Перейти к содержимому

Фотография

АЛМА-ТВ [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#31885371
Райтерра

Райтерра
  • Модератор
  • 3 610 сообщений

MODERATORIAL

 

1. Официальный представитель ТОО "АЛМА-ТВ" в теме — пользователь Техподдержка АЛМА-ТВ.

 

2. Но данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО "АЛМА-ТВ".

3. Все претензии относительно качества предоставления услуг можно адресовать непосредственно в ТОО "АЛМА-ТВ":
— позвонив в Службу поддержки 8 (727) 3000 501 (ежедневно с 8.00 до 23.00), либо в Службу качества 8 800 080 51 51 (круглосуточно, звонок по Казахстану - бесплатный), либо в колл-центры филиалов см. http://www.almatv.kz/ru/contacts.php  

 

"На время до запуска нового корпоративного сайта можно пользоваться контактной информацией со старого сайта по адресу http://old.almanet.k...p?SECTION_ID=1"
— обратившись к онлайн-консультанту посредством чата "Задать вопрос" (см. виджет слева на любой странице сайта "АЛМА-ТВ").

Убедительная просьба при обращениях указывать точный адрес или номер контракта на оказание услуг.

 

При направлении претензий относительно качества предоставления услуг посредством данного форума, пользователям рекомендуется направить официальным представителям (сотрудникам) компании свои личные данные через личную почту для обратной связи и решения проблемы. При этом, администрация форума не несет ответственности за возможное разглашение личных данных пользователей.

 

4. Сообщения, содержащие ложную и непроверенную информацию в виде утверждений будут наказываться по 2.2.2. и 2.2.7.
Не знаете чего-то или не разбираетесь - задайте вопрос, но не надо делать "далеко идущих" выводов. Также сообщения в виде "все плохо", "все пропало", "все г..." и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил форума «Все вместе».

 

5. Сообщения типа "подключите НТВ+Футбол, MTVRussia, 2х2, Россия2" будут наказываться по п. 2.2.2. Правил Форума, ибо надоело тысячу раз объяснять, что эти каналы не имеют прав вещания на Казахстан.

6. Сообщения типа "подключите канал ..., а то я отключусь!", "думаю отключиться" и т.п. будут плюсоваться по п. 2.2.7. Правил Форума, ибо надоело читать нытьё. При этом не запрещается размещать посты "я отключился, потому что..."

7. Сообщения касающиеся Интернета от АЛМА-ТВ будут наказываться по п. 2.2.7. 

 

 


Сообщение отредактировал vturekhanov: 20.07.2015, 12:47:09

  • 0



#1241
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Алматы, Алатауский, цифровой, Первый рвет и останавливается.

Постоял и пошел дальше.



#1242
vitas_astana

vitas_astana
  • В доску свой
  • 1 984 сообщений

После объединения с Казактелекомом начался полный бардак. Сначала с двух квартир деньги уходили на одну - одну отключили как бы за неуплату. Разобрались с ней - теперь отключили вторую - долг 5400. Деньги куда то исчезли, хотя платили своевременно за обе квартиры. Кроме мата слов нет.


  • 0

#1243
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Лыжи все не едут. Летняя смазка нужна. Сейчас звонил автоинформатор, денег на счету нет. Две рабочих недели оказалось недостаточно чтобы перевести деньги с одного счета на другой.
Видать уже кто то получил люлей, даже неудобно, но с другой стороны, в среду звонил, напоминал.

#1244
John Smith

John Smith
  • В доску свой
  • 2 248 сообщений


После объединения с Казактелекомом начался полный бардак. Сначала с двух квартир деньги уходили на одну - одну отключили как бы за неуплату. Разобрались с ней - теперь отключили вторую - долг 5400. Деньги куда то исчезли, хотя платили своевременно за обе квартиры. Кроме мата слов нет.


А дайте, пожалуйста, номера договоров. Сможете?

P.S. А кого объединили с Казахтелеком? Вы точно в то место заплатили?
  • 0

#1245
John Smith

John Smith
  • В доску свой
  • 2 248 сообщений


Видать уже кто то получил люлей, даже неудобно, но с другой стороны, в среду звонил, напоминал.


