Перейти к содержимому

Фотография

World of WarshipsДержи курс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 987

#901
Grouch

Grouch

    Тевтонец

  • В доску свой
  • 2 286 сообщений

12fbe0c36af2.jpg

 

Красиво замоделили. 


  • 0

#902
Erzhan

Erzhan

    Мне кэп три дали....

  • В доску свой
  • 2 859 сообщений

Есть смысл набивать опыт на Акидзуки что бы открыть девятку. 

 

Хорошо если оставят опыт. У меня около 100К на нем...

Я еще и Клива выкупил, он на 8 ур. переезжает.     


  • 0

#903
Метельщик

Метельщик

    Канонир

  • В доску свой
  • 3 550 сообщений

Парни, посоветуйте канал в ютубе по корабликам. Чтобы гайды, стримы, лампово и без мата. По танкам смотрю Амвэя, иногда Грани. Вот кого-нибудь в том же стиле, только по кораблям. Чтобы и матчасть подтянуть, ну и время с интересом провести за просмотром.


  • 0

#904
Erzhan

Erzhan

    Мне кэп три дали....

  • В доску свой
  • 2 859 сообщений

Парни, посоветуйте канал в ютубе по корабликам. 

 

Не знаю как там у Амвея...

 

По гайдам смотрю Nomen_Est_Omen, но только по гайдам, выбираю в плей листе нужное и смотрю, там главное по датам не пролететь, ну что бы слишком древнее не смотреть. А стримы у него... хмм в общем не моя аудитория. 

 

Если по авикам то TenkenTV, но Тенкена только гайды по авикам, это авиковод №1 на РУ регионе, + все понятно объясняет, НО авики уж слишком замудренный класс, там на 4 и 5 уровнях один геймплей а дальше другой, + на лоу лвл все корабли практически без ПВО, а дальше атас... 

 

По стримам смотрю Turry&Lleksa Streaming, здесь чисто поржать))) у него соотрядник, некто Конгресс, когда у него пукан подгорает в чате такой ржач стоит аж до слез...

 

Ты там вопрошай если в чё по кораблям, чем могу тем помогу... 


  • 1

#905
Метельщик

Метельщик

    Канонир

  • В доску свой
  • 3 550 сообщений

Какую ветку лучше выбрать новичку? Чтобы фаново и втянуться в игру весело и с удовольствием?


  • 0

#906
Grouch

Grouch

    Тевтонец

  • В доску свой
  • 2 286 сообщений

Какую ветку лучше выбрать новичку? Чтобы фаново и втянуться в игру весело и с удовольствием?

 

Наверное японскую любую, кроме авиков. 

Не спеши играть на топах, сначала на средних уровнях освоиться, топы хоть и интереснее но более требовательны к рукам. 

Еще лучше найти соотрядного с голосовой связью, который будет рассказывать по ходу пьесы.   


  • 1

#907
Метельщик

Метельщик

    Канонир

  • В доску свой
  • 3 550 сообщений

Авианосцы это сложно? Или отстойно?


  • 0

#908
Метельщик

Метельщик

    Канонир

  • В доску свой
  • 3 550 сообщений

Миноносцы вроде точно сложновато. Тогда на чем лучше для начала, на крейсерах или линкоры качать?


  • 0

#909
Grouch

Grouch

    Тевтонец

  • В доску свой
  • 2 286 сообщений

Авианосцы это сложно? Или отстойно?

 

Авики не любят за то что они бьют практически безнаказанно. 

Но для этого нужно в них уметь - в альт атаку, уметь одновременно держать в голове большое количество информации, какие авиа группы в каком направлении, какие на подготовке к взлёту, где истребители противника и его ударные группы и т.д. и одновременно быстро анализировать ситуацию с последующим принятием решения.

Зато те кто умеют могут устроить настоящий Пёрл-Харбор, поэтому хороший авиковод всегда в цене.

Вообщем с авианосца точно не стоит начинать, тем более им будут полностью переделывать геймплей.


Сообщение отредактировал Grouch: 23.04.2018, 17:41:33

  • 1

#910
Grouch

Grouch

    Тевтонец

  • В доску свой
  • 2 286 сообщений

Миноносцы вроде точно сложновато. Тогда на чем лучше для начала, на крейсерах или линкоры качать?

