[mod]Удалена устаревшая информация. [/mod]
Сообщение отредактировал Fiona: 27.11.2017, 10:28:12
А что делать тем кто большинство статей ремонта уже покрыл из своего кармана? На сегодняшний день за капремонт крыши мы всем подъездом расплатились, трубы (кроме отопления)-заменили. Понадобиться что-то еще-так же решим вопрос и без привлечения государства. А по-большому счету по-моему уже не знают где деньги на Экспо найти. Вот вспомнили что можно советские квартиры "подоить" по видом ремонта. В два дня приняли закон о штрафах за безбилетный проезд в общественном транспорте забыв что транспорт в стране на 101% частный.
на вопрос что именно собрались ремонтировать-ответили что подъезд.Вот это злит, пожалуй, больше всего. Мой подъезд переживал уже три "капитальных" ремонта за время моего тут проживания. Ремонт чисто косметический, побелка, покраска, перезалили крыльцо, причем паршиво - все раскрошилось. Три раза возмущенные жильцы до хрипоты убеждали, что не нужна нам новая побелка. А вот переделать все провода, которые паутиной висят на каждой площадке, - необходимо. Угу. И покрываются эти провода очередным слоем известки...
И носятся с безумными и совершенно ненужными жильцам прожектами типа - а давайте утеплим стены снаружи и покрасим их. Дом теплый, что всю зиму с открытыми окнами живешь, а если кому не нравится обшарпанный вид - так пусть за свой счет и красит.
Появилась в квитанции новая строка "ТО г\х вод-ния и канал" - уточните, знающие люди, это что, почему по квадратам и все время оно так и будет?
Сообщение отредактировал Жанар Али: 20.07.2015, 23:19:20
Недавно спрашивали насчет этой строки, я изложил свою версию тутПоявилась в квитанции новая строка "ТО г\х вод-ния и канал" - уточните, знающие люди, это что, почему по квадратам и все время оно так и будет?
Сообщение отредактировал SanKet: 20.07.2015, 23:42:16
Вот графа оплаты в договоре с казтелекомом. Нас дома не было три месяца. В интернет никто не выходил, почему должны оплатить за интернет не понятно....Ок. Абонентская плата...
С сотовыми операторами аналогия не подходящая. Там не абонентская плата...
А с провайдерами услуг интернета? Практически все нынешние провайдеры взимают именно абонплату. То есть, ежемесячный платеж, который не зависит от того, сколько реально клиент пользовался услугой. И если я не оплачиваю вовремя или вообще пропускаю оплату, то мне просто вырубают интернет, а включают только по факту оплаты. Если я месяц пропущу по оплате, то меня не заставляют платить за 2 месяца прежде, чем возобновить предоставление услуги.
Что-то нигде не нашел у себя договор на услугу телефонии... Потерял наверно. Есть ли в сети текст? Это же типовой договор. И по сути публичный.
Мне просто охота в этом разобраться.
Сообщение отредактировал Экстази: 21.07.2015, 10:12:21
Доброго дня.Вот графа оплаты в договоре с казтелекомом. Нас дома не было три месяца. В интернет никто не выходил, почему должны оплатить за интернет не понятно....Ок. Абонентская плата...
С сотовыми операторами аналогия не подходящая. Там не абонентская плата...
А с провайдерами услуг интернета? Практически все нынешние провайдеры взимают именно абонплату. То есть, ежемесячный платеж, который не зависит от того, сколько реально клиент пользовался услугой. И если я не оплачиваю вовремя или вообще пропускаю оплату, то мне просто вырубают интернет, а включают только по факту оплаты. Если я месяц пропущу по оплате, то меня не заставляют платить за 2 месяца прежде, чем возобновить предоставление услуги.
Что-то нигде не нашел у себя договор на услугу телефонии... Потерял наверно. Есть ли в сети текст? Это же типовой договор. И по сути публичный.
