Перейти к содержимому

Фотография

Портативные пусковые устройства (бустер, Jump Starter)Не старт джини со втулками стартёра:)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1
pgn5

pgn5
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений
Тема сама по себе не новая, но воспринимается скептически (в том числе и мной поначалу), в основном людьми старой советской закалки и советского технического образования.
В общем не так давно друг хвастанул устройством размером немногим большим мобильника, и сказал что от него можно прикурить машину. Я если честно заржал поначалу. Однако коробченка сделанная в не лучших китайских традициях реально завела его паджеро ио объемом 1.8 со снятой клеммой. Я реально офигел. В общем захотелось и мне такую (точнее не такую, так как мой бензиновый V8 4.4л без акума она не потянула, да и вообще я просто люблю фирменные вещи, пусть они и не всегда оправданы, но мне так нравится).

Короче, заказал себе портативную пускалку с пиковой мощностью 810А (самую мощную но и зараза самую дорогую из тех что смог найти).

Недавно получил посылочку, и сразу собрались ее затестить.
Подопытными выступили дизельная делика объемом 2,8 и мой рр объемом 4.4.

Для теста аккумуляторы на обеих машинах были отключены.


Вот что хотел бы уточнить у реальных пользователей:
1. потянет ли так же бустер из распространенных (типа CarKu) с заявленной максималкой в 400А пуск бензинки 4,5 литра?
2. как часто заряжать/разряжать его?
3. как они ведут себя зимой на морозе - к примеру полностью заряженый, но лежал долго в промороженном багажнике. Если его тупо под курткой отогреть, он восстановит емкость и заведет машину?

PS. я не продаю никакие заряжалки, просто сделал лично для себя маленькое открытие что они реально работают, поэтому делюсь опытом и радостью, может кому и пригодится.

Сообщение отредактировал pgn5: 09.03.2015, 00:13:22

  • 0

#2
petrovich I

petrovich I

    Упертый

  • Модератор
  • 4 648 сообщений

...не продаю никакие заряжалки, ...  ... делюсь опытом и радостью, может кому и пригодится.
 

Думаю, что пригодиться многим,233202cff105b15ae250a225db652988.gif посему обнародуйте название сего чуда.


  • 0

#3
pgn5

pgn5
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений


...не продаю никакие заряжалки, ...  ... делюсь опытом и радостью, может кому и пригодится.

 
Думаю, что пригодиться многим,233202cff105b15ae250a225db652988.gif посему обнародуйте название сего чуда.
Думаю что не много найдется маньяков готовых купить точно такую же как у меня: http://www.sealey.co...uiredresults=16

Но, если б нашел реальные отзывы что самый мощный из нижеприведенных будет нормально работать с моим 4.4, взял бы любой из безымянных кетайских от 50$, до брендированных от того же CarKu, Berkut или Genius (из всех что я нашел я бы отдал предпочтение беркуту). Но, ни у одного из этих (и других) производителей нет устройств мощнее 400А в пике, так что поэтому купил то что купил.

http://www.migowatt.ru
http://berkutstore.r...wer-sp4500.html
http://www.geniuscha...hone/index.html
  • 0

#4
petrovich I

petrovich I

    Упертый

  • Модератор
  • 4 648 сообщений

Первая ссылка что-то у меня не открывается.

 

В принципе, если у этих устройств мизерное внутреннее сопротивление, оно должно быть работоспособно. Однако обращу внимание на некоторые цифры в характеристиках аппаратов.

По второй ссылке. Емкость почему-то в Вт\час, вместо принятой А\час, ну да ладно, пересчитаем, первый, самый слабый аппарат 29,6Вт\час разделим на 12В получим 2,5А\час. Самый мощный: 

115\12=9,6А\час.( А в характеристиках почему-то указано 36А\ч!!!)

Во второй ссылке честно указано 4,5 А/час.

Вообще-то что-то подобное обсуждалось здесь  http://vse.kz/topic/...-v-ljutii-moro/

.


Сообщение отредактировал petrovich I: 09.03.2015, 20:24:19

  • 0

#5
pgn5

pgn5
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений

Первая ссылка что-то у меня не открывается.
 