 

Как бы эсминцы нагибучие в песке но с уровнями выше становятся сложнее, линкоры и крейсера наоборот из за живучести и проблемой с нанесением урона сложнее в начале но комфортней на высоких уровнях. 

В остальном кому как. 


  • 1

#911
Erzhan

Erzhan

    Мне кэп три дали....

  • В доску свой
  • 2 859 сообщений

Миноносцы вроде точно сложновато. Тогда на чем лучше для начала, на крейсерах или линкоры качать?

 

Я бы советовал начать с линкоров Германии, реально приятная ветка, без напрягов и перекосов.

 

По крейсерам ситуация такая...

1) Америка, можно начать, дойти до Кливенда 6 уровень и остановиться... дальше ад... тем более ветку будут делить и Клив прыгнет на 8 ур.

2) Япония, там сложность м/у 4 и 5 уровнем... слишком резкий прыжок от легких к тяжелым крейсерам так что разница м/у Кумой и Фурутакой сильно разнИца по геймплею.

Британцы сложновато... отсутствие фугасов + хрустальность...

Ну и конечно нужно учитывать что при игре против линкоров рандом полнейший, залп ББ линкора может и насквозь пройти, а может и полморды оторвать... или шотнуть фулового...

 

И самое сложное в общем это провал матчмейкера м/у 4 и 5 уровнем! т.е. играя на 4 уровне большую часть времени будете играть междусобойчик 3-4-5 шестых ур. не будет :idea: , а на 5 уже будут 7 ур. который может отоварить некисло.


  • 1

#912
Erzhan

Erzhan

    Мне кэп три дали....

  • В доску свой
  • 2 859 сообщений

Красивый крейсер, и с богатой историей!

shot-18.04.28_08.45.45-0075.jpg


  • 0

#913
Метельщик

Метельщик

    Канонир

  • В доску свой
  • 3 550 сообщений

Начал играть. Германия, крейсера первый, второй, третий уровень, ну и через них вышел на первый линкор.

 

Два забавных момента:

 

1) Играю, значит, и победы одна за другой. Гордый такой, вроде как на танках руки выправил, теперь в кораблях нагибаю. А потом вдруг понимаю, что нагибал все это время ботов, и сразу облом ((

 

2) Вышел в первый бой на линкоре, пошел сразу напролом, ну а чего мне бояться, я тут самый большой парень на деревне... Получил четыре торпеды в борт от малявки и разом поумнел. )))


  • 1

#914
Armadin

Armadin
  • В доску свой
  • 3 313 сообщений

Прикольно). Но тут не как в танках. геймплей совсем другой. Хотя умение в тактику порой помогает.


Сообщение отредактировал Armadin: 29.04.2018, 01:53:09

  • 0

#915
Grouch

Grouch

    Тевтонец

  • В доску свой
  • 2 286 сообщений

Новые модернизации для десяток. (5-6 слоты)

 

На тест выходят новые модернизации для кораблей X уровня. Они корректируют ТТХ для лучшего выполнения конкретной, специфической для корабля роли. Однако, они устанавливаются в существующие слоты и имеют также балансирующие параметры, чтобы добавить вариативность в “закачку” кораблей.

Republique (Слот 6)
-19% к скорости поворота ГК
-18% ко времени перезарядки ГК
-16% к максимальной дальности стрельбы ГК

Großer Kurfürst (Слот 6)
-7% к скорости поворота ГК
-15% ко времени перезарядки ГК
-8% к максимальной дальности стрельбы ГК
-10% ко времени перезарядки ПМК

Yamato (Слот 6)
-19% к скорости поворота ГК
-12% ко времени перезарядки ГК
-11% к максимальному разбросу снарядов ГК

Montana (Слот 5)
-10% ко времени устранения затопления
-10% ко времени тушения пожара
-70% ко времени ремонта рулевых машин
-30% ко времени перекладки рулей

Conqueror (Слот 5)
+13% к скорости поворота ГК
-80% ко времени ремонта рулевых машин
-40% ко времени перекладки рулей

Zao (Слот 6)
-20% ко времени перекладки рулей
-7% к максимальному разбросу снарядов ГК
+8% к максимальной дальности стрельбы ГК

Hindenburg (Слот 5)
-30% ко времени перекладки рулей
-70% ко времени устранения затопления
-50% ко времени тушения пожара
-50% ко времени ремонта ГК

