Перейти к содержимому

Фотография

Переоборудование!Все что связано с переоборудованием.

переоборудование регистрация авто

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 139

#121
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений

Кстати, с 1 июля внесены изменения в технический регламент ТС, теперь всё навесное надо регистрировать, типа лебёдки, фаркопа, шноркеля, насадки на глушитель и т.д. Но вот незадача:

Но из-за коронавирусной ситуации в стране структуры сертификации и испытаний оказались не готовы реализовать новые правила, с связи с чем в перечне стандартов, содержащих правила и методы исследований (испытаний) и измерений, необходимые для применения техрегламента Союза «О безопасности колесных транспортных средств», начало применения межгосударственного стандарта ГОСТ 33670-2015 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия» перенесено на год: с 1 июля 2020 года на 1 июля 2021 года.

Так что можно год слать всех лесом, а там посмотрим, либо шах, либо ишак сдохнет.


  • 0

#122
R.V.

R.V.
  • Завсегдатай
  • 180 сообщений

Кстати, с 1 июля внесены изменения в технический регламент ТС, теперь всё навесное надо регистрировать, типа лебёдки, фаркопа, шноркеля, насадки на глушитель и т.д. Но вот незадача:

Но из-за коронавирусной ситуации в стране структуры сертификации и испытаний оказались не готовы реализовать новые правила, с связи с чем в перечне стандартов, содержащих правила и методы исследований (испытаний) и измерений, необходимые для применения техрегламента Союза «О безопасности колесных транспортных средств», начало применения межгосударственного стандарта ГОСТ 33670-2015 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия» перенесено на год: с 1 июля 2020 года на 1 июля 2021 года.

Так что можно год слать всех лесом, а там посмотрим, либо шах, либо ишак сдохнет.

А они уже где нибудь публиковали про этот новый регламент?


  • 0

#123
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений

А они уже где нибудь публиковали про этот новый регламент?
Я не встречал, но если в России уже начали дёргать людей за багажник, то наверное да. 
  • 0

#124
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений

Судя по всему дополнения в ТР внесли только по отношению России, ни где нет упоминания о вступлении в силу каких либо дополнений, я перерыл все страницы сайта межгосударственной комиссии по ЕАС, нет ничего. На всех сайтах регламент старый, последние изменения в июне 2019 года. Они не значительные и нет никаких изменений в части переоборудования.


  • 0

#125
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Судя по всему дополнения в ТР внесли только по отношению России, ни где нет упоминания о вступлении в силу каких либо дополнений, я перерыл все страницы сайта межгосударственной комиссии по ЕАС, нет ничего. На всех сайтах регламент старый, последние изменения в июне 2019 года. Они не значительные и нет никаких изменений в части переоборудования.

Будет прикол в том, если в РФ пропихнут и примут этот регламент, а у нас нет. И в итоге я еду в Крым, у меня неоформленный фаркоп. У себя в КЗ я чистый, но в РФ меня хлобучат по полной.   


  • 0

#126
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 в РФ пропихнут и примут этот регламент, а у нас нет

 

 

разве не единый техрегламент ТС?


  • 0

#127
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

 

 в РФ пропихнут и примут этот регламент, а у нас нет

 

 

разве не единый техрегламент ТС?

 

он то единый, но все может быть.


  • -1

#128
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений

 

 в РФ пропихнут и примут этот регламент, а у нас нет

 

 

разве не единый техрегламент ТС?

 

Вроде как да, но в России почему то поправки внесли и они уже действуют, а у нас всё по старому. Страна не пуганных идиотов, только вот какая из них.


  • 0

#129
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 в России почему то поправки внесли и они уже действуют, а у нас всё по старому. Страна не пуганных идиотов, только вот какая из них.

 

 

ну так вы-же сами причину моратория приводили: "не готовы"

а так-то обе-две...непуганых идиотов при власти


  • 0

#130
Ky6uK

Ky6uK
  • Гость
  • 14 сообщений

Доброго времени суток. а/м Ларгус 2015 г.в. Прошу поделиться информацией, касательно выноса запасного колеса на калитку, установленную в штатные петли задней правой двери. Калитка заводского производства. Запасное колесо пришлось вынести после установки ГБО (газовый баллон занял место запасного колеса). Отметка о ГБО имеется. Владею машиной с конца 2017 года, и только на днях (первые числа апреля 2021 года) возникла проблема. Полицейские угрожали составить протокол за переоборудование авто без соответствующей отметки в тех паспорте. Конкретной информации под рукой для аргументированного возражения не оказалось. Да и после, в казнете не нашел информации из проверенных источников.

Установка калитки является переоборудованием, или как?