В принципе, если у этих устройств мизерное внутреннее сопротивление, оно должно быть работоспособно. Однако обращу внимание на некоторые цифры в характеристиках аппаратов.
По второй ссылке. Емкость почему-то в Вт\час, вместо принятой А\час, ну да ладно, пересчитаем, первый, самый слабый аппарат 29,6Вт\час разделим на 12В получим 2,5А\час. Самый мощный: 
115\12=9,6А\час.( А в характеристиках почему-то указано 36А\ч!!!)
Во второй ссылке честно указано 4,5 А/час.
Вообще-то что-то подобное обсуждалось здесь  http://vse.kz/topic/...-v-ljutii-moro/
.

Да в целом работают они или нет вопрос не стоит, работают. И дешманские безымянные китайские, и дорогие... китайские.
Больше интересуют вопросы непосредственно по эксплуатации, шоб не угробить изделие, и как на счет заряженного, потом замороженного, и потом отогретого - как он ся ведет, восстановит ли емкость до начальной практически чтоб завести машину.

Я вот смотрю на примере своего мобильника - если даж на 100% заряжен, оставить его на морозе - минут через 20 он выключается по причине севшей батарейки. Но стоит его отгреть - емкость практически полность восстанавливается. Если и с этими штуками также - то можно смело зимой возить ее в багажнике, а вот ежели нет - то брать с собой (если на выезд) непосредственно перед выездом тепленькую из дома.
  • 0

#6
petrovich I

petrovich I

    Упертый

  • Модератор
  • 4 648 сообщений

... как на счет заряженного, потом замороженного, и потом отогретого - как он ся ведет, восстановит ли емкость до начальной практически чтоб завести машину.
 

Ахиллесова пята литий ионных аккумуляторов катастрофическое падение емкости на морозе. А после разморозки? У меня информации нет, но думаю, что пофиг, будет работать. Более того, на холоде саморазряд меньше. Вопрос в другом,  f1cc246a2c80c7dd9c1174732b8cf4e9.gif как отогревать-то будете? Так что лучше тепленькую и полностью заряженную.


  • 0

#7
pgn5

pgn5
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений

... как на счет заряженного, потом замороженного, и потом отогретого - как он ся ведет, восстановит ли емкость до начальной практически чтоб завести машину.

 
Ахиллесова пята литий ионных аккумуляторов катастрофическое падение емкости на морозе. А после разморозки? У меня информации нет, но думаю, что пофиг, будет работать. Более того, на холоде саморазряд меньше. Вопрос в другом,  f1cc246a2c80c7dd9c1174732b8cf4e9.gif как отогревать-то будете? Так что лучше тепленькую и полностью заряженную.
Хороший вопрос)))
Первое что приходит в голову просто в кармане, или за пазухой.
Ну и была шальная мысль водрузить на него грелку для акумуляторов в постоянку (ссылки нет, но где-то когда-то видел такие, типа греющий чехол для автомобильных акумов. Но эт уже так, фантазии кулибинские)))
  • 0

#8
Stan69

Stan69
  • В доску свой
  • 2 117 сообщений

и чего это производители авто такие тупыыые... столько лет карячут свинцовые аккумуляторы, с кислотой едучей в нутрях, током стартовым невъеб..нным порою аж до 800 Ампёр...

Тута такие чудадевайсы есть... нанатихналогии...

Это ж нахрена при ОТКЛЮЧЕННОМ аккумуляторе заводить авто ??? Даже ради ксперименту навучного ?!

Привозили как-то такую хрень с пальцами растопыренныма - типа - ващщще похвьюга ! Поставил на Делику дизельную подсаженный (но не мертвый)  аккум, подключили... и трррр...трррр... А запуска - фуй... При плюсовой температуре... С ЧЕГО в этой бздюльке будет бешеная емкость и высокий пусковой ток ? С литиевой батарейки ?

УАЗик заводить с КБС-ки приходилось, но при условии, что водила РУКОЯТКОЙ маслал, аки пускач... Дык там контактное зажигание на трамблере примитивном...

А тута потребляйтертокен только компа около полуампёра, да еще стартер провернуть нужно минимум 150-200 Ампёр, дык еще и покрутить надобно...


