маркетинг в фармациимаркетинг в фармации
#2
Отправлено 09.11.2005, 17:37:56
Кстати -если вы начинающий маркетолог с мед. образованием - у нас открыта вакансия менеджера по маркетингу (product manager)
Приходите, если есть потенциал -возьмем, и маркетингу в фарм.бизнесе научим.
факс 532018
email : hr-cv2005@mail.ru
#4
Отправлено 11.11.2005, 20:27:25
#5
Отправлено 12.11.2005, 21:22:54
Солнце, я не шарю в этой теме Не обессудь Вот если "секс" то даОгромное спасибо за предложение Дело в том, что я уже работаю на небольшой фарм.фирме зам директора по продажам. Потенциал у меня большой, но вот образование - медицинское. Постоянно надо придумывать какие-нибудь маркетинговые приколы на основе минимального бюджета. Может посоветуете какую литературу почитать или на какие курсы сходить. А реклама в виде рекламного листочка с прайсом на оптовых фарм.фирмах действенна?
Пообщаемся в другой ветке?
#7
Отправлено 12.11.2005, 21:50:47
Огромное спасибо за предложение Дело в том, что я уже работаю на небольшой фарм.фирме зам директора по продажам. Потенциал у меня большой, но вот образование - медицинское. Постоянно надо придумывать какие-нибудь маркетинговые приколы на основе минимального бюджета. Может посоветуете какую литературу почитать или на какие курсы сходить. А реклама в виде рекламного листочка с прайсом на оптовых фарм.фирмах действенна?
сразу скажу - фарм рынок один из самых специфичных, не только у нас, во всём мире. но и здесь можно работать без промахов. а мед.образование - только плюс. давай поговорим по телефону: 92 50 05 или 93 05 00. Дэн.
#8
Отправлено 12.11.2005, 22:54:30
Солнце, я не шарю в этой теме Не обессудь Вот если "секс" то даОгромное спасибо за предложение Дело в том, что я уже работаю на небольшой фарм.фирме зам директора по продажам. Потенциал у меня большой, но вот образование - медицинское. Постоянно надо придумывать какие-нибудь маркетинговые приколы на основе минимального бюджета. Может посоветуете какую литературу почитать или на какие курсы сходить. А реклама в виде рекламного листочка с прайсом на оптовых фарм.фирмах действенна?
Пообщаемся в другой ветке?
Уважаемый, ne_di_caprio, Я на такие предложения не отвечаю. Я тут по-серьезным вопросам нахожусь
#10
Отправлено 14.11.2005, 12:07:13
Огромное спасибо за предложение Дело в том, что я уже работаю на небольшой фарм.фирме зам директора по продажам. Потенциал у меня большой, но вот образование - медицинское. Постоянно надо придумывать какие-нибудь маркетинговые приколы на основе минимального бюджета. Может посоветуете какую литературу почитать или на какие курсы сходить. А реклама в виде рекламного листочка с прайсом на оптовых фарм.фирмах действенна?
Никаких специальных тренингов на тему фармацевтического маркетинга в казахстане к сожалению нет. Специальной литературы тоже нет т.к. маркетинг в фармации достаточно специфичен и круг людей занимающихся эти направлением достаточно узок чтобы выпускать книги.
Также у нас в Казахстане нужно разделять такие вещи как продвижение медикаментов (представительства фарм.компаний) и дистрибьюцию (дистрибьюторские фирмы). Подходы к маркетингу здесь отличаются коренным образом. Работая на дистрибьторской компании достаточно прочитать основную, базовую литературу по маркетингу продажам т.к. особой специфики здесь нет, если есть желание развиваться в продвижении медикаментов -то здесь я могу порекомендовать поискать что то в интернете -например Фармацевтический Маркетинг автор Усенко, эта книга была на www.provisor.kharkov.ua. Также посмотрите подписку газет Ваше Здоровье и pharmnews.kz. - они есть в сети, там иногда печатают теорию фарм. маркетинга - хотя и они берут это все в том же интернете. В целом ситуация такая - маркетолог в фарм. бизнесе развивается за счет внутренних тренингов компании. И чем компания лучше -тем больше она развивает своих сотрудников. Таковы особенности развития маркетолога в фарм. бизнесе
#11
Отправлено 15.11.2005, 23:40:47
Огромное спасибо за предложение Дело в том, что я уже работаю на небольшой фарм.фирме зам директора по продажам. Потенциал у меня большой, но вот образование - медицинское. Постоянно надо придумывать какие-нибудь маркетинговые приколы на основе минимального бюджета. Может посоветуете какую литературу почитать или на какие курсы сходить. А реклама в виде рекламного листочка с прайсом на оптовых фарм.фирмах действенна?
Никаких специальных тренингов на тему фармацевтического маркетинга в казахстане к сожалению нет. Специальной литературы тоже нет т.к. маркетинг в фармации достаточно специфичен и круг людей занимающихся эти направлением достаточно узок чтобы выпускать книги.
