[mod]Удалена устаревшая информация. [/mod]
Сообщение отредактировал Fiona: 27.11.2017, 10:28:12
В целом, такая процедура замены не выдерживает никакой критики. В ваше отсутствие снимается старый счетчик, бросается под дверь, а потом его требуют на поверку. Причем далеко не факт, что при демонтаже счетчик не был поврежден.Ну а счетчик возможно проверяют на наличие допустим жучков, которые медленнее мотают диск. Но точно не знаю, насчет поверки, для чего она.
Есть четкое правило созданное для удобства абонентов КТ, вы должны оплатить за использование услуг в августе например до 25 сентября, в октябре до 25 числа за сентябрь.
Не совсем так. за услуги, оказанные в сентябре, вы должны оплатить до 25 сентября, в октябре - до 25 октября. То есть фактически оплачиваем 5 дней авансом. При этом если до 25 числа не заплатить, они оказание услуг приостанавливают, но перерасчет не делают.
Я обычно платил допустим с утра и часа в 3 включали. Но при этом звонил после проплаты правда хз звонок влияет или нет.
Спасибо за ответ
Кое как дозвонился на 160, ответили, что уже подключили. Пояснили, что их кросовци работают с 9 до 18, как все порядочные люди, и именно в это рабочие время происходят все отключения и подключения. Попутно узнал, почему отсутствует строка в квитанции об оплате, пояснили, что казтелеком просрочил договор с ИВЦ и Алсеко, но теперь он подписан и со следущего месяца оплата будет приходить как обычно в квитанции.
Ну уже видно, что про подписи и копии квитанций тут ни слова.
Единственный момент - уведомить за 60 дней (как??? тоже через СМИ? )
Если хотите нанять другую компанию для уборки, то можно воспользоваться советом Дяди Нортона: пригласить их, а с Уютом пусть они сами разбираются.
Мы вообще не хотим больше никому платить, жильцы сказали нам не трудно перед своей дверью помыть и подмести. Буду искать, у кого договор по нашему подъезду, хоть почитать что там пишут.
А не подскажите, после оплаты как скоро подключат телефон ?
Я оплачивала в Казтелекоме и подключили сразу. А вам не знаю когда подключат зачисление идет в течении 3-х банковских дней. Не посмотрела вам уже ответили.
казтелеком просрочил договор с ИВЦ и Алсеко, но теперь он подписан и со следущего месяца оплата будет приходить как обычно в квитанции. Это радует
Сообщение отредактировал intriganka: 07.10.2015, 10:24:21
Единственный момент - уведомить за 60 дней (как??? тоже через СМИ?
У них же есть юридический адрес. Пишете заявление в двух экземплярах один себе другой им. За эти два месяца ищете других помывщиков. И по истечении двух месяцев заключив договор с другой компанией деньги уже будет получать другое юр лицо.
Сообщение отредактировал intriganka: 07.10.2015, 10:30:02
Есть четкое правило созданное для удобства абонентов КТ, вы должны оплатить за использование услуг в августе например до 25 сентября, в октябре до 25 числа за сентябрь.
Не совсем так. за услуги, оказанные в сентябре, вы должны оплатить до 25 сентября, в октябре - до 25 октября. То есть фактически оплачиваем 5 дней авансом. При этом если до 25 числа не заплатить, они оказание услуг приостанавливают, но перерасчет не делают.
вы не правы, в сентябре -до 25 мы платим за август, мне каждый месяц числа 9-го приходит счет-квитанция на почту , так вот 9 сентября пришел счет за август с просьбой своевременно оплатить.
Не совсем так. за услуги, оказанные в сентябре, вы должны оплатить до 25 сентября, в октябре - до 25 октября. То есть фактически оплачиваем 5 дней авансом. При этом если до 25 числа не заплатить, они оказание услуг приостанавливают, но перерасчет не делают.
Как раз нет. В сентябре, до 25 числа, вы должны заплатить за август. Я плачУ вперёд, то есть в середине месяца за текущий месяц. Мне так удобнее, и долг в личном кабинете не "висит".
В целом, такая процедура замены не выдерживает никакой критики. В ваше отсутствие снимается старый счетчик, бросается под дверь, а потом его требуют на поверку. Причем далеко не факт, что при демонтаже счетчик не был поврежден.Ну а счетчик возможно проверяют на наличие допустим жучков, которые медленнее мотают диск. Но точно не знаю, насчет поверки, для чего она.
Сегодня звонила им по всем телефонам, ни одного адекватного ответа, только "Вы должны", Все приносят" или "Пусть кто-нибудь другой принесет, раз у вас нет времени". Предложила, чтобы кем-нибудь другим была эта девушка, которая озвучивала очередную глупость. Она очень возмущалась.
