Перейти к содержимому

Фотография

ВСЕ про коммунальные платежи [часть 3]

* * * * - 4 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#34652876
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

[mod]Удалена устаревшая информация.  [/mod]


Сообщение отредактировал Fiona: 27.11.2017, 10:28:12

  • 15

#1081
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Ну а счетчик возможно проверяют на наличие допустим жучков, которые медленнее мотают диск. Но точно не знаю, насчет поверки, для чего она.

В целом, такая процедура замены не выдерживает никакой критики. В ваше отсутствие снимается старый счетчик, бросается под дверь, а потом его требуют на поверку. Причем далеко не факт, что при демонтаже счетчик не был поврежден.
  • 3

#1082
yuliared

yuliared
  • В доску свой
  • 1 457 сообщений

 


 

Есть четкое правило созданное для удобства абонентов КТ, вы должны оплатить за использование услуг в августе например до 25 сентября, в октябре до 25 числа за сентябрь. 

 

 

Не совсем так. за услуги, оказанные в сентябре, вы должны оплатить до 25 сентября, в октябре - до 25 октября. То есть фактически оплачиваем 5 дней авансом. При этом если до 25 числа не заплатить, они оказание услуг приостанавливают, но перерасчет не делают.


  • 0

#1083
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

А носить нам самим им  счетчики  на проверку - это, скорее всего, их самодеятельность.

 

да и вообще непонятно заявление о поверке снятых старых счетчиков, тем более что их после этого выкинут на помойку.

Поверка денег стоит, какой в ней смысл, непонятно...


  • 0

#1084
hados

hados
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений

Я обычно платил допустим с утра и часа в 3 включали. Но при этом звонил после проплаты правда хз звонок влияет или нет.

Спасибо за ответ

Кое как дозвонился на 160, ответили, что уже подключили. Пояснили, что их кросовци работают  с 9 до 18, как все порядочные люди, и именно в это рабочие время происходят все отключения и подключения. Попутно узнал, почему отсутствует строка в квитанции об оплате, пояснили, что казтелеком просрочил договор с ИВЦ и Алсеко, но теперь он подписан и со следущего месяца оплата будет приходить как обычно в квитанции.


  • 1

#1085
Ko}I{ka

Ko}I{ka

    Жду чудес. Могу, не дождавшись, начудить сама.

  • В доску свой
  • 4 390 сообщений

 

 

9f2afd417fe2t.jpg

 

Ну уже видно, что про подписи и копии квитанций тут ни слова.

Единственный момент - уведомить за 60 дней (как??? тоже через СМИ?  :D )

Если хотите нанять другую компанию для уборки, то можно воспользоваться советом Дяди Нортона: пригласить их, а с Уютом пусть они сами разбираются.

Мы вообще не хотим больше никому платить, жильцы сказали нам не трудно перед своей дверью помыть и подмести. Буду искать, у кого договор по нашему подъезду, хоть почитать что там пишут.


  • 0

#1086
intriganka

intriganka
  • В доску свой
  • 4 804 сообщений
А не подскажите, после оплаты как скоро подключат телефон ?

Я оплачивала в Казтелекоме и подключили сразу. А вам не знаю когда подключат зачисление идет в течении 3-х банковских дней. Не посмотрела вам уже ответили.

 казтелеком просрочил договор с ИВЦ и Алсеко, но теперь он подписан и со следущего месяца оплата будет приходить как обычно в квитанции. Это радует


Сообщение отредактировал intriganka: 07.10.2015, 10:24:21

  • 0

#1087
intriganka

intriganka
  • В доску свой
  • 4 804 сообщений
Единственный момент - уведомить за 60 дней (как??? тоже через СМИ? 

У них же есть юридический адрес. Пишете заявление в двух экземплярах один себе другой им. За эти два месяца ищете других помывщиков. И по истечении двух месяцев заключив договор с другой компанией деньги уже будет получать другое юр лицо. 


Сообщение отредактировал intriganka: 07.10.2015, 10:30:02

  • 0

#1088
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

 

 


 

Есть четкое правило созданное для удобства абонентов КТ, вы должны оплатить за использование услуг в августе например до 25 сентября, в октябре до 25 числа за сентябрь. 

