Перейти к содержимому

Фотография

Автолюбители Астаны [часть 9]

астана авто

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5019

#31576217
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Добро пожаловать в астанинскую автоветку!
Убедительная просьба, прежде чем спрашивать где, что и как отремонтировать, просмотрите/позвоните/проедьте по указанным контактам в теме

Белый список СТО, магазинов в г. Астана
Спасибо за понимание!

О том как пройти техосмотр и как встать на временный учет читайте тут
Обо всех неправомерных действиях со стороны сотрудников дорожной полиции Вы можете сообщить по телефону доверия 53-22-53
или обратиться с заявлением в УДП ДВД г.Астаны по адресу: ул.Промзона, 35. Либо отправить сообщение в "СЛУЖБУ ДОВЕРИЯ ПОЛИЦИИ 716161" взято отсюда.


Дамы и Господа! Не устраивайте из этой темы БАРАХОЛКУ и не обсуждайте "чемкенский/ЮКО/икс-мены/джамбульские/алматинские"! (с) Miss Lucky and Crazy
предыдущие темы -

Автолюбители Астаны [часть 3], Астана, часть 8 Астана, часть 7 Астана, часть 6, Астана, часть 5, Астана, часть 4, Астана, часть 3, Астана, часть 2 и Астна, часть 1

Об использовании участка "Астана - Щучинск" км 18 + 772 - км 230 + 250 автодороги "Астана-Петропавловск" на платной основе

Административная ответственность водителей транспортных средств за нарушения Правил дорожного движения (с последними изменениями от 17.04.2014 г.)

Как вернуть ошибочно уплаченные деньги по штрафу?

Процедура смены водительского удостоверения в СпецЦОН (по состоянию на 03.02.2015)

 

Все вопросы по местам отдыха обсуждаются в топике Отдых близ Астаны


Сообщение отредактировал Farmer: 03.02.2015, 21:57:49

  • 0

#4001
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений

 

Сейчас все делают машины на гарантийный срок, далее кому как повезет.

Ну я бы так не казал. Многие машины ведущих автопроизводителей спокойно ходят 7-8 лет. Даже я более уверен, что спокойно отходят 15. Есть одно "но"!

Не в наших условиях. В мягком климате Европы, США, ЮВА - да без проблем. А у нас при каждодневной эксплуатации по нашим разбитым дорогам и уличном хранении, а также повышенной аварийности, через 3 года машина что-то да попросит из вложений, а через 7-8 лет будет представлять из себя жалкое зрелище.

Вспомните когда еще было можно гнать Европы 10-15 летние машины - ведь они были ну в очень приличном состоянии.

Да, есть момент тотальной экономии на материалах - металле, пластике, но зато как возросли комфорт, напичканность, экономичность, а самое главное безопасность   машин.

 

Галант, причем тут я бы так не сказал и прочее? Во-первых, мы говорим о наших реалиях, что там в цивилизованных странах мира, меня мало волнует, ибо мне не там машину эксплуатировать. Во-вторых, в той же японии гораздо дешевле купить новый авто, чем ездить на пятилетке. Опять таки в угоду безопасности, и экологичности машина становится легкой, пластиковой и как правило не очень долговечной.

 

Наиболее частой причиной продажи является окончившийся (или близкий к окончанию) срок действия техосмотра ("сякэна"). В Японии все автомобили должны каждые два года проходить обязательный техосмотр (для новых машин первый техосмотр проводится через три года). Помимо того, что сам техосмотр недёшев (для легковых авто он обходится примерно в 600 - 800 долл.), ещё большей проблемой являются очень жёсткие правила его прохождения. При несоответствии требуемым нормам машину нужно будет ремонтировать. А стоимость работы в японских автосервисах, даже по японским меркам - очень высокая. Вот и получается, что если у машины токсичность выхлопных газов не соответствует норме, то для прохождения ТО нужно выложить не то что 600, а все 3000 долл. (стоимость запчастей с работой по их замене).  Многие японцы предпочитают не связываться с процедурой прохождения техосмотра, а просто продают машину скупщикам, либо отправляют её на свалку. Хотя первый техосмотр, в трёхлетнем возрасте, проходят большинство машин. Основная же масса машин продаётся в возрасте 5 и 7 лет.



#4002
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

 

Насчет пежо508 выяснил что рестайл в Москве начали продавать по 30500$-31000$. напомню что у нас предыдущая модель пежо508 продается по 24000$.
Странно, в прошлом году когда я хотел купить трехлетний мерс цешку за 37000$ тут мне советовали пежо508. В этом году за француза никто не проголосовал за исключением пары человек.