На вопрос, зачем нести, ответили, что проверить пломбы и целостность счетчика. Тоже были очень возмущены, что я не собираюсь нести ответственность за счетчик, который находился в общем доступе, снимался в мое отсутствие и валялся целый день в подъезде.
На вопрос, почему именно МЫ должны нести, если эта поверка нужна именно ИМ, ответ был, что это моя собственность. Почему тогда мою собственность без меня снимают и бросают мне под дверь, ответа вообще не нашлось.
Общее впечатление от всего этого, как всегда, удручающее. Монополисты творят, что хотят, народ покорно способствует их самоуправству и идиотизму.
да и вообще непонятно заявление о поверке снятых старых счетчиков, тем более что их после этого выкинут на помойку
Сказали, что потом отдадут мне, и я могу его поставить в какое-нибудь другое место...
Единственный момент - уведомить за 60 дней (как??? тоже через СМИ? )
У них на сайте есть бланк, строго на нем надо собрать подписи всех жильцов с копиями квитанций об оплате. Совсем людей за дураков держат.
Задайте свой вопрос в ветке форума http://vse.kz/topic/...iew__getnewpost
Спасибо, попробую задать вопрос. Но по определенному опыту знаю, что вопросами КСК и всяких коммунальных служб юристы вообще не занимаются.
В целом, такая процедура замены не выдерживает никакой критики. В ваше отсутствие снимается старый счетчик, бросается под дверь, а потом его требуют на поверку. Причем далеко не факт, что при демонтаже счетчик не был поврежден.Ну а счетчик возможно проверяют на наличие допустим жучков, которые медленнее мотают диск. Но точно не знаю, насчет поверки, для чего она.
Сегодня звонила им по всем телефонам, ни одного адекватного ответа, только "Вы должны", Все приносят" или "Пусть кто-нибудь другой принесет, раз у вас нет времени". Предложила, чтобы кем-нибудь другим была эта девушка, которая озвучивала очередную глупость. Она очень возмущалась.
На вопрос, зачем нести, ответили, что проверить пломбы и целостность счетчика. Тоже были очень возмущены, что я не собираюсь нести ответственность за счетчик, который находился в общем доступе, снимался в мое отсутствие и валялся целый день в подъезде.
На вопрос, почему именно МЫ должны нести, если эта поверка нужна именно ИМ, ответ был, что это моя собственность. Почему тогда мою собственность без меня снимают и бросают мне под дверь, ответа вообще не нашлось.
Общее впечатление от всего этого, как всегда, удручающее. Монополисты творят, что хотят, народ покорно способствует их самоуправству и идиотизму.
год назад меняла счетчик, тоже написали бумагу, что надо принести старый на поверку - но никуда не носила, никаких последствий не замечено...
Сообщение отредактировал MLV: 07.10.2015, 13:16:35
сначала хотят это сделать в Алматы и Астане, потом возможно и в других городах.
Мы делаем ремонт и в первую очередь меняли проводку и старый счетчик заменили на новый (саймановский цифровой, но с механическим табло), старый поверили, новый опломбирован. Когда-нибудь начнется замена и в нашем районе, интересно, что будут делать с нашим новым счетчиком? Надеюсь не додумаются менять...
Попутно узнал, почему отсутствует строка в квитанции об оплате, пояснили, что казтелеком просрочил договор с ИВЦ и Алсеко, но теперь он подписан и со следущего месяца оплата будет приходить как обычно в квитанции.
В этом же КТ сказали, что больше этих строк не будет там. Еще сказали платите через терминалы, банкинги и телеком.кз. Странно как то у них там, одни одно говорят, другие другое.
Попутно узнал, почему отсутствует строка в квитанции об оплате, пояснили, что казтелеком просрочил договор с ИВЦ и Алсеко, но теперь он подписан и со следущего месяца оплата будет приходить как обычно в квитанции.
В этом же КТ сказали, что больше этих строк не будет там. Еще сказали платите через терминалы, банкинги и телеком.кз. Странно как то у них там, одни одно говорят, другие другое.
Будем посмотреть в следующей квитанции, ее не долго осталось ждать
Единственный момент - уведомить за 60 дней (как??? тоже через СМИ? )
У них на сайте есть бланк, строго на нем надо собрать подписи всех жильцов с копиями квитанций об оплате. Совсем людей за дураков держат.
Вот пусть дают бланки своим уборщицам и хай они подписи собирают. Все равно просто так катаются.
Задайте свой вопрос в ветке форума http://vse.kz/topic/...iew__getnewpostСпасибо, попробую задать вопрос. Но по определенному опыту знаю, что вопросами КСК и всяких коммунальных служб юристы вообще не занимаются.
Как раз юристы давали разъяснения по поводу нововведения о сборе денег на кап.ремонт.
Тут вопрос даже не в коммунальных службах, а в договоре - как его расторгнуть? Желательно быстро и без затрат.
Сообщение отредактировал Ko}I{ka: 07.10.2015, 14:19:04
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.