В общем прибыли мы в Астану. Дорога длиной 4 тыс км, заняла ровно трое суток с одной ночевкой в Уральске.
Спасибо Гошу за помощь в перегоне!
Мы вылетели в Краснодар через Питер.
Целый день гуляли по Питеру, вечером поужинали с моими однокашниками по университету и ближе к ночи улетели в Краснодар.
После покупки авто в Краснодаре, докупили там же автобокс с поперечинами и велокрепление на три велосипеда на фаркоп (машина укомплектована съемным фаркопом).
Вечером сделали набег на местную ИКЕА и забили машину хозяйственным хламом для дома.
На следующий день поехали на ней в Сочи - на олимпийские объекты и российскую трассу F1, к слову Олимпиада проходила все же не в Сочи, а в Адлере и Красной поляне. Трасса F1 тоже находится в Адлере, в двух остановках от Абхазии.
Через пару дней стартовали домой от Красной поляны, через Адлер, Сочи и через перевал вышли на Майкоп, Элисту и Астрахань.
Гаишники в России тормозили в основном из-за транзитных номеров, один докопался за отсутствие страховки - объяснили, что страховщики в РФ сейчас не делают временные, только годовые - повозмущался, но после слов - да фиг с вами штрафуйте, отстал. Штраф - 500 руб.
В Элисте докопались до Гоша за знак Стоп, но тоже отбились без потерь.
В КЗ, после границы, дорога до Атырау позор страны! Её похоже минировали и взрывали, правда это не мешало адайцам ехать по ней под 60, прыгая из ямы в яму.
Не доезжая до Атырау ушли по местной дороге на трассу ведущую в Уральск.
На местной дороге связались по рации с дальнобоем и сели к нему на хвост - он по степи быстро вывел нас на трассу Атырау-Уральск. Дорога хорошая, но вся в наледях.
Ночевали в Уральске, ценник после РФ зашкаливает - номер в задрипанном совковом отеле стоит в два раза выше, чем в отличных отелях Краснодара, Сочи и Адлера, причем в последнем - в шаговой доступности от олимпийских объектов и Черного моря.
Далее сотни км хорошая дорога до начала Денисовского района, потом около 80 км задницы до Денисовки и далее до Костаная дорога на троечку, но после него отличная дорога до Астаны.
Гаишники в РК тормознули два раза, сразу после границы - для регистрации и разок за Актобе.
Актюбинские были странные - возжелали проверить машину с собачкой.
После слов Гоша, что у него жена кореянка и мы собачку можем с собой прихватить тут же отстали.
Страховки ни в РФ ни в КЗ не делали. В КЗ ее вообще не спрашивали.
Машина VW California 2010 г, с пробегом 70 тыс., подвержденым сервис-книжкой и счетами на все ТО и работы. Двигатель 2.5 л турбодизель, 6-ступ автомат. Машина в полной, максимальной комплектации, включая штатное Вебасто.
Весь пробег - путешествия в Европу и Турцию. Перед покупкой загнали в фирменный сервис VW, где она и обслуживалась. Хозяин оплатил ТО и выявленные работы - заправку кондера и замену передних колодок. С хозяином быстро подружились - тоже Игорь, увлеченный человек и большой любитель путешествовать, молодец - целый день с нами возился.
Машина прет как танк. Средний расход вышел - 9.3 л/100 км. В общем я доволен! )
Сообщение отредактировал -Mirage-: 12.02.2015, 21:21:51