как должен менеджер по продажам видеть свою работу
#1
Отправлено 15.02.2015, 00:51:29
продажа в сфере промышленного оборудования, работа с проектировщиками, выдача кп, поиск объектов все это относится к текучке, так вот какая цель на будущее должна быть у такого спеца?
спасибо!
#3
Отправлено 15.02.2015, 12:59:42
люди, возник вопрос, как должен видеть менеджер по продажам свою работу (может быть и цель).
продажа в сфере промышленного оборудования, работа с проектировщиками, выдача кп, поиск объектов все это относится к текучке, так вот какая цель на будущее должна быть у такого спеца?
спасибо!
Это Вам для интервью необходимо?
Можете сказать "Что цель продавца - предвосхищать ожидания Заказчика" т.е. в Астане только подумали что-то строить, а у Вас уже готовое решение с новым оборудованием, которого Заказчик не знает, страшно экономичное. производительное и т.п.))))
#5
Отправлено 15.02.2015, 23:21:42
Нет, не для интервью. На работе перемещение на другую должность, руководство попросило написать ответ на данный вопрос. Хочется послушать советов сограждан...Это Вам для интервью необходимо?
люди, возник вопрос, как должен видеть менеджер по продажам свою работу (может быть и цель).
продажа в сфере промышленного оборудования, работа с проектировщиками, выдача кп, поиск объектов все это относится к текучке, так вот какая цель на будущее должна быть у такого спеца?
спасибо!
Можете сказать "Что цель продавца - предвосхищать ожидания Заказчика" т.е. в Астане только подумали что-то строить, а у Вас уже готовое решение с новым оборудованием, которого Заказчик не знает, страшно экономичное. производительное и т.п.))))
#6
Отправлено 15.02.2015, 23:45:12
Цель у любого продавца должна всегда быть в увеличении продаж, чтобы больше зарабатывать, чем бы данный продавец не занимался. Расти по карьерной лестнице и представлять, сколько он будет зарабатывать через месяц, через два и даже планировать свою з\п или другими словами доход, через год и делать все, чтобы эта цель осуществилась. Без плана действий и без мечты о выполнении действий-не будет конечного результата. Пусть щас он получает 50К тенге, пусть видит свою з\п через 2 месяца-70К, а через год-570К и распишет, как он это все планирует осуществить. Без плана, надежд, мечты и упорства ничего не получится.
#7
Отправлено 16.02.2015, 07:43:15
Нет, не для интервью. На работе перемещение на другую должность, руководство попросило написать ответ на данный вопрос. Хочется послушать советов сограждан...
Это Вам для интервью необходимо?люди, возник вопрос, как должен видеть менеджер по продажам свою работу (может быть и цель).
продажа в сфере промышленного оборудования, работа с проектировщиками, выдача кп, поиск объектов все это относится к текучке, так вот какая цель на будущее должна быть у такого спеца?
спасибо!
Можете сказать "Что цель продавца - предвосхищать ожидания Заказчика" т.е. в Астане только подумали что-то строить, а у Вас уже готовое решение с новым оборудованием, которого Заказчик не знает, страшно экономичное. производительное и т.п.))))
Для этого тоже подойдет, по крайней мере в нашей Компании -это девиз для всех продавцов (даже думать не надо над этим)! Хотя увеличение продаж тоже тема, но увеличение всегда выходит на полку насыщения , а затем и снижения (закон рынка), и тогда необходимо кол-во переводить в качество!А это когда Вы сможете убедить покупателя заменить его замечательное "Жигули" на качественно иной, хоть и дорогой автомобиль (для примера)Мерседес.
#8
Отправлено 16.02.2015, 14:09:39
Я продажника, вижу малость другим образом.люди, возник вопрос, как должен видеть менеджер по продажам свою работу (может быть и цель).
продажа в сфере промышленного оборудования, работа с проектировщиками, выдача кп, поиск объектов все это относится к текучке, так вот какая цель на будущее должна быть у такого спеца?
спасибо!
Когда приходишь к потенциальному клиенту, ты должен объяснить, как Ты (твоя компания) упростит работу клиенту, дай все плюсы от сотрудничества с вами, скажи почему именно Ты (твоя компания) должны выполнять данную работу, почему они должны взять именно тебя (твою компанию) к себе в партнеры.
Также мое мнение, что у "продажника" должна быть маленькая ЗП плюс процент от продажи.
Будущее, сесть в кресло Ком. Директора.
#10
Отправлено 16.02.2015, 14:42:02
ты должен объяснить, как Ты (твоя компания) упростит работу клиенту, дай все плюсы от сотрудничества с вами,Тут все по "нотам":
1. Откат. Нуна обязательно обьяснить клиенту, скока он получит "шляпы" с приобретения вашей ерунды.Это первое и главное.
2. Как мона меньше клиенту заполнять бумаг. В идеале - никаких договоров! Тока деньги и товар - все по Марксу.
3. Как мона более дешевле постарацца нуна, чтобы не посрамиться перед конкурентами.
#11
Отправлено 16.02.2015, 15:17:49
Нет, не для интервью. На работе перемещение на другую должность, руководство попросило написать ответ на данный вопрос. Хочется послушать советов сограждан...
Это Вам для интервью необходимо?люди, возник вопрос, как должен видеть менеджер по продажам свою работу (может быть и цель).