Тоже очень нравилась мазда 6-ка, но после того как увидел в живую, осталось ощущение красивого японского фантика. Сейчас даже больше воспринимается как кореец. И это даже просто от внешнего вида, не говоря уже о качестве салона. Мерсу ну никак не конкурент. У мерса своя порода, качество. Сидя в мерсе, ты чувствуешь что сидишь в качественной дорогой машине, и видя в окно мазду(или любую другую марку японского автопрома не премиую сигмента) думаешь что да, красивая машинка, но осознаешь что качество дешевое. Это как сравнивать качество сборки айфона с каким-нибудь например LG смартфоном(или чем-то подобным). ..

Давайте оставим понты и снобизм и глянем сей манускрипт:
Статистика и рейтинги продаж автомобилей в Мире в 2014 году
Так многим ли на этой планете нужна мнимая "порода и качество"?

Мерседес занимает 11 место. В разы уступая в популярности и востребованности всяким японским и корейским фантикам. В разы. Много ли марок Мерседеса в топ-20 марок? Ни одного. При этом позиционировать Мерседес наравне с Лотусом или Бугатти, которых нет вообще в топ-20, как бы глупо, ибо Мерс выпускает такой же ширпотреб как и другие серийные производства.
Пример с айфонами вообще пальцем в дырку - "какие-нибудь корейцы" уже как несколько лет доминируют на мировом рынке, в том числе и благодаря качеству сборки и железа и возможностям софта. А делаются они так вообще на одних и тех же китайских заводах.

Нет никакой цели "опустить" мерс - это отличные авто кто бы там что ни говорил, - но попытки делать из этого фетиш, как и из ййфона, уже явные признаки заболевания. Потому как на очереди аналогичные мерялки породистыми мультиварками и качественными пылесосами. И в лучшем случае исходя из мотивации " надо оправдаться". Это всего лишь машина.


Сообщение отредактировал gosh: 08.04.2015, 09:32:54

  • 5

#4003
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений

 

Нет никакой цели "опустить" мерс - это отличные авто кто бы там что ни говорил, - но попытки делать из этого фетиш, как и из ййфона, уже явные признаки заболевания. 

 

да ладно, у многих на это есть аргумент типа: "мерс есть мерс" (через букву Е). После крякнуть и пойти в свой видавший виды 124 кузов  :rotate:

 

Хотя  с другой стороны, массовость не есть показатель качества. К примеру, в нашей стране первенство держит ВАЗ. После Киа и хендэ и т.д. Но это же не значит, что ВАЗ лучше других марок?


Сообщение отредактировал Grey: 08.04.2015, 09:40:13


#4004
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений

парни, есть у кого-нить время, за бензин бы закинул. Через 4 часа, примерно во время обеда, или после автовоз встречаю. Если у кого есть время и желание помочь принять авто, буду благодарен. Писать в ЛС.



#4005
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
Кто подскажет, где в Астане есть 3D принтер?
Деталь одну нужно воспроизвести.
  • 0

#4006
z000zzm

z000zzm

    I like to move it move it...

  • В доску свой
  • 5 695 сообщений

Добрый вечер, Астана! Подскажите хорошего электрика, сломался стеклоподъемник на Touareg

Только не в Меркур! в БС есть электрики.

 

Народ, подскажите как быть с утилизацией мяса велосипедистов и моторолероводов, на каком комбике этих хрустов принимают в Астане? Где больше дают за кило?

Сакр, накаркаете, с этим как вы выразились "мясом" надо поаккуратней, часто дети катаются, соконфетники те же...

 

Не в наших условиях. В мягком климате Европы, США, ЮВА - да без проблем. А у нас при каждодневной эксплуатации по нашим разбитым дорогам и уличном хранении, а также повышенной аварийности, через 3 года машина что-то да попросит из вложений, а через 7-8 лет будет представлять из себя жалкое зрелище.

Галант, завязывай - в Европе машины на ночь в кроватки спать укладывают и одеялками накрывают? в той же Германии возле моря они гниют не смотря на марку...


  • 0

#4007
Sacr

Sacr
  • Читатель
  • 10 401 сообщений

Сакр, накаркаете, с этим как вы выразились "мясом" надо поаккуратней, часто дети катаются, соконфетники те же...

тьфу-тьфу-тьфу канешна, это злой сакразм, но статистика травмоопасности и жертв как бэ намекает...

#4008
ermekanzm

ermekanzm
  • В доску свой
  • 6 102 сообщений

 

Сакр, накаркаете, с этим как вы выразились "мясом" надо поаккуратней, часто дети катаются, соконфетники те же...

