Красиво замоделили.
Парни, посоветуйте канал в ютубе по корабликам.
Не знаю как там у Амвея...
По гайдам смотрю Nomen_Est_Omen, но только по гайдам, выбираю в плей листе нужное и смотрю, там главное по датам не пролететь, ну что бы слишком древнее не смотреть. А стримы у него... хмм в общем не моя аудитория.
Если по авикам то TenkenTV, но Тенкена только гайды по авикам, это авиковод №1 на РУ регионе, + все понятно объясняет, НО авики уж слишком замудренный класс, там на 4 и 5 уровнях один геймплей а дальше другой, + на лоу лвл все корабли практически без ПВО, а дальше атас...
По стримам смотрю Turry&Lleksa Streaming, здесь чисто поржать))) у него соотрядник, некто Конгресс, когда у него пукан подгорает в чате такой ржач стоит аж до слез...
Ты там вопрошай если в чё по кораблям, чем могу тем помогу...
Какую ветку лучше выбрать новичку? Чтобы фаново и втянуться в игру весело и с удовольствием?
Наверное японскую любую, кроме авиков.
Не спеши играть на топах, сначала на средних уровнях освоиться, топы хоть и интереснее но более требовательны к рукам.
Еще лучше найти соотрядного с голосовой связью, который будет рассказывать по ходу пьесы.
Авианосцы это сложно? Или отстойно?
Авики не любят за то что они бьют практически безнаказанно.
Но для этого нужно в них уметь - в альт атаку, уметь одновременно держать в голове большое количество информации, какие авиа группы в каком направлении, какие на подготовке к взлёту, где истребители противника и его ударные группы и т.д. и одновременно быстро анализировать ситуацию с последующим принятием решения.
Зато те кто умеют могут устроить настоящий Пёрл-Харбор, поэтому хороший авиковод всегда в цене.
Вообщем с авианосца точно не стоит начинать, тем более им будут полностью переделывать геймплей.
Сообщение отредактировал Grouch: 23.04.2018, 17:41:33
Миноносцы вроде точно сложновато. Тогда на чем лучше для начала, на крейсерах или линкоры качать?
Как бы эсминцы нагибучие в песке но с уровнями выше становятся сложнее, линкоры и крейсера наоборот из за живучести и проблемой с нанесением урона сложнее в начале но комфортней на высоких уровнях.
В остальном кому как.
Миноносцы вроде точно сложновато. Тогда на чем лучше для начала, на крейсерах или линкоры качать?
Я бы советовал начать с линкоров Германии, реально приятная ветка, без напрягов и перекосов.
По крейсерам ситуация такая...
1) Америка, можно начать, дойти до Кливенда 6 уровень и остановиться... дальше ад... тем более ветку будут делить и Клив прыгнет на 8 ур.
2) Япония, там сложность м/у 4 и 5 уровнем... слишком резкий прыжок от легких к тяжелым крейсерам так что разница м/у Кумой и Фурутакой сильно разнИца по геймплею.
Британцы сложновато... отсутствие фугасов + хрустальность...
Ну и конечно нужно учитывать что при игре против линкоров рандом полнейший, залп ББ линкора может и насквозь пройти, а может и полморды оторвать... или шотнуть фулового...
И самое сложное в общем это провал матчмейкера м/у 4 и 5 уровнем! т.е. играя на 4 уровне большую часть времени будете играть междусобойчик 3-4-5 шестых ур. не будет , а на 5 уже будут 7 ур. который может отоварить некисло.
Начал играть. Германия, крейсера первый, второй, третий уровень, ну и через них вышел на первый линкор.
Два забавных момента:
1) Играю, значит, и победы одна за другой. Гордый такой, вроде как на танках руки выправил, теперь в кораблях нагибаю. А потом вдруг понимаю, что нагибал все это время ботов, и сразу облом ((
2) Вышел в первый бой на линкоре, пошел сразу напролом, ну а чего мне бояться, я тут самый большой парень на деревне... Получил четыре торпеды в борт от малявки и разом поумнел. )))
Новые модернизации для десяток. (5-6 слоты)
На тест выходят новые модернизации для кораблей X уровня. Они корректируют ТТХ для лучшего выполнения конкретной, специфической для корабля роли. Однако, они устанавливаются в существующие слоты и имеют также балансирующие параметры, чтобы добавить вариативность в “закачку” кораблей.