  • -1

#9
pgn5

pgn5
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений

и чего это производители авто такие тупыыые... столько лет карячут свинцовые аккумуляторы, с кислотой едучей в нутрях, током стартовым невъеб..нным порою аж до 800 Ампёр...
Тута такие чудадевайсы есть... нанатихналогии...
Это ж нахрена при ОТКЛЮЧЕННОМ аккумуляторе заводить авто ??? Даже ради ксперименту навучного ?!
Привозили как-то такую хрень с пальцами растопыренныма - типа - ващщще похвьюга ! Поставил на Делику дизельную подсаженный (но не мертвый) аккум, подключили... и трррр...трррр... А запуска - фуй... При плюсовой температуре... С ЧЕГО в этой бздюльке будет бешеная емкость и высокий пусковой ток ? С литиевой батарейки ?
УАЗик заводить с КБС-ки приходилось, но при условии, что водила РУКОЯТКОЙ маслал, аки пускач... Дык там контактное зажигание на трамблере примитивном...
А тута потребляйтертокен только компа около полуампёра, да еще стартер провернуть нужно минимум 150-200 Ампёр, дык еще и покрутить надобно...

Хоть это и не тема обсуждения, но отвечу Вам в Вашей же манере.
О довайте Вы сами для себе найдете ответ почему жо все токие тупыыыыые и откудова в токой бздюльке така хренова тучо омперов.
А такжо предложу Вам привезти любую телегу самоходную, с объемом бензиновым до 6 литров и с количеством горшков у ней до 8, а равно дизельную с объемом до 3.5 литров о шести горшках. И нозовите время и место кудой прибыть изволите на ней в пределах славного города Алматы, а такжо не забудьте прихватить с собой 100 условных единиц пендосовских, кои Вы мне отдать соизволите в случае пуску успешного (с севшим акумом или без оного вообще тут как будет сударю угодно). И я также соизволю прихватить аналогичную сумму в валюте буржуйской дабы расчитаться с вами в случае неудачи при заводке с моей дивной заморской чудо штуковины, но при условии дальнейшего пуска успешного с вашего шайтан родного акумулятора заправленного химикатом едким.

Могу даже предложить Вам делику на тяжелом топливе дизельном с объемом 2.8 литра турбиною оснащенную, хоть и барышом выйграным с хозяином оной брички самоходной заделиться мне придется, ну да чего не сделаешь ради человека хорошего. Вот только прибыть тогда Вам понадобится в место дислокации брички оной, но также в пределах города нашего славного.

Сообщение отредактировал pgn5: 10.03.2015, 01:38:15

  • 3

#10
petrovich I

petrovich I

    Упертый

  • Модератор
  • 4 648 сообщений
...и чего это производители авто такие тупыыые... столько лет карячут свинцовые аккумуляторы, с кислотой едучей в нутрях, током стартовым невъеб..нным порою аж до 800 Ампёр... Тута такие чудадевайсы есть... нанатихналогии...

 

Вообще-то у него отличная от аккумулятора функция: кратковременно (5-10сек) выдать большой ток, при неизменном, в разумных пределах, напряжении. Что вполне достижимо при очень маленьком внутреннем сопротивлении источника.

Чисто теоретически :При емкости 2,5 А\ч. в течении 10 сек может выдать    2,5 х 360=900А.  fb4c8a02f8197a19be864399250eb468.gif  ( 2,5А\ч  умножаем на 3600 сек в часе, делим на 10 сек).  А реально разделите это на 2 получите 400-450А.  Как-то так.

А при отключенном аккумуляторе Вы правы, не стоит рисковать электроникой авто!


Сообщение отредактировал petrovich I: 10.03.2015, 14:28:17

  • 0

#11
pgn5

pgn5
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений

Вообще-то у него отличная от аккумулятора функция: кратковременно (5-10сек) выдать большой ток, при неизменном, в разумных пределах, напряжении. Что вполне достижимо при очень маленьком внутреннем сопротивлении источника.

Чисто теоретически :При емкости 2,5 А\ч. в течении 10 сек может выдать    2,5 х 360=900А.  fb4c8a02f8197a19be864399250eb468.gif  ( 2,5А\ч  умножаем на 3600 сек в часе, делим на 10 сек).  А реально разделите это на 2 получите 400-450А.  Как-то так.

А при отключенном аккумуляторе Вы правы, не стоит рисковать электроникой авто!

 

Позна, я уже супруге концертные валенки пообещал купить на теоретический выигрыш.

 

Ну и к примеру если на оф. сайте Porsche полюбопытствовать, то в качестве опции на несколько моделей они предлагают литиевый аккумулятор взамен обычных. Понятно что пока с ограничениями в виде отрицательных температур и т.д. Но это только один пример из многих, плюс раз автопроизводители работают над этим, значит как минимум считают это перспективным (более высокие токи при меньшем весе - плюсы хорошие). А значит не далек в общем то тот час когда литиевая батарейка вместо акума станет обычным делом.

http://press.porsche...ease.php?id=510

 

PS. про отключенный акум полностью согласен, но как проверить то если акумы все рабочие а затестить хоцца здесь и сейчас :)


Сообщение отредактировал pgn5: 10.03.2015, 15:30:40

  • 0

#12
Stan69

Stan69
  • В доску свой
  • 2 117 сообщений

так-с... Если уже без стёба...