тьфу-тьфу-тьфу канешна, это злой сакразм, но статистика травмоопасности и жертв как бэ намекает...

 

 

рекламных щитов надо побольше развесить, о том что они, т.е. велосипедисты, не "бессмертные", и головой вертеть надо почаще чем автомобилистам... имхо.


  • 0

#4009
Armadin

Armadin
  • В доску свой
  • 3 313 сообщений

 

Отчасти не соглашусь - при чем здесь у нас у них - наш климат для сохранности кузова даже предпочтителен. По техническому состоянию - мало кто нормально обслуживает авто, зато много кто гоняет не смотря на ямы - бережное отношение и постоянное обслуживание и машина будет служить не меньше чем в европе.

 

Не факт. Отчего-то в тёплом Ташкенте 20-30-летние Жигули как конфетки, а здесь кузов 5-летнего ВАЗа - уже будто 2 жизни отбегал. Связываю это именно с климатом. Еще вдруг вспомнилось, что у пригнанных из США авто преимущество всегда было у машин из солнечной Калифорнии.


  • 1

#4010
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

 

Нет никакой цели "опустить" мерс - это отличные авто кто бы там что ни говорил, - но попытки делать из этого фетиш, как и из ййфона, уже явные признаки заболевания.

да ладно, у многих на это есть аргумент типа: "мерс есть мерс" (через букву Е). После крякнуть и пойти в свой видавший виды 124 кузов  :rotate:
Хотя  с другой стороны, массовость не есть показатель качества. К примеру, в нашей стране первенство держит ВАЗ. После Киа и хендэ и т.д. Но это же не значит, что ВАЗ лучше других марок?

Это значит только одно - что лучше. И ничто иное. И спорить с этими фактами ну никак. Лучше, т.к. вердикт вынес потребитель. Это лучше, т.к. приобретаемое авто лучше по всей совокупности потребительских качеств/свойств и с точки зрения покупателя и лучше с точки зрения бизнеса автопроизводителя. Если под словом "лучше" брать какую-нибудь один-два параметра на выбор, то может ВАЗ лучше и не будет. У каждого товара свой целевой рынок. И рынки эти зачастую абсолютно не пересекаются, и любые сравнения не имеют никакого смысла.

Мне для работы монтажников по всем параметрам - в первую очередь экономическим, - предпочтительнее покупать каждые три года жестяное ведро с болтами от ВАЗа, чем раз в 7 лет позолоченную лохань от Мерседеса. Для меня Мерс, например - абсолютно бесполезная организация (как и я для Мерса), не потому что это я или мерс плохой, а просто потому, что это не мой потребительский сегмент.


Сообщение отредактировал gosh: 08.04.2015, 10:15:42

  • 0

#4011
axd1152

axd1152
  • Свой человек
  • 749 сообщений

Статистика и рейтинги продаж автомобилей в Мире в 2014 году
Так многим ли на этой планете нужна мнимая "порода и качество"?
Мерседес занимает 11 место.

Во первых, да, мерседес занимает 11 место, но все 10 производителей перед ним это те кто не в премиум сегменте. Т.е. из премиум сегмента мерседес получается на 1-м месте. Тойотовский лексус аж на 34-м месте.
Ну во вторых, эта статистика отражает количество продаж. Это ничего не говорит о качестве материалов использованных(я например не припомню ни одну тойоту в которой используется настоящее дерево в салоне), о том как все продумано до мельчайших мелочей в построении этих машин.
  • 0

#4012
Раз Два

Раз Два
  • Свой человек
  • 614 сообщений
Было?

Серые скоростемеры с сегодняшнего дня переводят с тестового режима в режим полной функциональности. Фиксируют ремень, разговор по телефону, включенные фары, скорость.
Необходимо отметить, что если две камеры стоят на одном непрерывном участке, то работает система въезд-выезд, то есть фиксируется время на обоих камерах и расчитывается среднюю скорость!
  • 2

#4013
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

 

Статистика и рейтинги продаж автомобилей в Мире в 2014 году
Так многим ли на этой планете нужна мнимая "порода и качество"?
Мерседес занимает 11 место.

Во первых, да, мерседес занимает 11 место, но все 10 производителей перед ним это те кто не в премиум сегменте. Т.е. из премиум сегмента мерседес получается на 1-м месте. Тойотовский лексус аж на 34-м месте.
Ну во вторых, эта статистика отражает количество продаж. Это ничего не говорит о качестве материалов использованных(я например не припомню ни одну тойоту в которой используется настоящее дерево в салоне), о том как все продумано до мельчайших мелочей в построении этих машин.

