Перейти к содержимому

Фотография

как должен менеджер по продажам видеть свою работу

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1
Medeuski

Medeuski
  • В доску свой
  • 2 593 сообщений
люди, возник вопрос, как должен видеть менеджер по продажам свою работу (может быть и цель).
продажа в сфере промышленного оборудования, работа с проектировщиками, выдача кп, поиск объектов все это относится к текучке, так вот какая цель на будущее должна быть у такого спеца?
спасибо!
  • 0

#2
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Иди работай. Меньше разговоров, больше работы.
  • 3

#3
kumushka

kumushka
  • В доску свой
  • 2 230 сообщений

люди, возник вопрос, как должен видеть менеджер по продажам свою работу (может быть и цель).
продажа в сфере промышленного оборудования, работа с проектировщиками, выдача кп, поиск объектов все это относится к текучке, так вот какая цель на будущее должна быть у такого спеца?
спасибо!

Это Вам для интервью необходимо?

Можете сказать "Что цель продавца - предвосхищать ожидания Заказчика" т.е. в Астане только подумали что-то строить, а у Вас уже готовое решение с новым оборудованием, которого Заказчик не знает, страшно экономичное. производительное и т.п.))))


  • 3

#4
Борнео

Борнео
  • Постоялец
  • 339 сообщений

Это Вам для интервью необходимо?

+ Классно пробили тему. А я купился, начал книги вспоминать для рекомендации..)


  • 0

#5
Medeuski

Medeuski
  • В доску свой
  • 2 593 сообщений


люди, возник вопрос, как должен видеть менеджер по продажам свою работу (может быть и цель).
продажа в сфере промышленного оборудования, работа с проектировщиками, выдача кп, поиск объектов все это относится к текучке, так вот какая цель на будущее должна быть у такого спеца?
спасибо!

Это Вам для интервью необходимо?
Можете сказать "Что цель продавца - предвосхищать ожидания Заказчика" т.е. в Астане только подумали что-то строить, а у Вас уже готовое решение с новым оборудованием, которого Заказчик не знает, страшно экономичное. производительное и т.п.))))
Нет, не для интервью. На работе перемещение на другую должность, руководство попросило написать ответ на данный вопрос. Хочется послушать советов сограждан...
  • 0

#6
slava_rgp

slava_rgp
  • В доску свой
  • 1 083 сообщений

Цель у любого продавца должна всегда быть в увеличении продаж, чтобы больше зарабатывать, чем бы данный продавец не занимался. Расти по карьерной лестнице и представлять, сколько он будет зарабатывать через месяц, через два и даже планировать свою з\п или другими словами доход, через год и делать все, чтобы эта цель осуществилась. Без плана действий и без мечты о выполнении действий-не будет конечного результата. Пусть щас он получает 50К тенге, пусть видит свою з\п через 2 месяца-70К, а через год-570К и распишет, как он это все планирует осуществить. Без плана, надежд, мечты и упорства ничего не получится.


  • 0

#7
kumushka

kumushka
  • В доску свой
  • 2 230 сообщений

 

 

люди, возник вопрос, как должен видеть менеджер по продажам свою работу (может быть и цель).
продажа в сфере промышленного оборудования, работа с проектировщиками, выдача кп, поиск объектов все это относится к текучке, так вот какая цель на будущее должна быть у такого спеца?
спасибо!

Это Вам для интервью необходимо?
Можете сказать "Что цель продавца - предвосхищать ожидания Заказчика" т.е. в Астане только подумали что-то строить, а у Вас уже готовое решение с новым оборудованием, которого Заказчик не знает, страшно экономичное. производительное и т.п.))))
Нет, не для интервью. На работе перемещение на другую должность, руководство попросило написать ответ на данный вопрос. Хочется послушать советов сограждан...