 

Если это такой технологический прорыв - уже бы давно все ведущие производители авто их ставили, литий-ионные технологии уж не пару лет известны...

Если не ставят - ПОЧЕМУ ? Габариты ж меньше, масса меньше...Это так, к размышлению...

И, кстати, аккумуляторы, которые выпускались 10 и более лет назад - ходили долго даже при наплевательском отношении со стороны владельцев, чего не скажешь о современных - хватает максимум на год-полтора эксплуатации даже при ежегодном обслуживании... Причина банальна - вендору НЕВЫГОДНО делать качественный девайс, который долго будет работать. Баста ! Манагеры и маркетологи рулят инженерами, факт.

Литиевые насколько было бы выгоднее впаривать ? При их нынешней стоимости ??? Или те же гелевые Оптимы... Тоже... так... поразмышлять... не вдаваясь в физику процессов...

У каждого аккумулятора свое предназначение - литиевые хороши для дрелей и прочих шуруповертов, серебряно-цинковые и ртутно-цинковые - для тех же переносных РЛС в войсках и ночных прицелов, щелочные - для долговременной и стабильной отдачи не очень  больших токов в нагрузку, а свинцово-кислотные - кратковременно провернуть стартер опупенным током до запуска двигателя. Кста - они при минус 18 испытываются в течение нескольких секунд. Литиевый при всем желании в этих условиях после стоянки даже в течение часа просто хрюкнет и все, ибо он для этого не предназначен.

 

 

А основной посыл моего сообщения был банален - НЕЛЬЗЯ БЕЗ аккумулятора заводить машины... Не более того...

 

Все эти "чудо-заводилки" и проч - развод потребителя на бабки, не более того... (Купи аккум, который через год на морозе откажет, а вдобавок - чудо-короёбочку, которая заведет машину... Аккум ~ 100 $ и короебочка ~ 200-300-... Итого у буржуя в кармане будет приличная сумма, соответственно - у потребителя она уйдет, на что и расчет. А Вы все "технологии...технологии" :D


  • 0

#13
pgn5

pgn5
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений

так-с... Если уже без стёба...

Если это такой технологический прорыв - уже бы давно все ведущие производители авто их ставили, литий-ионные технологии уж не пару лет известны...
Если не ставят - ПОЧЕМУ ? Габариты ж меньше, масса меньше...Это так, к размышлению...
И, кстати, аккумуляторы, которые выпускались 10 и более лет назад - ходили долго даже при наплевательском отношении со стороны владельцев, чего не скажешь о современных - хватает максимум на год-полтора эксплуатации даже при ежегодном обслуживании... Причина банальна - вендору НЕВЫГОДНО делать качественный девайс, который долго будет работать. Баста ! Манагеры и маркетологи рулят инженерами, факт.
Литиевые насколько было бы выгоднее впаривать ? При их нынешней стоимости ??? Или те же гелевые Оптимы... Тоже... так... поразмышлять... не вдаваясь в физику процессов...
У каждого аккумулятора свое предназначение - литиевые хороши для дрелей и прочих шуруповертов, серебряно-цинковые и ртутно-цинковые - для тех же переносных РЛС в войсках и ночных прицелов, щелочные - для долговременной и стабильной отдачи не очень больших токов в нагрузку, а свинцово-кислотные - кратковременно провернуть стартер опупенным током до запуска двигателя. Кста - они при минус 18 испытываются в течение нескольких секунд. Литиевый при всем желании в этих условиях после стоянки даже в течение часа просто хрюкнет и все, ибо он для этого не предназначен.


А основной посыл моего сообщения был банален - НЕЛЬЗЯ БЕЗ аккумулятора заводить машины... Не более того...

Все эти "чудо-заводилки" и проч - развод потребителя на бабки, не более того... (Купи аккум, который через год на морозе откажет, а вдобавок - чудо-короёбочку, которая заведет машину... Аккум ~ 100 $ и короебочка ~ 200-300-... Итого у буржуя в кармане будет приличная сумма, соответственно - у потребителя она уйдет, на что и расчет. А Вы все "технологии...технологии" :D

Давайте сначала проясним некоторые моменты. В первом своем сообщении вы очень четко и ясно дали понять что уверены в том что завод двигателя от таких портативных штучканд не возможен.

