Перейти к содержимому

Фотография

Типтроник, робот, вариаторОтзывы

коробка типтроник вариатор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#41
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

Берите правильные автоматы))
У меня автомат Ford 1968 г.в., 3 передачи вперед.
 

 

Это да, это еще раз подтверждает правило, что чем проще - тем надежнее. У знакомого Subaru Leon 198какогото с АКПП - катается до сих пор.

 

ПС

Есть еще Приора с роботом. :)


  • 0

#42
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений
ога, хонда 20 с лишком лет ставит вариаторы и не знает что это новинка... есть и жидкости и расходники все, заливать от не знания не надо...

 

Сам хондовод со стажем. И я то всё про вариаторы знаю, поэтому их и люблю. А вот на наших сто и в магазинах масел, нет :)

От сюда и проблемы.

Знали бы Вы скольких мастеров я убеждал в том, что в вариатор хонды нельзя лить дикстрон ни 2-й ни 3-й, а вообще никакой! Сейчас мне это надоело. Если продавец пропихивает не то, просто молча ухожу. Увы, продавцов много, всем свою голову на плечи не поставить.


  • 0

#43
Степан Наймэнбаев

Степан Наймэнбаев
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений

Сам хондовод со стажем.
Самая правильная и нормуль хонда - это АКУРА. Все остальное у хонды - хондец.
  • -6

#44
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений
Сам хондовод со стажем.
Самая правильная и нормуль хонда - это АКУРА. Все остальное у хонды - хондец.

Самая правильная и нормуль тоета - это ЛЕКСУС. Все остальное у тоеты - тоетец.


  • 1

#45
Big Boss

Big Boss
  • В доску свой
  • 1 861 сообщений

 

ога, хонда 20 с лишком лет ставит вариаторы и не знает что это новинка... есть и жидкости и расходники все, заливать от не знания не надо...

 

Сам хондовод со стажем. И я то всё про вариаторы знаю, поэтому их и люблю. А вот на наших сто и в магазинах масел, нет :)

От сюда и проблемы.

Знали бы Вы скольких мастеров я убеждал в том, что в вариатор хонды нельзя лить дикстрон ни 2-й ни 3-й, а вообще никакой! Сейчас мне это надоело. Если продавец пропихивает не то, просто молча ухожу. Увы, продавцов много, всем свою голову на плечи не поставить.

 

 

надо по хонда магазинам ходить и все дела, все жидкости есть в наличии... скажите нет дешману... 


  • 1

#46
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

 

ога, хонда 20 с лишком лет ставит вариаторы и не знает что это новинка... есть и жидкости и расходники все, заливать от не знания не надо...

 

Сам хондовод со стажем. И я то всё про вариаторы знаю, поэтому их и люблю. А вот на наших сто и в магазинах масел, нет :)

От сюда и проблемы.

Знали бы Вы скольких мастеров я убеждал в том, что в вариатор хонды нельзя лить дикстрон ни 2-й ни 3-й, а вообще никакой! Сейчас мне это надоело. Если продавец пропихивает не то, просто молча ухожу. Увы, продавцов много, всем свою голову на плечи не поставить.

 

 

ХЗ, когда массово возили гибридные цивики - просто меняли жижу и фильтра на "Досхоне", если там не было жижек и фильтров - тупо покупали на карсити. Стоило копейки, поэтому всем клиентам тупо делали ТО коробки, кроме тех машин, где европейского пробегу было всего  по 20-30 тысяч, или где по сервисной книжке замена уже была произведена недавно.


Сообщение отредактировал Временный ник: 18.01.2015, 01:24:10


#47
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

 

Тигуан, 2014 года, там точно гидромеханическая коробка? А то есть и роботы DSG  с двумя сцеплениями.

отгоняли недавно тигуан 2014 эр лайн (2 литра) в цон. там стоит дсг. а следовательно там не типтроник, а робот.

 

 

Для российского рынка, где депутаты истерят по поводу запрета DSG, тигуаны специально идут с типтроником. На R-лайне стоит DSG6, и это большущий плюс для данной комплектации, на других комплектациях с 2.0 - стоит типтроник, по сути - это обычный классический автомат.

 

Как обычно - цэтэшнеги написали три страницы теоретических  советов, сами не зная о чём. Один про дороговизну обслуги вариаторов пишет, другой - про ломучесть DSG, даже Шуэдо всплыл, со своими теоретическими познаниями, и одами фиату-панде сынулькиному... Бог ты мой, люди даже гордятся своим невежеством и зашоренностью, возводя маразм в ранг догмы... :faceoff:

Что такое типтроник? Это та же самая АКПП, которая имеет гидротрансформатор, т.е. - это и есть классический автомат, только с возможностью ручного переключения передач, эта опция есть даже на древних автоматах, тут просто модное название придумано, а суть - практически та же, меняется лишь способ переключения.