 

 

Не совсем так. за услуги, оказанные в сентябре, вы должны оплатить до 25 сентября, в октябре - до 25 октября. То есть фактически оплачиваем 5 дней авансом. При этом если до 25 числа не заплатить, они оказание услуг приостанавливают, но перерасчет не делают.

 

вы не правы, в сентябре -до 25 мы платим за август, мне каждый месяц числа 9-го приходит счет-квитанция на почту , так вот 9 сентября пришел счет за август с просьбой своевременно оплатить.


  • 0

#1089
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

Не совсем так. за услуги, оказанные в сентябре, вы должны оплатить до 25 сентября, в октябре - до 25 октября. То есть фактически оплачиваем 5 дней авансом. При этом если до 25 числа не заплатить, они оказание услуг приостанавливают, но перерасчет не делают.

 

Как раз нет. В сентябре, до 25 числа, вы должны заплатить за август. Я плачУ вперёд, то есть в середине месяца за текущий месяц. Мне так удобнее, и долг в личном кабинете не "висит".


  • 0

#1090
feu vert

feu vert
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений

 

Ну а счетчик возможно проверяют на наличие допустим жучков, которые медленнее мотают диск. Но точно не знаю, насчет поверки, для чего она.

В целом, такая процедура замены не выдерживает никакой критики. В ваше отсутствие снимается старый счетчик, бросается под дверь, а потом его требуют на поверку. Причем далеко не факт, что при демонтаже счетчик не был поврежден.

 

Сегодня звонила им по всем телефонам, ни одного адекватного ответа, только "Вы должны", Все приносят" или "Пусть кто-нибудь другой принесет, раз у вас нет времени".  Предложила, чтобы кем-нибудь другим была эта девушка, которая озвучивала очередную глупость. :D Она очень возмущалась.  :rotate: 

На вопрос, зачем нести, ответили, что проверить пломбы и целостность счетчика.  Тоже были очень возмущены, что я не собираюсь нести ответственность за счетчик, который находился в общем доступе, снимался в мое отсутствие и валялся  целый день в подъезде.

На вопрос,  почему именно МЫ  должны нести, если эта поверка нужна именно ИМ, ответ был, что это моя собственность. :confused: Почему тогда мою собственность без меня снимают и бросают мне под дверь, ответа вообще не нашлось.

Общее впечатление от всего этого, как всегда, удручающее. Монополисты творят, что хотят, народ покорно способствует их самоуправству и идиотизму. :-/


  • 1

#1091
feu vert

feu vert
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений

да и вообще непонятно заявление о поверке снятых старых счетчиков, тем более что их после этого выкинут на помойку

 

Сказали, что потом отдадут мне, и я могу его поставить в какое-нибудь другое место... :-/

 

 

Единственный момент - уведомить за 60 дней (как??? тоже через СМИ? :D )

У них на сайте есть бланк, строго на нем надо собрать подписи всех жильцов с копиями квитанций об оплате.  Совсем людей за дураков держат.


  • 0

#1092
feu vert

feu vert
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений

Задайте свой вопрос в ветке форума http://vse.kz/topic/...iew__getnewpost

Спасибо, попробую задать вопрос. Но по определенному опыту знаю, что вопросами КСК и всяких коммунальных служб юристы вообще не занимаются.


  • 0

#1093
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

Ну а счетчик возможно проверяют на наличие допустим жучков, которые медленнее мотают диск. Но точно не знаю, насчет поверки, для чего она.

В целом, такая процедура замены не выдерживает никакой критики. В ваше отсутствие снимается старый счетчик, бросается под дверь, а потом его требуют на поверку. Причем далеко не факт, что при демонтаже счетчик не был поврежден.

 

Сегодня звонила им по всем телефонам, ни одного адекватного ответа, только "Вы должны", Все приносят" или "Пусть кто-нибудь другой принесет, раз у вас нет времени".  Предложила, чтобы кем-нибудь другим была эта девушка, которая озвучивала очередную глупость. :D Она очень возмущалась.  :rotate:

На вопрос, зачем нести, ответили, что проверить пломбы и целостность счетчика.  Тоже были очень возмущены, что я не собираюсь нести ответственность за счетчик, который находился в общем доступе, снимался в мое отсутствие и валялся  целый день в подъезде.

На вопрос,  почему именно МЫ  должны нести, если эта поверка нужна именно ИМ, ответ был, что это моя собственность. :confused: Почему тогда мою собственность без меня снимают и бросают мне под дверь, ответа вообще не нашлось.