Согласно СТ РК 1418-2018

7.13.6 Рекомендации по установке держателя запасного колеса с механическим приводом, расположенного в зоне задней панели кабины 7.13.6.1 Вне зависимости от вида внесения изменений в конструкцию штатные держатели всех автомобилей с запасными колесами должны быть сохранены либо на прежних местах, либо с переносом их на новое место. При этом установка держателя запасного колеса должна осуществляться по конструктивной схеме изготовителя с СТ РК 1418-2018 31 применением соответствующих крепежных деталей (болты, гайки, шайбы). 7.13.6.2 При определении места установки запасного колеса необходимо учитывать его влияние на распределение нагрузок по осям и колесам автомобиля – должны быть учтены требования Подраздела 7.3 настоящего стандарта. По возможности размещение запасного колеса должно быть на правой стороне автомобиля для компенсации веса водителя, если органы управления находятся в левой стороне кабины, и, на левой стороне, если органы управления находятся в правой стороне кабины. 7.13.6.3 При применении держателя запасного колеса собственной конструкции необходимо обеспечить свободный доступ, удобство пользования при снятии и установке запасного колеса. Усилие на рукоятке привода должно быть не более 147 Н.

 

Конкретных возражений не нашел.

Кто сталкивался, как решили? Заранее спасибо.


  • 0

#131
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Доброго времени суток. а/м Ларгус 2015 г.в. Прошу поделиться информацией, касательно выноса запасного колеса на калитку, установленную в штатные петли задней правой двери. Калитка заводского производства. Запасное колесо пришлось вынести после установки ГБО (газовый баллон занял место запасного колеса). Отметка о ГБО имеется. Владею машиной с конца 2017 года, и только на днях (первые числа апреля 2021 года) возникла проблема. Полицейские угрожали составить протокол за переоборудование авто без соответствующей отметки в тех паспорте. Конкретной информации под рукой для аргументированного возражения не оказалось. Да и после, в казнете не нашел информации из проверенных источников.

Установка калитки является переоборудованием, или как?

Согласно СТ РК 1418-2018

7.13.6 Рекомендации по установке держателя запасного колеса с механическим приводом, расположенного в зоне задней панели кабины 7.13.6.1 Вне зависимости от вида внесения изменений в конструкцию штатные держатели всех автомобилей с запасными колесами должны быть сохранены либо на прежних местах, либо с переносом их на новое место. При этом установка держателя запасного колеса должна осуществляться по конструктивной схеме изготовителя с СТ РК 1418-2018 31 применением соответствующих крепежных деталей (болты, гайки, шайбы). 7.13.6.2 При определении места установки запасного колеса необходимо учитывать его влияние на распределение нагрузок по осям и колесам автомобиля – должны быть учтены требования Подраздела 7.3 настоящего стандарта. По возможности размещение запасного колеса должно быть на правой стороне автомобиля для компенсации веса водителя, если органы управления находятся в левой стороне кабины, и, на левой стороне, если органы управления находятся в правой стороне кабины. 7.13.6.3 При применении держателя запасного колеса собственной конструкции необходимо обеспечить свободный доступ, удобство пользования при снятии и установке запасного колеса. Усилие на рукоятке привода должно быть не более 147 Н.

 

Конкретных возражений не нашел.

Кто сталкивался, как решили? Заранее спасибо.

Слать в жопу, ибо все детали заводские.


  • 1

#132
Ky6uK

Ky6uK
  • Гость
  • 14 сообщений

 

Доброго времени суток. а/м Ларгус 2015 г.в. Прошу поделиться информацией, касательно выноса запасного колеса на калитку, установленную в штатные петли задней правой двери. Калитка заводского производства. Запасное колесо пришлось вынести после установки ГБО (газовый баллон занял место запасного колеса). Отметка о ГБО имеется. Владею машиной с конца 2017 года, и только на днях (первые числа апреля 2021 года) возникла проблема. Полицейские угрожали составить протокол за переоборудование авто без соответствующей отметки в тех паспорте. Конкретной информации под рукой для аргументированного возражения не оказалось. Да и после, в казнете не нашел информации из проверенных источников.

Установка калитки является переоборудованием, или как?

