обладателям сего необычного турболета.
  • 0

#4
zig1709

zig1709
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Я бы сказал машинка злая. Я сам на ней прокатился. Плюсов много. Но есть
большое НО! Места в салоне совсем нет. Я думал, что в скале мало место, а
оказивается что есть машини с меньшим салоном.
На гонках на четверть выступают на 13.5-14 секунд. Но это заряженные версии, с
интеркулером, би турбо. Но там столько нужно поработать с движкой, что машина
будет стойт как стареньки рб26 (33). Плюс наши дороги, а запчасти на нее в кз
нет.
короче кто интересуется движками в стили турбо пишите на zig1709@inbox.ru
  • 0

#5
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений

На гонках на четверть выступают на 13.5-14 секунд. Но это заряженные версии,  с интеркулером, би турбо. Но там столько нужно поработать с движкой, что машина будет стойт как стареньки рб26 (33).  Плюс наши дороги, а запчасти на нее в кз нет.
короче кто интересуется движками в стили турбо пишите на zig1709@inbox.ru

Короче не надо пароть чепуху! 14 сек 14.8 машина едет прекрасно и в стоке. ГЫ "но это заряженные верси битурбо и интеркуллером" да ну а я думал что SR20DET с одной турбиной и интеркуллером в стандарте... чтобы машина поехала 13 сек ей всего то надо сцепление, большой фронтальник, прямоток и давление 1 =)))
для примера старенький рб26 (33) стоит от 12 тыс в японии живой...если ты про матор то он 3-4 штуки стоит... за 3-4 штуки SR20DET из 13 выедет на 4вд =)))
  • 0

#6
zig1709

zig1709
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Так это любой машине впихнуть примоток, фронтальник, вэстгейт, бустконтролер, расточить движку... Если эта машина турбовая, значит она должна ехать. А вот Пулсарам надо навтыкать, что-бы его разогнать. А про время я уверен т.к. на трэке я видел в квалификации они показали это время. В своем класе, они показывают лутшее время. Но реально это их время. Ну и еще многое зависит от водителя. Но я бы поспорил с пульсаром.
А насчет 33 скалы, 12 косов не реально. В японии такой скай движемы поднять за 25. Может за 12 он будет такой убиты жизнью, что даже 2.0 гтс будет его дергать. А если такой есть я себе его на следующий день куплю. :D
  • 0

#7
DeviL GT

DeviL GT
  • В доску свой
  • 1 645 сообщений
-=Pulsar GTi-R, RNN14, 2L, Turbo, 4WD *13,2 сек - 400 метров, 330 сил при 1,15 буста=-

-=Sunny GTi-R, 2L, Turbo, 4WD *11,65 сек - 400 метров, 480 сил при 1,59 буста=-

zig1709, ты что-то правда с временем загибаешь..
  • 0

#8
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений

Так это любой машине впихнуть примоток, фронтальник, вэстгейт, бустконтролер, расточить движку... Если эта машина турбовая, значит она должна ехать. А вот Пулсарам надо навтыкать, что-бы его разогнать. А про время я уверен т.к. на трэке я видел в квалификации они показали это время. В своем класе, они показывают лутшее время. Но реально это их время. Ну и еще многое зависит от водителя. Но я бы поспорил с пульсаром.
А насчет 33 скалы, 12 косов не реально. В японии такой скай движемы поднять за 25. Может за 12 он будет такой убиты жизнью, что даже 2.0 гтс будет его дергать. А если такой есть я себе его на следующий день куплю. :)

Учи теорию!!! Меньше играй в андеграунд!
На счет любой машине?
Зачем любой машине фронтальник? он нужен турбовой!
Турбины на Пульсра и так имеют внутренний вестгейт!!! Ставят внешний когда мощьноть переваливает за 400 кобыл примерно...
  • 0

#9
DeviL GT

DeviL GT
  • В доску свой
  • 1 645 сообщений
MOXIK, ну че спорить вишь человек немеряно Пульсаров перебрал и грит со знанием дела...
  • 0

#10
Суворов

Суворов
  • Гость
  • 8 сообщений
Сразу оговорюсь, что ник не мой - у друга взял постаскать))). Сам езжу на SR20DET, машина Авенир ГТ4С (больше чем Пульсар). Кобыл столько же. Разгон до сотни - около 6 сек. Хватает, чтобы оставлять не удел 3-литровые Икс-5. Будут вопросы задавайте.
  • 0

#11
Суворов

Суворов
  • Гость
  • 8 сообщений
Кстати, рассматриваю возможность продажи.
  • 0

#12
stein

stein
  • В доску свой
  • 3 434 сообщений
хыхы попробуй оставить неудел х5 4.8ис :-)
  • 0

#13
Суворов

Суворов
  • Гость
  • 8 сообщений
To Stein: Хыхы - это любимая буква? Был бы на Скайлайне - оставил бы))). Но в том-то и прикол, что моя даже с турбо жрет меньше, чем 3-литровые Х-5, а про 4,8 я даже не говорю.
  • 0

#14
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
а что бмв сложно уделать? :laugh:
  • 0

#15
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
сувовров, стыдно не уделывать даже 4.8 с временем в районе 6 сек до сотни. у икса до сотни 6.1 разгон. ну а если ему и проиграть то совсем чуть чуть. так что 3 литровые иксы это фигня. :laugh:
  • 0

#16
Yurich_621

Yurich_621
  • В доску свой
  • 1 544 сообщений
Антоха, Х5 4.8 со старта отваливает на полтора корпуса, а потом я его начинаю постепенно догонять...., но сцуко не получается, перекрестки короткие....
  • 0

#17
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
пральна. моменту то у него огого. но пульсар то легче твоей и на механике. он должен от него не отставать как минимум. если пульсар с трехлтровым иксом вровень ходит, то это мертвый пульсар. причем ооочень мертвый.

Сообщение отредактировал BIGman: 24.10.2007, 14:51:12

  • 0

#18
zhn

zhn
  • В доску свой
  • 1 830 сообщений
чета я не понял? у Юрича же авенир и Суворова Авенир тоже, опять письками меритесь=)
  • 0

#19
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
а че тут понимать. юрич грит что на своем ваенире отстал от 4.8 литрового икса. я ему объяснил, что отстал изза корокбки и веса. а пульсар легче существенно и на механике и поэтому быстрей и поэтому не должен отставать от этого икса. да ты не парься ты любого икса уделаешь :mad: на своей эсиксе
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.