Henry IV (Слот 5)
+10% ко времени перекладки рулей
+5% к заметности
-12% ко времени перезарядки ГК
+8% к максимальной дальности стрельбы ГК

Minotaur (Слот 6)
-30% ко времени жизни дымовой завесы
+300% ко времени действия дымогенератора
-10% к максимальному разбросу снарядов при стрельбе по вашему кораблю

Des Moines (Слот 6)
-40% ко времени набора максимальной мощности двигателем (улучшается разгон)
-20% ко времени перекладки рулей
-10% ко времени действия РЛС

Worcester (Слот 5)
+10% ко времени действия РЛС
+20% ко времени действия ГАП
+20% ко времени действия Заградительного огня
-5% к заметности

“Москва” (Слот 5)
-13% к скорости поворота ГК
-11% к максимальному разбросу снарядов ГК
+8% к максимальной дальности стрельбы ГК

“Хабаровск” (Слот 5)
-13% к скорости поворота ГК
-6% ко времени перезарядки ГК
+8% к максимальной дальности стрельбы ГК

Z-52 (Слот 5)
-5% к заметности
-10% ко времени перезарядки торпедных аппаратов

Shimakaze (Слот 6)
-25% ко времени перезарядки торпедных аппаратов
+50% к шансу получить критическое повреждения торпедного аппарата
-80% к скорости поворота торпедных аппаратов

Gearing (Слот 5)
-15% к заметности
+5% к максимальному разбросу снарядов при стрельбе по вашему кораблю
+15% ко времени перезарядки ГК
+5% ко времени перезарядки торпедных аппаратов

Yueyang (Слот 6)
-15% ко времени жизни дымовой завесы
-30% ко времени действия дымогенератора
-10% ко времени перезарядки ГК
-10% ко времени перезарядки торпедных аппаратов

“Грозовой” (Слот 6)
-7% к скорости поворота ГК
-18% ко времени перезарядки ГК
+10% ко времени перезарядки торпедных аппаратов

Midway (Слот 6)
+30% к живучести ударных самолетов
-5% к максимальной скорости самолетов

Hakuryu (Слот 6)
+5% к максимальной скорости самолетов
+15% к живучести истребителей


  • 0

#916
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

 

Миноносцы вроде точно сложновато. Тогда на чем лучше для начала, на крейсерах или линкоры качать?

 

Я бы советовал начать с линкоров Германии, реально приятная ветка, без напрягов и перекосов.

 

По крейсерам ситуация такая...

1) Америка, можно начать, дойти до Кливенда 6 уровень и остановиться... дальше ад... тем более ветку будут делить и Клив прыгнет на 8 ур.

2) Япония, там сложность м/у 4 и 5 уровнем... слишком резкий прыжок от легких к тяжелым крейсерам так что разница м/у Кумой и Фурутакой сильно разнИца по геймплею.

Британцы сложновато... отсутствие фугасов + хрустальность...

Ну и конечно нужно учитывать что при игре против линкоров рандом полнейший, залп ББ линкора может и насквозь пройти, а может и полморды оторвать... или шотнуть фулового...

 

И самое сложное в общем это провал матчмейкера м/у 4 и 5 уровнем! т.е. играя на 4 уровне большую часть времени будете играть междусобойчик 3-4-5 шестых ур. не будет :idea: , а на 5 уже будут 7 ур. который может отоварить некисло.

 

а что скажете по СССР крейсеры 5-6 уровней? дамажат ББ очень приятно на мой взгляд. И жгут на дальних. Чего действительно не скажешь о бритах и французах. 


Сообщение отредактировал Den_S: 12.05.2018, 23:16:22

  • 0

#917
Erzhan

Erzhan

    Мне кэп три дали....

  • В доску свой
  • 2 859 сообщений

а что скажете по СССР крейсеры 5-6 уровней? дамажат ББ очень приятно на мой взгляд. И жгут на дальних. Чего действительно не скажешь о бритах и французах. 

 

Киров и Буденный... существенный плюс, это артиллерия с прекрасной баллистикой (ИМХО тут советам нет равных) и дальностью стрельбы + высокая скорость хода, что позволяет быстро наступать/сваливать, менять фланги, пытаться быть полезным...

