Я как-то я не обратил внимание, что страждущие Типтроника, надеяться в режиме автомата стоять в пробках, а на ручных передачах Типтроника карабкаться на Чимбулак. Боже вас упаси, что на АКПП, что на Типтрониках, что на Вариаторах пытаться забраться на Чимбулак. Этот подвиг ваша машина может совершить, без вреда для своего здоровья, только если ей не более пяти лет или она снабжена пониженным рядом передач, то есть это внедорожник. Пузотерки с АКПП, Типтроником или Вариатором, старше пяти лет сразу после поездки на Чимбулак должны искать себе сервис, для капитального ремонта АКПП, Вариатора или Типтроника.
На Чимбулак безболезненно могут карабкаться только либо совершенно новые машины с АКПП или Типтроником. Либо механика, либо роботы, как с одним сцеплением, так и с двумя, либо это внедорожник, хоть и старый и с АКПП, но имеющий пониженный ряд передач. Вот на пониженной передаче внедорожник может, даже с очень старой АКПП, спокойно залезть на Чимбулак и даже выше, а пузотерка сдохнет либо сразу, либо через некоторое время.
Для Чимбулака нужен не только идеально исправный АКПП, но и идеально чистый радиатор, без всякой накипи , идеально исправную помпу, точно соответствующий модели машины антифриз и идеально работающий двигатель. Вот только при таких условиях пузотерка с АКПП может залезть на Чимбулак без вреда для своего здоровья, но выполнить все эти условия может только совершенно новая машина, не старше пяти лет.
А если вы выбрали по «Колесам» машину 2007 года с АКПП или с Типтроником в идеальном состоянии не требующую вложений. И вздумали на ней поехать на Чимбулак, то сразу думайте, где потом будите ремонтировать свою АКПП, Типтроник или Вариатор.
Если вы планируете ездить на Чимбулак, то покупайте только механику и не слушайте вы людей ни хрена не понимающих в устройстве АКПП, что они мол ездили на Чимбулак и ничего. Для Чимбулаков подходит только механическая коробка передач.