В общем не так давно друг хвастанул устройством размером немногим большим мобильника, и сказал что от него можно прикурить машину. Я если честно заржал поначалу. Однако коробченка сделанная в не лучших китайских традициях реально завела его паджеро ио объемом 1.8 со снятой клеммой. Я реально офигел. В общем захотелось и мне такую (точнее не такую, так как мой бензиновый V8 4.4л без акума она не потянула, да и вообще я просто люблю фирменные вещи, пусть они и не всегда оправданы, но мне так нравится).
Короче, заказал себе портативную пускалку с пиковой мощностью 810А (самую мощную но и зараза самую дорогую из тех что смог найти).
Недавно получил посылочку, и сразу собрались ее затестить.
Подопытными выступили дизельная делика объемом 2,8 и мой рр объемом 4.4.
Для теста аккумуляторы на обеих машинах были отключены.
Вот что хотел бы уточнить у реальных пользователей:
1. потянет ли так же бустер из распространенных (типа CarKu) с заявленной максималкой в 400А пуск бензинки 4,5 литра?
2. как часто заряжать/разряжать его?
3. как они ведут себя зимой на морозе - к примеру полностью заряженый, но лежал долго в промороженном багажнике. Если его тупо под курткой отогреть, он восстановит емкость и заведет машину?
PS. я не продаю никакие заряжалки, просто сделал лично для себя маленькое открытие что они реально работают, поэтому делюсь опытом и радостью, может кому и пригодится.
Сообщение отредактировал pgn5: 09.03.2015, 00:13:22