продажа в сфере промышленного оборудования, работа с проектировщиками, выдача кп, поиск объектов все это относится к текучке, так вот какая цель на будущее должна быть у такого спеца?
спасибо!
Можете сказать "Что цель продавца - предвосхищать ожидания Заказчика" т.е. в Астане только подумали что-то строить, а у Вас уже готовое решение с новым оборудованием, которого Заказчик не знает, страшно экономичное. производительное и т.п.))))
Ответ будет таков: "Прежде всего, мое видение отрицает потерю рабочего времени на оформление ответов на идиотские вопросы, не относящиеся к исполнению оных обязанностей."
#14
Отправлено 16.02.2015, 23:40:33
Наша компания и её сотрудники не работают по откатам, а если просят, то выходим на вверх.Тут все по "нотам":ты должен объяснить, как Ты (твоя компания) упростит работу клиенту, дай все плюсы от сотрудничества с вами,
1. Откат. Нуна обязательно обьяснить клиенту, скока он получит "шляпы" с приобретения вашей ерунды.Это первое и главное.
2. Как мона меньше клиенту заполнять бумаг. В идеале - никаких договоров! Тока деньги и товар - все по Марксу.
3. Как мона более дешевле постарацца нуна, чтобы не посрамиться перед конкурентами.
#15
Отправлено 17.02.2015, 00:23:39
в итоге продажи стоят. Ибо наверх, там тоже не благотворительный фонд.Наша компания и её сотрудники не работают по откатам, а если просят, то выходим на вверх.Тут все по "нотам":ты должен объяснить, как Ты (твоя компания) упростит работу клиенту, дай все плюсы от сотрудничества с вами,
1. Откат. Нуна обязательно обьяснить клиенту, скока он получит "шляпы" с приобретения вашей ерунды.Это первое и главное.
2. Как мона меньше клиенту заполнять бумаг. В идеале - никаких договоров! Тока деньги и товар - все по Марксу.
3. Как мона более дешевле постарацца нуна, чтобы не посрамиться перед конкурентами.
#16
Отправлено 17.02.2015, 09:26:46
Ну и соответственно, "верх" дает добро на откат.Наша компания и её сотрудники не работают по откатам, а если просят, то выходим на вверх.Тут все по "нотам":ты должен объяснить, как Ты (твоя компания) упростит работу клиенту, дай все плюсы от сотрудничества с вами,
1. Откат. Нуна обязательно обьяснить клиенту, скока он получит "шляпы" с приобретения вашей ерунды.Это первое и главное.
2. Как мона меньше клиенту заполнять бумаг. В идеале - никаких договоров! Тока деньги и товар - все по Марксу.
3. Как мона более дешевле постарацца нуна, чтобы не посрамиться перед конкурентами.
#17
Отправлено 17.02.2015, 11:01:18
Наша компания и её сотрудники не работают по откатам, а если просят, то выходим на вверх.***Тут все по "нотам":
1. Откат*****
нет "откатов"? это как?
откаты есть (это у кого я точна знаю):
- аниматоры и актёры (типа ДадМорроз и Знегурка, серый волк, бэби из торта на шест)
- продавцы - красок, лифтов, кирпичей с бетоном, сотовых телефонов и т.д.
- продавцы кредитов, оценщики, аудиторы, страховщики и т.д.
- рекламщики и маркетологи
- врачи (от ресепшн до зав клиникой)
- человеки в погонах и лампасах
- клининговые конторы и КСК
везде, где есть намёк на отбор на конкусной основе - есть "откат"
ну я не знаю... мож АстонМартин или Мазератти работают на нашем рынке без "дополнительных расходов"...
А! вот эти... вдоль дорог метут... тож не замечал...
#18
Отправлено 17.02.2015, 11:02:03
Может и по этому мы почти не работаем с гос.органамив итоге продажи стоят. Ибо наверх, там тоже не благотворительный фонд.Наша компания и её сотрудники не работают по откатам, а если просят, то выходим на вверх.Тут все по "нотам":ты должен объяснить, как Ты (твоя компания) упростит работу клиенту, дай все плюсы от сотрудничества с вами,
1. Откат. Нуна обязательно обьяснить клиенту, скока он получит "шляпы" с приобретения вашей ерунды.Это первое и главное.
2. Как мона меньше клиенту заполнять бумаг. В идеале - никаких договоров! Тока деньги и товар - все по Марксу.
3. Как мона более дешевле постарацца нуна, чтобы не посрамиться перед конкурентами.
#19
Отправлено 17.02.2015, 11:28:30
А причем тут гос. органы? - пилите Шура в сторону снабженцев, закупщиков, и т.д, все от кого так или иначе зависит благополучный исход вашего ком. преда.Может и по этому мы почти не работаем с гос.органамив итоге продажи стоят. Ибо наверх, там тоже не благотворительный фонд.Наша компания и её сотрудники не работают по откатам, а если просят, то выходим на вверх.Тут все по "нотам":ты должен объяснить, как Ты (твоя компания) упростит работу клиенту, дай все плюсы от сотрудничества с вами,
1. Откат. Нуна обязательно обьяснить клиенту, скока он получит "шляпы" с приобретения вашей ерунды.Это первое и главное.
2. Как мона меньше клиенту заполнять бумаг. В идеале - никаких договоров! Тока деньги и товар - все по Марксу.
3. Как мона более дешевле постарацца нуна, чтобы не посрамиться перед конкурентами.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0