Согласно СТ РК 1418-2018

7.13.6 Рекомендации по установке держателя запасного колеса с механическим приводом, расположенного в зоне задней панели кабины 7.13.6.1 Вне зависимости от вида внесения изменений в конструкцию штатные держатели всех автомобилей с запасными колесами должны быть сохранены либо на прежних местах, либо с переносом их на новое место. При этом установка держателя запасного колеса должна осуществляться по конструктивной схеме изготовителя с СТ РК 1418-2018 31 применением соответствующих крепежных деталей (болты, гайки, шайбы). 7.13.6.2 При определении места установки запасного колеса необходимо учитывать его влияние на распределение нагрузок по осям и колесам автомобиля – должны быть учтены требования Подраздела 7.3 настоящего стандарта. По возможности размещение запасного колеса должно быть на правой стороне автомобиля для компенсации веса водителя, если органы управления находятся в левой стороне кабины, и, на левой стороне, если органы управления находятся в правой стороне кабины. 7.13.6.3 При применении держателя запасного колеса собственной конструкции необходимо обеспечить свободный доступ, удобство пользования при снятии и установке запасного колеса. Усилие на рукоятке привода должно быть не более 147 Н.

 

Конкретных возражений не нашел.

Кто сталкивался, как решили? Заранее спасибо.

Слать в жопу, ибо все детали заводские.

 

Хотелось бы аргументировать свои доводы, во избежание недопонимания. Часто езжу за городом по работе, не везде адекваты встречаются...


  • 0

#133
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Хотелось бы аргументировать свои доводы, во избежание недопонимания. Часто езжу за городом по работе, не везде адекваты встречаются...

Заводские запчасти\конструкции не надо вносить никуда. А вот тупым полицейским еще надо доказать, что у вас не заводские.


  • 0

#134
200g

200g
  • очередь на регистрацию
  • 429 сообщений
Заводские запчасти\конструкции не надо вносить никуда. А вот тупым полицейским еще надо доказать, что у вас не заводские.

 

вот и подумалось, если детали заводские, то может заявить гаеру, что таким авто было изначально, типа редкая комплектация? и если гаеру больше делать нечего, нехай копает доказательства, что это не так ...и едем дальше


Сообщение отредактировал 200g: 06.04.2021, 23:49:07


#135
Ky6uK

Ky6uK
  • Гость
  • 14 сообщений

 

Хотелось бы аргументировать свои доводы, во избежание недопонимания. Часто езжу за городом по работе, не везде адекваты встречаются...

Заводские запчасти\конструкции не надо вносить никуда. А вот тупым полицейским еще надо доказать, что у вас не заводские.

 

Про отсутствие необходимости регистрации заводских изделий, где можно прочитать?


  • 0

#136
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений

 

 

Хотелось бы аргументировать свои доводы, во избежание недопонимания. Часто езжу за городом по работе, не везде адекваты встречаются...

Заводские запчасти\конструкции не надо вносить никуда. А вот тупым полицейским еще надо доказать, что у вас не заводские.

 

Про отсутствие необходимости регистрации заводских изделий, где можно прочитать?

 

Есть технический регламент таможенного союза по допуску транспортных средств, там чётко расписано в какие системы и узлы нельзя вносить изменения без разрешения, в Вашем случает про запасное колесо ничего запрещающего не сказано, есть одно правило касающееся калитки, это металлические конструкции выступающие за пределы кузова. Если не выступает, то слать всех лесом смело. Разводить они любят.


  • 0

#137
Ky6uK

Ky6uK
  • Гость
  • 14 сообщений
Есть технический регламент таможенного союза по допуску транспортных средств, там чётко расписано в какие системы и узлы нельзя вносить изменения без разрешения, в Вашем случает про запасное колесо ничего запрещающего не сказано, есть одно правило касающееся калитки, это металлические конструкции выступающие за пределы кузова. Если не выступает, то слать всех лесом смело. Разводить они любят.

 

Большое спасибо! Большое спасибо Всем за участие!


Сообщение отредактировал Ky6uK: 07.04.2021, 13:27:04

  • 0

#138
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

В общем, замерил шум выхлопа, 85 децибел, допуск согласно госту ТС 96. У меня прямоточный глушитель и стоит резонатор от 5.5 мерседеса.


  • 0

#139
dronpiterhof

dronpiterhof
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

Недавно прочитал про карбоновую пленку на тачку https://i-man.info, сейчас вот думаю стоит ли.


  • 0

#140
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

Про отсутствие необходимости регистрации заводских изделий, где можно прочитать?

В ПДД
 

ПЕРЕЧЕНЬ
неисправностей и условий, создающих угрозу безопасности дорожного
движения и окружающей среде, при которых запрещается
эксплуатация транспортных средств

...

7. Прочие элементы конструкции

...

17. Произведено переоборудование транспортных средств с нарушением требований, предусмотренных в области технического регулирования.

...

Примечание: переоборудование (изменение конструкции) транспортных, средств - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на безопасность дорожного движения. (выделено мной).

 

Деталь заводская? - Да
То есть предусмотрена изготовителем данного средства для установки на данное ТС? - Да
Вывод очевиден.


  • 0



Темы с аналогичным тегами переоборудование, регистрация, авто

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.