Republique (Слот 6)
-19% к скорости поворота ГК
-18% ко времени перезарядки ГК
-16% к максимальной дальности стрельбы ГК
Großer Kurfürst (Слот 6)
-7% к скорости поворота ГК
-15% ко времени перезарядки ГК
-8% к максимальной дальности стрельбы ГК
-10% ко времени перезарядки ПМК
Yamato (Слот 6)
-19% к скорости поворота ГК
-12% ко времени перезарядки ГК
-11% к максимальному разбросу снарядов ГК
Montana (Слот 5)
-10% ко времени устранения затопления
-10% ко времени тушения пожара
-70% ко времени ремонта рулевых машин
-30% ко времени перекладки рулей
Conqueror (Слот 5)
+13% к скорости поворота ГК
-80% ко времени ремонта рулевых машин
-40% ко времени перекладки рулей
Zao (Слот 6)
-20% ко времени перекладки рулей
-7% к максимальному разбросу снарядов ГК
+8% к максимальной дальности стрельбы ГК
Hindenburg (Слот 5)
-30% ко времени перекладки рулей
-70% ко времени устранения затопления
-50% ко времени тушения пожара
-50% ко времени ремонта ГК
Henry IV (Слот 5)
+10% ко времени перекладки рулей
+5% к заметности
-12% ко времени перезарядки ГК
+8% к максимальной дальности стрельбы ГК
Minotaur (Слот 6)
-30% ко времени жизни дымовой завесы
+300% ко времени действия дымогенератора
-10% к максимальному разбросу снарядов при стрельбе по вашему кораблю
Des Moines (Слот 6)
-40% ко времени набора максимальной мощности двигателем (улучшается разгон)
-20% ко времени перекладки рулей
-10% ко времени действия РЛС
Worcester (Слот 5)
+10% ко времени действия РЛС
+20% ко времени действия ГАП
+20% ко времени действия Заградительного огня
-5% к заметности
“Москва” (Слот 5)
-13% к скорости поворота ГК
-11% к максимальному разбросу снарядов ГК
+8% к максимальной дальности стрельбы ГК
“Хабаровск” (Слот 5)
-13% к скорости поворота ГК
-6% ко времени перезарядки ГК
+8% к максимальной дальности стрельбы ГК
Z-52 (Слот 5)
-5% к заметности
-10% ко времени перезарядки торпедных аппаратов
Shimakaze (Слот 6)
-25% ко времени перезарядки торпедных аппаратов
+50% к шансу получить критическое повреждения торпедного аппарата
-80% к скорости поворота торпедных аппаратов
Gearing (Слот 5)
-15% к заметности
+5% к максимальному разбросу снарядов при стрельбе по вашему кораблю
+15% ко времени перезарядки ГК
+5% ко времени перезарядки торпедных аппаратов
Yueyang (Слот 6)
-15% ко времени жизни дымовой завесы
-30% ко времени действия дымогенератора
-10% ко времени перезарядки ГК
-10% ко времени перезарядки торпедных аппаратов
“Грозовой” (Слот 6)
-7% к скорости поворота ГК
-18% ко времени перезарядки ГК
+10% ко времени перезарядки торпедных аппаратов
Midway (Слот 6)
+30% к живучести ударных самолетов
-5% к максимальной скорости самолетов
Hakuryu (Слот 6)
+5% к максимальной скорости самолетов
+15% к живучести истребителей
Миноносцы вроде точно сложновато. Тогда на чем лучше для начала, на крейсерах или линкоры качать?
Я бы советовал начать с линкоров Германии, реально приятная ветка, без напрягов и перекосов.
По крейсерам ситуация такая...
1) Америка, можно начать, дойти до Кливенда 6 уровень и остановиться... дальше ад... тем более ветку будут делить и Клив прыгнет на 8 ур.
2) Япония, там сложность м/у 4 и 5 уровнем... слишком резкий прыжок от легких к тяжелым крейсерам так что разница м/у Кумой и Фурутакой сильно разнИца по геймплею.
Британцы сложновато... отсутствие фугасов + хрустальность...
Ну и конечно нужно учитывать что при игре против линкоров рандом полнейший, залп ББ линкора может и насквозь пройти, а может и полморды оторвать... или шотнуть фулового...
И самое сложное в общем это провал матчмейкера м/у 4 и 5 уровнем! т.е. играя на 4 уровне большую часть времени будете играть междусобойчик 3-4-5 шестых ур. не будет , а на 5 уже будут 7 ур. который может отоварить некисло.