Но... точнее НОоооо...

Маневренность у советских крейсеров никакая, а если быть точным, маневренность советских крейсеров худшая в игре, а это при близком контакте с ЭМ противника накладывает особенности на геймплей. Узкий и длинный корпус, сделанный для большой скорости хода совсем не позволяет маневрировать + полное отсутвие ПТЗ делает эти крейсера вкусным кормом для ЭМ и авианосцев противника.

От этого игра максимум на средних, а лучше на дальних дистанциях (и тут Вы правы!) выжигая линкоры и наказывая крейсера ББ.

И не забываем  :idea:

 

 

Ну и конечно нужно учитывать что при игре против линкоров рандом полнейший, залп ББ линкора может и насквозь пройти, а может и полморды оторвать... или шотнуть фулового...

 

Французы на этих уровнях получше выглядят... ИМХО

Приятная баллистика, высокая скорость хода, лучшая маскировка + внятные 9-ти км. торпеды ролЯют.

 

Опять же по мне.. Буденный лучше Ля Галисоньера, а Алжир покруче Щорса... НО тут по мне...


  • 1

#918
Erzhan

Erzhan

    Мне кэп три дали....

  • В доску свой
  • 2 859 сообщений

Новые модернизации для десяток. (5-6 слоты)

 

На тест выходят новые модернизации для кораблей X уровня. Они корректируют ТТХ для лучшего выполнения конкретной, специфической для корабля роли. Однако, они устанавливаются в существующие слоты и имеют также балансирующие параметры, чтобы добавить вариативность в “закачку” кораблей.

 

“Грозовой” (Слот 6)
-7% к скорости поворота ГК
-18% ко времени перезарядки ГК
+10% ко времени перезарядки торпедных аппаратов

 

Не могу переварить всю информацию, но уже вопрос по Грозе, а зачем менять шило на мыло???

Существующий слот 6  -  -13% к скорости поворота ГК -12% ко времени перезарядки ГК

Есть же уже примерно такая модернизация и без ухудшения КД торпед.... 

Хммм.... мозги кипят, ИМХО лучше подождать...

shot-18.05.16_19.54.10-0265.jpg


Сообщение отредактировал Erzhan: 16.05.2018, 20:02:18

  • 0

#919
Grouch

Grouch

    Тевтонец

  • В доску свой
  • 2 286 сообщений

 

Новые модернизации для десяток. (5-6 слоты)

 

На тест выходят новые модернизации для кораблей X уровня. Они корректируют ТТХ для лучшего выполнения конкретной, специфической для корабля роли. Однако, они устанавливаются в существующие слоты и имеют также балансирующие параметры, чтобы добавить вариативность в “закачку” кораблей.

 

“Грозовой” (Слот 6)
-7% к скорости поворота ГК
-18% ко времени перезарядки ГК
+10% ко времени перезарядки торпедных аппаратов

 

Не могу переварить всю информацию, но уже вопрос по Грозе, а зачем менять шило на мыло???

Существующий слот 6  -  -13% к скорости поворота ГК -12% ко времени перезарядки ГК

Есть же уже примерно такая модернизация и без ухудшения КД торпед.... 

Хммм.... мозги кипят, ИМХО лучше подождать...

attachicon.gifshot-18.05.16_19.54.10-0265.jpg

 

 

Более продвинутый досылатель - башни быстрее крутятся, скорострельность лучше, за всё это платишь КД торпед.

Учитывая то что корабль больше про ГК а не торпеды нормальный ап (по сайту Зла по ДПМ чутка до Хабаровска не дотягивает), хотя лучше бы дальности доложили.


  • 0

#920
Erzhan

Erzhan

    Мне кэп три дали....

  • В доску свой
  • 2 859 сообщений

Более продвинутый досылатель - башни быстрее крутятся, скорострельность лучше, за всё это платишь КД торпед.

Учитывая то что корабль больше про ГК а не торпеды нормальный ап (по сайту Зла по ДПМ чутка до Хабаровска не дотягивает), хотя лучше бы дальности доложили.

 

Хммм... я что-то недопонимаю... судя по скрину:

досылатель ОК минус 12% улучшение (зеленый цвет)

но скорость поворота башен минус 13% ухудшение (красный цвет)  

 

Или я не прав? 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.