За дело получили. Спасибо, что напомнили.
  • 0

#1246
vitas_astana

vitas_astana
  • В доску свой
  • 1 984 сообщений

 

После объединения с Казактелекомом начался полный бардак. Сначала с двух квартир деньги уходили на одну - одну отключили как бы за неуплату. Разобрались с ней - теперь отключили вторую - долг 5400. Деньги куда то исчезли, хотя платили своевременно за обе квартиры. Кроме мата слов нет.


А дайте, пожалуйста, номера договоров. Сможете?

P.S. А кого объединили с Казахтелеком? Вы точно в то место заплатили?

 

Платим по квитанциям, один номер договора 800059. Второй пока сказать не могу. У АлмаТВ не было разницы кто собственник - услуга предоставлялась по адресу. Купили вторую квартиру и перевели точку в нее, во вторую заехали квартиранты и переоформили свой договор. а потом почему то с квартирантов деньги стали как бы поступать на наш счет вместо их - вот только с какого перепугу? Они вроде разобрались, но теперь деньги сняли с нас. 


  • 0

#1247
John Smith

John Smith
  • В доску свой
  • 2 248 сообщений


Платим по квитанциям, один номер договора 800059. Второй пока сказать не могу. У АлмаТВ не было разницы кто собственник - услуга предоставлялась по адресу. Купили вторую квартиру и перевели точку в нее, во вторую заехали квартиранты и переоформили свой договор. а потом почему то с квартирантов деньги стали как бы поступать на наш счет вместо их - вот только с какого перепугу? Они вроде разобрались, но теперь деньги сняли с нас.


Чудеса, но нужно разобраться. Отдаю в Астану. Дадите номер телефона, на случай вопросов?
  • 1

#1248
vitas_astana

vitas_astana
  • В доску свой
  • 1 984 сообщений

 

Платим по квитанциям, один номер договора 800059. Второй пока сказать не могу. У АлмаТВ не было разницы кто собственник - услуга предоставлялась по адресу. Купили вторую квартиру и перевели точку в нее, во вторую заехали квартиранты и переоформили свой договор. а потом почему то с квартирантов деньги стали как бы поступать на наш счет вместо их - вот только с какого перепугу? Они вроде разобрались, но теперь деньги сняли с нас.


Чудеса, но нужно разобраться. Отдаю в Астану. Дадите номер телефона, на случай вопросов?

 

Вроде разобрались с чудесами - деньги уходили в Казактелеком (с ними будем разбираться) вместо Алма ТВ, почему то в ЕРЦ не передали данные (это уже спасибо Алма ТВ) . Спасибо за разъяснения в ЛС.


  • 0

#1249
REPS

REPS
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

 

перешел на TV MAX,  добавил  HD пакет, но заметил что не смотрим добавленные каналы, мы привыкли что у нас на всех ТВ одинаково отредактированы каналы и лишние кнопки не нажимаем . надо сортировать по тематике.

Вот что у меня получилось , пока только список  . Может есть другие варианты. Можно даже не редактировать в ТВ а просто поменять нумерацию в списке , тоже удобный вариант.

attachicon.gifОтредактированный 1.rar

каб.сеть Алматы

каб.сеть Алматы / Отредактированный список TV MAX и HD  каналов для импорта в ТВ Сони W 605 A . 

attachicon.gifSONY 605 sdb.rar

 

каб.сеть Алматы / Отредактированный список TV MAX и HD  каналов для импорта в ТВ  самсунг серия 4000

Прикрепленный файл   channel_list_UE32D4000_1101.rar   8,19К   Количество загрузок: 134


  • 1

#1250
REPS

REPS
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

 Алматы каб сеть Тастак , Качество сигнала низкое на HD  рассыпается картинка, а вот КЗ каналы лупят 100%  . предполагаю что проблема не у меня.

                                                             20150530_135619.jpg

Прикреплённые изображения:

  • 20150530_135745.jpg

Сообщение отредактировал REPS: 30.05.2015, 14:18:58

  • 0

#1251
Stentor

Stentor
  • Завсегдатай
  • 298 сообщений

предполагаю что проблема не у меня.

