Перейти к содержимому

Фотография

Салоны штор Астаныкакой салон выбрать для качественного пошива штор и покрывала.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
ArayB

ArayB
  • Гость
  • 8 сообщений

Хочу поделиться негативным отзывом одним из салонов штор нашей столицы! 01.12.2014г. обратилась в салон штор «Гульнур», находящийся в ТЦ «Евразия-2», 5 сектор, бутик 7 на оказания услуг по пошиву штор и покрывала в спальную комнату. Общая стоимость комплекта, составила 149 000 тенге.  07.12.2014 г. мне привезли шторы с покрывалом. Когда увидела покрывало, я была в шоке, все швы кривые, покрывало перекошено, топорщился, прямо посередине изделия проходил такой же кривой шов, на котором держался весь синтепон, так как оно не было стеганное! Ужасно некачественная работа!  Привезли с торчащими иголками, которые лично пришлось убирать, чтобы не напоролись дети! Ко всему этому покрывало не соответствовало заявленным меркам! Было коротким по ширине на 20 см. Сами сотрудники салона позже подтвердили, что взяли на работу не опытную швею! Забрали перешивать, пообещав на этот раз выполнить работу аккуратно! 

Примерно  через дня 3-4 привезли такое же кривое покрывало, с такими же кривыми швами! Даже не удосужились почистить от грязных ниток, там, где распарывали! Собрала целый клубок мусора из ниток! И теперь оно было длинное по ширине аж на 30 сантиметров, заявленных мной мерок и валялось на полу! К тому времени я уже оплатила их услугу! И теперь хозяйка  салона Тулепбергенова Г. разговаривала со мной так, будто я ей, что то должна! С новорожденным ребенком поехала в ТД «Жаннур» в надежде там застать хозяйку салона и объяснить сложившуюся ситуацию, так как там у них тоже есть салон штор, где она чаще находится. Дизайнер согласилась, с моими претензиями, сказав, что и ей не нравится эта работа! Обещала перешить под ее ответственность, под ее контролем! я очень просила ее понять меня и не гонять меня по морозу с новорожденным ребенком да еще с таким тяжеленым покрывалом! После я написала хозяйке салона Гульнур, сфотографировала кровать, снова дала точные мерки, в ответ получила обещания о качественной работе! 

14.12.2014г. привезли мне мое горе покрывало! Теперь оно было коротким по длине! (фото прилагается) Пришили мне якобы юбочку по краям, не юбочка а тряпочка! (фото прилагается). Во время всех этих перешивании и переделывании они сделали дырку, которую неаккуратно зашили. И это приходилось прямо посередине кровати! (фото прилагается). Это было их исправленной в третий раз работа! Я написала претензии хозяйке салона, что у нее работают криворукие портные, так как в третий раз их работа не соответствует заявленным меркам, не говоря уже об аккуратности и точности!! На что она тут же перезвонила и начала меня отчитывать и ругать, как я смею с ней так разговаривать! Что она работает с депутатами! Тулепбергенова Гульнур (хозяйка салона) все это время разговаривала со мной надменно, свысока, с превеликим одолжением!  Еще просила докупить дополнительно ткани, для исправления их же некачественной работы! Показав свою наглость! Потом привела аргумент, что у меня кровать не стандартная! На вопрос,  зачем же я тогда шью на заказ и предоставляю мерки, она ответить не смогла.

21.12.2014г. с большим скандалом и потраченными нервами вернула им их испорченное покрывало, и забрала ткань и синтепон для пошива у других портных, так как деньги возвращать они мне категорически отказались!  С большим усилием вернула деньги за пошив, которую я им оплатила! Очень обидно, когда платишь, немалые деньги и получаешь некачественную работу да еще хамское, грубое отношение к себе и полное безразличие, начиная от продавцов салона, хозяйки и сына хозяйки салона! Обидно, что не смогли разрешить со мной эту проблему без криков и скандалов! Ведь извинения за некачественно оказанную работу я так от них и не услышала.  

Рассталась Гульнур со мной прокричав - «Вообще, скажи мне  СПАСИБО!!!!  Данный отзыв оставляла на другом ресурсе, (в инстграм, страница все обо все) где сотрудница этого салона Индира  прямо призывала меня к совести и стыду, оправдываясь, что они все мне вернули в конечном счете, зачем же весь этот цирк! весь цирк в том, что салон мне вернул ткань и синтепон после того как не смогли мне пихнуть свое дырявое покрывало, после моих мытарств! Какого мое удивление было, когда на днях отвезла возвращенную мне ткань и синтепон одной портнихе, договорились с ней, что она посмотрит, что можно сделать из этой ткани и скинет мне варианты дизайна. Вечером того же дня, позвонила мне портниха и сказала, что в синтепоне нет заявленных  6 метров, а только 5.5 метров! в салоне мне посчитали что для покрывала нужно 6 метров синтепона и 3 метра ткани, за что я и заплатила )))))))))))))) получается пол метра салон решил оставить себе)))  и это у меня нет совести?))) 

Прикреплённые изображения:

  • Screenshot_2015-02-13-16-31-08-1.png
  • Screenshot_2015-02-13-17-39-24.png

Сообщение отредактировал ArayB: 13.02.2015, 17:50:40

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.