Мне просто охота в этом разобраться.
любой абонент подключаясь к оборудованию занимает его ресурсы и рабочее время на подключение и отключение ... не хотите платить пишите на полное отключение от услуги...потом вас подключат...возможно за деньги... но не факт что найдутся свободные ресурсы вас подключить сразу как вам захочется... раз точка подключения свобона ее будут использовать для подключения других желающих... тут ничего личного бизнес..устраивает вас и оператора пользуйтесь на его условиях..нет сейчас выбор большой ..единственное бесит когда они (КТ) подключают на мелкие платные услуги без уведомления выловить можно только по увеличению суммы оплаты... и для отключения надо прибыть лично и написать заявление..на вопрос у вас есть мое заявление на подключение данной услуги - в ответ только мычание...
И кстати было когда то, когда на полгода уезжали, я писала заявление подобное вроде. Но они на сколько помню мне сказали, что оплата в любом случае будет начисляться только меньше. Если мы наприиер 6700 платим, то с заявлением об отсутствии будет 4000 примерно... Не большая разница. Мы и заморачиваться не стали. А они объяснили что это типа за точку/ линию/ не помню за что..
Бодаюсь с чисткой вентиляции уже вторую неделю. Приходил, зажег спичку, поднес к вентиляции, наверное еще подышал на нее и говорит - работает же видите, пламя и дым в сторону вентиляции чуть-чуть потянулись. Заставил чистить на крыше, вроде что-то чистил, после этого немного грязи на сетке вентиляции, но так и не работает. Вызывал повторно, дождался, но сказали лишь то, что могли и по телефону сказать: " Извянки, ничем помочь пока не можем, надо наверное весь дом чистить". Не стал вдаваться в подробности, как все шахты влияют на работу одной, думаю не дождался бы вразумительного ответа. Вот теперь надо дождаться чтоб дом весь поставили на "чистку", сроков нет.
И кстати было когда то, когда на полгода уезжали, я писала заявление подобное вроде. Но они на сколько помню мне сказали, что оплата в любом случае будет начисляться только меньше. Если мы наприиер 6700 платим, то с заявлением об отсутствии будет 4000 примерно... Не большая разница. Мы и заморачиваться не стали. А они объяснили что это типа за точку/ линию/ не помню за что..
Казахтелеком делает временное приостановление услуги максимум на три месяца. Во всяком случае интернет. Для сохранения точки взимает в этот период абонплату 300тг.
максимум на 3 месяца и заявление можно писать теперь только раз в год. т.е. не живешь год, а платить будешь за 9 месяцев. дурдом.
Отрубать нафиг их интернет. Потом еще будут звонить уговаривать подключиться по акции.
Да, только звонят уговаривают одни, а подключают другие. И между собой походу они вообще не взаимодействуют.
У меня родителям целый год звонили с предложением перейти на Турбо+. Они бы с удовольствием, только через пару дней после заявки звонили другие и говорили - ой, а у вас технической возможности нет. И такие качели целый год. Пока не пригрозили, если они еще раз позвонят и начнут что-то рекламировать - будем писать жалобу руководству.
ДУ!\
вопрос к знатокам)
пожалуйста, подскажите по счетчикам на воду, в обязаловку их ставить или нет?
я, всегда думал, что нет и это развод, но в соседней ветке, мне показали это:
Согласно Законе РК О естественных монополиях и регулируемых рынках, статья 11 (по моему): абонент-потребитель регулируемой коммунальной услуги (а к ним относиться горячая и холодная вода) обязан иметь приборы учета. Пока коммунальные службы могут только стимулировать тех у кого есть приборы, а абонентов без приборов ставить в не выгодное положение. А уж на чьей стороне быть, пока, решать абоненту.
так же, такое, принесли нашим соседям..., т.е. мы обязаны устанавливать счетчики?
прошу прощения. но в сосед. теме, что -то тишина по этому вопросу, спс.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.