Достаточно было написать только одно предложение, и на этом закрыть тему...)))

Теперь ждём минусов и предов.


Сообщение отредактировал Временный ник: 18.01.2015, 01:28:05


#48
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

......
Что такое типтроник? Это та же самая АКПП, которая имеет гидротрансформатор, т.е. - это и есть классический автомат, только с возможностью ручного переключения передач, эта опция есть даже на древних автоматах, тут просто модное название придумано, а суть - практически та же, меняется лишь способ переключения.
Достаточно было написать только одно предложение, и на этом закрыть тему...)))
Теперь ждём минусов и предов.

 
Любая АКПП имеет гидротансформатор))

Прикреплённые изображения:

  • revolution-series-torque-converter.jpg

Сообщение отредактировал r00t: 18.01.2015, 03:04:15

  • 1

#49
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Берите правильные автоматы))
У меня автомат Ford 1968 г.в., 3 передачи вперед.

 
Это да, это еще раз подтверждает правило, что чем проще - тем надежнее. У знакомого Subaru Leon 198какогото с АКПП - катается до сих пор.
 
ПС
Есть еще Приора с роботом. :)

Именно чем проще....
Чтобы древний автомат переделать на полностью ручное переключение надо всего навсего следующее на картинках.
Можно даже переделать P-R-N-D-2-1 на порядок P-R-N-1-2-D для упрощения переключения.

Прикреплённые изображения:

  • $(KGrHqQOKjIE5W6Zg9J1BOdnMP6u1g~~60_57.JPG
  • $_1.JPG

  • 1

#50
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

Я как-то я не обратил внимание, что страждущие Типтроника, надеяться в режиме  автомата стоять в пробках, а на ручных передачах Типтроника карабкаться на Чимбулак.  Боже вас упаси, что на АКПП, что на Типтрониках, что на Вариаторах пытаться забраться на Чимбулак.  Этот подвиг ваша машина может совершить, без вреда для своего здоровья, только если ей не более пяти лет или она снабжена пониженным рядом передач, то есть это внедорожник.  Пузотерки с АКПП, Типтроником или Вариатором, старше пяти лет сразу после поездки на Чимбулак должны искать себе сервис, для капитального ремонта АКПП, Вариатора или Типтроника.

 

На Чимбулак безболезненно могут карабкаться только либо совершенно новые машины с АКПП или Типтроником.  Либо механика, либо роботы, как с одним сцеплением, так и с двумя, либо это внедорожник, хоть и старый и с АКПП, но имеющий пониженный ряд передач. Вот на пониженной передаче внедорожник может, даже с очень старой АКПП, спокойно залезть на  Чимбулак и даже выше, а пузотерка сдохнет либо сразу, либо через некоторое время.  

 

Для Чимбулака нужен не только идеально исправный АКПП, но и идеально чистый радиатор, без всякой накипи , идеально исправную помпу, точно соответствующий модели машины антифриз и  идеально работающий двигатель. Вот только при таких условиях  пузотерка с АКПП может залезть на Чимбулак без вреда для своего здоровья, но выполнить все эти условия может только совершенно новая машина, не старше пяти лет.  

 

А если вы выбрали по «Колесам» машину 2007 года с АКПП или с Типтроником в идеальном состоянии не требующую вложений. И вздумали на ней поехать на Чимбулак, то сразу думайте, где потом будите ремонтировать свою АКПП, Типтроник или Вариатор.

 

Если вы планируете ездить на Чимбулак, то покупайте только механику и не слушайте вы людей ни хрена не понимающих в устройстве АКПП, что они мол ездили на Чимбулак и ничего. Для Чимбулаков подходит только механическая коробка передач.



#51
hitman01

hitman01
  • В доску свой
  • 1 253 сообщений

Бред, я на киа 1,5 акпп 2003гв, раза 4 ездил на чимбулак

коробка в идеале, еще пару лет ездил на ней, продал, нынешний хозяин тоже без проблем катается

 

ПС

На счет выбора между вариком и классическим автоматом, никто до сих пор не упомянул главное преимущество - варик экономичнее автомата (расход бенз)


Сообщение отредактировал mansur01: 18.01.2015, 09:52:39

  • 0

#52
Big Boss

Big Boss
  • В доску свой
  • 1 861 сообщений

а теперь главное, при прочих равных автомат ходит в разы больше вариатора... 

п.с. статистики по последним варикам с гидромуфтой пока нет... 


  • 0

#53
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)

Пользователю Бензоат натрия вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0



Темы с аналогичным тегами коробка, типтроник, вариатор

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.