Так я все же хочу услышать от вас принимаете ли вы спор, коль уверены в своей правоте что не может такая штуковина завести двигатель, так как не потянет по причине малой ее мощности, либо в противном случае логичным было бы признать свою неправоту в данном вопросе.

И вот после этого, уже можете пускаться во все тяжкие в духе "а вот раньше акумы были не то что сейчас", "прикуривать без акума не стоит", "буржуи, сволочи зарабатывают на нас деньги" и т.д.

Сообщение отредактировал pgn5: 11.03.2015, 09:33:35

  • 0

#14
VASO

VASO
  • В доску свой
  • 2 180 сообщений

@Stan69,  вы упускаете важный момент о котором здесь ни раз говорилось устройство способно отдавать КРАТКОВРЕМЕННО и ОГРАНИЧЕННОЕ (от одной зарядки) количество раз, посему на постояннку его использовать НЕЛЬЗЯ не  отвечает нынешним требованиям к аккумулятору, а вот как резервный это ДА думаю себе такой куплю, было уже несколько раз смотрел телевизор в машине, заводить а ПУСТО, вот былабы такая штуковина не пришлось бы  2 часа ловить у кого прикурить можно 


  • 0

#15
axle1961

axle1961
  • Частый гость
  • 98 сообщений

Помню еще в советские времена обсуждалась такая идея- маленький аккумулятор + батарея конденсаторов очень большой емкости для обеспечения мощного

стартового тока. Ну

и здесь что-то наподобие этого.


  • 0

#16
autoparfum

autoparfum
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

Помню еще в советские времена обсуждалась такая идея- маленький аккумулятор + батарея конденсаторов очень большой емкости для обеспечения мощного
стартового тока. Ну
и здесь что-то наподобие этого.

Не совсем. Здесь просто аккумулятор другого типа (грубо литий-ионный вместо свинцово-кислотного), имеющий свойство при небольшом весе и емкости кратковременно отдавать большие токи (неплохие образцы стоимостью 25$ за штуку (3.7 В), уже имеют токоотдачу 130С в пике при емкости 6000мА), и это просто неплохой хоббийный липоль, весом всего 143грамма. Из трех таких при наличии рук легко можно сделать более чем достаточно мощный пускач.
  • 0

#17
Stan69

Stan69
  • В доску свой
  • 2 117 сообщений

@Stan69,  вы упускаете важный момент о котором здесь ни раз говорилось устройство способно отдавать КРАТКОВРЕМЕННО и ОГРАНИЧЕННОЕ (от одной зарядки) количество раз, посему на постояннку его использовать НЕЛЬЗЯ не  отвечает нынешним требованиям к аккумулятору, а вот как резервный это ДА думаю себе такой куплю, было уже несколько раз смотрел телевизор в машине, заводить а ПУСТО, вот былабы такая штуковина не пришлось бы  2 часа ловить у кого прикурить можно 

Дык я ж об энтом и нацарапал... Или, как в том баянистом анекдоте - "Батько, а шо це було ?"(С) :D


Сообщение отредактировал Stan69: 12.03.2015, 10:21:28

  • 0

#18
pgn5

pgn5
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений

Дык я ж об энтом и нацарапал... Или, как в том баянистом анекдоте - "Батько, а шо це було ?"(С) :D

Так Вы ответите или нет?

А то придется засчитать техническое поражение и отправить приставов для взыскания)))))


  • 0

#19
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

Хм... А не проще ли подключить второй простой аккум через какой-нибудь T-Max? сел основной аккум- нажал кнопку - завелся - поехал...


  • 0

#20
autoparfum

autoparfum
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

Хм... А не проще ли подключить второй простой аккум через какой-нибудь T-Max? сел основной аккум- нажал кнопку - завелся - поехал...

Думаю что кому-то проще, кому-то нет.
К примеру лично у меня:
1. Нет места куда поставить второй акум. Городить коробы в багажнике не хочу.
2. Авто напичкано электроникой, и не любит любых, даже очень нежных вмешательств в бортсеть. Так что если даже и делать, то придется делать очень профессионально, что опять же потребует немалых затрат.
3. Продал машину - продал недешево вкряченную систему второго акума? Нееее))))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.