а что скажете по СССР крейсеры 5-6 уровней? дамажат ББ очень приятно на мой взгляд. И жгут на дальних. Чего действительно не скажешь о бритах и французах.
Сообщение отредактировал Den_S: 12.05.2018, 23:16:22
а что скажете по СССР крейсеры 5-6 уровней? дамажат ББ очень приятно на мой взгляд. И жгут на дальних. Чего действительно не скажешь о бритах и французах.
Киров и Буденный... существенный плюс, это артиллерия с прекрасной баллистикой (ИМХО тут советам нет равных) и дальностью стрельбы + высокая скорость хода, что позволяет быстро наступать/сваливать, менять фланги, пытаться быть полезным...
Но... точнее НОоооо...
Маневренность у советских крейсеров никакая, а если быть точным, маневренность советских крейсеров худшая в игре, а это при близком контакте с ЭМ противника накладывает особенности на геймплей. Узкий и длинный корпус, сделанный для большой скорости хода совсем не позволяет маневрировать + полное отсутвие ПТЗ делает эти крейсера вкусным кормом для ЭМ и авианосцев противника.
От этого игра максимум на средних, а лучше на дальних дистанциях (и тут Вы правы!) выжигая линкоры и наказывая крейсера ББ.
И не забываем
Ну и конечно нужно учитывать что при игре против линкоров рандом полнейший, залп ББ линкора может и насквозь пройти, а может и полморды оторвать... или шотнуть фулового...
Французы на этих уровнях получше выглядят... ИМХО
Приятная баллистика, высокая скорость хода, лучшая маскировка + внятные 9-ти км. торпеды ролЯют.
Опять же по мне.. Буденный лучше Ля Галисоньера, а Алжир покруче Щорса... НО тут по мне...
Новые модернизации для десяток. (5-6 слоты)
На тест выходят новые модернизации для кораблей X уровня. Они корректируют ТТХ для лучшего выполнения конкретной, специфической для корабля роли. Однако, они устанавливаются в существующие слоты и имеют также балансирующие параметры, чтобы добавить вариативность в “закачку” кораблей.
“Грозовой” (Слот 6)
-7% к скорости поворота ГК
-18% ко времени перезарядки ГК
+10% ко времени перезарядки торпедных аппаратов
Не могу переварить всю информацию, но уже вопрос по Грозе, а зачем менять шило на мыло???
Существующий слот 6 - -13% к скорости поворота ГК -12% ко времени перезарядки ГК
Есть же уже примерно такая модернизация и без ухудшения КД торпед....
Хммм.... мозги кипят, ИМХО лучше подождать...
Сообщение отредактировал Erzhan: 16.05.2018, 20:02:18
Новые модернизации для десяток. (5-6 слоты)
На тест выходят новые модернизации для кораблей X уровня. Они корректируют ТТХ для лучшего выполнения конкретной, специфической для корабля роли. Однако, они устанавливаются в существующие слоты и имеют также балансирующие параметры, чтобы добавить вариативность в “закачку” кораблей.
“Грозовой” (Слот 6)
-7% к скорости поворота ГК
-18% ко времени перезарядки ГК
+10% ко времени перезарядки торпедных аппаратов
Не могу переварить всю информацию, но уже вопрос по Грозе, а зачем менять шило на мыло???
Существующий слот 6 - -13% к скорости поворота ГК -12% ко времени перезарядки ГК
Есть же уже примерно такая модернизация и без ухудшения КД торпед....
Хммм.... мозги кипят, ИМХО лучше подождать...
shot-18.05.16_19.54.10-0265.jpg
Более продвинутый досылатель - башни быстрее крутятся, скорострельность лучше, за всё это платишь КД торпед.
Учитывая то что корабль больше про ГК а не торпеды нормальный ап (по сайту Зла по ДПМ чутка до Хабаровска не дотягивает), хотя лучше бы дальности доложили.
Более продвинутый досылатель - башни быстрее крутятся, скорострельность лучше, за всё это платишь КД торпед.
Учитывая то что корабль больше про ГК а не торпеды нормальный ап (по сайту Зла по ДПМ чутка до Хабаровска не дотягивает), хотя лучше бы дальности доложили.
Хммм... я что-то недопонимаю... судя по скрину:
досылатель ОК минус 12% улучшение (зеленый цвет)
но скорость поворота башен минус 13% ухудшение (красный цвет)
Или я не прав?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.