Также у нас в Казахстане нужно разделять такие вещи как продвижение медикаментов (представительства фарм.компаний) и дистрибьюцию (дистрибьюторские фирмы). Подходы к маркетингу здесь отличаются коренным образом. Работая на дистрибьторской компании достаточно прочитать основную, базовую литературу по маркетингу продажам т.к. особой специфики здесь нет, если есть желание развиваться в продвижении медикаментов -то здесь я могу порекомендовать поискать что то в интернете -например Фармацевтический Маркетинг автор Усенко, эта книга была на www.provisor.kharkov.ua. Также посмотрите подписку газет Ваше Здоровье и pharmnews.kz. - они есть в сети, там иногда печатают теорию фарм. маркетинга - хотя и они берут это все в том же интернете. В целом ситуация такая - маркетолог в фарм. бизнесе развивается за счет внутренних тренингов компании. И чем компания лучше -тем больше она развивает своих сотрудников. Таковы особенности развития маркетолога в фарм. бизнесе
Огромное спасибо за советы. Я обязательно ими воспользуюсь!
#12
Отправлено 17.11.2005, 08:43:36
Да ладно, для хорошего человека не жалко )Огромное спасибо за предложение Дело в том, что я уже работаю на небольшой фарм.фирме зам директора по продажам. Потенциал у меня большой, но вот образование - медицинское. Постоянно надо придумывать какие-нибудь маркетинговые приколы на основе минимального бюджета. Может посоветуете какую литературу почитать или на какие курсы сходить. А реклама в виде рекламного листочка с прайсом на оптовых фарм.фирмах действенна?
Никаких специальных тренингов на тему фармацевтического маркетинга в казахстане к сожалению нет. Специальной литературы тоже нет т.к. маркетинг в фармации достаточно специфичен и круг людей занимающихся эти направлением достаточно узок чтобы выпускать книги.
Также у нас в Казахстане нужно разделять такие вещи как продвижение медикаментов (представительства фарм.компаний) и дистрибьюцию (дистрибьюторские фирмы). Подходы к маркетингу здесь отличаются коренным образом. Работая на дистрибьторской компании достаточно прочитать основную, базовую литературу по маркетингу продажам т.к. особой специфики здесь нет, если есть желание развиваться в продвижении медикаментов -то здесь я могу порекомендовать поискать что то в интернете -например Фармацевтический Маркетинг автор Усенко, эта книга была на www.provisor.kharkov.ua. Также посмотрите подписку газет Ваше Здоровье и pharmnews.kz. - они есть в сети, там иногда печатают теорию фарм. маркетинга - хотя и они берут это все в том же интернете. В целом ситуация такая - маркетолог в фарм. бизнесе развивается за счет внутренних тренингов компании. И чем компания лучше -тем больше она развивает своих сотрудников. Таковы особенности развития маркетолога в фарм. бизнесе
Огромное спасибо за советы. Я обязательно ими воспользуюсь!
#13
Отправлено 23.11.2005, 20:13:00
Сообщение отредактировал WalterUkr: 23.11.2005, 20:14:05
#14
Отправлено 25.11.2005, 10:34:51
и тем не менее, все же никаких советов я не нашел. А так хотелось бы, чтобы кто либо поделился опытом. я на нашей фирме как раз и отвечаю за рекламу . Опыт маленький, не все получается. Слава Богу, хоть с товаром приходится дело иметь хорошим, ликвидным, а не то был бы уже без работы.
А какой именно совет нужен?
#16
Отправлено 25.11.2005, 22:03:23
#17
Отправлено 26.11.2005, 01:35:45
Вам пора перемещаться в"секс" , я ждуА на нашей фирме товар не очень ликвидный. Конкурентов много и в основном это достаточно продвинутые компании. Мы занимаемся фито-чаями с эхинацеей. Причем сами эту эхинацею и выращиваем, сами и призводим. Но есть фишка - препарат от поллиноза (летняя аллергия), у которого нет аналогов в Казахстане. По хорошему при мощной рекламе препарат бы пошел, но... не хватает денег. Дали рекламу в троллейбуса. Ждем-с... Честно говоря даже мед.представитьелей найти не можем на зарплату в 20 000 тенге. Пытаемся выехать на броских прайсах для аптек, которые сами и развозим. Тяжело отечественному производителю!
#20
Отправлено 28.11.2005, 22:31:40
Попробуйте применить "партизанский маркетинг".А на нашей фирме товар не очень ликвидный. Конкурентов много и в основном это достаточно продвинутые компании. Мы занимаемся фито-чаями с эхинацеей. Причем сами эту эхинацею и выращиваем, сами и призводим. Но есть фишка - препарат от поллиноза (летняя аллергия), у которого нет аналогов в Казахстане. По хорошему при мощной рекламе препарат бы пошел, но... не хватает денег. Дали рекламу в троллейбуса. Ждем-с... Честно говоря даже мед.представитьелей найти не можем на зарплату в 20 000 тенге. Пытаемся выехать на броских прайсах для аптек, которые сами и развозим. Тяжело отечественному производителю!
Соберите группы людей, которые будут переодически обходить аптеки и спрашивать есть ли ваш товар в продаже. Данная акция должна привлечь внимание реализаторов к вашему товару.
Про партизанский маркетинг есть на этой ветке:
http://vse.kz/index....showtopic=66126
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0