 

Для этого тоже подойдет, по крайней мере в нашей Компании -это девиз для всех продавцов (даже думать не надо над этим)! Хотя увеличение продаж тоже тема, но увеличение всегда выходит на полку насыщения , а затем и снижения (закон рынка), и тогда необходимо кол-во переводить в качество!А это когда Вы сможете убедить покупателя заменить его замечательное "Жигули" на качественно иной, хоть и дорогой автомобиль (для примера)Мерседес. 


  • 0

#8
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

люди, возник вопрос, как должен видеть менеджер по продажам свою работу (может быть и цель).
продажа в сфере промышленного оборудования, работа с проектировщиками, выдача кп, поиск объектов все это относится к текучке, так вот какая цель на будущее должна быть у такого спеца?
спасибо!

Я продажника, вижу малость другим образом.
Когда приходишь к потенциальному клиенту, ты должен объяснить, как Ты (твоя компания) упростит работу клиенту, дай все плюсы от сотрудничества с вами, скажи почему именно Ты (твоя компания) должны выполнять данную работу, почему они должны взять именно тебя (твою компанию) к себе в партнеры.
Также мое мнение, что у "продажника" должна быть маленькая ЗП плюс процент от продажи.
Будущее, сесть в кресло Ком. Директора.
  • 0

#9
Степан Наймэнбаев

Степан Наймэнбаев
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений

так вот какая цель на будущее должна быть у такого спеца?
Подсидеть существующего коммерческого директора и стать на его место. Это стандарнтое.

Правдо, есть и первершены.


  • 0

#10
Степан Наймэнбаев

Степан Наймэнбаев
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений

ты должен объяснить, как Ты (твоя компания) упростит работу клиенту, дай все плюсы от сотрудничества с вами,
Тут все по "нотам":

1. Откат. Нуна обязательно обьяснить клиенту, скока он получит "шляпы" с приобретения вашей ерунды.Это первое и главное.

2. Как мона меньше клиенту заполнять бумаг. В идеале - никаких договоров! Тока деньги и товар - все по Марксу.

3. Как мона более дешевле постарацца нуна, чтобы не посрамиться перед конкурентами.


  • 0

#11
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 26 439 сообщений

 

 

люди, возник вопрос, как должен видеть менеджер по продажам свою работу (может быть и цель).
продажа в сфере промышленного оборудования, работа с проектировщиками, выдача кп, поиск объектов все это относится к текучке, так вот какая цель на будущее должна быть у такого спеца?
спасибо!

Это Вам для интервью необходимо?
Можете сказать "Что цель продавца - предвосхищать ожидания Заказчика" т.е. в Астане только подумали что-то строить, а у Вас уже готовое решение с новым оборудованием, которого Заказчик не знает, страшно экономичное. производительное и т.п.))))
Нет, не для интервью. На работе перемещение на другую должность, руководство попросило написать ответ на данный вопрос. Хочется послушать советов сограждан...

 

Ответ будет таков: "Прежде всего, мое видение отрицает потерю рабочего времени на оформление ответов на идиотские вопросы, не относящиеся к исполнению оных обязанностей."


  • 0

#12
Паниковский

Паниковский
  • Свой человек
  • 684 сообщений

  • 1

#13
Паниковский

Паниковский
  • Свой человек
  • 684 сообщений

  • -2

#14
Medeuski

Medeuski
  • В доску свой
  • 2 593 сообщений

ты должен объяснить, как Ты (твоя компания) упростит работу клиенту, дай все плюсы от сотрудничества с вами,

Тут все по "нотам":
1. Откат. Нуна обязательно обьяснить клиенту, скока он получит "шляпы" с приобретения вашей ерунды.Это первое и главное.
2. Как мона меньше клиенту заполнять бумаг. В идеале - никаких договоров! Тока деньги и товар - все по Марксу.
3. Как мона более дешевле постарацца нуна, чтобы не посрамиться перед конкурентами.
Наша компания и её сотрудники не работают по откатам, а если просят, то выходим на вверх.
  • 0

#15
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

ты должен объяснить, как Ты (твоя компания) упростит работу клиенту, дай все плюсы от сотрудничества с вами,