видите ли, понятие "премиум" и массовое производство в принципе не совместимы.  Это как "евроремонт" в хрущевке. Это моё глубоко ошибочное мнение.

Попытки стать ближе к бомонду выглядят смешно и свидетельствуют только о том, что маркетинг/реклама Мерседеса действительно на уровне "премиум" :)

 

upd

Я всё пытаюсь подтолкнуть Вас к мысли, что споры и мерялки какие штаны качественнее не имеют смысла в принципе. Их сравнение лишено всякой логики. Кому-то нужно бревно в салоне, кому-то стразики на капоте,  кому-то бронированые двери - и если каждый готов платить за свои хотелки, то всегда найдется продавец на такого покупателя. Это не значит, что лучше - это значит "то самое, что нужно". Это значит что есть спрос и есть предложение и вырывать одну деталь из механизма и сравнивать её с другой деталью другого механизма... ну я пас.

***ну и последний гвоздь в крышку :) - Статистика и рейтинги продаж автомобилей в США в 2014 году


Сообщение отредактировал gosh: 08.04.2015, 10:56:27

  • 0

#4014
I_am_one

I_am_one

    Ai vist lo lop, lo rainard, la lèbre

  • В доску свой
  • 9 818 сообщений

Серые скоростемеры с сегодняшнего дня переводят с тестового режима в режим полной функциональности. Фиксируют ремень, разговор по телефону, включенные фары, скорость. Необходимо отметить, что если две камеры стоят на одном непрерывном участке, то работает система въезд-выезд, то есть фиксируется время на обоих камерах и расчитывается среднюю скорость!

печаль будет если они работаю в местах с ограничением в 40км/ч 


  • 0

#4015
axd1152

axd1152
  • Свой человек
  • 749 сообщений

Серые скоростемеры с сегодняшнего дня переводят с тестового режима в режим полной функциональности. Фиксируют ремень, разговор по телефону, включенные фары, скорость. Необходимо отметить, что если две камеры стоят на одном непрерывном участке, то работает система въезд-выезд, то есть фиксируется время на обоих камерах и расчитывается среднюю скорость!

печаль будет если они работаю в местах с ограничением в 40км/ч

Тоже по ватсапу получил такое сообщение. Хотелось бы видеть официальное объявление.
  • 0

#4016
ermekanzm

ermekanzm
  • В доску свой
  • 6 102 сообщений

 

Серые скоростемеры с сегодняшнего дня переводят с тестового режима в режим полной функциональности. Фиксируют ремень, разговор по телефону, включенные фары, скорость. Необходимо отметить, что если две камеры стоят на одном непрерывном участке, то работает система въезд-выезд, то есть фиксируется время на обоих камерах и расчитывается среднюю скорость!

печаль будет если они работаю в местах с ограничением в 40км/ч 

 

 

а что печаль то, едь 40 км и будет тебе щастие  :D


  • 3

#4017
ermekanzm

ermekanzm
  • В доску свой
  • 6 102 сообщений

Было?

Серые скоростемеры с сегодняшнего дня переводят с тестового режима в режим полной функциональности. Фиксируют ремень, разговор по телефону, включенные фары, скорость.
Необходимо отметить, что если две камеры стоят на одном непрерывном участке, то работает система въезд-выезд, то есть фиксируется время на обоих камерах и расчитывается среднюю скорость!

 

А расстояние? Метки на асфальте же нет... все будут ездить тогда 60 км в ч, ибо неизвестно расстояние использования этого радара...

 

ЗЫ  или все таки известно?


Сообщение отредактировал ermekanzm: 08.04.2015, 11:10:46

  • 0

#4018
шрайбикус

шрайбикус

    вечный глюк

  • В доску свой
  • 4 891 сообщений

судя по углу наклона камеры, дальность будет порядка до 15 метров

еще бы измеряли трафик мобильного интернета и штрафовали за вацапство за рулем:)

 

Интересно, кто в Астане ставит gps метки на авто с ограничителями скоростей?


  • 0

#4019
TMA93

TMA93

    ★★★★★

  • В доску свой
  • 6 508 сообщений

интересно мне как они фары фиксируют, у некоторых дхо так слабо горит, что почти и не видно


  • 0

#4020
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 948 сообщений
Тоже по ватсапу получил такое сообщение. Хотелось бы видеть официальное объявление.

 


 

утром по радио говорили об этом.


  • 1



Темы с аналогичным тегами астана, авто

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.