 

Похоже, что у Вас проблема. У меня в районе выставки всё в норме:

DSC09300.JPG


  • 0

#1252
REPS

REPS
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений
 Алматы каб сеть Тастак , Качество сигнала низкое на HD  рассыпается картинка, а вот КЗ каналы лупят 100%  . предполагаю что проблема не у меня.

 

Сейчас Качество HD сигнала 90% , уровень 85%. 


Сообщение отредактировал REPS: 30.05.2015, 17:11:11

  • 0

#1253
John Smith

John Smith
  • В доску свой
  • 2 248 сообщений


Алматы каб сеть Тастак , Качество сигнала низкое на HD рассыпается картинка, а вот КЗ каналы лупят 100% . предполагаю что проблема не у меня.


Ушли проверять, спасибо!
  • 0

#1254
omarovazamat

omarovazamat
  • Свой человек
  • 826 сообщений

Закончилась акция по предоставлению MAXимального количества каналов. Как перенастроить ТВ на рабочие каналы через КАМ модуль и приставку? Телевизор Samsung серия 5 Full HD UE32EH5037K. Приставка HC8861B. Город Астана. Тариф TV 70+


Сообщение отредактировал omarovazamat: 31.05.2015, 10:05:05

  • 0

#1255
REPS

REPS
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

Закончилась акция по предоставлению MAXимального количества каналов. Как перенастроить ТВ на рабочие каналы через КАМ модуль и приставку. Телевизор Samsung серия 5 Full HD UE32EH5037K. Приставка HC8861B

Телевизор Samsung серия 5 Full HD UE32EH5037K и все остальные можно только отредактировать по предпочтению. перед любыми дествиями с каналами надо на всякий случай надо с копировать список каналов на флешку  :confused: .


  • 0

#1256
omarovazamat

omarovazamat
  • Свой человек
  • 826 сообщений

Ok. Буду пробовать


  • 0

#1257
John Smith

John Smith
  • В доску свой
  • 2 248 сообщений
@REPS, а что с рассыпающейся картинкой у Вас? Ребята мне сказали, что была локальная проблема в щитке.
  • 0

#1258
REPS

REPS
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

@REPS, а что с рассыпающейся картинкой у Вас? Ребята мне сказали, что была локальная проблема в щитке.

В тот же день, часа уже через два никакого рассыпания не было , уровень качества сигнала поднялся почти до 100%. и сравнялся с Казахстанскими каналами , на частоте 474 самый сильный сигнал.


  • 0

#1259
MaxSt

MaxSt
  • Завсегдатай
  • 238 сообщений

Пришел в субботу на Айтиева, хотел купить CAM-модуль, чтобы в частном доме подключить второй TV. Сотрудники предложили меня записать на 9 июля (почти 40 дней). Я спрашиваю: "Что сделают Ваши специалисты? Проведут кабель, вставят модуль в TV и произведут настройку? Если да, то я и сам это могу сделать. Просто продайте мне CAM-модуль."

Оказалось, что модулей нет в наличии, и ожидаются они не ранее 15 июня. Попросил продать тот, что на витрине - отказали.

Приставок тоже нет.

Я так понял, что отсутствие оборудования скорее всего вызвано срочным переходом с аналога на цифру?


  • 0

#1260
Aibar

Aibar
  • Постоялец
  • 358 сообщений

Пришел в субботу на Айтиева, хотел купить CAM-модуль, чтобы в частном доме подключить второй TV. Сотрудники предложили меня записать на 9 июля (почти 40 дней). Я спрашиваю: "Что сделают Ваши специалисты? Проведут кабель, вставят модуль в TV и произведут настройку? Если да, то я и сам это могу сделать. Просто продайте мне CAM-модуль."
Оказалось, что модулей нет в наличии, и ожидаются они не ранее 15 июня. Попросил продать тот, что на витрине - отказали.
Приставок тоже нет.
Я так понял, что отсутствие оборудования скорее всего вызвано срочным переходом с аналога на цифру?

Доброе утро, MaxSt! Да, есть проблемы с отсутствием оборудования. В том числе и по причине массового перехода абонентов с аналога на цифру. Все вкусности АЛМА-ТВ сейчас и в будущем будут происходить именно в цифре. Поэтому, сейчас наблюдается определённый ажиотаж на подключение к цифре.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Google Mobile (2)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.