Реле предназначены для автоматического включения/выключения внешнего освещения автомобиля. Использование реле позволяет упростить работу водителя, исключив возможность движения без света, а также необходимость выключения света после окончания движения.
1 ТИП Наличие фотодатчика в реле позволяет включать ближний свет и габаритные огни при снижении внешней освещённости ниже порогового уровня. Регулировка порога срабатывания осуществляется вращением регулятора, установленного в корпусе реле. Для снижения нагрузки на АКБ в момент запуска двигателя при затемненном фотодатчике, реле начинает работать через 5-10с после включения зажигания.
2 ТИП При использовании реле , включение света происходит после запуска двигателя при достижении напряжения бортовой сети значения «напряжения включения» и удержания его не ниже этого уровня в течение 5с. Включение фар ближнего света и габаритных огней после запуска двигателя позволяет облегчить пуск двигателя, уменьшить нагрузку на аккумулятор (особенно в холодное время) и увеличить срок службы ламп. Выключение света происходит сразу после выключения зажигания.
3 ТИП Реле ДХО применяется для автоматического включения/выключения ДХО на автомобилях. При использовании реле , включение ДХО происходит автоматически сразу после включения зажигания. Выключение ДХО происходит сразу после выключения зажигания. Для увеличения срока службы ламп ДХО предусмотрено автоматическое отключение ДХО на время работы стартера. Предусмотрена также возможность выключения ДХО с помощью штатного переключателя света.
Все реле могут работать как в автоматическом, так и в ручном режиме.
Реле различаются по маркам авто кроме 1 типа, и 2 типа они подходят на все авто.
Сообщение отредактировал nexsus291: 27.02.2015, 01:26:24