Тут все по "нотам":
1. Откат. Нуна обязательно обьяснить клиенту, скока он получит "шляпы" с приобретения вашей ерунды.Это первое и главное.
2. Как мона меньше клиенту заполнять бумаг. В идеале - никаких договоров! Тока деньги и товар - все по Марксу.
3. Как мона более дешевле постарацца нуна, чтобы не посрамиться перед конкурентами.
Наша компания и её сотрудники не работают по откатам, а если просят, то выходим на вверх.
в итоге продажи стоят. Ибо наверх, там тоже не благотворительный фонд.
  • 1

#16
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

ты должен объяснить, как Ты (твоя компания) упростит работу клиенту, дай все плюсы от сотрудничества с вами,

Тут все по "нотам":
1. Откат. Нуна обязательно обьяснить клиенту, скока он получит "шляпы" с приобретения вашей ерунды.Это первое и главное.
2. Как мона меньше клиенту заполнять бумаг. В идеале - никаких договоров! Тока деньги и товар - все по Марксу.
3. Как мона более дешевле постарацца нуна, чтобы не посрамиться перед конкурентами.

Наша компания и её сотрудники не работают по откатам, а если просят, то выходим на вверх.

Ну и соответственно, "верх" дает добро на откат.
  • 1

#17
KakDilla

KakDilla
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений

 

***Тут все по "нотам":

1. Откат*****
Наша компания и её сотрудники не работают по откатам, а если просят, то выходим на вверх.

нет "откатов"? это как? 

откаты есть (это у кого я точна знаю):

- аниматоры и актёры (типа ДадМорроз и Знегурка, серый волк, бэби из торта на шест)

- продавцы  - красок, лифтов, кирпичей с бетоном, сотовых телефонов и т.д.

- продавцы кредитов, оценщики, аудиторы, страховщики и т.д.

- рекламщики и маркетологи

- врачи (от ресепшн до зав клиникой)

- человеки в погонах и лампасах

- клининговые конторы и КСК

везде, где есть намёк на отбор на конкусной основе - есть "откат"

ну я не знаю... мож АстонМартин или Мазератти работают на нашем рынке без "дополнительных расходов"...

А! вот эти... вдоль дорог метут... тож не замечал...


  • 0

#18
Medeuski

Medeuski
  • В доску свой
  • 2 593 сообщений

ты должен объяснить, как Ты (твоя компания) упростит работу клиенту, дай все плюсы от сотрудничества с вами,

Тут все по "нотам":
1. Откат. Нуна обязательно обьяснить клиенту, скока он получит "шляпы" с приобретения вашей ерунды.Это первое и главное.
2. Как мона меньше клиенту заполнять бумаг. В идеале - никаких договоров! Тока деньги и товар - все по Марксу.
3. Как мона более дешевле постарацца нуна, чтобы не посрамиться перед конкурентами.
Наша компания и её сотрудники не работают по откатам, а если просят, то выходим на вверх.
в итоге продажи стоят. Ибо наверх, там тоже не благотворительный фонд.
Может и по этому мы почти не работаем с гос.органами ;)
  • 0

#19
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

ты должен объяснить, как Ты (твоя компания) упростит работу клиенту, дай все плюсы от сотрудничества с вами,

Тут все по "нотам":
1. Откат. Нуна обязательно обьяснить клиенту, скока он получит "шляпы" с приобретения вашей ерунды.Это первое и главное.
2. Как мона меньше клиенту заполнять бумаг. В идеале - никаких договоров! Тока деньги и товар - все по Марксу.
3. Как мона более дешевле постарацца нуна, чтобы не посрамиться перед конкурентами.

Наша компания и её сотрудники не работают по откатам, а если просят, то выходим на вверх.

в итоге продажи стоят. Ибо наверх, там тоже не благотворительный фонд.

Может и по этому мы почти не работаем с гос.органами ;)

А причем тут гос. органы? - пилите Шура в сторону снабженцев, закупщиков, и т.д, все от кого так или иначе зависит благополучный исход вашего ком. преда.
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.