Общее впечатление от всего этого, как всегда, удручающее. Монополисты творят, что хотят, народ покорно способствует их самоуправству и идиотизму. :-/

 

год назад меняла счетчик, тоже написали бумагу, что надо принести старый на поверку - но никуда не носила, никаких последствий не замечено...


Сообщение отредактировал MLV: 07.10.2015, 13:16:35

  • 1

#1094
Samocvet

Samocvet
  • В доску свой
  • 1 860 сообщений

сначала хотят это сделать в Алматы и Астане, потом возможно и в других городах.

Мы делаем ремонт и в первую очередь меняли проводку и старый счетчик заменили на новый (саймановский цифровой, но с механическим табло), старый поверили, новый опломбирован. Когда-нибудь начнется замена и в нашем районе, интересно, что будут делать с нашим новым счетчиком? Надеюсь не додумаются менять...


  • 0

#1095
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений
Коллега выдал предложение: старый цифровой счетчик не выбрасывать, а подключить следом за новым - если показания будут сильно расходиться, то кто-то из них врет, а значит, есть повод для поверки (чтобы не платить лишнего (или не недоплачивать))...
  • 1

#1096
akagoldsmith

akagoldsmith

    почитатель

  • В доску свой
  • 2 052 сообщений

Попутно узнал, почему отсутствует строка в квитанции об оплате, пояснили, что казтелеком просрочил договор с ИВЦ и Алсеко, но теперь он подписан и со следущего месяца оплата будет приходить как обычно в квитанции.

 

В этом же КТ сказали, что больше этих строк не будет там. Еще сказали платите через терминалы, банкинги и телеком.кз.  Странно как то у них там, одни одно говорят, другие другое.


  • 0

#1097
hados

hados
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений

 

Попутно узнал, почему отсутствует строка в квитанции об оплате, пояснили, что казтелеком просрочил договор с ИВЦ и Алсеко, но теперь он подписан и со следущего месяца оплата будет приходить как обычно в квитанции.

 

В этом же КТ сказали, что больше этих строк не будет там. Еще сказали платите через терминалы, банкинги и телеком.кз.  Странно как то у них там, одни одно говорят, другие другое.

 

Будем посмотреть в следующей квитанции, ее не долго осталось ждать :smoke:


  • 0

#1098
Ko}I{ka

Ko}I{ka

    Жду чудес. Могу, не дождавшись, начудить сама.

  • В доску свой
  • 4 390 сообщений

 

Единственный момент - уведомить за 60 дней (как??? тоже через СМИ? :D )

У них на сайте есть бланк, строго на нем надо собрать подписи всех жильцов с копиями квитанций об оплате.  Совсем людей за дураков держат.

 

Вот пусть дают бланки своим уборщицам и хай они подписи собирают. Все равно просто так катаются.

 

 

Задайте свой вопрос в ветке форума http://vse.kz/topic/...iew__getnewpost

Спасибо, попробую задать вопрос. Но по определенному опыту знаю, что вопросами КСК и всяких коммунальных служб юристы вообще не занимаются.

 

Как раз юристы давали разъяснения по поводу нововведения о сборе денег на кап.ремонт.

Тут вопрос даже не в коммунальных службах, а в договоре - как его расторгнуть? Желательно быстро и без затрат.


Сообщение отредактировал Ko}I{ka: 07.10.2015, 14:19:04

  • 0

#1099
nyamanyase4ka

nyamanyase4ka
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений

На сайте Алсеко новость: "С 1 октября 2015 г. ГЦТ "Алматытелеком" возобновил печать услуги "телефон" в квитанции АЛСЕКО, поэтому у жителей г. Алматы с октября вновь появится возможность оплачивать все коммунальные услуги с помощью одной счет-квитанции."


  • 2

#1100
ЗОЛОТКО

ЗОЛОТКО
  • В доску свой
  • 3 162 сообщений
к нам в район на днях прищли электрики и поменяли почти новые электро-счетчики сайман - на новые ажк-шные, бесплатно.
Вроде как с каким то передатчиком данных, сразу напрямую к ним, чтобы контролеры не ходили.
а сегодня выхожу, стоит контролер и обрезает соседям свет за неуплату.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0


    Facebook (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.